Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 25.02.1998 № 90

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                         от 09.10.2006 г. N 499

     от 25.02.98 N 90

                Об участии городов Тульской области во
                   Всероссийском конкурсе на звание
                 "Cамый благоустроенный город России"

     Во исполнение  Указа Президента Российской  Федерации  от  27 мая
1997 года   N 528   "О   дополнительных   мерах   по    реформированию
жилищно-коммунального хозяйства  Российской  Федерации,  постановления
Правительства  Российской   Федерации  от  21 июля  1997 года N 922 "О
Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Росcии",
протокола   заседания  Правительственной  комиссии  по  реформированию
жилищно-комммунального хозяйства в Российской Федерации от 26 сентября
1997 года N 3, в целях выявления и распространения опыта администраций
муниципальных  образований  области,  добивающихся  наиболее   высоких
показателей благоустроенности населенных пунктов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  и  условия  участия   городов
Тульской   области   во   Всероссийском   конкурсе  на  звание  "Cамый
благоустроенный  город  России"  (приложение  1)  и  состав  областной
комиссии    по    подведению    итогов    предварительного    конкурса
(приложение 2).
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  городов   и
районов  области принять участие в ежегодном Всероссийском конкурсе на
звание "Самый благоустроенный город России".
     3. Заместителю   губернатора  области  -  председателю  областной
комиссии по подведению итогов  предварительного  этапа  Всероссийского
конкурса  на  звание  "Самый благоустроенный город России" Попову А.И.
ежегодно до 15  февраля  после  рассмотрения  итогов  предварительного
этапа  конкурса  обеспечивать  представление  конкурсных материалов по
городам-претендентам в конкурсную комиссию  Государственного  комитета
Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
     4. Рекомендовать   главам   муниципальных   образований   области
обеспечить   финансирование   мероприятий,   связанных  с  проведением
Всероссийского конкурса, за счет бюджетов городов-участников конкурса,
а также внебюджетных источников.
     5. Пресс-службе   администрации   области  (Киреев Н.П.)   данное
постановление опубликовать в печати в изложении.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя губернатора Попова А.И.
     7. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Вице-губернатор
     Тульской области          Н.В. Аверьянов





                                                          Приложение 1
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                      от 25.02.98 N 90

                ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ГОРОДОВ ТУЛЬСКОЙ
                ОБЛАСТИ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
                   "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ"

                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа  Президента
Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
и  постановления  Правительства  Российской Федерации "О Всероссийском
конкурсе на  звание "Самый благоустроенный город  России"  от  21 июля
1997 года N 922.
     1.2. Целью   Всероссийского    конкурса    на    звание    "Cамый
благоустроенный  город России" является выявление городов,  добившихся
наиболее  высоких  показателей  уровня  благоустройства,  обобщение  и
распространение  положительного  опыта в данной сфере в других городах
Российской Федерации.
     Конкурс проводится ежегодно.
     1.3. Всероссийский конкурс на звание "Самый благоустроенный город
России" организует Госстрой России.
     1.4. Участниками конкурса могут выступать города,  относящиеся  к
следующим трем категориям:
     I категория - областной центр, г. Тула;
     II категория - города с населением от 100 тыс. человек и более;
     III категория - города с населением до 100 тыс. человек.

