Расширенный поиск

Постановление Думы Тульской области от 10.12.2009 № 5/139

                           ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                5-го созыва
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.12.2009 N 5/139

                               5-е заседание


                     О проекте закона Тульской области
              "О внесении изменений в Закон Тульской области
                 "О бюджете Тульской области на 2009 год и
           на плановый период 2010 и 2011 годов" (первое чтение)


     
     Рассмотрев проект закона Тульской области "О внесении изменений в
Закон  Тульской  области  "О бюджете Тульской области на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов",  внесенный  губернатором  области,
Тульская    областная    Дума   отмечает   следующее.   Законопроектом
предлагается  утвердить  уточненные  основные  характеристики  бюджета
области на 2009 год. Общий объем доходов бюджета области увеличится на
927,9  млн. рублей,  или  на  2,8 процента, и  составит  33 919,7 млн. 
рублей. Расходы бюджета области на 2009 год предлагается увеличить  на
721,8 млн.  рублей,   или  на  2,0  процента,  и  утвердить  в  объеме
36 909,2  млн. рублей. Таким  образом,  предельный   размер   дефицита 
бюджета области в 2009 году сократится на 206,1 млн. рублей и составит
13,6 процента  утвержденного  общего  годового  объема доходов бюджета
области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
     Основной причиной  изменения  объема  доходов  бюджета области на
2009 год явилось уточнение объема безвозмездных поступлений  в  бюджет
области  (увеличились  на  926,2  млн.  рублей,  или на 8,4 процента).
Безвозмездные поступления из федерального бюджета увеличены на 1 522,9
млн. рублей за счет следующих доходных источников:
     - 165,2 млн.  рублей - дотации на поддержку  мер  по  обеспечению
сбалансированности бюджетов;
     - 24,6  млн.  рублей  -  субсидии  на  предоставление   гражданам
субсидий  на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
     - 1,9 млн.  рублей -  субсидии  на  оказание  высокотехнологичной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
     - 992,8 млн.  рублей - субсидии на бюджетные инвестиции в объекты
капитального  строительства собственности (строительство автодорожного
мостового перехода через реку Ока в г. Алексин);
     - 13,1 млн. рублей - субсидии на переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа (более 70 процентов);
     - 5,3  млн.  рублей  -  субсидии  на  организацию  дистанционного
обучения инвалидов;
     - 13,9 млн.  рублей -  субсидии  на  проведение  административной
реформы;
     - 86,1 млн.  рублей - субвенции  на  оплату  жилищно-коммунальных
услуг отдельным категориям граждан;
     - 238,1 млн.  рублей  -  субвенции  на  осуществление  полномочий
Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая
расходы на осуществление этих полномочий;
     - 32,1  млн.  рублей - субвенции на оказание отдельным категориям
граждан   государственной    социальной    помощи    по    обеспечению
лекарственными средствами,  изделиями медицинского назначения, а также
продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
     При этом  по  отдельным  направлениям  уменьшены  поступления  из
федерального бюджета, а именно:
     - субсидии  на  государственную  поддержку сельского хозяйства на
40,4 млн. рублей;
     - субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических
сооружений,   находящихся   в   собственности   субъектов   Российской
Федерации, на 4,5 млн. рублей;
- субсидии    на    денежные    выплаты     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи на 4,1 млн. рублей.
     Безвозмездные поступления  от  государственной корпорации - Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального    хозяйства    на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда сокращены на 594,1 млн.  рублей. В основу корректировки расходов
бюджета    области   на   2009   год   положено   целевое   назначение
предоставляемых из федерального  бюджета  средств,  в  соответствии  с
которым   они  нашли  отражение  в  бюджетной  классификации  расходов
бюджета.
     Кроме того, в бюджете области предусмотрено:
     1) увеличение бюджетных ассигнований:
     на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан
из жилищного фонда,  признанного непригодным для проживания,  и  (или)
жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 -
2012 годы" - на 8,9 млн. рублей;
     на возмещение  затрат  или недополученных доходов,  возникающих в
результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате
услуг  общественного  автомобильного  транспорта,  а  также  в  случае
регулирования тарифов на эти услуги на 30,0 млн. рублей.
     2) сокращение бюджетных ассигнований:
     на функционирование Тульской областной Думы на 13,1 млн. рублей;
     на мероприятия по землеустройству и землепользованию на 33,0 млн.
рублей;
     на содержание   государственного   учреждения   Тульской  области
"Тулаупрадор" - на 10,0 млн. рублей.
     3) исключение  бюджетных  ассигнований  на предоставление местным
бюджетам:
     дотаций на  поощрение  достижения  наилучших значений показателей
деятельности органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов
(городских округов) (30,0 млн. рублей);
     субсидий на софинансирование мероприятий по  переселению  граждан
из  аварийного жилищного фонда (6,6 млн. рублей).  Тульская  областная
Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
         
     1. Принять в первом чтении  проект  закона  Тульской  области  "О
внесении  изменений  в  Закон  Тульской  области  "О  бюджете Тульской
области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", внесенный
губернатором области.
     2. Рассмотреть  проект  закона  Тульской  области   "О   внесении
изменений в Закон Тульской области "О бюджете Тульской области на 2009
год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в двух чтениях.
     3. Комитету   по   бюджету   и   налогам   доработать   указанный
законопроект и внести его на рассмотрение  областной  Думы  во  втором
чтении.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     
     Председатель областной Думы          И.В. Панченко

Информация по документу
Читайте также