Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 06.04.1999 № 121ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 10.05.2006 г. N 234 от 06.04.99 N 121 О проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, осуществляемых в счет натурализации финансовых обязательств Во исполнение постановления губернатора Тульской области от 24.02.99 N 66 "О проведении взаимозачетов по погашению задолженности по платежам в областной бюджет в 1999 году" и в целях экономии средств при поставках продукции для государственных нужд области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять временное положение о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, осуществляемых в счет натурализации финансовых обязательств (приложение). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 06.04.99 N 121 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, осуществляемых в счет натурализации финансовых обязательств Настоящее Временное Положение о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, осуществляемых в счет натурализации финансовых обязательств (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд (далее - областные нужды), осуществляемых в счет натурализации финансовых обязательств. Областной государственный заказчик размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд путем проведения конкурсов в порядке, установленном настоящим Положением, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие основные понятия: - областной государственный заказ (далее - областной заказ) - областные нужды, дифференцированные по отраслям и направлениям деятельности, видам продукции и утвержденные к финансированию за счет средств областного бюджета в течение очередного бюджетного периода; - областной государственный заказчик (далее - заказчик) - структурное подразделение исполнительного органа государственной власти области или государственное учреждение, на которые решением органов государственной власти возложены права, функции и ответственность по эффективному обеспечению поставок продукции для областных нужд; - конкурс - способ выявления поставщика продукции для областных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения контракта. Конкурсы могут проводиться в виде открытого конкурса, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса и конкурса цен продукции (котировок цен); - организатор конкурса - заказчик (группа заказчиков), а также юридическое лицо, которому на условиях договора заказчик передал часть своих функций по заключению договора на поставки продукции для областных нужд; - претендент - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству продукции, представивший необходимые документы на участие в конкурсе и выразивший согласие заключить договор на предложенных в конкурсной документации условиях; - участник конкурса - претендент, представивший и зарегистрировавший конкурсную заявку на участие в конкурсе; - конкурсная документация - комплект документов, содержащий приглашение к участию в конкурсе, информацию о предмете, условиях и порядке проведения конкурса, инструкцию участникам конкурса, предложения заказчика об условиях передачи победителю конкурса заказа на поставки продукции; - заявка на участие в открытом конкурсе (далее - конкурсная заявка) - заполненная претендентом документация на участие в конкурсе и содержащая согласие претендента на заключение договора на условиях, предложенных в конкурсной документации, а также согласие претендента нести финансовую ответственность в случае невыполнения им условий конкурса; - межведомственная комиссия по реализации государственного заказа на поставки продукции для государственных нужд области - орган при администрации области, сформированный в целях организации и координации функционирования системы закупок и поставок продукции для государственных нужд области; - реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемой продукции, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг областного заказа, цены и даты закупки. 2. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения Контроль за проведением конкурсов за счет средств областного бюджета и координация их проведения осуществляются межведомственной комиссией по реализации государственного заказа на поставки продукции для областных нужд, сформированной постановлением губернатора Тульской области от 13.05.98 N 204 "О поставках продукции для государственных нужд области в 1998 году" (далее - межведомственная комиссия). 3. Общие принципы размещения заказа 3.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки продукции для областных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на открытых конкурсах или путем проведения конкурса цен кроме случаев, описанных в пунктах 3.2. - 3.4. 3.2. Организатор конкурса вправе проводить при размещении заказов на поставки продукции для областных нужд двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением при условии, когда: - организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить областные нужды (особенно это бывает необходимым при условии реализации сложных технологических цепочек взаимообмена продукцией между предприятиями); - организатор конкурса не может точно определить технические характеристики закупаемой продукции; - претенденты на поставки продукции не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе или все указанные конкурсные заявки отклонены организатором конкурса в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение нового конкурса, по заключению организатора конкурса, не приведет к заключению контракта. 3.3. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением при условии, когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа конкурсных заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью договора или продукция уникальна или технически сложна, в силу чего она может быть закуплена только у ограниченного числа поставщиков. 3.4. Организатор конкурса вправе размещать заказы на поставки продукции для областных нужд у единственного источника в случае, если продукция может быть получена только от одного поставщика, или единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. 3.5. Не допускается к размещению государственного заказа поставщик (исполнитель): - находящийся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена; - имеющий недостаточную квалификацию и опыт работы (в случае размещения заказа на выполнение требующих высокой квалификации подрядных работ и оказание сложных услуг); - сообщивший о себе ложные сведения. 3.6. Источниками финансирования заказа является исключительно задолженность предприятий и организаций по уплате налогов в областной бюджет. 3.7. Заказчики обязаны вести реестры закупок, копии которых они представляют в главное экономическое управление. 4. Критерии для определения победителя конкурса Основными критериями для определения победителя конкурса являются минимальная цена поставки за единицу продукции и качество поставляемой продукции. В качестве других критериев могут выступать следующие условия поставки продукции: - сроки поставки продукции; - транспортные расходы при поставке продукции; - объем (партия) поставки; - минимизация рисков срыва поставки продукции и другие. 