Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 18.05.2009 № 1266АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.05.2009 N 1266 Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Тулы в 2009 году (В редакции Постановления Администрации города Тулы Тульской области от 13.11.2009 г. N 3612) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную адресную Программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города и средств собственников помещений на территории муниципального образования город Тула на 2010 год (приложение). (В редакции Постановления Администрации города Тулы Тульской области от 13.11.2009 г. N 3612) 2. Редакции газеты "Тула" (Маликов Н.Д.) опубликовать настоящее постановление в печати. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по жизнеобеспечению Пронякина Ю.В. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации города Тулы А.В. Уколов Приложение к постановлению администрации города Тулы от 18.05.2009 N 1266 МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЮДЖЕТА ГОРОДА И СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА В 2009 ГОДУ Паспорт муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города и средств собственников помещений на территории муниципального образования город Тула в 2009 году |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная адресная Программа по | | Программы | проведению капитального ремонта многоквартирных | | | домов за счет средств Фонда содействия | | | реформированию жилищно-коммунального хозяйства, | | | бюджета города и средств собственников помещений на | | | территории муниципального образования город Тула в | | | 2009 году (далее - Программа) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Федеральный закон от 21 июля 2007 года | | для разработки | N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию | | Программы | жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Администрация города Тулы | | заказчик | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Управление городского хозяйства администрации | | разработчики | города Тулы | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основные цели | - сохранение жилищного фонда муниципального | | и задачи | образования город Тула от разрушения; | | | - стимулирование реформирования | | | жилищно-коммунального хозяйства; | | | - формирование эффективных механизмов | | | управления жилищным фондом; | | | - внедрение ресурсосберегающих технологий; | | | - финансовая поддержка муниципального | | | образования для обеспечения безопасных и комфортных | | | условий проживания граждан; | | | - приведение в нормативное состояние и | | | соответствие установленным санитарным и техническим | | | правилам и нормам инженерных сетей, строительных | | | конструкций и элементов жилых зданий, лифтового | | | оборудования, кровли всех видов - обеспечивающих | | | безопасность проживания граждан; | | | - создание института эффективных собственников | | | жилья. | | | Основными задачами Программы являются; | | | - проведение работ по устранению неисправностей | | | изношенных конструктивных элементов, инженерных | | | сетей и оборудования общего имущества собственников | | | помещений в многоквартирных домах; | | | - формирование условий, обеспечивающих | | | привлечение внебюджетных источников, в том числе - | | | заемных, для проведения капитального ремонта; | | | - привлечение средств ТСЖ, жилищных, | | | жилищно-строительных кооперативов или иных | | | специализированных потребительских кооперативов и | | | собственников помещений в многоквартирных домах; | | | - обеспечение финансового оздоровления | | | жилищно-коммунальных предприятий, снижения | | | издержек и повышение качества предоставляемых | | | жилищно-коммунальных услуг. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общая стоимость Программы составит 676,23 | | ресурсов, | млн. рублей, в том числе: | | необходимых для | за счет средств Фонда - 593,34 млн. рублей. | | реализации Программы | за счет средств муниципального образования - | | | 49,08 млн. рублей. | | | за счет средств товариществ собственников жилья, | | | жилищных кооперативов и иных специализированных | | | потребительских кооперативов, собственников | | | помещений многоквартирных домов - 33,81 млн. рублей | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | Срок реализации Программы - 2009 год | | Программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Общий контроль за выполнением муниципальной | | контроля за исполнением | адресной Программы осуществляет Управление | | Программы | городского хозяйства администрации города Тулы. | | | Отчетность в рамках Программы осуществляется в | | | установленные сроки. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - снижение уровня общего износа жилищного фонда; | | результаты реализации | - повышение комфортности проживания граждан, | | Программы | - соответствие многоквартирных | | | домов требованиям нормативно-технических | | | документов; | | | - снижение уровня аварийности в жилищно- | | | коммунальном комплексе и улучшение жилищных | | | условий населения; | | | - передача многоквартирных домов в управление | | | собственникам помещений; | | | - рост доли частных инвестиций в капитальный | | | ремонт жилищного фонда. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни. Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс РФ и Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством РФ собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. Приватизация в жилищной сфере сформировала большое количество собственников, на которых ложится обязанность по содержанию своего имущества. Для большинства граждан нашего города это крайне обременительно, а иногда и непосильно. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах. Поэтому государство вынуждено направлять бюджетные средства и создавать новые механизмы их использования для капитального ремонта/модернизации многоквартирных домов. Примером этого служит принятие Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и создание специального федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, призванного оказать финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. За последнее десятилетие большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства морально и физически устарела и требует реконструкции. Подчас приходится сталкиваться со значительной изношенностью объектов жилищного фонда и это не стимулирует интерес частных управляющих организаций в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. Каждый одиннадцатый жилой дом в городе Туле возведен еще до 1920 года, каждый седьмой - в период с 1921 по 1945 годы, более половины всех домов были введены в эксплуатацию с 1946 по 1970 годы, почти четверть - с 1971 по 1995 годы. После 1995 года построено только 3 процента всех домов. Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах в городе Туле по состоянию на 1 января 2008 года составляет 9280,36 тыс. кв. м. В 2008 году общий объем денежных средств, направленный на капитальный ремонт, составил 54025,3 тыс. руб., из них из бюджета субъекта Российской Федерации - 191,4 тыс. руб., а из бюджета города Тулы - 53833,9 тыс. руб. Объем жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта, составляет - 7703,7 тыс. кв. м. В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений. Решением Тульской городской Думы от 16.07.2008 N 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных городских проблем, принимаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования город Тула" проблемы жилищного хозяйства определены как первоочередные. 2. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - создание комфортных условий проживания населения на основе проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также улучшения жилищно-коммунального обслуживания. Целями Программы являются: - приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, лифтового оборудования, кровли всех видов, обеспечивающих безопасность проживания граждан; - создание института эффективных собственников жилья; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов должны явиться практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Тула, поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать приватизации жилищного фонда, развитию форм его самоуправления. Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как: - обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления; - предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи: - организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета муниципального образования, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме; - провести работы по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и развития деятельности по управлению многоквартирными домами. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы будет долевым и участниками выступят: Фонд содействия реформированию ЖКХ (федеральный уровень) - 92,36%, муниципальное образование город Тула - 7,64%, ТСЖ, ЖСК и другие собственники жилых помещений - 5%. |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |—————————————| | | | всего | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Финансовые ресурсы | млн. руб. | 676,23 | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Материально-технические ресурсы | | | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Трудовые ресурсы | | | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Финансовые ресурсы | | | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Федеральный бюджет (Фонд) | млн. руб. | 593,34 | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Бюджет Тульской области | млн. руб. | 0 | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Бюджет города Тулы | млн. руб. | 49,08 | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Иные источники | млн. руб. | 33,81 | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | Прочие виды ресурсов (информационные, | | | | природные и другие) в зависимости от | | | | особенностей муниципальной Программы | | | |———————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Объемы и направления расходования средств местного бюджета подлежат корректировке. Объем софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5% стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и рассчитывается по формуле: Vc. = РКРМКД х 5%, где Vc. - объем финансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах; РКРМКД - стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Объем финансирования за счет средств Фонда и бюджета муниципального образования город Тула рассчитывается по формуле: Vф.п.Ф. МО = РКРМКД - Vc., где Vф.п.Ф. МО - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда и бюджета муниципального образования город Тула. Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома бюджета муниципального образования рассчитывается по формуле: Vф.п. МО = Vф.п.Ф. МО х 7,64%, где Vф.п. МО - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджета муниципального образования. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в муниципальном образовании город Тула на 2009 год приведена в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование муниципального | Предельная стоимость проведения | | образования | капитального ремонта в расчете на | | | один квадратный метр общей площади | | | помещений в многоквартирном доме. | | | тыс. руб./кв. м | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Город Тула | 6,32 | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————| В случае, если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле: V КРМКД = S общ. х Р пред. МО, где S общ. - общая площадь многоквартирного дома; Р пред. МО - размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программные мероприятия будут реализованы в 2009 году. Комплексность и вариантность подхода должна определяться тем, что мероприятия программы (капитальный ремонт) рассматриваются как равновозможные и преследующие цели создания безопасных и благоприятных условий проживания населения, а также улучшения жилищно-коммунального обслуживания. Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов: - первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта жилищного фонда; - второй этап - заключение договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда; - третий этап - проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда в нормативные сроки; - четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию. Капитальный ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ. Относительная экономическая эффективность и модернизации рассчитываются в сравнении с новым строительством. При капитальном ремонте жилищного фонда ухудшение эксплуатационных показателей не допускается. Неотъемлемой частью мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда является повышение их тепловой эффективности в соответствии с радикально изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий. Объектом, подлежащим капитальному ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме. Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств здания. 5. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в Программу Для обеспечения единого подхода к отбору домов, претендующих на включение в муниципальную программу, устанавливаются следующие критерии отбора: - технические критерии; - организационные критерии; - финансовые критерии. К техническим критериям относятся: - продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; - техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт; - комплексность капитального ремонта. К организационным критериям относятся: - уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом; - уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; - степень готовности дома к капитальному ремонту. К финансовым критериям относятся: - финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме. Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, представлено в таблице |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Наименование критерия | Количество | | | баллов | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1. Продолжительность эксплуатации | | | многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или | | | последнего комплексного капитального ремонта: | | |————————————————————————————————————————————————————————| | | более 50 лет | 10 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | от 30 до 50 лет | 6 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | от 20 до 30 лет | 4 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | от 10 до 20 лет-1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2. Техническое состояние объектов общего | | | имущества в многоквартирном доме, для которых | | | планируется капитальный ремонт: | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в | 10 | | капитальном ремонте | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | плохое | 6 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | удовлетворительное | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3. Комплексность капитального ремонта в | | | соответствии с установленными частью 3 статьи 15 | | | Федерального закона видами работ: | | |————————————————————————————————————————————————————————| | | планируется проведение всех видов работ (при | 8 | | условии объективной потребности в их проведении) | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | планируется проведение более половины всех видов работ | 6 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | планируется выборочный капитальный ремонт | 2 | | (менее половины всех видов работ) | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4. Уровень самоорганизации собственников помещений | | | в отношении управления многоквартирным домом: | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | товарищество собственников жилья (жилищный, | 10 | | жилищно-строительный кооператив или иной | | | специализированный кооператив) создано и осуществляет | | | деятельность более одного года до даты подачи заявки | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | товарищество собственников жилья (жилищный, | 8 | | жилищно-строительный кооператив или иной | | | специализированный кооператив) создано и осуществляет | | | деятельность менее одного года до даты подачи заявки | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | товарищество собственников жилья (жилищный, | 1 | | жилищно-строительный кооператив или иной | | | специализированный кооператив) не создано | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Уровень поддержки собственниками помещений | | | решения о проведении капитального ремонта | | | многоквартирного дома и его долевом финансировании: | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | за проведение капитального ремонта и его долевое | 6 | | финансирование проголосовали собственники помещений, | | | обладающие более 90 процентами голосов от общего числа | | | голосов собственников помещений | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | за проведение капитального ремонта и его долевое | 3 | | финансирование проголосовали собственники помещений, | | | обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов | | | от общего числа голосов собственников помещений | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | за проведение капитального ремонта и его долевое | 1 | | финансирование проголосовали собственники помещений, | | | обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов | | | собственников помещений | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Степень готовности дома к капитальному ремонту: | | |————————————————————————————————————————————————————————| | | представлена проектная документация, включая | 5 | | смету расходов, подрядчик выбран, представлен | | | предварительный договор подряда | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | представлена проектная документация, включая | 3 | | смету расходов | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | только укрупненная предварительная смета расходов | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Финансовая дисциплина собственников помещений в | | | многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое | | | помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 | | | месяцев до подачи заявки): | | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | более 95% | 5 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | от 90% до 95% | 3 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 90% и менее | 0 | |————————————————————————————————————————————————————————|————————————| --------------------------- 1 Дома постройки после 1995 года в региональную программу на 2009 год не включаются Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда с обязательной долей софинансирования из бюджета муниципального образования и средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников на 2009 год, приведен в приложении N 1 к Программе. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы обеспечит: - проведение капитального ремонта не менее чем 829263 кв. метров общей площади многоквартирных домов; - уменьшение аварийности в жилищно-коммунальном комплексе и улучшит жилищные условия населения; - снизит уровень физического износа жилых зданий. При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы: - количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение; - количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами; - количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме; - общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой; - оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к Программе. 7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и администрацией Тульской области. Координацию деятельности участников Программы осуществляет Управление городского хозяйства администрации города Тулы, которое в том числе: - представляет отчеты о ходе реализации Программы в установленном порядке для представления в администрацию Тульской области; - оказывает методические рекомендации собственникам помещений в многоквартирных домах, желающих принять участие в Программе; - собирает необходимую документацию для включения многоквартирных домов в Программу. Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Программы, организуется Управлением городского хозяйства администрации города через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета муниципального образования город Тула обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности прохождения средств. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2009 году: - снижение уровня общего износа жилищного фонда; - рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт; - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг. Эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями: - снижение энергопотребления; - экономия тепловой энергии; - продление сроков экономически эффективной эксплуатации зданий; - сокращение эксплуатационных затрат после капитального ремонта. --------------------------- Без приложения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|