Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 01.06.2007 № 28-пгГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Указ Губернатора Тульской области от 28.06.2012 г. N 70 Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" губернатора Тульской области (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг; от 25.06.2010 г. N 31-пг) В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" губернатора Тульской области. 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев Тула 1 июня 2007 года N 28-пг Утверждено постановлением губернатора Тульской области от 1 июня 2007 года N 28-пг ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" губернатора Тульской области (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг; от 25.06.2010 г. N 31-пг) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" губернатора Тульской области (далее - Телефон доверия). 2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту государственной власти. 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти; б) повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению органами исполнительной власти Тульской области; в) оперативное рассмотрение обращений жителей Тульской области; г) информирование должностных лиц органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области о наиболее острых вопросах, возникающих у населения Тульской области. 4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляется управлением по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области. 5. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области принимает обращения граждан, а также организует проведение "прямых тематических линий" связи руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области с населением. 6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Тульской области в сети Интернет, информационных стендах. 7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону оложения с 9-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 25.06.2010 г. N 31-пг) 8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. 9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. 11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы. 12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются. 13. В случае, если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг) 14. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, государственные служащие вправе отказать в регистрации обращения. 15. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении, такое обращение не подлежит регистрации. 16. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Тульской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 17. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются заместителем губернатора Тульской области - руководителем аппарата администрации Тульской области и передаются на рассмотрение в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, организации. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 25.06.2010 г. N 31-пг) 18. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется заместителем губернатора Тульской области - руководителем аппарата администрации Тульской области не менее чем за 2 дня до их истечения. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 25.06.2010 г. N 31-пг) Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 20. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. 21. Органы исполнительной власти и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей. 22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу. 23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, которым поступили обращения на исполнение. 24. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения. 25. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области по итогам полугодия и года информирует губернатора Тульской области, заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата администрации Тульской области о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 25.06.2010 г. N 31-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|