                    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     2.1. Организация   участия   городов    Тульской    области    во
Всероссийском        конкурсе       осуществляется       департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  главного  управления  строительства,
стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
     2.2. Для городов II и III  категорий  конкурс  проводится  в  два
этапа: предварительный (первый) и основной (второй).
     2.3. Конкурсные материалы по г. Туле  и  городам,  участвующим  в
первом    этапе    конкурса,    подготавливаются   органами   местного
самоуправления  городов  в  соответствии  с  Перечнем  показателей   и
критериев  (приложение)  и  направляются  до  1 февраля  в департамент
жилищно-коммунального  хозяйства  главного  управления  строительства,
стройиндустрии,  дорожного и жилищно-коммунального хозяйства,  который
готовит их для конкурсной комиссии.
     Материалы, представленные позже установленного срока, неправильно
или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
     2.4. Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за
достоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных   конкурсных
материалах.
     2.5. Итоги  предварительного   этапа   конкурса   подводятся   на
заседаниях   областной   конкурсной  комиссии  и  являются  основанием
представления городов-победителей для  участия  их  в  основном  этапе
Всероссийского конкурса.
     Для участия во Всероссийском конкурсе может быть представлено  по
одному городу каждой категории.
     2.6. Решение областной конкурсной комиссии по  подведению  итогов
конкурса  оформляется  в  виде протокола,  который подписывается всеми
членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
     2.7. Конкурсные  материалы   по  городу I категории (г. Тула),  а
также  по  городам  II  и  III  категорий,  являющимися   победителями
предварительного  этапа  конкурса,  представляются Главным Управлением
строительства,  стройиндустрии,  дорожного   и   жилищно-коммунального
хозяйства  области  в  конкурсную  комиссию  Государственного комитета
Российской Федерации по жилищной и строительной  политике  по  адресу:
117987,  ГСП-1,  г. Москва,  ул. Строителей,  8 корпус 2 до 1 марта  в
соответствии с требованиями Порядка проведения Всероссийского конкурса
на звание "Cамый благоустроенный город России".
     2.8. Подведение  итогов   конкурса   проводится   Республиканской
конкурсной комиссией в третьей декаде мая 1998 года.
     2.9. Итоги конкурса  доводятся  до  сведения  всех  участников  в
месячный   срок   со   дня   принятия   решения   по  его  результатам
Правительством Российской Федерации по городам I категории и Госстроем
России - по городам II и III категорий.
     2.10. Все представленные на  конкурс  материалы  (за  исключением
премированных)   ответственные   представители   могут   получить   по
указанному в п. 2.7.  адресу до 15 июня 1998г.  После указанного  срока
претензии по сохранности материалов не принимаются.
     2.11. Конкурсные материалы городов-победителей подлежат  хранению
в  течение  трех  лет  со  дня выхода решений Правительства Российской
Федерации по городам I категории и Госстроя России - по городам  II  и
III   категорий.  В  течение  одного  месяца  после  указанного  срока
полномочные  представители  субъектов   Российской   Федерации   могут
получить конкурсные материалы в рабочей группе.

                        3. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

     3.1. Финансирование    мероприятий,   связанных   с   проведением
предварительного  этапа  конкурса,  организатором  которого   является
департамент   жилищно-коммунального   хозяйства   главного  управления
строительства,  стройиндустрии,  дорожного   и   жилищно-коммунального
хозяйства,  осуществляется за счет средств бюджетов городов-участников
конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.
     3.2. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и
награждением победителей Всероссийского  конкурса,  осуществляется  за
счет выделяемых на эти цели средств федерального бюджета.
     3.3. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
     - денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
     - оплату разработки документов;
     - устройство    экспозиций   и   выставок   конкурсных   проектов
городов-победителей;
     - издание   фотоальбомов,   видеофильмов,   каталогов   и  других
материалов по итогам конкурса.
     По итогам проведения конкурса составляется исполнительная смета.
     3.4. В соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 21 июля 1997 г.  N 922 городам, занявшим призовые места в
конкурсе,  вручаются дипломы Правительства Российской Федерации I, II,
III степеней и денежные премии в следующих размерах:
     I категория городов:
               1 место - 20 млн. рублей (одна премия);
               2 место - 15 млн. рублей (одна премия);
               3 место - 10 млн. рублей (одна премия);
     II категория городов:
               1 место - 15 млн. рублей (одна премия);
               2 место - 10 млн. рублей (одна премия);
               3 место -  5 млн. рублей (одна премия);
     III категория городов:
               1 место - 15 млн. рублей (одна премия);
               2 место -  7 млн. рублей (одна премия);
               3 место -  3 млн. рублей (одна премия).
     3.5. Средства премиального фонда расходуются:
     не менее 90 процентов - на развитие городского хозяйства;
     до 10  процентов  -  на  премирование   работников   предприятий,
организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по
благоустройству города.

