Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 08.06.2009 № 395АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 16.08.2010 г. N 778 от 08.06.2009 N 395 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка научно-технического потенциала Тульской области в 2010 - 2012 годах" В целях стимулирования развития научно-технического потенциала Тульской области, оказания государственной поддержки в выполнении научно-технических работ на территории Тульской области, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка научно-технического потенциала Тульской области в 2010 - 2012 годах" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 08.06.2009 N 395 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Государственная поддержка научно-технического потенциала Тульской области в 2010 - 2012 годах" Паспорт долгосрочной целевой программы |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование долгосрочной | Долгосрочная целевая программа | | целевой программы | "Государственная поддержка | | | научно-технического потенциала | | | Тульской области в 2010 - 2012 годах" | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Департамент промышленной политики, | | | науки и топливно-энергетического | | | комплекса Тульской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент промышленной политики, | | долгосрочной | науки и топливно-энергетического | | целевой программы | комплекса Тульской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Исполнители долгосрочной | Департамент промышленной политики, | | целевой программы | науки и топливно-энергетического | | | комплекса Тульской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цель - стимулирование развития | | долгосрочной | научно-технического потенциала | | целевой программы | Тульской области (развитие | | | потенциала научно-исследовательских | | | и опытно-конструкторских работ). | | | Задача - оказание государственной | | | поддержки в выполнении | | | научно-технических работ | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Объем выполнения научно-исследовательских | | показатели | и опытно-конструкторских работ (НИОКР) | | | по разработке одного нового вида | | | продукции. | | | Объем выполнения научно-исследовательских | | | и опытно-конструкторских работ (НИОКР) | | | по разработке одной новой технологии | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | Общий срок реализации Программы - | | долгосрочной | 2010 - 2012 годы. | | целевой программы | Программа реализуется в один этап - | | | 2010 - 2012 годы. | | | Начало реализации мероприятий Программы - | | | III квартал 2010 года | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Перечень мероприятий | 1. Выполнение научно-исследовательских | | | и опытно-конструкторских работ (НИОКР) | | | по разработке нового вида продукции. | | | 2. Выполнение научно-исследовательских | | | и опытно-конструкторских работ (НИОКР) | | | по разработке новой технологии | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего на выполнение мероприятий | | финансирования, | Программы за счет средств | | в том числе по годам | бюджета Тульской области | | | предусматривается 17,5 млн. руб., | | | в том числе: | | | 2010 год - 6,0 млн. руб.; | | | 2011 год - 6,0 млн. руб.; | | | 2012 год - 5,5 млн. руб. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Выполнение 100% объема | | результаты реализации | научно-исследовательских | | долгосрочной целевой | и опытно-конструкторских работ (НИОКР) | | программы и показатели | по разработке одного нового вида | | социально-экономической | продукции и одной новой технологии | | эффективности | (разработка технической документации | | | на один вид новой продукции и на одну | | | новую технологию) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программноцелевым методом Научно-технический потенциал составляет основу деятельности в области исследований и разработок. От результатов этой деятельности зависят темпы технического прогресса и модернизация всей экономики Тульской области, ее адаптация к изменениям мировой экономики и сама возможность получения устойчивого экономического роста. Процессы, происходившие в последние десять лет в области исследований и разработок, привели к значительному снижению эффективности этого вида экономической деятельности Тульской области. В настоящее время инновационная активность сконцентрирована в узком числе секторов, а технологическое обновление производства опирается преимущественно на импорт технологий, а не на российские разработки. Происходит постепенная утрата созданных в предыдущие годы заделов, старение кадров, имеет место снижение уровня исследований, слабая интеграция в мировую науку и мировой рынок, и отсутствует ориентация на потребности экономики. Одним из важнейших результатов научных исследований и разработок является создание передовых производственных технологий. В сравнении с 2000 годом, когда в Тульской области было создано 16 передовых производственных технологий, из них 14 являлись новыми в Российской Федерации, а 2 - принципиально новыми, в 2007 году в области было создано только 6 передовых производственных технологий, из которых 