Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 22.03.2007 № 44/1920ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 4-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2007 N 44/1920 44-е заседание О проекте федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации", принятом в первом чтении Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации", принятому в первом чтении (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. 3. Направить настоящее постановление депутатам Государственной Думы А.В. Коржакову, Д.В. Савельеву, А.А. Самошину. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 22.03.2007 N 44/1920 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации" |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Текст статьи, | Автор | Содержание поправки | Новая редакция текста статьи | | п/п | к которой предлагается поправка | поправки | | с учетом поправки | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 | Статья 1, пункт 3 | Тульская | В определении бюджетные | Статья 6. Понятия и термины, | | | 3) статьи 5 и 6 изложить в | областная | инвестиции исключить слова | применяемые в настоящем Кодексе | | | следующей редакции: | Дума | "иного имущества" как | бюджетные инвестиции - | | | Статья 6. Понятия и термины, | | предусматривающие | бюджетные средства, | | | применяемые в настоящем Кодексе | | направление бюджетных средств | направляемые на создание или | | | "бюджетные инвестиции - | | на неопределенный | увеличение за счет средств | | | бюджетные средства, | | законопроектом состав | бюджета стоимости основных | | | направляемые на создание | | имущества. | средств, находящегося в | | | или увеличение за счет | | | государственной (муниципальной) | | | средств бюджета стоимости | | | собственности;" | | | основных средств и иного | | | | | | имущества, находящихся в | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | собственности;" | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 | Статья 1, пункт 17 | Тульская | В связи с переходом к | Статья 31. Принцип | | | 17) статьи 30-32 изложить в | областная | утверждению бюджета на | самостоятельности бюджетов... | | | следующей редакции: | Дума | трехлетний период данную | недопустимость введения в | | | Статья 31. Принцип | | норму необходимо | действие в течение планового | | | самостоятельности бюджетов... | | распространить не только на | периода органами | | | недопустимость введения в | | текущий финансовый год, но и | государственной власти и | | | действие в течение текущего | | на плановый период. | органами местного | | | финансового года органами | | | самоуправления изменений | | | государственной власти и | | | бюджетного законодательства | | | органами местного | | | Российской Федерации и (или) | | | самоуправления изменений | | | законодательства о налогах и | | | бюджетного законодательства | | | сборах, законодательства о | | | Российской Федерации и (или) | | | других обязательных платежах, | | | законодательства о налогах и | | | приводящих к увеличению | | | сборах, законодательства о | | | расходов и (или) снижению | | | других обязательных платежах, | | | доходов других бюджетов | | | приводящих к увеличению | | | бюджетной системы Российской | | | расходов и (или) снижению | | | Федерации без внесения | | | доходов других бюджетов | | | изменений в законы (решения) о | | | бюджетной системы Российской | | | соответствующих бюджетах, | | | Федерации без внесения | | | предусматривающих | | | изменений в законы (решения) о | | | компенсацию увеличения | | | соответствующих бюджетах, | | | расходов, снижения доходов; | | | предусматривающих | | | | | | компенсацию увеличения | | | | | | расходов, снижения доходов; | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3 | Статья 1, пункт 23 | Тульская | Новую редакцию статьи 42 | Статья 42. Доходы от | | | 23) статьи 39-42 изложить в | областная | необходимо дополнить абзацем | использования имущества, | | | следующей редакции | Дума | следующего содержания: | находящегося в | | | Статья 42. Доходы от | | Доходы, получаемые в виде | государственной или | | | использования | | арендной либо иной платы за | муниципальной собственности | | | имущества, находящегося в | | передачу в возмездное | К доходам бюджетов от | | | государственной или | | пользование государственного и | использования имущества, | | | муниципальной собственности | | муниципального имущества, за | находящегося в государственной | | | К доходам бюджетов от | | исключением имущества | или муниципальной | | | использования имущества, | | автономных учреждений, а | собственности, относятся: | | | находящегося в государственной | | также имущества, закрепленного | доходы, получаемые в виде | | | или муниципальной | | за государственными и | арендной либо иной платы за | | | собственности, относятся: | | муниципальными унитарными | передачу в возмездное | | | доходы, получаемые в виде | | предприятиями, в том числе | пользование государственного и | | | арендной