             4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     4.1. Конкурсные  материалы  представляются  в  виде  текстовых  и
графических материалов.
     4.2. Текстовые материалы должны содержать краткую  характеристику
города  (его  наименование,  дату образования,  численность населения,
число районов,  площадь территории),  заполненную форму показателей  и
критериев,  согласно приложению,  и пояснительную записку (не более 10
страниц).
     4.3. К пояснительной записке должны прилагаться:
     - программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства города
(программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения
с пообъектной конкретизацией, изменения структуры управления и методов
хозяйствования,  социальной  защиты  населения  и  перехода отрасли на
бездотационный принцип функционирования);
     - cправка  о  санитарно-эпидемиологическом  состоянии  города  за
отчетный период;
     - информация  регионального  отделения Рострудинспекции о наличии
несчастных   случаев   со   смертельным   исходом,   произошедших   на
муниципальных  предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном
году;
     - информация   об   уровне  муниципальных  стандартов  предельной
стоимости  предоставления жилищно-коммунальных  услуг  на  1  кв. метр
общей площади жилья в месяц;
     - информация территориальных органов антимонопольного комитета РФ
и   органов   государственной   жилищной   инспекции   РФ   об  уровне
жилищно-коммунального обслуживания населения.
     4.4. Графические  материалы  должны  содержать схему генерального
плана города,  а также фрагменты застройки,  наиболее выразительной  в
архитектурном  и  градостроительном  отношении.  Графические материалы
могут представляться  в  виде  планшетов  1 м x 1 м,  видеоматериалов,
альбомов,  буклетов  и  других информационных материалов по усмотрению
участников конкурса.
     4.5. Заглавный лист конкурсных материалов,направляемых в комиссию
Государственного  комитета  Российской   Федерации   по   жилищной   и
строительной  политике,  подписывается губернатором Тульской области и
должен содержать перечень представляемых  материалов,  почтовый  адрес
областной    администрации    и    органа    местного   самоуправления
соответствующего города,  фамилии,  имена,  отчества их руководителей,
рабочие   телефоны,   факсы,   а   также  реквизиты  расчетного  счета
муниципального образования для перечисления премии.
     4.6. Каждый   вид   представляемого  на  конкурс  иллюстративного
материала должен быть заверен Главой муниципального образования.
     4.7. Город  может  быть  участником  конкурса  только при условии
выполнения   установленных   критериев   показателей,   указанных    в
прилагаемой форме.
     4.8. Город,  на муниципальных предприятиях  жилищно-коммунального
хозяйства которого произошел несчастный случай со смертельным исходом,
в конкурсе участвовать не может.
     4.9. Вручение   дипломов  Правительства  Российской  Федерации  и
денежных премий производится в месячный срок:
     по городам I категории - Правительством Российской Федерации;
     по городам  II  и  III  категорий  -  Государственным   комитетом
Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
     За конкурсной   комиссией   оставляется   право   не   присуждать
объявленного количества премий.





                                                            Приложение
                 к Порядку и условиям участия городов Тульской области
                                   во Всероссийском конкурсе на звание
                                  "Самый благоустроенный город России"

                            Заполненная форма, пояснительная записка и
                            другие конкурсные материалы представляются
                         в департамент жилищно-коммунального хозяйства
                                                  не позднее 1 февраля

     УТВЕРЖДАЮ:

     _____________________________________________________
              (орган местного самоуправления)
     _______________ __________ __________________________
     (Должность)      (Подпись)  (Фамилия, имя, отчество)

     МП

     ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ

по оценке благоустроенности города _____________________, допускаемого
для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Cамый благоустроенный
город России" по городам ____ категории

