Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 09.08.2007 № 412АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.08.2007 N 412 Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Тульской области (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 01.04.2010 г. N 288) В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 14 июня 2007 года N 30-пг "Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Тульской области от 01.04.2010 г. N 288) 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации Тульской области от 23.05.2006 N 254 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития и государственного заказа Тульской области". 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Утверждено постановлением администрации Тульской области от 09.08.2007 N 412 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте экономического развития Тульской области 1. Департамент экономического развития Тульской области (далее Департамент) является органом исполнительной власти Тульской области, обеспечивающим формирование экономической политики Тульской области, осуществляющим управление в сфере экономической деятельности в Тульской области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями губернатора и администрации Тульской области. 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 4. Основными задачами Департамента являются: 1) разработка предложений по формированию стратегий и программ социально-экономического развития Тульской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу; 2) разработка прогнозов социально-экономического развития Тульской области на краткосрочный и среднесрочный периоды; 3) формирование предложений в сфере областной налоговой политики; 4) участие в проведении мониторинга и оценки результативности областных целевых программ; 5) разработка организационных и методических основ реализации административной реформы в Тульской области. 5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) проведение комплексного анализа социально-экономического положения Тульской области, оценка потенциала социально-экономического развития Тульской области, разработка по результатам анализа предложений по корректировке экономической политики Тульской области; 2) разработка прогнозов социально-экономического развития Тульской области по видам экономической деятельности на краткосрочную и среднесрочную перспективу, разработка сводного финансового баланса Тульской области на краткосрочный, среднесрочный периоды; 3) организация разработки стратегий, концепций, программ социально-экономического развития Тульской области и осуществление контроля за ходом их выполнения; 4) разработка проектов законов Тульской области и иных правовых актов в установленной сфере деятельности; 5) разработка предложений по совершенствованию системы предоставления налоговых льгот; 6) осуществление анализа фактических потерь доходов бюджета Тульской области от предоставления налоговых льгот в разрезе организаций и по видам налогов; 7) подготовка в установленном порядке аналитических записок и докладов о состоянии и развитии экономики Тульской области; 8) координация работ по реализации на территории Тульской области федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, представление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти и губернатору Тульской области информации о ходе их реализации; 9) координация деятельности по формированию и реализации на территории Тульской области областных целевых программ, представление в установленном порядке информации о ходе их реализации; 10) формирование сводной бюджетной заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы; 11) формирование перечня проектов областных целевых программ и прогнозируемых объемов финансирования на их выполнение на очередной финансовый год; 12) осуществление мониторинга реализации областных целевых программ, оценка соответствия фактически достигнутых результатов в рамках реализации областных целевых программ плановым значениям; 13) осуществление информационной поддержки органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления информационно-аналитическими материалами о социально-экономическом положении Тульской области, основных направлениях социально-экономического развития Российской Федерации и Тульской области, муниципальных образований Тульской области; 14) подготовка материалов о процессах социально-экономического развития Тульской области для освещения в средствах массовой информации; 15) методическое сопровождение и координация деятельности органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области по реализации мероприятий административной реформы в Тульской области; 16) планирование и организация исполнения мероприятий по реализации административной реформы в Тульской области; 17) участие в работе по информационному сопровождению мероприятий по реализации административной реформы в Тульской области; 18) разработка мобилизационных документов и осуществление мероприятий, обеспечивающих готовность Департамента к работе в условиях военного времени. 6. Департамент имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента; 2) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента; 3) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 7. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке. 8. Директор Департамента: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента; 2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Департамента и изменении штатного расписания Департамента; 3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента; 4) в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента; 5) в установленном порядке вносит представление о применении к работникам Департамента мер поощрения и взыскания; 6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Департамент имеет бланк, печать и штампы со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|