Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.09.2007 № 472
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27.09.2007 № 472 О Порядке разработки среднесрочного
финансового плана Тульской области В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской
области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового
плана Тульской области (приложение). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской
области разработать Порядок разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования Тульской области. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 27.09.2007 № 472 ПОРЯДОК разработки среднесрочного финансового плана Тульской
области 1. Основные положения 1.1. Среднесрочный финансовый план Тульской области
(далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области "О бюджетном процессе
в Тульской области", бюджетной политикой Тульской области и прогнозом социально-экономического
развития Тульской области на очередной финансовый год и плановый период (далее
прогноз социально-экономического развития). 1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в
случае составления и утверждения бюджета Тульской области (далее – бюджет области)
сроком на один год. 1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на
три года. 1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем
Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе
Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тульской
области. 2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового
плана 2.1. При формировании среднесрочного финансового плана
департамент финансов Тульской области: а) разрабатывает основные направления бюджетной и
налоговой политики Тульской области; б) осуществляет разработку и формирование среднесрочного
финансового плана; в) доводит до главных распорядителей средств бюджета
области и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета
области (далее главные распорядители (получатели) средств бюджета области) и субъектов
бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год
и плановый период. 2.2. При формировании среднесрочного финансового плана
департамент экономического развития Тульской области: а) представляет в департамент финансов Тульской области
предложения по основным направлениям налоговой политики; б) разрабатывает прогноз социально-экономического
развития и представляет его в департамент финансов Тульской области; в) формирует перечень областных целевых программ
(проектов), предлагаемых к финансированию из бюджета области, на очередной финансовый
год и плановый период, оказывает методологическую помощь при разработке
областных целевых программ; г) представляет в департамент финансов Тульской области
адресную инвестиционную программу по объектам на очередной финансовый год и
плановый период. 2.3. При формировании среднесрочного финансового плана
главные распорядители (получатели) средств бюджета области, субъекты бюджетного
планирования: а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование
ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом
периоде расходных обязательств, и представляют в департамент финансов Тульской
области предложения по направлениям и объемам расходов главных распорядителей
(получателей) средств бюджета области, субъектов бюджетного планирования на
очередной финансовый год и плановый период; б) распределяют предельные объемы своих бюджетов по
областным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской
Федерации; в) представляют в департамент финансов Тульской
области и департамент экономического развития Тульской области материалы, необходимые
для разработки соответствующих параметров среднесрочного финансового плана; г) разрабатывают в установленном порядке областные
целевые программы в соответствующей сфере деятельности, согласовывают с департаментом
финансов Тульской области объемы их финансирования в очередном финансовом году
и плановом периоде; д) представляют в департамент экономического развития Тульской
области перечень строек и объектов, финансируемых в рамках принятых областных целевых
программ, для включения в адресную инвестиционную программу на очередной
финансовый год и плановый период; е) представляют в департамент экономического развития Тульской
области перечень предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом
периоде областных целевых программ (проектов), государственными заказчиками которых
они являются, и объемы их финансирования. 2.4. При формировании среднесрочного финансового плана
администраторы поступлений в бюджет области разрабатывают прогноз объемов поступлений
в бюджет области и представляют его в департамент финансов Тульской области. 2.5. При формировании среднесрочного финансового плана
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской
области представляют в департамент финансов Тульской области предварительные
параметры бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и
плановый период (доходы, расходы, дефицит). 2.6. При формировании среднесрочного
финансового плана Тульский территориальному фонду обязательного медицинского страхования
рекомендуется представлять в департамент финансов Тульской области основные показатели,
необходимые для разработки соответствующих параметров среднесрочного финансового
плана. 3. Разработка среднесрочного финансового плана 3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в
три этапа. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в сроки, установленные
распоряжением губернатора Тульской области о порядке и сроках разработки
проекта бюджета области на очередной финансовый год. 3.2. На первом этапе разрабатываются основные
направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития. 3.3. На втором этапе департаментом финансов Тульской
области разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются
по форме согласно таблице 1 приложения к настоящему Порядку с целью определения
общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию
целей и задач администрации Тульской области в очередном финансовом году и плановом
периоде. 3.4. На третьем этапе определяются предельные
объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета области, субъектов
бюджетного планирования и осуществляется распределение расходов главных распорядителей
(получателей) средств бюджета области, субъектов бюджетного планирования по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, производится
распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравниваний бюджетной
обеспеченности муниципальных образований, разрабатывается и утверждается проект
среднесрочного финансового плана в целом по форме согласно приложению к
настоящему Порядку. 3.5. Сформированные в составе среднесрочного финансового
плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета
области, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый
период доводятся департаментом финансов Тульской области до главных распорядителей
(получателей) средств бюджета области, субъектов бюджетного планирования. Главные распорядители (получатели) средств бюджета
области, субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов
на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное
распределение в департамент финансов Тульской области. 3.6. На основе представленных главными распорядителями
(получателями) средств бюджета области расчетов, документов и материалов департамент
финансов Тульской области формирует проект среднесрочного финансового плана. 3.7. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового
плана Тульской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового
плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием
причин планируемых изменений. 3.8. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией
Тульской области и представляется в Тульскую областную Думу одновременно с проектом
бюджета области на очередной финансовый год. 3.9. Параметры бюджета области на очередной финансовый
год должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана. При разработке проекта бюджета области
на очередной финансовый год департаментом финансов Тульской области могут быть подготовлены
предложения о внесении изменений в утвержденный администрацией Тульской области
среднесрочный финансовый план. 3.10. В случае внесения в проект бюджета области на очередной
финансовый год при его рассмотрении Тульской областной Думой изменений, влекущих
за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового
плана, департамент финансов Тульской области представляет в администрацию Тульской
области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный
среднесрочный финансовый план. 3.11. Разработка проекта
среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года
и разработки основных параметров на третий год с учетом изменений объема и
структуры доходов бюджета области и расходных обязательств Тульской области в
текущем году, очередном году и плановом периоде. Приложение к Положению о разработке среднесрочного финансового плана Тульской
области Среднесрочный финансовый план Тульской области на _______-_______ годы Таблица 1 Основные показатели среднесрочного финансового плана Тульской области на _______-_______ годы (тыс. рублей)
Таблица 2 Предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета
области, субъектов бюджетного планирования на _______-_______ годы (тыс. рублей)
Таблица 3 Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности между муниципальными образованиями на _______-_______ годы (тыс. рублей)
Таблица 4 Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные
бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Тульской области на _______-_______ годы (процентов)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|