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦ Направления деятельности   ¦        Показатели            ¦ Критерии оценки благоустроенности ¦ Единицы   ¦ Сведения     ¦
¦ п/п ¦                            ¦                              ¦           города                  ¦ измерения ¦ за отчетный  ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   ¦           ¦ период       ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  1  ¦             2              ¦               3              ¦              4                    ¦     5     ¦      6       ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  1. ¦ Реализация государственных ¦ Реализация государственных   ¦ Целевое освоение выделенных       ¦           ¦              ¦
¦     ¦ и муниципальных программ   ¦ программ социально-          ¦ средств по программам на 100%     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ социально-экономического   ¦ экономического               ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ развития городов           ¦ развития города              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------¦              ¦
¦     ¦                            ¦ Реализация государственных   ¦ Выделение из местного бюджета     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ программ социально-          ¦ средств и их освоение на          ¦     -     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ экономического               ¦ реализацию программ на 100%       ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ развития города              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Реализация муниципальной     ¦ Выделение из местного бюджета     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ программы реформирования     ¦ средств и их освоение на          ¦     -     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ жилищно-коммунального        ¦ реализацию программы на 100%      ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ хозяйства города             ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Реализация муниципальной     ¦ Выделение из местного бюджета     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ программы по приспособлению  ¦ средств и их освоение на          ¦     -     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ объектов социальной и        ¦ реализацию программы на 100%      ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ производственной             ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ инфраструктуры для доступа к ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ ней инвалидов                ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  2. ¦ Выполнение объемов         ¦ Объем нового жилищного       ¦ Не менее среднего по России       ¦           ¦              ¦
¦     ¦ жилищного и коммунального  ¦ строительства на 1000        ¦ показателя 233 кв. м общей        ¦   кв. м   ¦              ¦
¦     ¦ строительства              ¦ жителей города               ¦ площади жилья                     ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Реализация муниципальных     ¦ Целевое освоение выделенных       ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ программ коммунального       ¦ государственных средств на        ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ строительства                ¦ коммунальное строительство не     ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ менее чем на 100%                 ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ Выделение из местного бюджета     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ средств и их освоение на          ¦     -     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ реализацию Программы не менее чем ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ на 100%                           ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  3. ¦ Выполнение капитального и  ¦ Удельный вес капитально      ¦ Ежегодные объемы капитального     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ текущего ремонта жилых     ¦ отремонтированного и         ¦ ремонта жилищного фонда должны    ¦           ¦              ¦
¦     ¦ домов                      ¦ введенного в эксплуатацию    ¦ составлять не менее 3% от его     ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ жилищного фонда              ¦ наличия установленной нормативной ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ потребности капремонта жилищного  ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ фонда, с учетом срока службы      ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Cоблюдение нормативных       ¦ Соблюдение нормативного срока     ¦  да/нет   ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ сроков текущего ремонта      ¦ текущего ремонта жилых домов      ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ жилых домов                  ¦ (1 раз в 5 лет)                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  4. ¦ Благоустройство жилищного  ¦ Уровень благоустройства      ¦ Уровень благоустройства жилищного ¦           ¦              ¦
¦     ¦ фонда (подключение к       ¦ жилищного фонда              ¦ фонда должен быть не ниже         ¦           ¦              ¦
¦     ¦ системам водоснабжения и   ¦                              ¦ среднереспубликанского значения   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ канализации, газификация и ¦                              ¦ в т.ч. оборудованных:             ¦           ¦              ¦
¦     ¦ другие виды                ¦                              ¦ водопроводом              - 71,0% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ благоустройства            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ канализацией              - 66,0% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ центральным отоплением    - 68,0% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ ваннами                   - 61,5% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ горячим водоснабжением    - 55,0% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ газом                     - 69,0% ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ напольными электроплитами   15,0% ¦     %     ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  5. ¦ Установка в жилых и        ¦ Обеспеченность жилищного     ¦ Города, имеющие большее число     ¦           ¦              ¦
¦     ¦ общественных зданиях       ¦ фонда приборами учета и      ¦ жилых домов, оборудованных        ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ приборов индивидуального   ¦ регулирования потребления    ¦ приборами учета и регулирования   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ потребления                ¦ воды и энергоресурсов        ¦ потребления воды и энергоресурсов ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ то же квартир                     ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Обеспеченность общественных  ¦ Города, имеющие большее число     ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ зданий и организаций         ¦ зданий и организаций бюджетной    ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ бюджетной сферы приборами    ¦ сферы, оборудованных приборами    ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ учета и регулирования        ¦ учета и регулирования потребления ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ потребления энергоресурсов и ¦ воды и энергоресурсов             ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ воды                         ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Cнижение себестоимости в     ¦ По сравнению с предыдущим годом   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ отчетном году по             ¦ в том числе:                      ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ предоставляемым услугам      ¦ - газоснабжение                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ - теплоснабжение                  ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ - электроснабжение                ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ - водоснабжение                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ - канализование сточных вод       ¦     %     ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  6. ¦ Строительство и            ¦ Обеспеченность и прирост     ¦ Обеспеченность не менее среднего  ¦           ¦              ¦
¦     ¦ капитальный ремонт         ¦ улично-дорожной сети с       ¦ показателя по России - 51,0%      ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ городских автодорог,       ¦ усовершенствованным          +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦ а также систем дождевой    ¦ покрытием                    ¦ Прирост протяженности             ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ канализации                +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Обеспеченность и прирост     ¦ Обеспеченность не менее среднего  ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ протяженности дождевой       ¦ показателя по России - 16%        ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ канализации                  +-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ Прирост протяженности             ¦     %     ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  7. ¦ Cостояние транспортного    ¦ Объемы пассажироперевозок,   ¦ Оценка реализации комплексных     ¦           ¦ Примечание 3 ¦
¦     ¦ обслуживания населения и   ¦ состояния общественного      ¦ транспортных услуг, уровень       ¦           ¦              ¦