либо иной платы за | | казенными, в полном объеме | муниципального имущества, за | | | передачу в возмездное | | учитываются в смете доходов и | исключением имущества | | | пользование государственного и | | расходов бюджетного | автономных учреждений, а также | | | муниципального имущества, за | | учреждения и отражаются в | имущества, закрепленного за | | | исключением имущества | | доходах соответствующих | государственными и | | | автономных учреждений, а также | | бюджетов. | муниципальными унитарными | | | имущества, закрепленного за | | Отсутствие данной нормы | предприятиями, в том числе | | | государственными и | | ущемляет права бюджетных | казенными; | | | муниципальными унитарными | | учреждений и снижает их | средства, получаемые в виде | | | предприятиями, в том числе | | заинтересованность в | процентов по остаткам | | | казенными; | | эффективном использовании | бюджетных средств на счетах в | | | средства, получаемые в виде | | имущества. | Центральном банке Российской | | | процентов по остаткам | | | Федерации и в кредитных | | | бюджетных средств на счетах в | | | организациях; | | | Центральном банке Российской | | | средства, получаемые от | | | Федерации и в кредитных | | | передачи имущества, | | | организациях; | | | находящегося в государственной | | | средства, получаемые от | | | или муниципальной | | | передачи имущества, | | | собственности, под залог, в | | | находящегося в государственной | | | доверительное управление, за | | | или муниципальной | | | исключением средств, получаемых | | | собственности, под залог, в | | | от передачи имущества, | | | доверительное управление, за | | | находящегося в оперативном | | | исключением средств, | | | управлении автономных | | | получаемых от передачи | | | учреждений, под залог; | | | имущества, находящегося в | | | плата за пользование | | | оперативном управлении | | | бюджетными кредитами, | | | автономных учреждений, под | | | предоставленными другим | | | залог; | | | бюджетам, иностранным | | | плата за пользование | | | государствам или юридическим | | | бюджетными кредитами, | | | лицам на возвратной и платной | | | предоставленными другим | | | основах; | | | бюджетам, иностранным | | | доходы в виде прибыли, | | | государствам или юридическим | | | приходящейся на доли в | | | лицам на возвратной и платной | | | уставных (складочных) | | | основах; | | | капиталах хозяйственных | | | доходы в виде прибыли, | | | товариществ и обществ, или | | | приходящейся на доли в | | | дивидендов по акциям, | | | уставных (складочных) капиталах | | | принадлежащим Российской | | | хозяйственных товариществ и | | | Федерации, субъектам | | | обществ, или | | | Российской Федерации или | | | дивидендов по акциям, | | | муниципальным образованиям; | | | принадлежащим Российской | | | часть прибыли государственных | | | Федерации, субъектам | | | и муниципальных унитарных | | | Российской Федерации или | | | предприятий, остающаяся после | | | муниципальным образованиям; | | | уплаты налогов и иных | | | часть прибыли государственных | | | обязательных платежей; | | | и муниципальных унитарных | | | другие предусмотренные | | | предприятий, остающаяся после | | | законодательством Российской | | | уплаты налогов и иных | | | Федерации доходы от | | | обязательных платежей; | | | использования имущества, | | | другие предусмотренные | | | находящегося в государственной | | | законодательством Российской | | | или муниципальной | | | Федерации доходы от | | | собственности, за исключением | | | использования имущества, | | | имущества автономных | | | находящегося в государственной | | | учреждений, а также имущества, | | | или муниципальной | | | закрепленного за | | | собственности, за исключением | | | государственными и | | | имущества автономных | | | муниципальными унитарными | | | учреждений, а также имущества, | | | предприятиями, в том числе | | | закрепленного за | | | казенными. | | | государственными и | | | Доходы, получаемые в виде | | | муниципальными унитарными | | | арендной либо иной платы за | | | предприятиями, в том числе | | | передачу в возмездное | | | казенными."; | | | пользование государственного и | | | | | | муниципального имущества, за | | | | | | исключением имущества | | | | | | автономных учреждений, а также | | | | | | имущества, закрепленного за | | | | | | государственными и | | | | | | муниципальными унитарными | | | | | | предприятиями, в том числе | | | | | | казенными, в полном объеме | | | | | | учитываются в смете доходов и | | | | | | расходов бюджетного | | | | | | учреждения и отражаются в | | | | | | доходах соответствующих | | | | | | бюджетов. | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 4 | Статья 1, пункт 54 | Тульская | Первый абзац пункта 7 новой | | | | 54) статью 79 изложить в | областная | редакции статьи 79 исключить | | | | следующей редакции: | Дума | как вступающий в противоречие | | | | Статья 79 Бюджетные инвестиции | | с положениями статьи 80 | | | | в