Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 09.08.1999 № 299ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 08.10.2009 г. N 740 от 09.08.99 N 299 О проведении оценки квалификации исполнителей при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области В целях повышения эффективности использования выделяемых на научно-технические и инновационные работы средств областного бюджета при организации закупки продукции для государственных нужд Тульской области в сфере науки и техники, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о проведении оценки квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области (приложение 1). 2. Создать комиссию по оценке квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области (приложение 2). 3. Возложить на комитет по науке (Шадский Г.В.) обязанности генерального заказчика по организации и проведению квалификационного отбора исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области. 4. Комитету по науке (Шадский Г.В.) организовать на постоянной основе работы по проведению квалификационного отбора исполнителей научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области с выдачей прошедшим квалификационный отбор организациям свидетельств об их аккредитации при администрации Тульской области в качестве потенциального исполнителя научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области. 5. Постановление вступает а силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 09.08.99 N 299 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении оценки квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области 1. Общие положения 1.1. Положение о проведении оценки квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в целях повышения эффективности использования выделяемых на научно-технические и инновационные работы средств областного бюджета при организации закупки продукции для государственных нужд Тульской области в сфере науки и техники. 1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе оценки квалификации и (или) квалификационного отбора исполнителей (претендентов) при размещении заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд области, направленных преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач. 1.3. Основные понятия, используемые в Положении: "государственный заказчик" - исполнительный орган государственной власти Тульской области или его структурное подразделение, другие юридические лица, которым государственные заказчики по договору, заключенному на конкурсной основе, передали выполнение части своих функций по размещению заказов (далее - заказчик); "закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" - размещение заказчиком заказа на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ посредством заключения государственных контрактов; "государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" - договор, заключаемый заказчиком с исполнителем, по которому в зависимости от вида научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования либо разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее (далее - контракт); "торги (конкурс)" - способ закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на основе конкурса, предметом которого является право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; "исполнитель" - любой участник процедур закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд области (юридические лица, научные работники - индивидуальные предприниматели), включая сторону, с которой заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; "претендент" - любой участник процедур квалификационного отбора потенциальных исполнителей научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд области. 1.4. Для участия в торгах (конкурсе) и иных способах закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ исполнители должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 1.5. Исполнитель должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, научный потенциал, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Исполнитель не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 1.6. Заказчик, осуществляющий процедуры по размещению заказа на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, вправе требовать от исполнителей, участвующих в указанных процедурах, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав исполнителей на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. 2. Проведение оценки квалификации исполнителей и квалификационного отбора претендентов 2.1. Оценка квалификации исполнителей осуществляется сформированной постановлением губернатора Тульской области комиссией администрации Тульской области по оценке квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области (далее - квалификационная комиссия) в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в документации на участие в торгах (конкурсе) и иных способах закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (конкурсная документация). Заключение квалификационной комиссии о результатах оценки квалификации исполнителей представляется в конкурсную комиссию заказчика для проведения установленных процедур по оценке и сопоставлению заявок на участие в торгах (конкурсе). Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации исполнителей, не предусмотренных в указанной документации, не допускается. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации исполнителей или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации. 2.2. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор претендентов для выявления потенциальных исполнителей, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305. В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее претендентам. 2.3. Квалификационная документация должна содержать: а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе; б) краткое изложение основных условий контракта; в) требования к документам или иной информации, которые могут быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации; г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для представления заявок; д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах. 2.4. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. 2.5. Квалификационная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения квалификационная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. 2.6. На основании решения квалификационной комиссии комитет по науке в месячный срок выдает прошедшим квалификационный отбор организациям свидетельство об их аккредитации при администрации Тульской области в качестве потенциального исполнителя научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области (приложение) за подписью председателя комитета по науке. 2.7. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех претендентов, прошедших отбор. Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения. 3. Привлечение заявок на участие в квалификационном отборе 3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе. Указанные приглашения по решению заказчика также могут публиковаться на английском языке в печатных средствах массовой информации, имеющих международное распространение. 3.2. Приглашение к участию в квалификационном отборе должно содержать следующую информацию, в случае если такая информация известна: а) наименование и адрес заказчика; б) технические требования на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (описание объекта разработки); в) желательные или требуемые сроки проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; г) критерии и порядок оценки квалификации исполнителей (претендентов); д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в размещении заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд потенциальных исполнителей независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом исполнителей; е) порядок и место получения квалификационной документации; ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; з) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 3.3. Заказчик устанавливает критерии оценки квалификации исполнителей (претендентов) и определяет относительную значимость каждого критерия и порядок их применения при оценке квалификации в зависимости от вида научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Указанные критерии доводятся до сведения исполнителей (претендентов) и могут применяться только в отношении следующего: а) соответствия основным тенденциям развития науки и техники; б) новизны; в) научно-технического уровня; г) масштабности сферы применения результатов; д) реальности достижения целей; е) прикладного значения научных исследований; ж) патентоспособности результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; з) воздействия на окружающую среду; и) квалификации, опыта, научно-технического задела, исключительных прав, репутации на рынке, надежности, профессиональной и управленческой компетентности исполнителя (претендента), научно-технического персонала, который будет непосредственно осуществлять заказ; к) эффективности представленных исполнителем (претендентом) предложений на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика; л) наличия бизнес-плана надлежащего качества; м) финансово-экономических показателей; н) социальных критериев. 3.4. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми заказчиком исполнителю (претенденту) либо исполнителем (претендентом) заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. Обмен документами между исполнителем (претендентом) и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении исполнителей на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта. Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к исполнителям (претендентам) в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами. 4. Обжалование 4.1. Любой исполнитель (претендент), который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Тульской области и в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 4.2. До принятия решения квалификационной комиссией жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению сторон, заказчик в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: а) обоснование мотивов принятия решения; б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 4.3. Исполнители (претенденты) или любой государственный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеют право участвовать в процедуре обжалования. 4.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения исполнителей (претендентов) и иных заинтересованных лиц в суд. Приложение к Положению о проведении оценки квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области КОМИТЕТ ПО НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО об аккредитации организации в качестве потенциального исполнителя научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области N _______ от "__" ________ г. Настоящее свидетельство удостоверяет, что организация ___________ ______________________________________________________________________ (полное наименование организации) получила аккредитацию при администрации Тульской области в качестве потенциального исполнителя научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области в соответствии с постановлением губернатора Тульской области "О проведении оценки квалификации исполнителей при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области". Председатель комитета по науке администрации Тульской области Место печати Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 09.08.99 N 299 СОСТАВ КОМИССИИ администрации Тульской области по оценке квалификации исполнителей (претендентов) при размещении заказов на выполнение научно-технических и инновационных работ для государственных нужд Тульской области Шадский Г.В. - председатель комитета по науке администрации Тульской области, председатель комиссии Белов А.М. - заместитель председателя комитета по науке администрации Тульской области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Васин С.А. - проректор, профессор Тульского государственного университета, руководитель экспертной группы научно-исследовательских разработок при администрации Тульской области (по согласованию) Волков В.А. - консультант комитета по науке администрации Тульской области Матвеев В.П. - консультант комитета по науке администрации Тульской области Шлыков Ю.В. - профессор кафедры Тульского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института, консультант коллегии комитета по науке администрации Тульской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|