¦     ¦ безопасности дорожного     ¦ транспорта и безопасность    ¦ обслуживания населения услугами   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ движения                   ¦ дорожного движения           ¦ общественного транспорта,         ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ соответствие состояния            ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ общественного транспорта          ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ техническим требованиям и         ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ обеспечению безопасности          ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ дорожного движения                ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  8. ¦ Содержание в технически    ¦ Потери в тепловых,           ¦ Потери не должны превышать в:     ¦           ¦              ¦
¦     ¦ исправном состоянии        ¦ электрических и              ¦ тепловых сетях            - 12%   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ городских инженерных       ¦ водопроводных сетях,         ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦ сооружений                 ¦ вызванные нарушениями        ¦ электрических сетях       - 10%   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ технической эксплуатации     ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ водопроводных сетях       - 20%   ¦     %     ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦  9. ¦ Уровень обеспеченности     ¦ Обеспеченность населения     ¦ Уровень обеспеченности населения  ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ населения зелеными         ¦ зелеными насаждениями        ¦ зелеными насаждениями не          ¦           ¦              ¦
¦     ¦ насаждениями и качество    ¦                              ¦ менее 40%                         ¦           ¦              ¦
¦     ¦ озеленения территории      ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 10. ¦ Замена ветхих инженерных   ¦ Замена ветхих инженерных     ¦В процентах к общей протяженности  ¦           ¦              ¦
¦     ¦ коммуникаций               ¦ коммуникаций в том числе:    ¦сетей                              ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ - газовых                    ¦                                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ - тепловых                   ¦                                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ - электрических              ¦                                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ - водопроводных              ¦                                   ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   +-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ - канализационных            ¦                                   ¦     %     ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 11. ¦ Приведение фасадов зданий  ¦ Состояние фасадов зданий     ¦ Соответствие Правилам и нормам    ¦           ¦ Примечание 3 ¦
¦     ¦ в надлежащее состояние     ¦                              ¦ технической эксплуатации          ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ жилищного фонда                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 12. ¦ Сохранение                 ¦ Реализация муниципальных     ¦ Выделение средств за счет всех    ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ историко-культурного и     ¦ программ сохранения          ¦ источников финансирования и их    ¦     -     ¦              ¦
¦     ¦ природного наследия        ¦ историко-культурного и       ¦ освоение (в процентах к заданию)  ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ природного наследия          ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 13. ¦ Cокращение объемов         ¦ Объем незавершенного         ¦ К объему нового строительства, но ¦ Уровень   ¦              ¦
¦     ¦ незавершенного             ¦ жилищного строительства      ¦ не более 1                        ¦           ¦              ¦
¦     ¦ строительства в жилищной и ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ социальной сферах          ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 14. ¦ Архитектурно-              ¦ Взаимоувязка всех элементов  ¦ Комплексность застройки           ¦           ¦ Примечание 3 ¦
¦     ¦ композиционная             ¦ застройки и окружающей среды ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ завершенность и            ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ художественная             ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ выразительность городской  ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ застройки                  ¦                              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 15. ¦ Обеспеченность владельцев  ¦ Обеспеченность владельцев    ¦ В процентах к наличию             ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ индивидуальных машин       ¦ индивидуальных машин         ¦ индивидуальных машин в городе, но ¦           ¦              ¦
¦     ¦ благоустроенными стоянками ¦ благоустроенными стоянками и ¦ не ниже 30%                       ¦           ¦              ¦
¦     ¦ и гаражами                 ¦ гаражами                     ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 16. ¦ Надлежащее санитарное      ¦ Уровень механизированной     ¦ В процентах, но не менее 60%      ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦ содержание городов         ¦ уборки городских территорий  ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Охват населения городов      ¦ В процентах, но не менее 70%      ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ централизованной вывозкой    ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ бытовых отходов              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 17. ¦ Обеспеченность             ¦ Соответствие                 ¦ Качество воды, подаваемой         ¦  да/нет   ¦              ¦
¦     ¦ экологической безопасности ¦ государственному стандарту   ¦ населению, должно соответствовать ¦           ¦              ¦
¦     ¦ проживания населения       ¦ качества воды, подаваемой    ¦ ГОСТу 2874-82 (по данным органов  ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ населению                    ¦ СЭС)                              ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Удельный вес нормативно      ¦ Удельный вес нормативно очищаемых ¦     %     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ очищаемых сточных вод от     ¦ сточных вод в процентах от общего ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ общего объема сточных вод    ¦ объема сточных вод (должен        ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦                              ¦ составлять не менее 80%)          ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            +------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦     ¦                            ¦ Количество выбросов в        ¦ Количество выбросов должно быть   ¦ кг/жителя ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ атмосферу загрязняющих       ¦ не более 500 кг/жителя в год      ¦ в год     ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ веществ от всех источников   ¦                                   ¦           ¦              ¦
+-----+----------------------------+------------------------------+-----------------------------------+-----------+--------------¦
¦ 18. ¦ Своевременность выполнения ¦ Завершение подготовки        ¦ Выполнение предзимних работ в     ¦  да/нет   ¦              ¦
¦     ¦ мероприятий по подготовке  ¦ жилищного фонда, объектов    ¦ установленные сроки отчетного     ¦           ¦              ¦
¦     ¦ жилищного фонда и объектов ¦ коммунального хозяйства и    ¦ года в полном объеме              ¦           ¦              ¦
¦     ¦ коммунального хозяйства к  ¦ инженерных систем            ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦ работе в зимних условиях   ¦ жизнеобеспечения к работе в  ¦                                   ¦           ¦              ¦
¦     ¦                            ¦ зимних условиях              ¦                                   ¦           ¦              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание:
     1. Форма представления материалов (показатели и  критерии  оценки
благоустроенности города) может ежегодно корректироваться.
     2. К  форме  отчетности  должна прилагаться пояснительная записка
объемом не более 10 листов.
     3. По   пунктам   7, 11, 14  сведения   подробно   отражаются   в
пояснительной записке.
     4. В пояснительной записке необходимо отразить данные  по  городу
(наименование, дату образования, площадь, численность населения, число
районов).
     5. Вместе   с  заполненной  формой  и  пояснительной  запиской  в
обязательном порядке представляются:
     - программа    реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства
города;
     - справка  городской СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии
города за отчетный период;
     - информация  регионального  отделения Рострудинспекции о наличии
несчастных случаев   со   смертельным   исходом,    произошедших    на
муниципальных  предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном
году;
     - информация    субъекта    Российской    Федерации   об   уровне
муниципальных   стандартов   предельной    стоимости    предоставления
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
     - фотографии  фрагментов   застройки,   иллюстрирующие   наиболее
архитектурно-выразительные градостроительные комплексы;
     - информация территориальных органов антимонопольного комитета РФ
и   органов   государственной   жилищной   инспекции   РФ   об  уровне
жилищно-коммунального обслуживания населения.
     6. Для   наглядности,   в   дополнение   к  заполненной  форме  и
пояснительной записке,  участники могут  представлять  видеоматериалы,
планшеты   (1 м x 1 м),   буклеты,  макеты   и  т.д.,  которые   будут
использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении  экспозиций
городов-победителей  конкурса  на  звание "Самый благоустроенный город
России".
     7. Все  представленные  на конкурс материалы должны быть заверены
руководителем органа местного самоуправления.
______________________________________________________________________
                      (орган местного самоуправления)

