Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2003 № 470АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 28.03.2008 г. N 148 от 22.07.2003 N 470 О программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Тульской области на период 2003-2006 годы" В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 626 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Тульской области на период 2003-2006 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Тульской области на период 2003-2006 годы", разработанную Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области (прилагается). 2. Департаменту экономического развития Тульской области (Фадеев В.И.), региональной энергетической комиссии Тульской области (Орехов Ю.И.), департаменту финансов Тульской области (Петрова Г.В.) учитывать положения Программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Тульской области на период 2003-2006 годы" при разработке предложений в прогнозы развития на среднесрочную перспективу и проекты бюджетов Тульской области на 2004-2006 годы. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Одобрена постановлением администрации Тульской области от 22.07.2003 N 470 ПРОГРАММА "Реформирование уголовно-исполнительной системы Тульской области на период 2003-2006 годы" Заказчик программы: Управление исполнения наказаний Минюста России по Тульской области Реформирование промышленного сектора УИС Тульской области и содействие трудовой занятости осужденных на период 2003-2006 гг. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения На протяжении ряда лет учреждения УИС Минюста России по Тульской области вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы. В связи с недофинансированием на содержание УИС Тульской области ежегодно на протяжении последних лет отвлекались оборотные средства предприятий. В результате чего долг бюджетного сектора производству по состоянию на 1.03.03 г. составил 5,5 млн. руб. Кроме того, предприятия учреждений УИН вышли на проведение реструктуризации задолженностей по налогам и сборам прошлых лет, взносам во внебюджетные фонды, платежам в дорожные фонды. В сложившейся ситуации предприятия УИС Тульской области не имеют возможности провести переоснащение и модернизацию производственных мощностей, освоить выпуск новых, конкурентоспособных видов продукции и тем самым обеспечить полную трудовую занятость осужденных. Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных, вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятиях УИС. В целях комплексного подхода к решению проблем УИС, Минюстом России была разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 федеральная целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы". 2. Цели и задачи подпрограммы Основными целями программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тульской области и содействие трудовой занятости осужденных на период 2003-2006 годы" являются: Создание необходимых условий для исполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы. Обеспечение осужденных основными продуктами питания и вещевым имуществом за счет собственного производства. 3. Управление и механизмы реализации подпрограммы Исполнитель: Управление исполнения наказаний Минюста Российской Федерации по Тульской области. Соисполнители. Главное Управление исполнения наказаний Минюста Российской Федерации; департамент сельского хозяйства Тульской области (по согласованию); департамент образования Тульской области (по согласованию); департамент здравоохранения Тульской области (по согласованию); департамент социального развития Тульской области (по согласованию); департамент строительства и дорожного хозяйства Тульской области (по согласованию); управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области (по согласованию); комитет Тульской области по управлению государственным имуществом (по согласованию); департамент экономического развития Тульской области (по согласованию); организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы, совместно работающие с учреждениями УИН (по согласованию). 4. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий Подпрограммы позволит: стабилизировать жизнедеятельность уголовно-исполнительной системы Тульской области; привлечь к труду до 700 человек осужденных из числа неработающих; освоить около 150 новых изделий; пополнить оборотные средства предприятий УИН; выпустить продукции на сумму 650 млн. рублей; получить экономию средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание 700 человек неработающих осужденных в сумме около 0,6 млн. рублей. 5. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тульской области и содействие трудовой занятости осужденных на период 2003-2006 годы" |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 | Представить на рассмотрение | 2003- | УИН | | | комиссии по региональной налоговой | 2006 гг. | | | | системе администрации области | | | | | вопрос об освобождении предприятий | | | | | УИН от налогов и сборов, | | | | | перечисляемых в бюджет области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 2 | Предложить органам местного | 2003- | УИН | | | самоуправления г. Тулы, | 2006 гг. | | | | г. Новомосковска, г. Щекино, | | | | | г. Алексина, г. Плавска, г. Донского | | | | | рассмотреть вопрос об освобождении | | | | | предприятий УИС от уплаты налогов, | | | | | зачисляемых в местные бюджеты | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 3 | Региональной энергетической | 2004 г. | Региональная | | | комиссии Тульской области | | энергетическая | | | рассмотреть вопрос по снижению | | комиссия | | | тарифов на электроэнергию для | | | | | предприятий УИН | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 4 | Представлять в администрацию | Ежегодно | УИН | | | области информацию о продукции, | | | | | производимой предприятиями | | | | | учреждений УИН | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 5 | Обеспечить разработку предприятиями | 2003- | УИН | | | УИС инвестиционных проектов с | 2006 гг. | | | | последующим проведением работы по | | | | | привлечению потенциальных | | | | | инвесторов | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 6 | Производство продукции по заявкам | | | | | департаментов, комитетов, управлений | | | | | социальной защиты населения городов | | | | | и районов области, администраций | | | | | муниципальных образований | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 6.1 | По заявке комитетов и управлений | 2003- | Департамент | | | социального развития, с целью | 2006 гг. | социального | | | оказания помощи и поддержки | | развития, | | | малообеспеченных слоев населения, | | комитеты и | | | организовать пошив вещевого | | управления | | | имущества и производство продуктов | | социального | | | питания | | развития, УИН | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 6.2 | По заявке департамента | 2003- | Департамент | | | здравоохранения организовать пошив | 2006 гг. | здравоохранения, | | | вещевого имущества и производство | | УИН | | | продуктов питания для медицинских | | | | | учреждений области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 6.3 | По заявкам органов местного | 2003- | Департамент | | | самоуправления области организовать | 2006 гг. | жилищно- | | | производство бункеров и контейнеров | | коммунального | | | для сбора бытового мусора, | | комплекса, УИН | | | ограждений, декоративных решеток, | | | | | детских городков, скамеек, инвентаря | | | | | и другого имущества, а также | | | | | производство продукции ритуального | | | | | назначения | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 6.4 | Организовать участие в конкурсах, | 2003- | Департамент | | | объявленных департаментом | 2006 гг. | образования, УИН | | | образования Тульской области, на | | | | | изготовление мебели для учреждений | | | | | социальной сферы Тульской области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7 | Выпуск продукции и оказание услуг | | | | | для обеспечения жизнедеятельности | | | | | учреждений УИС Тульской области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1 | Производство продуктов питания | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1.1 | Обеспечить мукой и хлебобулочными | 2003- | ГУИН, УИН | | | изделиями потребность учреждений | 2006 гг. | | | | УИС на 100% за счет собственного | | | | | производства | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1.2 | Обеспечить крупяными и | 2003- | ГУИН, УИН | | | макаронными изделиями потребность | 2006 гг. | | | | учреждений УИС на 100% за счет | | | | | расширения имеющегося производства | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1.3 | Увеличить объемы производства | 2003- | УИН | | | соевых продуктов для питания | 2006 гг. | | | | спецконтингента | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1.4 | Обеспечить производство мяса для | 2003- | УИН | | | сотрудников учреждений за счет | 2006 гг. | | | | развития подсобных хозяйств | | | | | учреждений и увеличения поголовья | | | | | крупного рогатого скота и свиней | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.1.5 | Обеспечить развитие растениеводства | 2003- | Департамент | | | на базе ИК-8 для выращивания | 2006 гг. | сельского | | | зерновых культур, для чего выделить | | хозяйства, | | | на лизинговой основе с/х технику ДТ- | | УИН | | | 75 - 2 шт., МТЗ-80 - 2 шт., Т-150 - | | | | | 2 шт. | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.2 | Производство вещевого имущества | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.2.1 | Расширить номенклатуру пошива | 2003- | УИН | | | обмундирования для личного состава | 2006 гг. | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.2.2 | Обеспечить вещевым имуществом | 2003- | УИН | | | осужденных (одежда, обувь, | 2006 гг. | | | | постельные принадлежности) за счет | | | | | расширения швейного производства | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.3 | За счет расширения имеющегося | | | | | производства, обеспечить потребность | | | | | учреждений УИС России | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.3.1 | Узлами вентиляционными оконными | 2003- | УИН | | | УВО-2,5 и запчастями к ним | 2006 гг. | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.3.2 | Установками по производству