Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 17.01.2000 № 3

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.01.2000 № 3

 

 

Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса

на право внедрения имеющихся систем защиты качества

производства и оборота алкогольной продукции

на территории Тульской области

 

 

Во исполнение п.6 постановления губернатора Тульской области от 26.10.1999 № 407 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Тульской области от 17.02.1999г. № 60 "О специальной системе защитных мер в отношении спиртных напитков, поступающих в розничную продажу, на территории Тульской области",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на право внедрения имеющихся систем защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на право внедрения имеющихся систем защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области (приложение 2).

3. Комиссии по проведению конкурса на право внедрения имеющихся систем защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области (Богданов А.Н.) провести конкурс в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Пресс-службе администрации области опубликовать постановление в печати.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

И.о. Губернатора

Тульской области                         А.С. Копылов

 

 

 

 

 Приложение 1

 к постановлению губернатора

 Тульской области

 от 17.01.2000 № 3

 

ПОРЯДОК

проведения открытого конкурса на право внедрения

имеющихся систем защиты качества производства и оборота

алкогольной продукции на территории Тульской области

 

Целью конкурса является внедрение эффективной системы защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области, обеспечение контроля за производством и оборотом алкогольной продукции в регионе.

Основными принципами организации и проведения открытого конкурса являются создание конкурентных условий для участников, объективность оценки и единство требований.

 

I. Предмет конкурса

 

Предметом конкурса является определение юридического лица, способного на профессиональном уровне внедрить систему защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области, обеспечивающую реальную защиту потребителя от поступления на рынок различных суррогатов алкогольной продукции и установление учета и контроля за полным оборотом алкогольной продукции на региональном рынке.

 

II. Конкурсная комиссия

 

2.1. Организация проведения конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением губернатора Тульской области. Конкурсная комиссия создается на время проведения конкурса.

2.2. Конкурсная комиссия по проведению конкурса в своей работе руководствуется Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.3. Задачи Комиссии:

- создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции;

- обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса;

- соблюдение принципа гласности в освещении работы комиссии;

- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса.

2.4. Функции комиссии:

- утверждение конкурсной документации. Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- публикация извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации;

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявление и занесение в протокол проведения конкурса наименования, адреса участников конкурса;

 - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- объявление победителем конкурса участника, в заявке на участие которого предложены лучшие условия выполнения работ;

- оформление и утверждение протокола заседания комиссии по результатам конкурса.

2.5. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый губернатором Тульской области.

2.6. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее 75 % членов комиссии.

2.7. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

2.8. Комиссия принимает по описи конверты с заявками на участие в конкурсе.

2.9. Председатель комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса, и описания предлагаемых ими работ (услуг), а также наличие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложениями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

2.10. Победителем конкурса признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Председатель комиссии объявляет победителя конкурса и подписывает протокол.

2.11. В случае, если победитель не подписал государственный договор (контракт) в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

2.12. Председатель комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ должен содержать:

- краткое описание предлагаемых работ (услуг);

- наименование и адреса участников конкурса;

- стоимость работ (услуг), предложенные участниками конкурса;

- наименование победителя конкурса и стоимость предлагаемых им работ (услуг);

- основание принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ;

- причины, по которым государственный договор (контракт) не заключен;

- основания принятия решения о выборе вида конкурса.

2.13. Председатель комиссии направляет данные о победителях конкурса, стоимости предлагаемых ими работ (услуг) организатору конкурса для уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.

2.14. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

 

III. Участники конкурса

 

3.1. В открытом конкурсе принимают участие юридические лица, подавшие заявки в адрес конкурсной комиссии , и отвечающие требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса.

 

IV. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

 

4.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса предоставляет конкурсную документацию участникам конкурса по их запросу.

4.2. Претенденты в течение 45 дней после опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации направляют заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию.

4.3. Содержание заявки на участие в конкурсе предусматривается конкурсной документацией.

4.4. Кроме того, в состав заявки на участие в конкурсе включаются:

- заявление об участии в открытом конкурсе с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, места нахождения, банковских реквизитов;

- заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;

- комплект проектных документов в составе:

а) справка с характеристиками производственной базы,

б) макет знака в цветном изображении в натуральную величину,

в) пояснительная записка с описанием знака, степеней его защиты, сроков изготовления начальной и последующих партий,  г) экономическое обоснование стоимости знака, расходов по его изготовлению и условий оплаты первой и последующих партий,

д) экономическое обоснование стоимости и эффективности внедрения системы, сроков ее окупаемости.

4.5. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

4.6. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту (исполнителю).

 

V. Экспертиза конкурсных предложений

 

5.1. В недельный срок с момента завершения приема конкурсных предложений конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, изложенным в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе.

5.2. К участию в конкурсе не допускаются организации:

- не представившие в срок необходимые документы;

- сообщившие о себе недостоверные сведения.