______________________  ______________  ______________________________
        (Должность)       (Подпись)    (Фамилия, имя, отчество)

"____" ______________ 19 _ г.


МП


                     Рекомендации по заполнению формы
                       перечня показателей критериев

     Пункт 1
     Показатель 1
     Указывается  процент  целевого  освоения  выделенных  средств  на
реализацию государственных Программ за год.
     Показатель 2
     Указывается:
     - в числителе объем средств,  выделяемых из местного  бюджета  от
потребности (в процентах);
     - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).
     Показатель 3
     Указывается:
     - в числителе объем средств,  выделяемых из местного бюджета (все
источники финансирования) от потребности (в процентах).
     Показатель 4
     Указывается:
     - в числителе объем средств,  выделяемых из местного бюджета (все
источники финансирования) от потребности (в процентах);
     - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).

     Пункт 2
     Показатель 1
     Указывается объем  нового  жилищного строительства  в кв. м общей
площади на 1000 жителей.
     Показатель 2
     Критерий 1
     Указывается процент  целевого  освоения  за  год  государственных
средств, выделенных на реализацию Программы.
     Критерий 2
     Указывается:
     - в  числителе  объем средств,  выделяемых из местного бюджета от
потребности (в процентах);
     - в знаменателе освоение выделенных средств за год (в процентах).

     Пункт 3
     Показатель 1
     Указывается годовой удельный вес капитально  отремонтированных  и
введенных в эксплуатацию помещений в квартирах.
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А - объем капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию
помещений в квартирах (кв. м).
     В - общая площадь жилых помещений города (кв. м).
     Показатель 2
     Указывается, соблюдается ли  нормативный  срок  текущего  ремонта
жилых домов 1 раз в 5 лет (да/нет).

     Пункт 4
     Указывается уровень благоустройства жилищного фонда.
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А -  общая площадь квартир в городе,  оборудованных водопроводом,
канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением,
газом и напольными электроплитами (кв. м).
     В - общая площадь всего жилищного фонда города (кв. м).

