Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 16.02.2006 № 29/1206ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 4-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тульской области от 15.02.2007 г. N 43/1860 от 16.02.2006 N 29/1206 29-е заседание Об утверждении Регламента работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 16.02.2006 N 29/1206 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы Регламент работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы (далее - комиссия) определяет порядок проведения заседаний комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы. 1. Формирование заказа 1.1. Потребность в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления Тульской областной Думой функций представительного (законодательного) органа государственной власти Тульской области определяется при формировании сметы расходов. Руководители структурных подразделений Тульской областной Думы проводят предварительные расчеты и формируют предложения по объемам, номенклатуре и срокам приобретения необходимой продукции, работ и услуг, которые представляют в финансово-хозяйственное управление Тульской областной Думы для формирования бюджетной заявки на очередной год. 1.2. В соответствии с утвержденным объемом финансирования финансово-хозяйственного управление Тульской областной Думы формирует сводный перечень товаров, работ и услуг, необходимых для нужд Тульской областной Думы, закупка которых осуществляется на конкурсной основе, и представляет его в комиссию для формирования плана работы Комиссии на год. 1.3. Заказчиком товаров, работ и услуг является Тульская областная Дума (далее - заказчик) в лице Председателя. 2. Способы размещения заказа 2.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Тульской областной Думы осуществляется следующими способами: - путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс), аукциона, - без проведения торгов - путем запроса котировок цен (далее - запрос котировок); - размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 2.2. Решение о способе размещения заказа принимается комиссией в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ-94). 2.3. Заказчик публикует информацию о размещении заказов в официальном печатном издании - газете "Тульские известия" (далее - официальное печатное издание) в предусмотренных ФЗ-94 случаях. 2.4. В рамках соглашения об информационном взаимодействии Тульской областной Думы и администрации Тульской области Заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте администрации Тульской области. 3. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов 3.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа (далее - участники): - соответствие участников требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника - юридического лица или непроведение в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; - неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; - отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; - отсутствие в предусмотренном ФЗ-94 реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках. 3.2. Проверка соответствия участников требованиям, указанным в пункте 3.1, осуществляется комиссией. 3.3. При проведении торгов какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником не допускаются. 3.4. Заказчик вправе установить плату за предоставление документации о торгах в случаях, предусмотренных ФЗ-94. 3.5. Заказчик вправе установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в предусмотренных ФЗ-94 случаях. В случае, если было установлено такое требование, возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона. 4. Условия допуска к участию в торгах 4.1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или аукционе участник не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: - непредоставления определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 ФЗ-94 документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ; - несоответствия требованиям, установленным п. 3.1; - невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; - несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе. 4.2. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 ФЗ-94, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. 5. Размещение заказа путем проведения конкурса 5.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке которого присвоен первый номер. 5.2. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.3. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения: - форма торгов; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; - источник финансирования заказа; - предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг; - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - начальная цена контракта; - срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена; - место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе; - критерии оценки заявок на участие в конкурсе; - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса; - размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе; - размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса. 5.4. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения и опубликовать извещение об отказе в установленном ФЗ-94 порядке. 5.5. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком. В подготовке конкурсной документации принимают участие сотрудники Комиссии и структурных подразделений аппарата Тульской областной Думы, по профилю деятельности которых проводится конкурс. 5.6. Конкурсная документация должна содержать: - требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению; - требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта; - сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг в соответствии с частью 5 статьи 9 ФЗ-94; - порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 21 ФЗ-94; - требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с п. 3.1; - порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 9 статьи 25 ФЗ-94; - формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 ФЗ-94; - место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, установленные в соответствии с частью 1 статьи 26 ФЗ-94; - критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частями 4-6 статьи 28 ФЗ-94; - порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 дней. К конкурсной документации прилагается проект государственного контракта. 5.7. Комиссия предоставляет конкурсную документацию участникам, которые ее оплатили, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не может превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее участнику. Конкурсная документация размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. 5.8. В случае, если участником не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе направлен заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации, заказчик доводит до сведения участников разъяснения положений конкурсной документации в порядке, установленном статьей 24 ФЗ-94. 5.9. Заказчик вправе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 5.10. Срок подачи конкурсных заявок - 30 дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации и на официальном сайте. Участник подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса. Не допускается указывать на конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника. 5.11. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: сведения и документы об участнике: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, в случае необходимости; предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве Работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта; документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки; - копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленных абзацем 2 пункта 3.1 настоящего Регламента; При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. 5.12. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе. 5.13. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируются заказчиком. 5.14. Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 5.15. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. 5.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27-28 ФЗ-94. Если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение 3 дней со дня ее рассмотрения передает участнику, подавшему единственную заявку, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается с участником, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 ФЗ-94 на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. При этом участник, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. 