4 являются новыми в стране, а 1 - принципиально новой. Кроме того, удельный вес затрат на технологические инновации в общем объеме отгруженной продукции в 2007 году составил всего 2,5% (по России - 5,5%), что явно недостаточно для расширения спектра принципиально новой конкурентоспособной продукции. Важнейшим условием успешной конкурентоспособности организаций, обеспечения высокого экономического роста, повышения качества продукции является эффективное использование научных исследований и разработок в реальном секторе экономики. Масштаб накопившихся диспропорций и высокая конкуренция иностранной продукции препятствует развитию промышленности и экономики в целом. Одной из основных причин указанных выше негативных процессов является недостаточная государственная поддержка научно-технической и инновационной деятельности. В настоящее время инновационный проект не имеет, по существу, никаких значимых преимуществ по сравнению с обычным инвестиционным проектом. Из-за повышенных рисков при реализации инновационных проектов нельзя ожидать значительных инвестиций в эти проекты от частных предпринимателей без получения ими от государства поддержки. В этих условиях все большее значение приобретает развитие научно-технического потенциала. Так в Послании Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 05.11.2008 определяются действия в экономике, которые будут базироваться на концепции инновации. При этом приоритетом является производство (в перспективе - и экспорт) знаний, новых технологий, а значит достижение лидирующих позиций в науке. В соответствии с Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу от 30 марта 2002 года N Пр-576 одними из важнейших направлений государственной политики в области развития науки и технологий являются развитие прикладных исследований и разработок, совершенствование государственного регулирования в области развития науки и технологий, формирование национальной инновационной системы. Этим документом определяется необходимость поддержки научно-технического потенциала. При этом одним из методов совершенствования государственного регулирования в области развития науки и технологий является программно-целевой метод планирования развития науки, технологий и техники, в первую очередь, на среднесрочный период. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, отставание в развитии новых технологий последнего поколения может снизить конкурентоспособность российской экономики, а также повысить ее уязвимость в условиях нарастающего геополитического соперничества. Таким образом, решение перечисленных проблем программно-целевым методом обусловлено необходимостью координации разноплановых мероприятий организационного, методического, технологического и научно-исследовательского характера. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Целью долгосрочной Программы является стимулирование развития научно-технического потенциала Тульской области (развитие потенциала научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ). Цель Программы отвечает приоритетным задачам социально-экономического развития Тульской области - внедрение современных технологий, повышение доли высокотехнологичных и наукоемких производств, повышение инновационной активности в высокотехнологичных сферах промышленности, содействие интеграции научного потенциала разработчиков вооружения и военной техники и промышленных предприятий с целью внедрения научных разработок в различных отраслях экономики области. Задачей Программы является оказание государственной поддержки в выполнении научно-технических работ. Основными мероприятиями Программы является выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке нового вида продукции и выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке новой технологии в рамках приоритетных направлений развития промышленности Тульской области: производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; химическое производство; производство машин и оборудования; текстильное и швейное производство; производство пищевых продуктов; производство строительных материалов. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы |—————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные | | мероприятия | исполнения |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| за выполнение | | | (годы) | Всего | в том числе за счет средств: | мероприятий | | | | |——————————————|—————————————|——————————|————————————|——————————————| | | | | | Федерального | Бюджета | Местных | Бюджета | Внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | других | источников | | | | | | | области | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————|——————————————|—————————————————| | Оказание государственной поддержки в выполнении научно-технических работ | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————|——————————————|—————————————————| | 1. Выполнение | 2010-2012 | 8,75 | - | 8,75 | - | - | - | Департамент | | научно- | | 2010 - 3,00 | | 2010 - 3,00 | | | | промышленной | | исследовательских | | 2011 - 3,00 | | 2011 - 3,00 | | | | политики, | | и опытно- | | 2012 - 2,75 | | 2012 - 2,75 | | | | науки и | | конструкторских | | | | | | | | топливно- | | работ (НИОКР) по | | | | | | | | энергетического | | разработке | | | | | | | | комплекса | | нового вида | | | | | | | | Тульской | | продукции | | | | | | | | области | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————|——————————————|—————————————————| | 2. Выполнение | 2010-2012 | 8,75 | - | 8,75 | - | - | - | Департамент | | научно- | | 2010 - 3,00 | | 2010 - 3,00 | | | | промышленной | | исследовательских | | 2011 - 3,00 | | 2011 - 3,00 | | | | политики, науки | | и опытно- | | 2012 - 2,75 | | 2012 - 2,75 | | | | и топливно- | | конструкторских | | | | | | | | энергетического | | работ (НИОКР) по | | | | | | | | комплекса | | разработке | | | | | | | | Тульской | | новой технологии | | | | | | | | области | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————|——————————————|—————————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы |—————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Цели и задачи | Перечень | Фактическое | Значение показателей по периодам | Плановое значение на | | Программы | непосредственных | значение | реализации Программы | день окончания | | | и конечных | на момент |—————————————|—————————————|—————————————| действия Программы | | | показателей | разработки | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | | | | | Программы | 2010 года | 2011 года | 2012 года | | | | | (базисное | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | | | значение) | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————| | Цель: | | | | | | | | стимулирование развития | | | | | | | | научно-технического | | | | | | | | потенциала | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | (развитие потенциала | | | | | | | | научно- | | | | | | | | исследовательских и | | | | | | | | опытно-конструкторских | | | | | | | | работ) | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————| | Задача: | 1. Объем выполнения | - | 0 | 17,15 | 14,30 | Выполнение 100% объема | | оказание | научно- | | 34,30 | 34,30 | 31,40 | научно-исследовательских | | государственной | исследовательских | | | | | и опытно-конструкторских | | поддержки в выполнении | и опытно- | | | | | работ (НИОКР) по | | научно-технических | конструкторских | | | | | разработке одного | | работ | работ (НИОКР) | | | | | нового вида продукции | | | по разработке | | | | | (разработка технической | | | одного нового | | | | | документации на один | | | вида продукции, % | | | | | вид новой продукции) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————| | | 2. Объем выполнения | - | 0 | 17,15 | 14,30 | Выполнение 100% объема | | | научно- | | 34,30 | 34,30 | 31,40 | научно-исследовательских | | | исследовательских | | | | | и опытно-конструкторских | | | и опытно- | | | | | работ (НИОКР) по | | | конструкторских | | | | | разработке одной новой | | | работ (НИОКР) | | | | | технологии (разработка | | | по разработке | | | | | технической документации | | | одной новой | | | | | на один вид новой | | | технологии, % | | | | | технологии) | |—————————————————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————————————————| Паспорт показателя Паспорт показателя "Объем выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке одного нового вида продукции" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Никитаев В.А., консультант | | формирование показателя (контактная | департамента промышленной | | информация: Ф.И.О., должность, | политики, науки и | | телефон, адрес электронной почты) | топливно-энергетического комплекса | | | Тульской области, 30-63-55 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 1 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Объем выполнения | | | | научно-исследовательских | | | | и опытно-конструкторских | | | | работ (НИОКР) по разработке | | | | одного нового вида продукции | | | | (разработка технической | | | | документации - комплект | | | | конструкторской и | | | | технологической | | | | документации, информационный | | | | отчет) | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | % | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Конечным показателем является | | | показателя | выполнение объема | | | | научно-исследовательских | | | | и опытно-конструкторских | | | | работ (НИОКР), установленных | | | | в календарном плане | | | | государственного контракта. | | | | Пропорционально ежегодному | | | | объему финансирования | | | | мероприятий | | | | Программы устанавливается | | | | ежегодный объем выполнения | | | | работ календарного плана. | | | | В соответствии с этапами | | | | календарного плана работ | | | | по государственному | | | | контракту производится | | | | разработка нового вида | | | | продукции (разработка | | | | конструкторской | | | | документации - комплект | | | | конструкторской документации, | | | | информационный отчет) | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы мониторинга | Мониторинг показателя | | | показателя | осуществляется согласно | | | | этапам календарного плана | | | | работ и перечню выполненных | | | | работ. В соответствии с | | | | представленными исполнителями | | | | актами сдачи-приемки | | | | выполненных работ | | | | государственный заказчик | | | | определяет объем (%) | | | | выполнения соответствующих | | | | этапов календарного плана | | | | работ и сверяет его | | | | с плановыми показателями | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Объем выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке одной новой технологии" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Никитаев В.