5.3. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:

- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;

- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявок на участие в конкурсе;

- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.

5.4. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в недельный срок конкурсной комиссией, которая сообщает об этом претенденту в письменной форме в двухдневный срок с момента принятия решения.

 

VI. Требования к специальному региональному

защитному знаку для маркировки алкогольной продукции

 

6.1. Размер знака должен быть не более 25х45 мм.

6.2. Качество наклейки знака должно обеспечивать невозможность ее съема (отрыва) с поверхности стекло - или иной тары без повреждения.

6.3. Знак должен содержать: обозначение серии, состоящей из сочетания двух букв, и семиразрядную нумерацию (высота цифры не более 3 мм), либо штрих-код; надписи: "Тульская область" и "Региональный защитный знак"; изображение легко узнаваемой атрибутики Тульской области.

6.4. Знак должен иметь не менее 8 степеней защиты, в том числе 2 элемента защиты, определяемых только в ходе экспертизы инструментальным способом.

6.5. Присутствующее на знаке изображение узнаваемой атрибутики должно содержать визуально различимые специальные эффекты, являющиеся одновременно одной из степеней защиты.

6.6. Знак должен обеспечивать возможность механизации наклеивания его на стеклотару, а также использование ее в аппликаторах, встраиваемых в автоматические линии по розливу алкогольной продукции.

6.7. Количество красок должно быть не менее двух, в конечном изделии не должно быть разнооттеночности.

6.8. При печати должна быть обеспечена высокая четкость всех тонких линий.

6.9. Изображение на знаке не должно воспроизводиться при помощи цветного ксерокса и сканера.

6.10. Размер знака по всему тиражу должен быть строго определенных размеров.

6.11. На знаке должны присутствовать такие способы защиты, как генеширная рамка, микротекст, тангирная сетка и т.п.

6.12. Для нанесения номера, либо штрих-кода должна быть использована специальная защитная краска, которую можно идентифицировать при специальном освещении.

6.13. Изобразительные решения и технология производства должны обеспечивать возможность периодического внесения отдельных изменений в элементы защиты знака по заявке заказчика.

 

VII. Подведение итогов конкурса

 

7.1. Конкурсная комиссия определяет победителя не позднее, чем через 55 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации и публикует итоги конкурса в средствах массовой информации в течение 5 дней после проведения конкурса.

7.2. Свидетельство на право внедрения системы защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области (приложение к Порядку) выдается победителю конкурса в течение двух дней по окончании конкурса сроком на 1 год.

7.3. Победитель конкурса на право внедрения системы защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области заключает договор (контракт) с генеральным заказчиком по изготовлению специальных региональных защитных знаков - финансовым управлением администрации Тульской области не позднее 10 дней со дня подведения итогов конкурса.

 

VIII. Заключительные положения

 

8.1. Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 Приложение

 к Порядку проведения

 открытого конкурса

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

 

№____________________ от________________

 

 

выдано___________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(юридический адрес, телефон)

на право внедрения имеющихся систем защиты качества производства и оборота алкогольной продукции на территории Тульской области.

_____________________________________________________________

(наименование системы)

 

Основание: решение конкурсной комиссии - протокол от________

№_____________.

Свидетельство действительно до _______________

 

Председатель

конкурсной комиссии

 

М.п.

 

 

 

 

 Приложение 2

 к постановлению губернатора

 Тульской области

 от 17.01.2000 № 3

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса на право внедрения

имеющихся систем защиты качества производства и оборота

алкогольной продукции на территории Тульской области

 

Богданов А.Н.

- директор департамента развития потребительского рынка администрации Тульской области

 (председатель комиссии)

 

Члены комиссии:

 

Алябьев А.И.

- директор государственного предприятия издательского полиграфического объединения "Лев

 Толстой" (по согласованию)

 

Деревянко В.В.

- директор департамента по лицензированию и рыночному квотированию администрации Тульской области

 

Орехов Ю.И.

- директор департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области

 

Панферов А.В.

- начальник отдела оперативной службы управ-

 ления Федеральной службы налоговой полиции

 по Тульской области (по согласованию)

 

Савостьянова И.А.

- заместитель начальника государственно-правового управления администрации Тульской области

 

Самойлов В.Г.

- председатель комитета по обеспечению экономической безопасности администрации Тульской области

 

Сенченко И.Н.

- и.оенерального директора ОАО "Туласпирт" (по согласованию)

 

Стаханова З.И.

- начальник отдела контроля финансового управления администрации Тульской области

 

Фадеев В.И.

- начальник главного экономического управления

 администрации Тульской области

 

Чибисов И.И.

- начальник межрайонного отдела по работе на потребительском рынке УВД Тульской области

 (по согласованию)

 

Шепетило Г.И.

- начальник управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Тульской области (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также