Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 08.06.2009 № 409АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.06.2009 N 409 О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 17.11.2008 N 725 "О Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 17.11.2008 N 725 "О Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" следующие изменения: а) название постановления изложить в новой редакции: "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы"; б) в преамбуле и пунктах 1, 2 постановления слово "областной" в соответствующих падежах заменить словом "долгосрочной" в соответствующих падежах; в) в пункте 2 постановления текст "в срок до 27 ноября 2008 года" заменить текстом "в срок до 10 июня 2009 года"; г) пункт 4 постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов; д) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 08.06.2009 N 409 Приложение к постановлению администрации Тульской области от 17.11.2008 N 725 КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. Ежегодно в Тульской области (далее - область) совершается более 2850 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек. По вине водителей транспортных средств совершается 80% ДТП от общего их количества и около 20 % - по вине пешеходов. Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети. Несмотря на снижение количества ДТП по вине водителей со стажем вождения до 3 лет на 0,6%, удельный вес таких ДТП от общего количества происшествий увеличился и составил 11%. Так, в 2006 году было совершено 360 ДТП по вине водителей со стажем вождения до 3 лет, в 2007 году - 416, но уже в 2008 году число таких ДТП составило 333. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения; недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях; недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение дорожно-транспортных происшествий и оказание медицинской помощи пострадавшим. В результате быстрого роста автопарка области интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу. Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий. Ориентировочный размер целевой группы, которым планируется охватить программными мероприятиями, составит 100% населения Тульской области. 2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы Целью долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются: разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (далее - УГИБДД) по обеспечению безопасности дорожного движения; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП. Срок реализации Программы: 2009-2012 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2009-2010 годы; II этап - 2011-2012 годы. 3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой В качестве государственного заказчика Программы необходимо определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Основным разработчикам Программы является департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Исполнителями Программы будут являться департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" (по согласованию), Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Тульской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию). Общий объем финансирования Программы составляет 28,365 млн. рублей, из них 9,430 млн. рублей - капитальные вложения. Реализовать мероприятия Программы предполагается за счет средств бюджета Тульской области в объеме 24,765 млн. рублей и средств внебюджетных источников в объеме 3,600 млн. рублей, в том числе за счет средств: бюджета Тульской области - 24,765 млн.рублей: в 2009 году - 2,895 млн. рублей; в 2010 году - 7,060 млн. рублей; в 2011 году - 6,850 млн. рублей; в 2012 году - 7,960 млн. рублей; внебюджетных источников - 3,600 млн.рублей: в 2009 году - 1,200 млн. рублей; в 2010 году - 1,200 млн. рублей; в 2011 году - 1,200 млн. рублей, в том числе на: повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, в том числе приобретение современного оборудования для проведения медицинского освидетельствования и переосвидетельствования водителей транспортных средств; обучение сотрудников ДПС УГИБДД, выезжающих на место совершения ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи; оснащение современными средствами радиосвязи учреждений службы скорой медицинской помощи; материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств; приобретение современного лабораторного оборудования для наркологических учреждений Тульской области для диагностики наркотических состояний; оснащение ГУ МЧС медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; создание на базе областного центра медицины катастроф ГУЗ "Тульская областная клиническая больница" центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и его оснащение - 7,675 млн. рублей; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических телепередач); издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.); организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки); приобретение оборудования для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо"; проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" (конкурсы на знание правил дорожного движения (далее - ПДД), на фигурное вождение велосипедом и др.); обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо"; приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности"; приобретение световозвращающих приспособлений для воспитанников государственных образовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учащихся специальных (коррекционных) учреждений; проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений - 3,810 млн. рублей; совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе оснащение подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) и контрольных постов милиции (далее - КПМ) спецтехникой, в том числе аварийно-спасательными инструментами стационарных и передвижных постов ДПС и КПМ; оснащение подразделений УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД; оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями; оснащение УГИБДД передвижным пунктом для проведения пропаганды безопасности дорожного движения; оснащение аварийно-спасательных формирований ГУ МЧС аварийно-спасательным инструментом - 16,880 млн. рублей. Управление реализацией Программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Общий контроль за исполнением Программы будет осуществлять департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями Программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Программы. 4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы В результате реализации Программы планируется достичь следующие показатели: а) снижение количества ДТП с пострадавшими (погибшими, ранеными), зарегистрированных в УГИБДД, на 10 тыс. транспортных средств: 2009 год - 60 ед.; 2010 год - 58 ед.; 2011 год - 53 ед.; 2012 год - 49 ед.; б) уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД, на 100 тыс. населения: 2009 год - 26 чел.; 2010 год - 24 чел.; 2011 год - 22 чел.; 2012 год - 20 чел.; в) обучение приемам оказания первой медицинской помощи сотрудников ДПС УГИБДД: 2009 год - 123 чел.; 2010 год - 246 чел.; 2011 год - 369 чел.; 2012 год - 492 чел.; г) увеличение количества проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения: мероприятия, связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины: 2009 год - 130 ед.; 2010 год - 137 ед.; 2011 год - 143 ед.; 2012 год - 150 ед.; пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги: 2009 год - 80 ед.; 2010 год - 88 ед.; 2011 год - 92 ед.; 2012 год - 95 ед.; д) увеличение количества подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами: 2009 год - 8 ед.; 2010 год - 9 ед.; 2011 год - 10 ед.; 2012 год - 11 ед. В результате реализация мероприятий Программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года. Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области. Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижения затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижения текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|