     Пункт 5
     Показатель 1
     На дом:
     Указывается процент   обеспеченности  жилищного  фонда  приборами
учета и регулирования энергоресурсов и воды.
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А - количество  жилых  домов,  оборудованных  приборами  учета  и
регулирования энергоресурсов и воды (ед.).
     В - общее число жилых домов в городе (ед.).
     Учитываются жилые  дома,  имеющие  общедомовые  приборы  учета  и
контроля.
     На квартиру:
     Рассчитывается как: (C x 100%)/D, где
     C -   количество   квартир,   оборудованных   приборами  учета  и
регулирования энергоресурсов воды (ед.).
     D - общее число квартир в городе (ед.).
     Показатель 2
     Указывается процент   обеспеченности   общественных   зданий    и
организаций  бюджетной  сферы  приборами  учета  регулирования  воды и
энергоресурсов.
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы,
оборудованных  приборами  учета  и регулирования энергоресурсов и воды
(ед.).
     В - общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы
(ед.).
     Показатель 3
     Указывается снижение    себестоимости    в   отчетном   году   по
предоставляемым услугам в процентах по сравнению с предыдущим годом, в
том числе по газо-,  тепло-,  электро-,  водоснабжению и канализованию
сточных вод.
     Рассчитывается как: (Спр. - Сотч.)/Cпр x 100%, где
     Спр.  - себестоимость предыдущего года (руб.);
     Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).

     Пункт 6
     Показатель 1
     Критерий 1
     Указывается обеспеченность   улично-дорожной    сети    покрытием
усовершенствованного типа (в процентах).
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А -  протяженность  улично-дорожной  сети  с  усовершенствованным
покрытием в городе (км).
     В - общая протяженность улично-дорожной сети в городе (км).
     Критерий 2
     Указывается   прирост   протяженности   улично-дорожной   сети  с
усовершенствованным покрытием в городе (в процентах).
     Рассчитывается как: (С x 100%)/D, где
     С -  протяженность  улично-дорожной  сети  с  усовершенствованным
покрытием, введенной в эксплуатацию на конец года (км).
     D -  протяженность  улично-дорожной  сети  с  усовершенствованным
покрытием на начало года (км).
     Показатель 2
     Критерий 1
     Указывается   обеспеченность      улично-дорожной      сети     с
усовершенствованным покрытием дождевой канализацией (в процентах).
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А -  протяженность  улично-дорожной  сети  с  усовершенствованным
покрытием в городе, обеспеченной дождевой канализацией (км).
     В -     общая     протяженность     улично-дорожной     сети    с
усовершенствованным покрытием в городе (км).
     Критерий 2
     Указывается прирост   протяженности   дождевой   канализации   (в
процентах).
     Рассчитывается как: (С x 100%)/D, где
     С - протяженность дождевой канализации, введенной в эксплуатацию
на конец года (км).
     D - протяженность дождевой канализации на начало года (км).

     Пункт 7
     Отражается в пояснительной записке.
     Следует дать оценку реализации комплексных транспортных  схем  по
видам   общественного   транспорта,   показать,   как  реализация  КТС
способствует увеличению количества и качества  услуг,  предоставляемых
общественных  транспортом  населению,  оценить  техническое  состояние
общественного  транспорта  и   его   ремонтно-эксплуатационной   базы,
отразить состояние аварийности на транспорте.

     Пункт 8
     Указываются потери  в  тепловых,  электрических  и  водопроводных
сетях в процентах.
     а) потери в тепловых и электрических сетях
     Рассчитывается как: ( С - А)/C х 100%, где
     А -   количество   потребленной  энергии  (Гкал),  электроэнергии
(квт. час) за год;
     С   -   количество   отпущенной   энергии (Гкал),  электроэнергии
(квт. час) за год.
     б) потери в водопроводных сетях
     Рассчитывается как: (Qпот. x 100%)/Qп, где
     Qпот. - потери воды в водопроводных сетях (тыс. куб. м);
     Qп. - количество воды, поданной в сеть (тыс. куб. м).

     Пункт 9
     Указывается уровень     обеспеченности     населения     зелеными
насаждениями (в процентах)
     Рассчитывается как: (A x 100%)/B, где
     А - площадь зеленых насаждений в пределах городской застройки,  в
т.ч.  насаждения общего пользования (парки,  сады,  скверы, бульвары),
насаждения  ограниченного  пользования (озелененные территории жилой и
общественной застройки,  детских и школьных  учреждений,  стадионов  и
промышленных предприятий) (в га);
     В - площадь городской застройки (в га).

     Пункт 10
     Указывается объем замены ветхих инженерных коммуникаций (газовых,
тепловых,  электрических,  водопроводных  и  канализационных) за год к
общей протяженности сетей (в процентах).

     Пункт 11
     Отражается в пояснительной записке.
     Следует указать  состояние  фасадов.  Соответствие  их Правилам и
нормам технической эксплуатации  жилищного  фонда  в  части  цветового
решения,   сохранности  архитектурно-декоративных  элементов,  наличия
дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.

