Расширенный поиск
Постановление Главы города Тулы Тульской области от 19.05.2010 № 3-пГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2010 N 3-п Об организации "телефона доверия" Главы муниципального образования город Тула и об утверждении Положения "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула" В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Руководителю аппарата Тульской городской Думы (Мышкина М.В.) организовать работу "телефона доверия" Главы муниципального образования город Тула по номеру 31-52-33 с 1 июня 2010 года. 2. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула" (приложение). 3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава муниципального образования город Тула А.Е. Толкачева Приложение к постановлению Главы муниципального образования город Тула от 19.05.2010 N 3-п Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула" 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула (далее - телефон доверия). 2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления. 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления; - повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления муниципального образования город Тула; - оперативное рассмотрение обращений жителей муниципального образования город Тула; - информирование должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Тула о наиболее острых вопросах, возникающих у населения города Тулы. 4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляются отделом документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы. 5. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы принимает обращения граждан, организует их регистрацию, контроль за исполнением поручений, а также осуществляет информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в установленные сроки. 6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет, информационных стендах администрации города Тулы. 7. Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется ежедневно по телефону 31-52-33 с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней. 8. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы один раз в квартал (по согласованию) организует "Прямую линию" с Главой муниципального образования город Тула на Телефоне доверия. 9. Отдел информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы размещает информацию о дате и времени проведения "Прямой линии" на Телефоне доверия Главы муниципального образования город Тулы в средствах массовой информации и на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет. 10. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. 11. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции органов государственной власти либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 12. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в течение 2-х дней с момента их поступления. 13. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы. 14. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. 15. В случае, если в обращении, указанном в пункте 14 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в соответствующие государственные органы не позднее 3-х дней с момента его поступления на Телефон доверия. 16. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, сотрудники отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы вправе отказать в регистрации обращения. 17. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации. 18. В рассмотрении обращения гражданина по Телефону доверия, по решению Главы муниципального образования город Тула, может быть отказано если: - ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - в обращении обжалуется судебное решение; - в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы по существу и не приводятся новые доводы; - в обращении изложены вопросы, не относящиеся к полномочиям Главы муниципального образования город Тула и представительного органа муниципального образования город Тула, определенные федеральным законодательством и Уставом муниципального образования город Тула. О данном решении отделом документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы гражданину направляется письменное уведомление. 19. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, сотрудником отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 20. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются Главой муниципального образования город Тула и передаются на рассмотрение должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 21. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, т.е. в течение 30 дней со дня их регистрации. Глава муниципального образования город Тула вправе установить сокращенный срок исполнения. 22. Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется Главой Муниципального образования город Тула, не менее чем за 2 дня до их истечения. 23. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. 24. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу. 25. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших на Телефон доверия Главы муниципального образования город Тула, осуществляет отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы и должностные лица, которым поступили обращения на исполнение. 26. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения. 27. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы ежемесячно информирует Главу муниципального образования город Тула о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|