Расширенный поиск

Постановление Губератора - главы администрации Тульской области от 24.01.1997 № 23

ГУБЕРНАТОР – ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.01.1997 № 23

 

 

О внесении изменений в постановление губернатора области

от 21.11.1996 № 724 "О введении в действие Временного положения

"О муниципальной службе в Тульской области"

 

 

С целью обеспечения минимальных гарантий муниципальным служащим Тульской области в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения во Временное положение "О муниципальной службе в Тульской области", введенного в действие постановлением губернатора области от 21.11.1996 № 724, изложив пункт 35 указанного положения в соответствии с приложением.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Шеденкова С.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и действует до принятия соответствующего закона Тульской области.

 

 

Губернатор

Тульской области-

глава администрации                           Н.В. Севрюгин

 

 

 

 

 Приложение

 к постановлению губернатора

 области-главы администрации

 от 24.01.1997 № 23

 

 

Новая редакция пункта 35 Временного положения

"О муниципальной службе в Тульской области"

 

 

35. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет, а также премий по результатам работы и других видов надбавок и выплат, предусмотренных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяется законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.

Надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается с учетом стажа муниципальной службы и составляет при стаже:

от 1 до 5 лет - 10%;

от 5 до 10 лет - 20%;

от 10 до 15 лет - 30%;

свыше 15 лет - 40%.

Глава администрации города, района (глава муниципального образования) имеет право на ежемесячную надбавку к должностному окладу применительно к выслуге лет в размере 40% и надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 50%.

Размеры расходов муниципального образования на денежное содержание муниципальных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных услуг, ежегодно устанавливаются в соответствии с местным бюджетом.

В соответствии со ст.37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в бюджете области предусматриваются минимальные необходимые расходы на денежное содержание муниципальных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных услуг.


Информация по документу
Читайте также