5. Требования к участникам конкурса 5.1. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса, а также требовать от них предоставление сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 5.2. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации, в иной документации по приглашению на участие в конкурсе и должно относиться ко всем поставщикам в равной мере. 6. Права участника конкурса 6.1. Претендент получает статус участника конкурса с момента регистрации конкурсной заявки. 6.2. Претендент имеет право отозвать свою конкурсную заявку до установленного срока окончания приема конкурсных заявок, сообщив об этом письменно или иным способом конкурсной комиссии. 6.3. Участник конкурса вправе: - пользоваться услугами посредников и других юридических лиц, представляющих интересы участника конкурса; - отказаться от участия в конкурсе; - обращаться с апелляцией в межведомственную комиссию в случае нарушения его прав и интересов организатором конкурса. 7. Протокол проведения конкурса 7.1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) наименование поставляемой продукции; б) наименование и адреса участников конкурса; в) цены продукции, предложенные участниками конкурса; г) наименование победителя конкурса и цены поставляемой ими продукции; д) основание принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением; е) причины, по которым договор не заключен. 7.2. В случае проведения двухэтапного или закрытого конкурса протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения об отказе использовать открытый конкурс. 7.3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 7.1., предоставляются участникам конкурса по их требованию. 8. Отклонение всех заявок на участие в конкурсе 8.1. Организатор конкурса вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе. Конкурс в таком случае признается несостоявшимся. 8.2. Конкурс считается несостоявшимся, если: - до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной конкурсной заявки; - в конкурсе участвовал только один претендент; - все представленные конкурсные заявки не отвечают требованиям экономической эффективности поставки продукции для областных нужд. 8.3. В случае, если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 8.3. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе с указанием основания принятия такого решения в трехдневный срок направляется организатором конкурса всем участникам конкурса. 8.4. В случае отклонения всех заявок на участие в конкурсе при отказе организатора конкурса от его проведения уведомление участников конкурса и возмещение им ущерба осуществляются в порядке, установленном ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 9. Объявление (извещение) о проведении открытого конкурса 9.1. Объявление (извещение) о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа исполнительной власти области (газета "Тульские известия"). 9.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: - о наименовании и адресе организатора открытого конкурса; - о времени и месте проведения открытого конкурса; - об условиях договора (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); - о сроках поставок продукции; - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 10. Условия предоставления конкурсной документации Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претенденту. 11. Основные требования к содержанию конкурсной документации 11.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются организатором конкурса. 11.2. Конкурсная документация должна содержать: - форму и сведения о порядке оформления конкурсных заявок, месте и сроке их подачи; - порядок внесения и оформления изменений конкурсных заявок после их представления претендентом; - сроки действия конкурсных заявок; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - условия договора (описание продукции), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие; - форму договора; - требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции; - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать конкурсные заявки; - информацию о возможности представления участниками конкурса встречных предложений наряду с предложением, основанным на требованиях конкурсной документации; - указание на возможность переноса даты закрытия конкурса при аргументированной просьбе участника конкурса; - информацию о праве организатора открытого конкурса отклонить все конкурсные заявки; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками; - описание процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок, а также срок определения победителя конкурса; - любую другую информацию по решению организатора конкурса в соответствии с настоящим Положением. 11.3. Коммерческая часть конкурсной документации может включать требования в отношении: - цены товара и порядка ее определения; - условий поставки; - источников финансирования сделки; - эффективности поставки продукции. 12. Разъяснение положений конкурсной документации Претенденты на участие в открытом конкурсе вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы претендентов о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить претендентам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки. 13. Подача конкурсных заявок 13.1. Срок подачи конкурсных заявок определяется организатором конкурса. 13.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения претендентов разъяснения положений конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи конкурсных заявок. 13.3. Уведомление о продлении срока подачи конкурсных заявок в трехдневный срок направляется претендентам. 13.4. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения. 13.5. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи конкурсной заявки, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту. 14. Срок действия, изменение и отзыв конкурсных заявок 14.1. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 14.2. До истечения срока действия конкурсных заявок организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие конкурсной заявки заканчивается в первоначально установленный срок. Полученные после закрытия конкурса конкурсные заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов. 14.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку. Уведомление об изменении конкурсной заявки или ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи конкурсных заявок. 15. Конкурсная комиссия Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса. 16. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками 16.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренный конкурсной документацией день. Участники открытого конкурса, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса). Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники конкурса должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации. 16.2. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой продукции при вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию. 17. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок 17.1. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок проводится в течение срока, установленного конкурсной комиссией, в соответствии с требованиями конкурсной документации. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных заявок. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим. 17.2. Конкурсная комиссия вправе привлекать для оценки конкурсных заявок представителей экспертных и консультационных организаций. 17.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений конкурсных заявок. 17.4. Конкурсная заявка должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 17.5. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если: - участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; - участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 17.1. настоящего Положения; - заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 17.6. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношение к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации. 17.7. При наличии ошибок в конкурсной заявке конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку целиком либо определить условия дальнейшего ее рассмотрения в конкурсе, известив об этом участника конкурса. 18. Определение победителя открытого конкурса 18.1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для областных нужд. Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в таком случае также делится на несколько равнозначных подрядов по числу победителей, если иное не предусмотрено в конкурсной документации. 18.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 18.1. настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. 18.3. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса и письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения ею отклонены. Уведомление конкурсной комиссии о победе в конкурсе является официальным приглашением к подписанию договора. 18.4. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал договор в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктами 17.1. и 18.1. настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 18.5. По результатам конкурса оформляется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии, победителем конкурса и утверждается организатором конкурса. Член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. 18.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победы, могут обращаться к организатору конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании победителя конкурса). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения. После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке. 18.7. Договор с победителем конкурса должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса. Заключение контракта осуществляется в порядке, установленными ст. 527-530 Гражданского кодекса Российской Федерации. 18.8. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор конкурса может повторно провести конкурс по тому же предмету конкурса. 18.9. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан письменно известить участников конкурса и опубликовать в средствах массовой информации (газета "Тульские известия" и другие) о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименовании поставляемой им продукции и об установленных договором ценах поставляемой продукции. Положение настоящего пункта не применяется, если расходы на опубликование этой информации составят более чем 10 процентов цены договора. ГЛАВА III. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА ЦЕН ПРОДУКЦИИ 19. Двухэтапный конкурс 19.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением. 19.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются положения главы II настоящего Положения, если настоящим параграфом не предусмотрено иное. 19.3. На первом этапе двухэтапного конкурса все участники двухэтапного конкурса подают конкурсные заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. 19.4. На втором этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса предлагает участникам двухэтапного конкурса, конкурсные заявки которых не отклонены на первом этапе указанного конкурса, подать повторно конкурсные заявки с указанием цен поставляемой продукции. На втором этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 19.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с главой II настоящего Положения. 20. Закрытый конкурс 20.1. Организатор конкурса по согласованию с межведомственной комиссией вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением. 20.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется определенному кругу претендентов, отвечающим условиям, установленным для конкретных видов продукции, размещаемых на конкурсе. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 20.3. Организатор закрытого конкурса направляет приглашения принять участие в указанном конкурсе не менее чем трем претендентам. 20.4. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы II настоящего Положения. 21. Конкурс цен продукции 21.1. Организатор конкурса вправе проводить конкурсы цен продукции, если у претендентов имеется в наличии продукция, удовлетворяющая требованиям организатора конкурса. 21.2. Организатор конкурса цен продукции направляет претендентам запросы о ценах на производимую ими продукцию. Запросы о ценах продукции направляются не менее чем трем претендентам. 21.3. В ответ на запросы организатора конкурса цен продукции участники указанного конкурса подают конкурсные заявки и в них указывают цены производимой ими продукции. Указанные цены не могут быть впоследствии изменены. 21.4. Между организатором конкурса цен продукции и участниками указанного конкурса не проводятся переговоры о ценах продукции. 21.5. На заседании конкурсной комиссии, созданной в соответствии с параграфом 15 настоящего Положения, председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе цен продукции в соответствии с параграфом 16 настоящего Положения в предусмотренный конкурсной документацией день. Победителем конкурса цен продукции признается участник указанного конкурса, предложивший самую низкую цену продукции. 22. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон 22.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются арбитражным и третейским судами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Предметом обжалования не могут быть: - выбор способа размещения заказов на поставки продукции для областных нужд, если он входит в перечень способов, предусмотренных настоящим Положением, и не противоречит действующему законодательству; - решение организатора конкурса в соответствии с настоящим Положением отклонить все конкурсные заявки на участие в конкурсе. 22.2. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурсов, за объективность результатов конкурсов в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|