А., консультант | | формирование показателя (контактная | департамента промышленной | | информация: Ф.И.О., должность, | политики, науки и | | телефон, адрес электронной почты) | топливно-энергетического комплекса | | | Тульской области, 30-63-55 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 2 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Объем выполнения | | | | научно-исследовательских | | | | и опытно-конструкторских работ | | | | (НИОКР) по разработке одной новой | | | | технологии (разработка | | | | технической документации - | | | | комплект конструкторской | | | | и технологической документации, | | | | информационный отчет) | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | % | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Конечным показателем является | | | показателя | выполнение объема научно- | | | | исследовательских и | | | | опытно-конструкторских работ | | | | (НИОКР), установленных | | | | в календарном плане | | | | государственного контракта. | | | | Пропорционально ежегодному | | | | объему финансирования | | | | мероприятий | | | | Программы устанавливается | | | | ежегодный объем выполнения | | | | работ календарного плана. | | | | В соответствии с этапами | | | | календарного плана работ | | | | по государственному | | | | контракту производится | | | | разработка новой технологии | | | | (разработка конструкторской | | | | и технологической | | | | документации - комплект | | | | конструкторской документации, | | | | информационный отчет) | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы мониторинга | Мониторинг показателя | | | показателя | осуществляется согласно этапам | | | | календарного плана работ | | | | и перечню выполненных работ. | | | | В соответствии | | | | с представленными исполнителями | | | | актами сдачи-приемки выполненных | | | | работ государственный | | | | заказчик определяет объем (%) | | | | выполнения соответствующих | | | | этапов календарного плана работ | | | | и сверяет его с | | | | плановыми показателями | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |————————————————————|————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | Наименование | Единица | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и единица | Охват единиц | Периодичность | | базового | измерения | обозначение | информации | информации | наблюдения | совокупности | формирования | | показателя | | базового | | | | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |————————————————————|————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | Объем выполнения | % | Vнп | Акт | Периодическая | Юридическое лицо | Выборочное | Полугодовая | | научно- | | | сдачи-приемки | отчетность | или физическое | наблюдение | | | исследовательских | | | выполненных | | лицо, в том числе | | | | опытно- | | | работ | | индивидуальный | | | | конструкторских | | | | | предприниматель, | | | | работ (НИОКР) | | | | | победившие | | | | по разработке | | | | | в открытом конкурсе | | | | одного нового | | | | | на право заключения | | | | вида продукции | | | | | государственных | | | | | | | | | контрактов на | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | НИОКР в рамках | | | | | | | | | Программы | | | |————————————————————|————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | Объем выполнения | % | Vнт | Акт | Периодическая | Юридическое лицо | Выборочное | Полугодовая | | научно- | | | сдачи-приемки | отчетность | или физическое | наблюдение | | | исследовательских | | | выполненных | | лицо, в том числе | | | | и опытно- | | | работ | | индивидуальный | | | | конструкторских | | | | | предприниматель, | | | | работ (НИОКР) | | | | | победившие | | | | по разработке | | | | | в открытом конкурсе | | | | одной новой | | | | | на право заключения | | | | технологии | | | | | государственных | | | | | | | | | контрактов на | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | НИОКР в рамках | | | | | | | | | Программы | | | |————————————————————|————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области и составляет 17,5 млн. руб., в том числе: на 2010 год - 6,0 млн. руб.; на 2011 год - 6,0 млн. руб.; на 2012 год - 5,5 млн. руб. Общая потребность в ресурсах |———————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |———————|———————————————————————| | | | всего | в том числе по годам: | | | | |——————|————————|———————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | Финансовые ресурсы, | млн. руб. | 17,5 | 6,0 | 6,0 | 5,5 | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | федеральный бюджет | | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | бюджет области | млн. руб. | 17,5 | 6,0 | 6,0 | 5,5 | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | местные бюджеты | | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | бюджеты других субъектов | | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | внебюджетные источники | | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | Материально-технические ресурсы | - | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| | Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | - | | (информационные, природные | | | | | | | и другие) в зависимости от | | | | | | | особенностей долгосрочной | | | | | | | целевой программы | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————|——————|————————|———————| 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Реализация Программы позволит стимулировать создание нового вида продукции и разработать новую технологию. Дополнительно к основным эффектам реализации Программы будет обеспечено увеличение внутренних затрат на исследования и разработки. Кроме того, в период выполнения мероприятий Программы будут поддержаны и созданы 25 рабочих мест, на которых будут задействованы ученые, конструкторы, специалисты и рабочие. В результате реализации Программы будет стимулировано развитие научно-технического потенциала Тульской области, оказана государственная поддержка организациям в выполнении научно-исследовательских и опытно-констукторских работ в рамках приоритетных направлений развития промышленности Тульской области. Полученные при выполнении мероприятий Программы результаты позволят в дальнейшем внедрить новую технологию и организовать производство нового вида продукции, что в свою очередь будет способствовать пополнению бюджета Тульской области и развитию экспортного потенциала. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Возможными рисками реализации Программы могут являться: признание открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках Программы несостоявшимися; отказ победителя конкурса от заключения государственного контракта; невозможность исполнения государственного контракта. В случае признания конкурса несостоявшимся предусматривается проведения повторного конкурса. При отказе победителя конкурса от заключения государственного контракта, другому участнику конкурса, проект которого не победил в конкурсе, но набрал наибольшее количество баллов в сравнении с другими участниками конкурса, предлагается заключить государственный контракт на выполнение работ в рамках конкретного мероприятия Программы. В случае возникновения у исполнителя государственного контракта риска невозможности исполнения государственного контракта, ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом, несет исполнитель. Мониторинг рисков реализации Программы планируется осуществлять по предоставленным актам сдачи-приемки выполненных работ. При завершении выполнения этапа работы исполнитель государственного контракта обязан в письменной форме уведомить государственного заказчика о готовности этапа работы к сдаче и предоставить государственному заказчику для осуществления приемки результаты работ и документацию в соответствии с требованиями заключенного государственного контракта. Перечень научной, технической и прочей документации и данных, подлежащих оформлению и сдаче исполнителем государственного контракта государственному заказчику на этапах выполнения по действующему государственному контракту, определяется актами сдачи-приемки выполненных работ, техническим заданием и календарным планом работ. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Общий контроль за выполнением Программы осуществляет департамент промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области. Ход выполнения мероприятий Программы регулярно рассматривается на совещаниях департамента промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется департаментом финансов Тульской области. Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется департаментом промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области по результатам проводимого мониторинга. Мониторинг показателя осуществляется согласно этапам календарного плана работ и перечню выполненных работ. В соответствии с представленными исполнителями актами сдачи-приемки выполненных работ департамент экономического развития Тульской области и департамент промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области определяют объем (%) выполнения соответствующих этапов календарного плана работ и сверяют его с плановыми показателями. Плановыми показателями являются объемы выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на день окончания текущего года и, соответственно, на день окончания действия Программы. В рамках мониторинга департамент промышленной политики, науки и топливно-энергетического комплекса Тульской области осуществляет следующий комплекс мероприятий: производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных; составляет и представляет для оценки результативности реализации Программы полугодовые отчеты о ходе реализации Программы; составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы ежегодные отчеты о ходе реализации Программы; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по минимизации рисков; организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|