5.17. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется в следующем порядке: - публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Участники, подавшие заявки или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; - непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, комиссия объявляет присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; - наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; - при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам комиссия вправе потребовать от участников представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок, которые затем вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные или изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам. Также не допускается изменение заявки на участие в конкурсе; - протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Указанный протокол размещается заказчиком в день его подписания на официальном сайте; - заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 5.18. Полученные после окончания приема конвертов с заявками и подаваемых в форме электронных документов заявок конверты с заявками вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки, заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение 5 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок. 5.19. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с п. 3.1 настоящего Регламента. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 5.20. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ-94, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки, решение о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками, и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 5.21. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся. 5.22. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку, признан участником, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 ФЗ-94 на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта 5.23. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок Участников, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола, указанного в части 2 статьи 27 ФЗ-94. 5.24. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. 5.25. Критерии оценки заявок: - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; - расходы на эксплуатацию товара; - расходы на техническое обслуживание товара; - сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; - объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; - цена контракта; - другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 5.26. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер. 5.27. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, об участниках конкурса, об условиях исполнения контракта, предложенных в заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. 5.28. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте и опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании в течение соответственно 1 дня и 5 дней после дня подписания указанного протокола. 5.29. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам хранятся заказчиком не менее чем 3 года. 5.30. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником, с которым заключается контракт, заявке и в конкурсной документации, с учетом положений части 6 статьи 9 ФЗ-94. 5.31. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку, заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом государственный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса или приглашении принять участие в закрытом конкурсе. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 5.32. В случае объявления о проведении повторного конкурса заказчик вправе изменить условия конкурса. 6. Размещение заказа путем проведения аукциона 6.1. Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта. 6.2. В случае, если начальная цена государственного контракта не превышает пятисот тысяч рублей, аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети Интернет в порядке, установленном статьей 41 ФЗ-94. 6.3. Извещение о проведении аукциона опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 6.4. В извещении о проведении аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктом 4, также должны быть указаны следующие сведения: - срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена; - величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"); - место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе. При этом дата окончания подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 ФЗ-94; - место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; - место, порядок, дата и время проведения аукциона; - размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в аукционе; - размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать 30% начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. 6.5. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается и размещается заказчиком соответственно в течение 5 и 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном Федеральным законом. В течение двух дней со дня принятия указанного решения заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки. 6.6. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. В подготовке документации принимают участие сотрудники Комиссии и структурных подразделений аппарата Тульской областной Думы, по профилю деятельности которых проводится аукцион. 6.7. Документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 6.8. Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Регламента. 6.9. Документация об аукционе должна содержать следующие сведения: - требования к описанию поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта; - требования к участникам, установленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента; - требования к содержанию и форме заявки, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению; - порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 33 ФЗ-94; - порядок и срок отзыва заявок. При этом срок отзыва заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 10 статьи 35 ФЗ-94; - формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам разъяснений положений документации об аукционе в соответствии со статьей 24 ФЗ-94; - возможность электронной формы участия в аукционе; - срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 дней со дня подписания протокола аукциона. 6.10. К документации об аукционе должен быть приложен проект государственного контракта. 6.11. Документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 ФЗ-94. 6.12. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 ФЗ-94. 6.13. Для участия в аукционе участник подает заявку в указанный в извещении о проведении аукциона срок по форме, установленной документацией об аукционе. 6.14. Заявка на участие в аукционе должна содержать: - сведения и документы об участнике, подавшем заявку: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости; - сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; - документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в извещении о проведении аукциона содержится указание на требование обеспечения заявки; - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ-24, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона; - документы, подтверждающие соответствие участника требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком. 6.15. Участник подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки, поданной в форме электронного документа, заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки. 6.16. Прием заявок прекращается в день их рассмотрения непосредственно до начала рассмотрения, указанного в извещении о проведении аукциона. 6.17. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется заказчиком, который вправе потребовать от участников предоставления разъяснений положений представленных ими документов и заявок. При этом изменение заявки не допускается. 6.18. Полученные после окончания приема заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам, подавшим их. 6.19. Участник, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок. 6.20. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, аукцион признается несостоявшимся. 