объекты государственной и | | Предоставление бюджетных | | | | муниципальной собственности | | инвестиций юридическим | | | | 7. Осуществление бюджетных | | лицам, не являющимся | | | | инвестиций из федерального | | государственными и | | | | бюджета, бюджета субъекта | | муниципальными учреждениями | | | | Российской Федерации, местного | | и государственными и | | | | бюджета в объекты капитального | | муниципальными унитарными | | | | строительства государственной | | предприятиями. | | | | и муниципальной собственности, | | | | | | которые не относятся (не могут | | | | | | быть отнесены) соответственно к | | | | | | государственной собственности | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | государственной собственности | | | | | | субъекта Российской Федерации, | | | | | | муниципальной собственности, | | | | | | не допускается. | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 5 | Статья 1, пункт 61, подпункт г) | Тульская | В первом абзаце исключить | 4. Расходные обязательства | | | г) Пункт 4 (статьи 85) изложить | областная | слова "и в пределах". | субъекта Российской Федерации, | | | в следующей редакции" | Дума | Исключить второй абзац. | указанные в абзаце пятом | | | 4. Расходные обязательства | | Предлагаемая норма не | пункта 1 настоящей статьи, | | | субъекта Российской Федерации, | | предусматривает выделение в | устанавливаются законами | | | указанные в абзаце пятом пункта | | полном объеме из федерального | и иными нормативными | | | 1 настоящей статьи, | | бюджета субвенций для | правовыми актами органов | | | устанавливаются законами и | | исполнения расходных | государственной власти субъекта | | | иными нормативными правовыми | | обязательств субъекта РФ, | Российской Федерации в | | | актами органов государственной | | осуществляемых за счет | соответствии с федеральными | | | власти субъекта Российской | | субвенций из федерального | законами и (или) нормативными | | | Федерации в соответствии с | | бюджета. Федеральным законом | правовыми актами Президента | | | федеральными законами и (или) | | "Об общих принципах | Российской Федерации и | | | нормативными правовыми актами | | организации законодательных | Правительства Российской | | | Президента Российской Федерации | | (представительных) и | Федерации и исполняются | | | и Правительства Российской | | исполнительных органов | за счет субвенций из | | | Федерации и исполняются за счет | | государственной власти | федерального бюджета, | | | и в пределах субвенций из | | субъектов РФ" предусмотрено | предоставляемых | | | федерального бюджета, | | право, а не обязанность на | бюджетам субъектов | | | предоставляемых бюджетам | | использование собственных | Российской Федерации в порядке, | | | субъектов Российской | | средств на исполнение таких | предусмотренном статьей 133 | | | Федерации в порядке, | | расходных полномочий. | настоящего Кодекса. | | | предусмотренном статьей 133 | | | | | | настоящего Кодекса. | | | | | | В случае, если в субъекте | | | | | | Российской Федерации | | | | | | превышены нормативы и | | | | | | показатели, используемые в | | | | | | методиках расчета | | | | | | соответствующих субвенций, | | | | | | финансовое обеспечение | | | | | | дополнительных расходов, | | | | | | необходимых для полного | | | | | | исполнения указанных | | | | | | расходных обязательств | | | | | | субъекта Российской Федерации, | | | | | | осуществляется за счет | | | | | | собственных доходов и | | | | | | источников финансирования | | | | | | дефицита бюджета субъекта | | | | | | Российской Федерации."; | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 6 | Статья 1, пункт 152 | Тульская | Абзац 1 дополнить словами: "и | 1. В целях своевременного и | | | 152) статьи 172-174 изложить в | областная | юридических лиц". | качественного составления | | | следующей редакции: | Дума | При прогнозировании доходов | проектов бюджетов | | | Статья 172. Сведения, | | финансовый орган должен иметь | соответствующие финансовые | | | необходимые для составления | | право получать необходимые | органы имеют право получать | | | проектов бюджетов | | сведения от юридических лиц. | необходимые сведения от иных | | | 1. В целях своевременного | | | финансовых органов, а также | | | и качественного составления | | | от иных органов | | | проектов бюджетов | | | государственной власти, | | | соответствующие финансовые | | | органов местного | | | органы имеют право получать | | | самоуправления и | | | необходимые сведения от иных | | | юридических лиц. | | | финансовых органов, а также от | | | | | | иных органов государственной | | | | | | власти, органов местного | | | | | | самоуправления. | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 7 | Статья 1 пункт 160 | Тульская | В целях исключения | Статья 184-2 Документы и | | | 160) главу 21 дополнить | областная | дублирования показателей, | материалы, представляемые | | | статьями 184-1 и 184-2 | Дума | содержащихся в проекте закона | одновременно