Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 18.03.2008 № 137АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 21.02.2011 г. N 116 от 18.03.2008 N 137 О реализации пилотного проекта по переходу на новую систему оплаты труда отдельных государственных образовательных учреждений Тульской области В целях внедрения новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года N 497-ЗТО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять предложение департамента образования Тульской области (Хамешина О.Г.) о реализации с 1 апреля 2008 года по 31 августа 2008 года пилотного проекта по переходу на новую систему оплаты труда (далее - пилотный проект) отдельных государственных образовательных учреждений Тульской области по перечню (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта (приложение N 2). 3. Рекомендовать муниципальному образованию город Тула принять участие в пилотном проекте и разработать правовые акты по переходу на новую систему оплаты труда муниципальных образовательных учреждений с учетом положений настоящего постановления. 4. Возложить функции по реализации пилотного проекта, а также по оказанию методической помощи участвующим в нем государственным образовательным учреждениям Тульской области на департамент образования Тульской области (Хамешина О.Г.). 5. Определить, что заработная плата работников, устанавливаемая в рамках реализации пилотного проекта, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до начала его реализации при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 6. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тульской области. 7. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение N 1 к постановлению администрации Тульской области от 18.03.2008 N 137 ПЕРЕЧЕНЬ отдельных государственных образовательных учреждений Тульской области, принимающих участие в пилотном проекте 1. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"; 2. Государственное образовательное учреждение Тульской области "Узловский детский дом"; 3. Государственное образовательное учреждение Тульской области "Алексинский детский дом"; 4. Государственное образовательное учреждение Тульской области "Киреевская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 5. Государственное образовательное учреждение Тульской области "Барсуковская общеобразовательная школа-интернат им. А.М. Гаранина"; 6. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области "Тульский сельскохозяйственный колледж". Приложение N 2 к постановлению администрации Тульской области от 18.03.2008 N 137 ПОЛОЖЕНИЕ о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области (далее - учреждения), участвующих в реализации пилотного проекта (далее - Положение), разработано в целях внедрения новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений Тульской области (далее - работники учреждений). 2. Внедрение новой системы оплаты труда работников учреждений предполагает: а) унификацию подходов к формированию окладов всех категорий работников системы образования; б) дифференциацию окладов в зависимости от: уровня образования; специфики работы; педагогического, научно-педагогического и общего стажа; квалификации; масштаба управления; уровня управления. 3. На период проведения пилотного проекта для расчета оплаты труда принимается величина базовой единицы, равная 2300 рублям. 4. Государственные образовательные учреждения Тульской области участвуют в реализации пилотного проекта на добровольной основе. 5. В условиях новой системы оплаты труда устанавливаются категории работников учреждений и соответствующие им должности согласно приложению 1 к настоящему Положению. 2. Формирование окладов работников учреждений 6. Формирование должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений производится на основе базовой единицы, базовых и повышающих коэффициентов согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 7. Формирование окладов рабочих учреждений производится на основе базовой единицы и тарифных коэффициентов согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 8. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников учреждений осуществляется применительно к условиям оплаты труда аналогичных категорий работников соответствующих отраслей экономики или общеотраслевым условиям. 9. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу. 10. Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения устанавливается как произведение базовой единицы на базовые коэффициенты. К базовым коэффициентам относятся коэффициент уровня образования и коэффициент специфики работы. Расчет базового оклада производится по формуле: Бо = Б*К1*К2, где Бо - размер базового оклада работника; Б - величина базовой единицы; К1 - коэффициент уровня образования; К2 - коэффициент специфики работы. 11. Базовый коэффициент уровня образования устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего учреждения согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 12. Базовый коэффициент специфики работы устанавливается исходя из условий труда руководителя, специалиста и служащего учреждения, а также типов, видов учреждений и их структурных подразделений согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Расчет базового коэффициента специфики работы производится по формуле: К2 = 1 + К2-1+ К2-2 и т.д., где К2 - коэффициент специфики работы; К2-1, К2-2 и т.д. - выбираемые коэффициенты специфики работы, соответствующие условиям труда работника. 13. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления). При установлении коэффициента стажа для работников категории "специалист - группы педагогический персонал" учитывается стаж педагогической работы. Для работников категории "специалист - группы прочие специалисты" и "служащие" учитывается общий стаж работы. 14. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом повышенной квалификации (за ученую степень, почетное звание Российской Федерации, отраслевые нагрудные знаки). В случае если работник учреждения имеет право на установление коэффициента повышенной квалификации по нескольким основаниям, для его расчета используется одно основание, которому соответствует наибольшее значение соответствующего коэффициента. 15. Коэффициент масштаба управления определяется в соответствие с группой по оплате труда руководителя учреждения на основании объемных показателей деятельности учреждения согласно приложению N 5 к настоящему Положению. 16. Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада руководителей учреждений в соответствие с занимаемой должностью. 3. Расчет окладов работников учреждений 17. Для определения размера должностного оклада руководителей учреждений и руководителей их структурных подразделений (далее - руководитель) применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты квалификации, масштаба управления и уровня управления. Расчет должностного оклада руководителя учреждения осуществляется по следующей формуле: Орук = Бо + БоК4 + БоК5 + БоК6, где Орук размер должностного оклада руководителя; Бо величина базового оклада; К4 - коэффициент квалификации; К5 - коэффициент масштаба управления; К6 коэффициент уровня управления. 18. Для определения размера должностного оклада специалистов учреждений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты стажа работы и квалификации. Расчет должностного оклада специалиста осуществляется по следующей формуле: Осп = Бо + БоК3 + БоК4, где Осп размер должностного оклада специалиста; Бо величина базового оклада; К3 - коэффициент стажа; К4 - коэффициент квалификации. 19. Для определения размера должностного оклада служащих учреждений к базовому окладу применяется коэффициент стажа работы. Расчет должностного оклада служащего осуществляется по следующей формуле: Ос = Бо + БоК3, где Ос - размер должностного оклада служащего; Бо - величина базового оклада служащего; К3 - коэффициент стажа. 20. Расчет оклада рабочего осуществляется по следующей формуле: Ораб. = Б * Кт, где Ораб. - размер оклада рабочего; Б - величина базовой единицы; Кт - тарифный коэффициент. 4. Расчет заработной платы работника учреждения 21. Заработная плата работника учреждения рассчитывается по формуле: ЗП = О*n + НД, где ЗП заработная плата работника; О оклад работника (Орук руководителя, Осп специалиста, Ос служащего, Ораб. рабочего); n объем выполняемой нагрузки; НД компенсационные и стимулирующие выплаты. 22. К выплатам компенсационного характера относятся: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); другие выплаты компенсационного характера. 23. К стимулирующим выплатам относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы; иные выплаты стимулирующего характера. К иным выплатам стимулирующего характера относятся выплаты за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работников, но непосредственно связанную с образовательным процессом: классное руководство; проверку письменных работ; заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, интернатами при школе и др.; руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями; проведение работы по дополнительным образовательным программам; организацию трудового обучения, профессиональной ориентации и другие. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются работодателем самостоятельно в пределах средств, предусмотренных учреждению на оплату труда работников на очередной финансовый год, и закрепляются в коллективном договоре. 24. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений осуществляется департаментом образования Тульской области. 25. В пределах размера средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством руководитель учреждения самостоятельно устанавливает размеры и виды выплат стимулирующего и компенсационного характера, которые закрепляются в коллективном договоре или локальном акте учреждения. 26. На период реализации пилотного проекта в учреждениях для выплат стимулирующего и компенсационного характера устанавливается надтарифный фонд в размере 25% фонда оплаты труда, рассчитанного по новой системе оплаты труда. 5. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях на почасовой основе 27. В пределах имеющихся средств, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников учреждения, могут привлекаться для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) специалисты на условиях почасовой оплаты труда. Почасовая оплата труда работников определяется как произведение базовой единицы на коэффициенты ставок часовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, согласно приложению 6 к настоящему Положению. Приложение N 1 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Категории работников учреждений и соответствующие им должности |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование групп и | Наименование должностей по категориям работников | | подгрупп по категориям | | | работников | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | РУКОВОДИТЕЛИ | | категории руководителей и специалистов, осуществляющих управление | | учреждением по функциям общее руководство, руководство структурными | | подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), | | руководство направлениями деятельности (воспитательная, | | исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель 1 уровня | Руководитель (директор, начальник, заведующий, | | | ректор) учреждения образования расчет по норме | | | "1 учреждение - 1 руководитель 1 уровня". | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель 2 уровня | Главные специалисты (бухгалтер, экономист, | | | инженер). Директор филиала учреждения | | | образования. Заместитель руководителя | | | (директора, начальника, заведующего) | | | учреждения образования; проректор. