Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 25.11.2008 № 747АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2008 N 747 О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 26.03.2009 г. N 177; от 28.07.2009 г. N 572; от 15.03.2010 г. N 183; от 30.11.2010 г. N 1120) В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (приложение). 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (Сериков С.А.) разработать в срок до 1 апреля 2009 года и согласовать в установленном порядке проект постановления администрации Тульской области "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 26.03.2009 г. N 177) 3. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области государственным заказчиком Программы. (Пункт исключен - Постановление Администрации Тульской области от 26.03.2009 г. N 177) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Бритвина Г.В. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 25.11.2008 N 747 КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 26.03.2009 г. N 177; от 28.07.2009 г. N 572; от 15.03.2010 г. N 183; от 30.11.2010 г. N 1120) 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц. Основными проблемами пассажирского транспорта являются: низкое качество транспортного обслуживания населения; недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров; ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом; отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта; необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта. В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъекта, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров. Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса. Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 год перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по строительству и реконструкции автовокзалов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития городских, пригородных и междугородных перевозок на территории Тульской области. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области. Ориентировочный размер целевой группы, которым планируется охватить программными мероприятиями, составит 100% населения Тульской области. 2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Задачами долгосрочной целевой программы являются: повышение эффективности работы пассажирского транспорта; повышение качества транспортного обслуживания населения; сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров; обновление парка автомобильного транспорта; открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах. (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Основными мероприятиями долгосрочной целевой программы являются: организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области; совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом; (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) обновление парка автомобильного пассажирского транспорта; реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта; (Абзац исключен - Постановление Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 183); предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги. Этапы реализации долгосрочной целевой программы: I этап - 2009-2010 годы; II этап - 2010-2011 годы. (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) Срок реализации долгосрочной целевой программы: 2009-2011 годы. 3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 30.11.2010 г. N 1120) В качестве государственного заказчика и разработчика долгосрочной целевой программы необходимо определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Исполнителями долгосрочной целевой программы будут являться департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по согласованию). Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3487,4595 млн. рублей: из средств федерального бюджета - 108,9958 млн. рублей: 2009 год - 108,9958 млн. рублей; из средств бюджета Тульской области - 2484,3836 млн. рублей: 2009 год - 739,4612 млн. рублей; 2010 год - 872,4612 млн. рублей; 2011 год - 872,4612 млн. рублей; из средств местных бюджетов - 681,7401 млн. рублей: 2009 год - 142,9411 млн. рублей; 2010 год - 343,4670 млн. рублей; 2011 год - 195,3320 млн. рублей; из внебюджетных источников - 212,3400 млн. рублей: 2009 год - 43,1400 млн. рублей; 2010 год - 71,2000 млн. рублей; 2011 год - 98,0000 млн. рублей. Объем капитальных вложений в 2009-2011 годах долгосрочной целевой программы составит 6,6000 млн. рублей, мероприятия по статье "прочие расходы" 3480,8595 млн. рублей. Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей: а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год: 2009 год - 140,0 млн. чел./год; 2010 год - 147,5 млн. чел./год; 2011 год - 155,8 млн. чел./год; б) повышение регулярности движения пассажирского транспорта: на пригородных маршрутах - до 94,5%: 2009 год - 94,4%; 2010 год - 94,45%; 2011 год - 94,5%; на городских маршрутах - до 95,0%: 2009 год - 94,95%; 2010 год - 94,98%; 2011 год - 95,0%; в) уменьшение количества подвижного состава со сроками эксплуатации более 10 лет на 112 единиц: 2009 год - на 44 единицы; 2010 год - на 32 единицы; 2011 год - на 36 единиц. г) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 1930,0 млн. пасс. км: 2009 год - 1924,5 млн. чел./год; 2010 год - 1926,5 млн. чел./год; 2011 год - 1930,0 млн. чел./год; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров до 2% или на 49 единиц: 2009 год - на 8 единиц; 2010 год - на 16 единиц; 2011 год - на 25 единиц; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах: на пригородных маршрутах - 6 маршрутов: 2009 год - 2 маршрута; 2010 год - 2 маршрута; 2011 год - 2 маршрута; на городских маршрутах - 8 маршрутов: 2009 год - 3 маршрута; 2010 год - 2 маршрута; 2011 год - 3 маршрута. (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 572) В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется создать условия для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области. Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского автотранспорта. Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда, в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|