с проектом | | | следующего содержания: | | о бюджете (статья 184-1) и в | бюджета | | | Статья 184-2 Документы и | | документах и материалах, | Одновременно с проектом | | | материалы, представляемые | | представляемых одновременно с | закона (решения) о | | | одновременно с проектом | | проектом бюджета из статьи | бюджете в законодательный | | | бюджета | | 184-2 предлагается исключить: | (представительный) орган | | | Одновременно с проектом закона | | верхний предел государственного | представляются: | | | (решения) о бюджете в | | (муниципального) долга на | основные направления | | | законодательный | | начало и конец очередного | бюджетной и налоговой | | | (представительный) орган | | финансового года (на | политики; | | | представляются: | | начало и конец очередного | предварительные итоги | | | основные направления | | финансового года и конец каждого | социально-экономического | | | бюджетной и налоговой | | года планового периода); | развития соответствующей | | | политики; | | проект программы | территории за истекший период | | | предварительные итоги | | государственных | текущего финансового года и | | | социально-экономического | | (муниципальных) внутренних | ожидаемые итоги социально- | | | развития соответствующей | | заимствований на очередной | экономического развития | | | территории за истекший период | | финансовый год (очередной | соответствующей территории за | | | текущего финансового года и | | финансовый год и плановый | текущий финансовый год; | | | ожидаемые итоги социально- | | период); | прогноз социально- | | | экономического развития | | проект программы | экономического развития | | | соответствующей территории за | | государственных внешних | соответствующей территории; | | | текущий финансовый год; | | заимствований на очередной | прогноз основных | | | прогноз социально- | | финансовый год (очередной | характеристик (общий | | | экономического развития | | финансовый год и плановый | объем доходов, предельный | | | соответствующей территории; | | период); | общий объем бюджетных | | | прогноз основных | | проекты программ | ассигнований, дефицита | | | характеристик (общий | | государственных | (профицита) бюджета) | | | объем доходов, предельный | | (муниципальных) гарантий на | консолидированного | | | общий объем бюджетных | | очередной финансовый год | бюджета соответствующей | | | ассигнований, дефицита | | (очередной финансовый год и | территории на очередной | | | (профицита) бюджета) | | плановый период); | финансовый год и | | | консолидированного бюджета | | проект программы | плановый период либо | | | соответствующей территории | | предоставления бюджетных | проект среднесрочного | | | на очередной финансовый год | | кредитов на очередной | финансового плана; | | | и плановый период либо | | финансовый год (очередной | пояснительная записка к | | | проект среднесрочного | | финансовый год и плановый | проекту бюджета; | | | финансового плана; | | период. | методики (проекты методик) и | | | пояснительная записка к | | Кроме того, учитывая, что | расчеты распределения | | | проекту бюджета; | | проект закона об исполнении | межбюджетных трансфертов; | | | методики (проекты методик) | | бюджета в соответствии с | оценка ожидаемого | | | и расчеты распределения | | предлагаемой редакцией статьи | исполнения бюджета за текущий | | | межбюджетных трансфертов; | | 264-5 представляется не позднее | финансовый год; | | | верхний предел | | 1 июня текущего финансового | | | | государственного | | года внесение проекта закона | | | | (муниципального) долга на | | об исполнении бюджета | | | | начало и конец очередного | | одновременно с проектом | | | | финансового года (на начало и | | бюджета невозможно. | | | | конец очередного финансового | | | | | | года и конец каждого года | | | | | | планового периода); | | | | | | проект программы | | | | | | государственных | | | | | | (муниципальных) внутренних | | | | | | заимствований на очередной | | | | | | финансовый год (очередной | | | | | | финансовый год и плановый | | | | | | период); | | | | | | проект программы | | | | | | государственных внешних | | | | | | заимствований на | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | (очередной финансовый год | | | | | | и плановый период); | | | | | | проекты программ | | | | | | государственных | | | | | | (муниципальных) гарантий | | | | | | на очередной финансовый год | | | | | | (очередной финансовый год и | | | | | | плановый период); | | | | | | проект программы | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | кредитов на очередной | | | | | | финансовый год (очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период); | | | | | | оценка ожидаемого | | | | | | исполнения бюджета за | | | | | | текущий финансовый год; | | | | | | проект закона (решения) об | | | | | | утверждении отчета об | | | | | | исполнении бюджета в | | | | | | отчетном финансовом году; | | | | |—————|——————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|