Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 479
МОСКВА
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 168, от 30.05.2017 № 663, от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922)
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ТРЕБОВАНИЯ
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 168, от 30.05.2017 № 663, от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) Правительства Российской Федерации, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (и подведомственных им организаций) (далее - нормативные затраты); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения федеральных нужд; б) федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - заказчики), утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями, а также организациями, указанными в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта (далее соответственно - территориальные органы (подразделения) и подведомственные организации). (Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой в форме проектов постановлений Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 № 663) 3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) заказчика утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 4. Заказчики в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), заказчики размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается заказчиками и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922) 7. Заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922) 8. Заказчики не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию заказчика о невозможности учета поступивших предложений. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922) 9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля заказчики при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922) 91. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712) 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712) 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712) 13. Заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом. 14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется заказчиком не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего документа. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712, от 18.07.2019 № 922) 15. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2018 № 712) 16. Заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 18. Постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения федеральных нужд, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными организациями (далее - ведомственный перечень); (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 168, от 18.07.2019 № 922) в) форму ведомственного перечня. 19. Постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) в) требование об определении заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 20. Правовые акты заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными организациями, должен содержать следующие сведения: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 168, от 18.07.2019 № 922) а) наименования заказчиков (территориальных органов (подразделений) и подведомственных им организаций, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 21. Заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 22. Правовые акты заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками (территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им организациями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций федерального государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922) 24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, его территориальных органов и (или) подведомственных ему организаций. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 922)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|