Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 05.08.2004 № 493АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.08.2004 N 493 Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Тульской области В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 17.12.2002 N 819 "О структуре органов исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области, администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению государственным имуществом Тульской области. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления администрации Тульской области от 13.12.2001 N 46 "О комитете по управлению государственным имуществом Тульской области"; постановление администрации Тульской области от 19.07.2002 N 469 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тульской области от 13.12.2001 N 46 "О комитете по управлению государственным имуществом Тульской области". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Утверждено постановлением администрации Тульской области от 05.08.2004 N 493 Положение о комитете по управлению государственным имуществом Тульской области 1. Комитет по управлению государственным имуществом Тульской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим проведение на территории Тульской области государственной политики в области имущественных и земельных отношений, управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области (далее имущество области), а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями губернатора и администрации Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законов и иных нормативных актов Тульской области по закрепленной сфере деятельности, разрабатывает предложения по их совершенствованию, вносит их на рассмотрение администрации Тульской области. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и имеет статус департамента администрации Тульской области. 4. Основными задачами Комитета являются: 1) участие в разработке, формировании и проведении на территории Тульской области государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации; 2) обеспечение эффективного управления, распоряжения и использования имущества области; 3) создание и обеспечение функционирования системы учета имущества области и контроля за его использованием; 4) разработка и реализация в пределах своей компетенции областных целевых программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель, находящихся в собственности Тульской области. 5. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) осуществляет в установленном порядке управление и распоряжение имуществом области; 2) осуществляет в установленном порядке учет имущества области, оформление прав Тульской области на это имущество, ведение реестра имущества области, выдачу свидетельств о внесении его в реестр имущества области, учет уставов государственных унитарных предприятий и учреждений Тульской области и трудовых договоров с их руководителями; 3) проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов собственности Тульской области и проверку их целевого использования; 4) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению государственной собственности на земельные участки, осуществляет подготовку законопроектов о принятии объектов недвижимости и имущественных комплексов в собственность Тульской области и передаче их из собственности Тульской области в иные формы собственности; 5) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области участвует в подготовке и представлении в администрацию Тульской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, выступает учредителем указанных предприятий, утверждает их уставы, заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с их руководителями; 6) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области участвует в подготовке и представлении в администрацию Тульской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области, согласовывает их уставы и контракты с их руководителями; 7) в установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области, в пределах своей компетенции дает согласие на сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, закрепленного за указанными предприятиями на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом; 8) в установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской области, а также производит в установленном порядке изъятие, передачу в аренду и безвозмездное пользование излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за казенными предприятиями и учреждениями Тульской области на праве оперативного управления; 9) участвует в работе отраслевых балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их дальнейшему развитию, рассматривает и утверждает программы их деятельности; 10) представляет в установленном порядке в администрацию Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"); 11) осуществляет в установленном порядке от имени Тульской области права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской области, за исключением акционерных обществ, акции которых подлежат продаже в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества области; 12) подготавливает и представляет с учетом предложений соответствующих органов исполнительной власти Тульской области проекты решений администрации Тульской области о назначении представителей Тульской области в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами, дает в установленном порядке директивы представителям Тульской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Тульской области и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ на общих собраниях акционеров и советах директоров; 13) обеспечивает контроль за деятельностью представителей Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Тульской области; 14) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества области, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий и учреждений Тульской области, переданного в установленном порядке иным лицам и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению; 15) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тульской области и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); 16) разрабатывает и представляет в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и организует его реализацию; 17) разрабатывает и утверждает планы приватизации имущества области в соответствии с действующими программами приватизации, принимает решения о внесении изменений в планы приватизации государственных унитарных предприятий; 18) выступает учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области; 19) в установленном порядке вносит предложения по изъятию, в том числе путем выкупа, земель для нужд Тульской области и участвует в процессе предоставления земельных участков органам государственной власти, государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям; 20) подготавливает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области предложения о переводе находящихся в собственности Тульской области земель из одной категории в другую; 21) участвует в разработке и реализации областных целевых программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской области; 22) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 23) в установленном порядке участвует в заключении договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества области, договоров на представление интересов Тульской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности Тульской области, ведет их учет и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров; 24) разрабатывает и представляет в департамент финансов Тульской области и департамент экономического развития Тульской области в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области, в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области; 25) выступает в качестве истца, ответчика, 3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской области, осуществленных с нарушением действующего законодательства; 26) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность комитета к работе в условиях военного времени. 6. Комитет имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Тульской области, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию комитета; 2) вносить предложения по совершенствованию системы управления имуществом области; 3) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности имущества области государственными унитарными предприятиями и учреждениями Тульской области, а также организациями иной организационно-правовой формы, давать обязательные к исполнению предписания по устранению нарушений порядка использования государственного имущества; 4) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Тульской области в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 5) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области. 7. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по согласованию с Тульской областной Думой. 8. Председатель Комитета: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Комитета; 2) представляет Комитет без доверенности во всех учреждениях и организациях; 3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета; 4) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Комитета и внесении изменений в штатное расписание; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, применяет к ним меры поощрения и взыскания; 6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|