     Пункт 12
     Указывается:
     - в  числителе объем средств,  выделяемых за счет всех источников
финансирования;
     - в знаменателе освоение выделенных средств за год.

     Пункт 13
     Указывается уровень.
     Рассчитывается как: А/В, где
     А - объем незавершенного  жилищного  строительства  (кв. м  общей
площади);
     В - объем нового жилищного строительства (кв. м общей площади).

     Пункт 14
     В пояснительной   записке   отражаются  необходимые  сведения  по
следующим  параметрам:  взаимоувязка  всех   элементов   застройки   и
окружающей   среды,   учет  масштаба  градостроительного  и  масштабов
фрагментов  застройки,  разнообразие  объемно-планировочных   приемов,
самобытность  композиции и пластических решений и др.,  подтвержденных
соответствующими фото-, видео- и другими иллюстративными материалами.

     Пункт 15
     Указывается обеспеченность   владельцев   индивидуальных    машин
благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах):
     Рассчитывается как: (А x 100%)/B, где
     А -  количество  машин  в  городе,  обеспеченных  индивидуальными
стоянками и гаражами (ед.)
     В - общее количество индивидуальных машин в городе (ед.)

     Пункт 16
     В обязательном  порядке  представляется  подробная  справка СЭС о
санитарно-эпидемиологической обстановке в городе за отчетный год.
     Показатель 1
     Указывается уровень механизированной уборки (в процентах).
     Рассчитывается как: (А x 100%)/B, где
     А -    площадь    улично-дорожной    сети    города,    убираемая
механизированным способом (кв. м);
     В -    общая    площадь    улично-дорожной    сети    города    с
усовершенствованным покрытием (кв. м).
     Показатель 2
     Указывается охват   населения  города  централизованной  вывозкой
мусора (в процентах).
     Рассчитывается как: (А x 100%)/B, где
     А -  количество  жителей  города  обслуживаемых  централизованной
вывозкой мусора (чел.);
     В - общее количество жителей города (чел.).

     Пункт 17
     Показатель 1
     Указывается соответствие  ГОСТу   2874-82   качества   подаваемой
населению  воды  за  год  по  данным СЭС (да/нет).  Справка СЭС должна
прилагаться.
     Показатель 2
     Указывается удельный  вес  нормативно  очищаемых  сточных  вод (в
соответствии с лицензией на водопользование) от общего  объема  стоков
сточных вод (в процентах).
     Рассчитывается как: (А x 100%)/B, где
     А -  количество  нормативно очищенных сточных вод за год из формы
статотчетности N 2-тп (водхоз) с подтверждающей справкой органа охраны
природы (тыс. куб. м);
     В - общее количество сточных вод за год (тыс. куб. м).
     Показатель 3
     Указывается количество  выбросов  в  кг на одного жителя в год от
всех источников (стационарных и передвижных).

     Пункт 18
     Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки
отчетного года в полном объеме (да/нет).





                                                          Приложение 2
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                      от 25.02.98 N 90

                                  СОСТАВ
     комиссии по подведению итогов предварительного этапа и определению
        претендентов на участие во Всероссийском конкурсе на звание
          "Cамый благоустроенный город России" в Тульской области

Попов А.И.      - заместитель губернатора Тульской области,
                  председатель комиссии;

Сомов Н.В.      - начальник Главного управления строительства,
                  стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального
                  хозяйства, заместитель председателя комиссии;

Мужичков А.Н.   - директор департамента жилищно-коммунального
                  хозяйства Главного управления строительства,
                  стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального
                  хозяйства, заместитель председателя комиссии;

                              ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Козлов Ю.М.     - директор департамента по АПК и продовольствию;

Куварин Ю.Н.    - председатель государственного комитета по охране
                  окружающей среды Тульской области;

Лунев А.В.      - исполнительный директор городской управы - первый
                  заместитель главы г. Тулы;

Маношина О.Е.   - председатель комитета печати, информации и
                  телерадиовещания;

Малыхин Л.А.    - начальник ПРСО "Тулавтодор" (по согласованию);

Морозов Н.Н.    - начальник управления Госавтоинспекции УВД Тульской
                  области (по согласованию);

Федосенко А.Е.  - генеральный директор ОАО "Жилкомхоз"
                  (по согласованию);

Шатохин П.А.    - председатель комитета по архитектуре и
                  градостроительству Главного управления
                  строительства, стройиндустрии, дорожного и
                  жилищно-коммунального хозяйства;

Шитов В.С.      - директор департамента труда;

Шишкина Л.И.    - главный государственный санитарный врач по Тульской
                  области.


Информация по документу
Читайте также