Расширенный поиск

Постановление Губератора - главы администрации Тульской области от 06.02.1995 № 57

ГУБЕРНАТОР-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                         от 19.10.2009 г. N 808
 
     от 06.02.95. N 57
 
                                  г. Тула
 
 
                 О социально-экономической ситуации и ходе
                экономических реформ в 1994 году и прогнозе
                     социально-экономического развития
                            области на 1995 год
 
 
     Рассмотрев социально-экономическую  ситуацию области, сложившуюся
в   1994  году  в  ходе  экономических  реформ,  губернаторский  Совет
отмечает,  что с начала реализации реформ экономика области претерпела
значительные изменения.
     Продолжается формирование рыночной  инфраструктуры.  В  структуре
собственности негосударственный сектор занимает более 70 процентов.
     В основном   произошла   адаптация   хозяйствующих   субъектов  и
населения к рыночным условиям.
     В сложной   финансово-экономической   ситуации  ряд  промышленных
предприятий  и   других   хозяйствующих   субъектов   проявляют   свою
инвестиционную  активность,  осваивают  новые  производства по выпуску
конкурентноспособной продукции, снижению ее себестоимости.
     Относительно устойчиво работали организации жилищно-коммунального
хозяйства.
     В ходе   аграрной   реформы   произошла  заметная  переориентация
сельскохозяйственного производства в сторону индивидуального  сектора,
доля  которого  в  общем  объеме валовой продукции составляет более 40
процентов.
     За счет  частного  сектора   практически   полностью   обеспечена
потребность населения в картофеле,  овощах,  фруктах. За последние два
года поголовье скота у населения увеличилось в 1,3 раза.
     Потребительский рынок стал более насыщенным товарами.
     Проводится работа по разрешению кризиса неплатежей.
     Осуществляется целенаправленная  работа  по  реализации программы
социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
     Вместе с    тем    результаты   1994   года   свидетельствуют   о
продолжающейся кризисной ситуации в экономике.
     Объем производства   промышленной   продукции  сократился  на  30
процентов.  Сократились объемы  сельскохозяйственного  производства  в
общественном   секторе.   Объем   капитальных  вложений  в  1994  году
уменьшился по сравнению с  1993  годом  на  49  процентов  и  по  всем
источникам  финансирования  (по  предварительным  данным) составил 707
млрд. рублей, ввод в действие основных фондов - 308 млрд. рублей.
     Осложняют финансовое состояние предприятий неплатежи.
     В 1995 году перед  областью  стоят  задачи  дальнейшего  развития
реформ,  направленных  на стабилизацию народного хозяйства,  изменение
отношений собственности,  создание  рынка  ценных  бумаг,  товарных  и
других     рынков,     адекватных    экономическим    преобразованиям,
организационно-хозяйственных структур  в  виде  финансово-промышленных
групп и концернов.
     Главной целью  социальной  политики  будет   адресная   поддержка
слабозащищенных слоев населения.
     В промышленности возрастает воздействие  селективной  структурной
политики,  направленной  на  поддержку  эффективных  и быстроокупаемых
инвестиционных проектов,  а также реорганизацию  и  перепрофилирование
жизнеспособных предприятий.
     Сократится спад производства в  промышленности  до  17  процентов
против сложившихся 30 процентов в 1994 году. Прогнозируется увеличение
производство электроэнергии, чугуна, полистерола и другой продукции.
     Развитие агропромышленного    комплекса    будет   осуществляться
согласно концепции аграрной реформы в АПК  области  в  соответствии  с
Указом  Президента РФ "О проведении в Тульской области эксперимента по
созданию организационно-правовых и экономических условий регионального
агропромышленного комплекса".
     В 1995  году  предполагается  использовать   1.1   трлн.   рублей
капитальных  вложений по всем источникам финансирования,  что к уровню
1994  года   составит   83   процента.   В   инвестиционной   политике
акцентируется  внимание  на повышение эффективности капиталовложений и
доли собственных источников предприятий и хозяйствующих субъектов.
     В ходе   реализации  прогноза  социально-экономического  развития
предусматривается  дальнейшее  совершенствование  системы  платежей  и
расчетов  за  счет  внедрения в области автоматизированной электронной
системы  расчетов,  вексельного  обращения,  межбанковского  клиринга,
санаций неперспективных предприятий.
     Рассмотрев социально-экономическую ситуацию в области в 1994 году
и прогноз социально-экономического развития на 1995 год
 