6.21. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 ФЗ-94. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех дней со дня ее рассмотрения обязан передать участнику, подавшему единственную заявку, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 ФЗ-94 на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. 6.22. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ-94. Срок рассмотрения заявок не может превышать 5 дней со дня окончания их подачи. 6.23. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ-94, а также оформляется протокол рассмотрения' заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки, решение о допуске участника к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками аукциона, и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 6.24. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки, или о признании только одного участника, подавшего заявку, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. 6.25. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку, признан участником аукциона, заказчик в течение 3 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать такому участнику проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При" этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 ФЗ-94 на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. 6.26. В аукционе могут участвовать только участники, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Если документацией об аукционе предусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участники вправе выбрать такую форму участия. 6.27. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей. Участники, выбравшие электронную форму участия в аукционе, считаются присутствующими при проведении аукциона, если они к моменту начала аукциона зарегистрировались в системе, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе. 6.28. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта. 6.29. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. 6.30. При проведении аукциона комиссия по указанию заказчика в обязательном порядке осуществляет аудиозапись и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком и всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. 6.31. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком соответственно в течение 1 дня и в течение 5 дней со дня его подписания. 6.32. В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная, "шаг аукциона" снижен в соответствии с пунктом 6.28 настоящего Регламента до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. 6.33. В случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, обязан передать единственному участнику прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 ФЗ-94 на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. 6.34. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится заказчиком не менее чем 3 года. 6.35. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником. 6.36. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником, который подал единственную заявку, заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает 250 тысяч рублей, либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом государственный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе цена такого контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона При этом срок указанного согласования должен быть не более чем 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 6.37. В случае объявления о проведении повторного аукциона заказчик вправе изменить условия аукциона. 6.38. При проведении аукциона в электронной форме заказчик комиссия руководствуются положениями статьи 41 ФЗ-94. 7. Размещение заказов путем запроса котировок 7.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. 7.2. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 статьи 42 ФЗ-94 в случаях, если цена государственного контракта не превышает сумму в 250 тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала, либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена государственного контракта не превышает 250 тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 42 и главой 5 ФЗ-94. 7.3. Запрос котировок должен содержать следующие сведения: - наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); - источник финансирования заказа; - форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; - место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; - сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; - сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; - место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; - срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; - срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.4. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: - наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; - место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; - сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; - цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. 7.5. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. 7.6. Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. 7.7. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 ФЗ-94, и быть доступно для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. 7.8. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. 7.9. Любой участник, в том числе участник, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 7.10. Котировочная заявка подается участником заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику, подавшему заявку, подтверждение получения такой заявки. 7.11. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка регистрируется комиссией по указанию заказчика. По требованию участника, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. 7.12. Проведение переговоров между заказчиком, комиссией и участником в отношении поданной им заявки не допускается. 7.13. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам, подавшим такие заявки. 7.14. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, заказчик продлевает срок подачи заявок на 4 рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока. При этом заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи заявок, не подана дополнительно ни одна заявка, заказчик обязан заключить государственный контракт с участником, подавшим единственную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной таким участником в заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 7.15. В случае, если не подана ни одна заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения контракта. 7.16. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, рассматривает и оценивает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 7.17. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками победителем в проведении запроса котировок признается участник, заявка которого поступила ранее заявок других участников. 7.18. Комиссия не рассматривает заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. 7.19. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение 5 дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик в течение 2 дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем в котировочной заявке. 7.20. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке победителя в проведении запроса котировок или в заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя от заключения контракта. 7.21. В случае отклонения комиссией всех заявок заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения контракта. 8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 8.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в соответствии со статьей 55 ФЗ-94. 9. Приемка продукции по государственному контракту 9.1. Приемка товаров, работ и услуг по государственному контракту производится постоянно действующей комиссией областной Думы по оформлению операций движения материальных ценностей, переоценке основных средств, проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденной распоряжением заказчика (далее - приемочная комиссия). 9.2. Задачей приемочной комиссии является установление соответствия товаров, работ и услуг требованиям, определенным условиями контракта и действующим законодательством. По результатам приемки составляется акт, на основании которого контракт считается выполненным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|