Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 17.06.2009 № 441АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.06.2009 N 441 Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 25.02.2010 г. N 161) В соответствии со статьями 139, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы" (приложение). (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 25.02.2010 г. N 161) 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 17.06.2009 N 441 ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 25.02.2010 г. N 161) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением администрации Тульской области от 14.05.2009 N 331 (далее - соответственно субсидии, Программа). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий Программы: при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом) Тульской области; на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области. 3. Объем софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) по объектам, включенным в Программу, должен составлять: в размере 10 процентов от сметной стоимости объекта для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет свыше 60 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области; в размере 30 процентов от сметной стоимости объектов для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет от 30 процентов до 60 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области; в размере 50 процентов от сметной стоимости объектов для муниципальных районов (городских округов), у которых финансовая помощь из бюджета Тульской области составляет до 30 процентов в общем объеме доходов местного бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций, выделяемых из бюджета области. 4. Соглашение должно содержать: обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников; обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий соглашения; форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы. 5. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке. 6. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области. 7. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы: утвержденную муниципальную программу модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры; проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу; выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования; документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единого подрядчика); муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов; лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией; акт выполненных работ; документы, подтверждающие затраты по софинансированию; счет, счет-фактура. 8. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы. 9. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий Программы. 10. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий. Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств. 11. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы. 12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области. 13. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством. 14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий. 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|