                               ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Представленный   прогноз   социально-экономического   развития
области  на  1995  год  принять  за основу при формировании областного
бюджета на 1995 год.
     2. Департаментам  и другим подразделениям администрации  области,
администрациям городов и районов, хозяйствующим субъектам:
     2.1. Принять   практические   меры    к    реализации    прогноза
социально-экономического  развития  и  программ  по развитию народного
хозяйства  области,  принятых  на  правительственном  уровне,  обратив
внимание   на   инвестированиие   первоочередных   жизнеобеспечивающих
мероприятий.
     2.2. Разработать  мероприятия  финансовой  поддержки предприятий,
потенциально способных  к  эффективному  использованию  инвестиций,  а
также  мероприятия  финансового  оздоровления  отдельных  предприятий,
находящихся  в  наиболее  кризисной  ситуации,  за   счет   реализации
внутренних   резервов   и   упорядочения  расчетов  с  поставщиками  и
покупателями.
     2.3. Способствовать   расширению   сферы  вексельного  обращения,
использованию казначейских обязательств и  других  мер  по  разрешению
кризиса неплатежей.
     2.4. Стимулировать увеличения числа  экономически  эффективных  и
экологически    безопасных    рабочих    мест,   обеспечивающих   рост
индивидуальных доходов и бюджетных поступлений.
     2.5. При   формировании   и  корректировке  целевых  программ  не
допускать снижения ввода основных фондов менее,  чем 80  копеек  на  1
рубль капитальных вложений.
     3. Заместителю  главы  администрации  области   (Королев   Н.В.),
департаментам  по  АПК  и  продовольствию,  торговли  и  общественного
питания,  экономики (Быков Г.Т., Ильин В.Н., Погудин А.А.)  определить
объемы  федеральных  и  региональных  фондов  на  сельскохозяйственную
продукцию,  сырье и продовольствие и - государственных  заказчиков  по
этим фондам.
     4. Областному финансовому управлению (Натаров В.Н.) предусмотреть
в  бюджете  области  на  1995  год  средства  для стимулирования роста
производства и закупок  сельскохозяйственной  продукции  и  сырья  для
перерабатывающих отраслей (авансирование, дотирование и компенсации).
     5. В соответствии с Федеральным Законом "О закупках  и  поставках
сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и  продовольствия  для  для
государственных   нужд"    департаменту   по  АПК   и   продовольствию
(Быков Г.Т.)  совместно  с  департаментом  экономики  (Погудин  А.А.),
департаментом  торговли  и   общественного   питания   (Ильин   В.Н.),
финансовым  управлением  (Натаров  В.Н.)  в  месячный срок разработать
механизм авансирования сельскохозяйственной продукции для  федеральных
и региональных госнужд.
     6. Департаменту    по    капитальному    строительству   и    ЖКХ
(Быба В.Н.) включение объектов,  не предусмотренных годовой программой
на  начало  года,   производить   после   рассмотрения   на   коллегии
народнохозяйственного    комплекса    с    последующим    утверждением
губернатором области.
     7. Главам     администрации    городов    и    районов    области
сконцентрировать средства,  направленные  на  безвозмездные  субсидии,
предоставляемые  гражданам,  нуждающимся в улучшении жилищных условий,
на объектах незавершенного жилищного строительства, реальных к вводу в
эксплуатацию в 1995 году.
     8. Департаменту экономики (Погудин А.А.) внести  на  рассмотрение
областной Думы предложения:
     - по  передаче   одному   из   районов   прав   по   установлению
дифференцированных налоговых ставок для хозяйствующих субъектов;
     - по освобождению  банков  и  финансово-кредитных  учреждений  от
налога на прибыль, зачисляемого в местный бюджет и налога на имущество
при  условии  направления   ими   кредитных   ресурсов   на   жилищное
строительство   в   соответствии с Указом Президента РФ от 10.06.94 г.
N 1180 "О жилищных кредитах";
     - по сохранению налоговых ставок на уровне 1994 года.
     9. Считать целесообразным в месячный срок утвердить  структуру  и
положение  об  отделе  региональной статистики.  Областному управлению
статистики (Тимошкин А.А.),  департаменту экономики (Погудин А.А.)  до
10  февраля  текущего  года  представить  администрации  и финансовому
управлению ее структуру для формирования расходной части бюджета  1995
года.
     10. Департаменту  экономики   (Погудин   А.А.)   с   привлечением
областного    инновационно-инвестиционного    центра   (Козлов   Л.М.)
разработать  концепцию  социально-экономического   развития   области,
использовав для этого научный потенциал области и федерального уровня.
     11. Постановление главы администрации  от  01.08.94 г. N  370  
социально-экономическом  развитии  области  в  I полугодии 1994 года и
задачах на ближайшую перспективу" с контроля снять.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы  администрации  по  управлению  народнохозяйственным
комплексом Чена В.С.
 
 
     Губернатор Тульской области
     - глава администрации                Н.В. Севрюгин
 


Информация по документу
Читайте также