Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 05.05.2010 № 1457

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                                ГОРОДА ТУЛЫ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 05.05.2010 N 1457


                     О внесении дополнений и изменений
                       в приложение к постановлению
                         администрации города Тулы
                            от 11.02.2010 N 570


     В связи   с   возникшей   необходимостью    дополнить    перечень
предоставляемых  ветеранами  документов,  установленных Положением "Об
организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных  условий ветеранов Великой Отечественной войны,  членов семей
погибших  (умерших)  инвалидов  и  участников  Великой   Отечественной
войны",  утвержденным  постановлением  администрации  города  Тулы  от
11.02.2010 N 570,  в целях  предоставления  мер  социальной  поддержки
отдельным  категориям  граждан,  установленным  Федеральным законом от
12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах",  в соответствии с Федеральным законом
от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного
самоуправления  в   Российской   Федерации",   на   основании   Устава
муниципального образования город Тула, администрация города Тулы

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в приложение к постановлению администрации города  Тулы
от 11.02.2010 N 570 "Об утверждении Положения об организации работы по
ведению учета в качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий
ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших)
инвалидов  и  участников  Великой   Отечественной   войны"   следующие
дополнения и изменения:
     1.1. Пункт 6 Положения дополнить абзацами:
     "- документы,  подтверждающие  родственные  отношения  Ветерана и
лиц, совместно с ним проживающих;
     - документы,  подтверждающие  изменение фамилии Ветерана и членов
его семьи с указанием причин;
     - документы  с  прежнего  места  жительства,  в  случае  переезда
Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет  по  новому
месту жительства;
     - решение  районной  межведомственной комиссии о признании жилого
помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания".
     1.2. Изложить абзац 2 пункта 8 Положения в новой редакции;
     "Датой получения (регистрации) заявления и  документов  считается
дата представления Ветераном полного комплекта документов, указанных в
пункте 6 Положения.  В случае отказа представления  Ветераном  полного
комплекта  документов,  заявление  с документами возвращается Ветерану
лично  либо  по  почте  с  сопроводительным  письмом  территориального
управления по району";
     1.3. Изложить пункт 9 Положения в новой редакции:
     "Представленный полный  пакет  документов проверяется сотрудником
сектора жилья и  выносится  для  рассмотрения  комиссией  по  жилищным
вопросам при администрации города Тулы (далее - Комиссия)";
     1.4. Изложить абзац 1 пункта 10 Положения в новой редакции:
     "По результатам  рассмотрения представленных документов Комиссией
принимается решение о возможности принятия или отказа  в  принятии  на
учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий,  а
в случае  необходимости  дополнительной  проверки  документов  решение
Комиссии  откладывается  до  получения  необходимой информации,  о чем
Ветеран  информируется  специалистом  сектора  жилья  территориального
управления по районам в письменной форме".
     2. Опубликовать данное постановление в газете "Тула".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации города Жатикова В.И.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Глава администрации города Тулы          М.Е. Иванцов

Информация по документу
Читайте также