соевых | 2003- | УИН | | | продуктов УПСМ-30 | 2004 гг. | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.3.3 | Установками сушильными | 2003- | ГУИН, УИН | | | двухкамерными УС-2 | 2004 гг. | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.4 | Организовать производство | 2003- | ГУИН, УИН | | | комбикормов для нужд учреждений | 2006 гг. | | | | УИС и других хозяйств | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 7.5 | Освоить производство 150 новых | 2003- | УИН | | | видов продукции | 2006 гг. | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 8 | Передать объекты жилищного фонда и | 2003 г. | Комитет Тульской | | | инфраструктуры учреждений УИН в | | области по | | | муниципальную собственность в | | управлению | | | установленном порядке без | | государственным | | | дополнительных расходов | | имуществом, УИН | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 9 | Департаменту сельского хозяйства | 2004- | Департамент | | | Тульской области предусматривать | 2006 гг. | сельского | | | включение в перечень | | хозяйства, | | | сельскохозяйственных | | УИН | | | товаропроизводителей, получающих | | | | | субсидии на продукцию | | | | | животноводства, предприятия | | | | | учреждений УИС Тульской области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 10 | Совместно с Тульской торгово- | 2003- | Тульская | | | промышленной палатой, ГУИН МЮ | 2006 гг. | торгово- | | | РФ ежегодно организовывать | | промышленная | | | межрегиональные выставки | | палата, ГУИН, | | | продукции, произведенной | | УИН | | | предприятиями уголовно- | | | | | исполнительной системы Тульской | | | | | области | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 11 | Рассмотреть вопрос об оснащении | III квартал | УИН, | | | учебно-материальной базы вновь | 2003 г. | департамент | | | открывающихся учебно-консультационных | | образования | | | пунктов на базе действующих | | | | | профессиональных училищ в учреждениях | | | | | УЮ-400/1,5 | | | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 12 | Определить перечень специальностей, | III квартал | Департаменты | | | численность обучающихся и объем | 2003 г. | труда, | | | финансирования для профессиональной | | образования, | | | подготовки лиц, находящихся в | | федеральной | | | учреждениях УИН с последующим их | | службы | | | трудоустройством на предприятиях | | занятости, | | | области | | УИН | |———————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————| 6. Ориентировочные объемы финансирования подпрограммы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Тульской области и содействие трудовой занятости осужденных на период 2003-2006 годы" (в ценах 2002 г., тыс. руб.) |———————|———————————————————————————|————————|———————————————————————————————————————| | N | Основные мероприятия | 2003- | Объем финансирования, в т.ч. | | п/п | Программы | 2006 г |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Выпуск продукции и | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | УИС Тульской области | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1 | Производство продуктов | | | | | | | | питания | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1.1 | Обеспечить мукой | | | | | | | | потребность учреждений | | | | | | | | УИС на 100% за счет | | | | | | | | организации собственного | | | | | | | | производства | | | | | | | | федеральный бюджет | 29500 | 6700 | 7100 | 7600 | 8100 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1.2 | Обеспечить хлебобулочными | | | | | | | | изделиями потребность | | | | | | | | учреждений УИС на 100% | | | | | | | | за счет расширения | | | | | | | | имеющегося производства | | | | | | | | федеральный бюджет | 87700 | 19000 | 21300 | 23400 | 24000 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1.3 | Обеспечить крупяными и | | | | | | | | макаронными изделиями | | | | | | | | потребность учреждений | | | | | | | | УИС на 100% за счет | | | | | | | | расширения имеющегося | | | | | | | | производства | | | | | | | | федеральный бюджет | 11300 | 2600 | 2700 | 2900 | 3100 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1.4 | Организовать производство | | | | | | | | соевых продуктов для | | | | | | | | спецконтингента | | | | | | | | средства предприятий | 980 | 200 | 230 | 260 | 290 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.1.5 | Обеспечить производство | | | | | | | | мяса за счет развития | | | | | | | | подсобных хозяйств | | | | | | | | учреждений и увеличения | | | | | | | | поголовья крупного | | | | | | | | рогатого скота и свиней | | | | | | | | средства предприятий | 3511 | 675 | 756 | 980 | 1100 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2 | Производство вещевого | | | | | | | | имущества | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2.1 | Расширить номенклатуру | | | | | | | | пошива обмундирования | | | | | | | | для личного состава | | | | | | | | федеральный бюджет | 11620 | 802 | 3427 | 3632 | 3759 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2.2 | Обеспечить вещевым | | | | | | | | имуществом осужденных | | | | | | | | (одежда, обувь, | | | | | | | | постельные | | | | | | | | принадлежности) за счет | | | | | | | | расширения швейного | | | | | | | | производства | | | | | | | | федеральный бюджет | 27213 | 6216 | 6651 | 7050 | 7296 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | Обеспечить потребность | | | | | | | | СИЗО России узлами | | | | | | | | вентиляторов УВО-2,5 и | | | | | | | | запчастями к ним за счет | | | | | | | | расширения имеющегося | | | | | | | | производства | | | | | | | | федеральный бюджет | 20165 | 10400 | 6765 | 3000 | - | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. | Организовать производство | | | | | | | | комбикормов для нужд | | | | | | | | учреждений УИС и других | | | | | | | | хозяйств | | | | | | | | средства предприятий | 40 | 40 | - | - | - | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4. | Организовать производство | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | изготовления соевого | | | | | | | | молока с целью | | | | | | | | обеспечения потребности | | | | | | | | учреждений УИС России | | | | | | | | средства предприятий | 1457 | 550 | 907 | - | - | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5. | Организовать производство | | | | | | | | установок сушильных | | | | | | | | двухкамерных | | | | | | | | федеральный бюджет | 100 | 100 | | | | | | средства предприятий | 109 | 52 | 57 | - | - | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6. | Освоение производства | | | | | | | | новых видов продукции, | | | | | | | | организация | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | производств по | | | | | | | | сотрудничеству с | | | | | | | | организациями различных | | | | | | | | форм собственности | | | | | | | | средства предприятий | 6900 | 1500 | 1700 | 1800 | 1900 | | | средства инвесторов | 46600 | 9000 | 10500 | 12100 | 15000 | |———————|———————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Строительство и реконструкция следственных изоляторов УИС Тульской области, строительство жилья для персонала учреждений на 2003-2006 гг. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения На протяжении длительного периода времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. В тоже время в деятельности уголовно-исполнительной системы остается нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования. В следственных изоляторах УИН сложилась крайне тяжелая обстановка с содержанием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. По состоянию на 01.04.2003 г. при наличии 1121 места в этих учреждениях фактически содержалось 1962 человека, что превышает наличие мест в 1,75 раз. Здания следственных изоляторов N 1 (г. Тула) и N 3 (г. Белев) построены в XVIII веке. За время длительной эксплуатации режимных корпусов накопились многочисленные дефекты и значительный износ отдельных строительных конструкций. Растет число подследственных, больных туберкулезом и ВИЧ-инфицированных, находящихся в следственных изоляторах и учреждениях. 2. Цели и задачи подпрограммы Главными целями разработки и реализации подпрограммы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания, заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качества воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений. В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 разработана и утверждена федеральная целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", подпрограммы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства Юстиции Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы". 3. Управление и механизмы реализации подпрограммы Исполнитель: Управление исполнения наказаний Минюста России по Тульской области. Соисполнители: Главное Управление исполнения наказаний Минюста России; Департамент экономического развития Тульской области (по согласованию); Управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области (по согласованию); Департамент строительства и дорожного хозяйства Тульской области (по согласованию); Комитет Тульской области по управлению государственным имуществом (по согласованию). 4. Ожидаемые результаты Развитие и укрепление материальной базы следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации. Реконструкция действующих следственных изоляторов и тюрем, инженерных сетей, режимных корпусов, блоков вспомогательных помещений, продовольственных и вещевых складов, инженерно-технических средств охраны позволит улучшить размещение лиц, содержащихся в следственных изоляторах, приблизит условия содержания к соответствующим международным стандартам. Развитие материально-технической базы медицинской службы УИН, увеличение коечной мощности туберкулезной больницы учреждения УЮ-400/3 на 300 коек, областной соматической больницы для спецконтингента учреждения УЮ-400/2 на 225 коек. 5. Перечень мероприятий и ориентировочные объемы финансирования подпрограммы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов УИС Тульской области, строительство жилья для персонала учреждений на 2003 - 2006 гг." |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Обоснование | Срок | Сметная | Выполнено | Остаток | Финансирование | | мероприятий | проектная | исполнения | стоимость | тыс. руб. | сметной |—————————————|———————————|———————————————————————————————| | | мощность | | ц1991 г./ | в ц. 1991 г. | стоимости | Федеральный | Местный | Федеральный бюджет | | | | | тек. цены | | ц1991 г./ | бюджет | бюджет | местный бюджет, | | | | | тыс. руб. | | тек. цены | тыс. руб. | тыс. руб. | в том числе по годам | | | | | | | тыс. руб. | тек. цены | тек. цены | тыс. руб. | | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 1. Реконструкция | износ | 2000-2005 | 1057 | 158 | 899 | 22709 | - | 1500 | 89190 | 13019 | - | | следственного | режимного | | 26017 | 3308 | 22709 | | | - | - | - | | | изолятора N 1 в | корпуса 90% | | | | | | | | | | | | г. Туле 1 очередь | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 2. Строительство | Основное | 2003 | 408 | 6 | 402 | 10155 | - | - | 10153 | - | - | | инженерных средств | ограждение | | 10194 | 39 | 10155 | | | | - | | | | охраны СИЗО | СИЗО | | | | | | | | | | | | "Тула-50" | 1114 п/м | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 3. Реконструкция | Перелимит | 2006-2010 | 25000 | - | 15312 | 25000 | - | - | - | - | 25000 | | в/г "Тула-50" под | следственных | | 631500 | | 367500 | | | | | | - | | следственный | изоляторов | | | | | | | | | | | | изолятор N 2 на | области | | | | | | | | | | | | 1000 чел. | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 4. Реконструкция | Износ | 2004-2006 | 2780 | - | 2780 | 70225 | - | - | 5860 | 24292 | 35113 | | следственного | режимного | | 70225 | | 70225 | | | | - | - | - | | изолятора N 3 в | корпуса 90% | | | | | | | | | | | | г. Белеве, в т.ч. | | | | | | | | | | | | | очистных | | | 202 | - | 202 | 5860 | - | - | 58600 | - | - | | сооружений | | | 5050 | | 5050 | | | | - | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 5. Реконструкция | износ | 2000-2003 | 1500 | 225 | 1275 | 32211 | - | 1750 | 17500 | 12964 | - | | следственного | режимного | | 35460 | 3249 | 32211 | | | - | - | - | | | изолятора N 4 в | корпуса 90% | | | | | | | | | | | | г. Новомосковске | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 6. ИК-2 | Расширение | 1991-2004 | 296 | 128 | 168 | 4241 | - | - | 4241 | - | - | | Строительство | облбольницы | | 5210 | 969 | 4241 | | | | - | | | | общежития на 300 | 300 мест | | | | | | | | | | | | мест | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 7. ЛИК-3 | Расширение | 1993-2004 | 223/4920 | 35/167 | 188/4753 | 4753 | - | 500 | 4253 | - | - | | Строительство | туб. | | | | | | | - | - | | | | общежития на 225 | учреждения | | | | | | | | | | | | мест | 225 мест | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 8. Реконструкция | 1000 мест | 2003-2004 | 2500 | 52 | 1364 | 14510 | - | - | - | 9710 | - | | в/г "Тула-50" под | | | 631500 | 462 | 14510 | | | | | - | | | следственный | | | | | | | | | | | | | изолятор N 2 на | | | | | | | | | | | | | 1000 чел. | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 9. Реконструкция | очистные | 2004-2005 | 2870 | - | 230 | 2450 | - | - | 2450 | - | - | | следственного | сооружения | | 70825 | | 2450 | | | | - | | | | изолятора N 3 | износ более | | | | | | | | | | | | в г. Белеве | 80% | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 10. Реконструкция | износ | 2003-2004 | 1275 | - | 155 | 1646 | - | 250 | 1396 | - | - | | следственного | более 70% | | 32210 | | 1646 | | | - | - | | | | изолятора N 4 в | | | | | | | | | | | | | г. Новомосковске | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 11. 144-квартирный | обеспечение | 2005-2006 | 5216 | - | 130 | 1380 | - | - | - | 600 | 780 | | жилой дом в | жильем | | 125550 | | 1380 | | | | | - | - | | г. Туле | сотрудников | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | ИЗ-71/1, | | | | | | | | | | | | | УЮ-400/2, 3. | | | | | | | | | | | | | общ. площадь | | | | | | | | | | | | | 5216 кв. м. | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 12. 72-квартирный | обеспечение | 2006-2007 | 25081 | - | 70 | 750 | - | - | - | - | 750 | | жилой дом в | жильем | | 60370 | | 750 | | | | | | - | | г. Новомосковске | сотрудников | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | ИЗ-71/4, | | | | | | | | | | | | | УЮ-400/6 | | | | | | | | | | | | | общ. площадь | | | | | | | | | | | | | 2508 кв. м. | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 13. Строительство | Отсутствие | 2006-2007 | 33400 | 7 | 2450 | 2500 | - | - | - | - | 2500 | | следственного | женских | | 843684 | 50 | 25970 | | | | | | - | | изолятора N 5 | СИЗО в | | | | | | | | | | | | для женщин | области | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | 14. 18-квартирный | обеспечение | 2004 | 665 | - | 15 | 160 | - | - | - | 160 | - | | жилой дом в | жильем | | 716010 | | 160 | | | | | - | | | лечебном | сотрудников | | | | | | | | | | | | учреждении | учреждения | | | | | | | | | | | | УЮ-400/3 | УЮ-400/3 | | | | | | | | | | | | | проектир. | | | | | | | | | | | | | 652 кв. м. | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | 4000 | 54045 | 65072 | 68943 | | | | | | | ИТОГО: | 192690 | - | - | - | - | - | |————————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|