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель 3 уровня | Главный (администратор, балетмейстер, режиссер, | | | хормейстер, художник, художественный | | | руководитель). Заместитель директора филиала. | | | Заведующий (архива, информационного центра, | | | канцелярией, кафедрой, консультационным | | | (консультативным) пунктом, практикой, | | | производством, логопедическим пунктом, | | | методическим кабинетом, отделением, отделом, | | | направлением, лабораторией, курсами, секцией, | | | сектором, складом, столовой, студией, | | | типографией, художественной частью, | | | фонотекой, хозяйством, учебной частью). | | | Начальник (отдела, службы (ГО), отряда (в | | | исправительно-трудовых колониях), базы | | | (спортивной, загородной), гаража, котельной). | | | Руководитель клуба (детского объединения). | | | Старший воспитатель (кроме учреждений | | | дополнительного образования детей); старший | | | мастер, старший механик. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | СПЕЦИАЛИСТЫ | | группа "педагогический персонал" | | категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное | | образование и занимающиеся непосредственно педагогической | | (учебной, учебно-методической, или психолого-педагогической) | | деятельностью в учреждении | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Учитель, преподаватель | Учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, | | | преподаватель, старший преподаватель, доцент, | | | профессор, преподаватель-организатор основ | | | безопасности жизнедеятельности, руководитель | | | физического воспитания, педагог дополнительного | | | образования, тренер-преподаватель | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Воспитатель | Воспитатель, воспитатель детского сада; | | | классный воспитатель, воспитатель группы | | | продленного дня. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Мастер | Мастер производственного обучения. | | производственного | | | обучения | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Прочие педагогические | Инструктор по труду, инструктор по физической | | работники | культуре, инструктор - методист, концертмейстер, | | | методист, музыкальный руководитель, руководитель | | | физического воспитания; педагог-валеолог, | | | педагог дополнительного образования, | | | педагог-организатор, педагог-психолог, | | | социальный педагог, спортсмен-инструктор; | | | старший вожатый, старший (методист, тренер- | | | преподаватель). | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | СПЕЦИАЛИСТЫ | | группа "Прочие специалисты" | | категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное | | образование, относящиеся по тарифно-квалификационным характеристикам | | к категории "специалисты", осуществляющие функции по сопровождению | | и обслуживанию образовательной деятельности учреждения, | | но не занимающиеся по характеру работы непосредственно | | педагогической деятельностью | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Прочие специалисты | Администратор, аккомпаниатор, агроном | | учреждения | учебно-опытного участка, архивариус, | | | балетмейстер, бухгалтер, ветеринар-зоотехник, | | | видеоинженер, дефектолог, дирижер, документовед, | | | звукорежиссер, звукооператор, инженер, | | | инструктор-документовед, инженер по | | | противопожарной профилактике, инструктор по | | | лечебной физкультуре, лаборант, логопед, мастер, | | | мастер участка, мастер по обслуживанию | | | спортивных сооружений, механик, помощник | | | главного режиссера, режиссер-постановщик, | | | режиссер, редактор, специалист по социальной | | | работе, социолог, специалист по кадрам, | | | программист, психолог, техник, хореограф, | | | хормейстер, художник, художественный руководитель, | | | экономист, электроник, электромеханик, | | | юрисконсульт. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | СЛУЖАЩИЕ | | "группа учебно-вспомогательный персонал": | | специалисты и другие служащие различной квалификации, | | осуществляющие сопровождение и обслуживание образовательного | | процесса, и исполняющие необходимые функции по профилю | | и направленности образовательных программ, | | реализуемых учреждением | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Служащие | Дежурный по режиму, дежурный (по общежитию, этажу, | | (учебно-вспомогательный | и др.), делопроизводитель, диспетчер, кассир, | | персонал) | комендант, младший воспитатель, секретарь учебной | | | части, секретарь-машинистка, секретарь незрячего | | | специалиста, секретарь руководителя. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | РАБОЧИЕ | | работники, не принимающие непосредственного участия | | в выполнении основных функций учреждения, но обслуживающие их | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Рабочие | Водитель автомобиля | | | гардеробщик | | | грузчик | | | дворник | | | дезинфектор | | | истопник | | | кастелянша | | | киномеханик | | | кладовщик | | | контролер водопроводного хозяйства | | | контролер по техническому состоянию транспортных | | | средств | | | конюх | | | кочегар | | | кухонный подсобный рабочий | | | кухонный рабочий | | | кучер | | | мастер по ремонту и настройке музыкальных | | | инструментов | | | машинист моечных машин | | | машинист по стирке и ремонту спецодежды | | | мойщик посуды | | | моторист передвижной пожарной установки | | | оператор копировальных и множительных машин | | | оператор котельной | | | оператор мазутно-насосной станции | | | оператор охранной пожарной сигнализации | | | оператор очистных сооружений | | | оператор стиральных машин | | | оператор ЭВМ | | | осветитель | | | повар | | | подсобный рабочий | | | пожарный | | | помощник воспитателя | | | рабочий зеленого хозяйства | | | рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту | | | зданий | | | рабочий по обслуживанию бани | | | рабочий по уходу за животными | | | ремонтировщик плоскостных сооружений | | | ремонтировщик спортивных сооружений | | | садовник | | | сестра-хозяйка | | | слесарь-ремонтник | | | слесарь контрольно-измерительных приборов | | | слесарь по ремонту автомобилей | | | сторож (вахтер) | | | телефонист | | | уборщик производственных и служебных помещений | | | уборщик территорий | | | экспедитор по перевозке грузов | | | электрогазосварщик | | | электромеханик | | | электромонтажник | | | электромонтер | | | электрослесарь (слесарь) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Коэффициенты, применяемые для формирования должностных окладов работников учреждений |————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование | Основание для | Величина коэффициентов | | коэффициента | повышения | для категорий работников | | | величины базовой | | | | единицы | | | | |——————————————|—————————————|———————————| | | | руководители | специалисты | служащие | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 1. Базовый коэффициент | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 1.1. | Высшее | 1,36 | 1,36 | 1,36 | | Коэффициент | профессиональное | | | | | уровня | образование, | | | | | образования | подтверждаемое | | | | | (К1) | присвоением лицу, | | | | | | успешно | | | | | | прошедшему итоговую | | | | | | аттестацию, | | | | | | квалификации | | | | | | "магистр" | | | | | | или | | | | | | "дипломированный | | | | | | специалист" | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Высшее | 1,30 | 1,30 | 1,30 | | | профессиональное | | | | | | образование, | | | | | | подтверждаемое | | | | | | присвоением лицу, | | | | | | успешно | | | | | | прошедшему итоговую | | | | | | аттестацию, | | | | | | квалификации | | | | | | "бакалавр" | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Неполное высшее | 1,20 | 1,20 | 1,20 | | | образование; | | | | | | среднее специальное | | | | | | образование | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Начальное | 1,10 | 1,10 | 1,10 | | | профессиональное | | | | | | образование | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Среднее (полное) | 1,04 | 1,04 | 1,04 | | | общее | | | | | | образование | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Основное общее | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | | образование | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 1.2. | | от 1 до 2,30 | от 1 до | от 1 до | | Коэффициент | | | 2,30 | 2,30 | | специфики | | | | | | работы (К2) | | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 2.1. | Стаж работы более | | 0,42 | 0,18 | | Коэффициент | 20 лет | | | | | стажа работы | | | | | | (К3) |—————————————————————| |—————————————|———————————| | | Стаж работы от 10 | | 0,36 | 0,14 | | | до 20 лет | | | | | |—————————————————————| не |—————————————|———————————| | | Стаж работы от 5 до | учитывается | 0,31 | 0,10 | | | 10 лет | | | | | |—————————————————————| |—————————————|———————————| | | Стаж работы от 2 до | | 0,22 | 0,06 | | | 5 лет | | | | | |—————————————————————| |—————————————|———————————| | | Стаж работы от 0 до | | 0,15 | 0,00 | | | 2 лет | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 2.2. | К 4.1. | | | - | | Коэффициент | Квалификационная | | | | | квалификации | категория: | | | | | (К4) |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | высшая категория | 0,25 | 0,25 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | первая категория | 0,20 | 0,20 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | вторая категория | 0,15 | 0,15 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | К 4.2. Степень, | | | - | | | звание, знаки | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | За ученую степень: | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | доктор наук | 0,40 | 0,40 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | кандидат наук | 0,35 | 0,35 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | Почетные звания | | | - | | | Российской | | | | | | Федерации, СССР: | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | "Народный ..." | 0,42 | 0,42 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | "Заслуженный ... " | 0,30 | 0,30 | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————| | | | "Мастер спорта | 0,30 | 0,30 | | | | международного | | | | | | класса ..." | | | | | |—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Отраслевые | 0,15 | 0,15 | | | | нагрудные | | | | | | знаки "Почетный | | | | | | работник ..." | | | | | | "Отличник ..." | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 2.3. | Группа 1 | | | | Коэффициент |—————————————————————|——————————————| | | | масштаба | Уровень 1 - | 0,50 | - | - | | управления | руководители | | | | | (К5) |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 2 - | 0,30 | | | | | заместители | | | | | | руководителей | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | | Уровень 3 - | 0,20 | | | | | руководители | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Группа 2 | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 1 - | 0,30 | | | | | руководители | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 2 - | 0,20 | | | | | заместители | | | | | | руководителей | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 3 - | 0,15 | | | | | руководители | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Группа 3 | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 1 - | 0,25 | | | | | руководители | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 2 - | 0,10 | | | | | заместители | | | | | | руководителей | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 3 - | 0,05 | | | | | руководители | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Группа 4 | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 1 - | 0,20 | | | | | руководители | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 2 - | 0,05 | | | | | заместители | | | | | | руководителей | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 3 - | 0,00 | | | | | руководители | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | 2.4. | Уровень 1 - | 0,50 | - | - | | Коэффициент | руководители | | | | | уровня |—————————————————————|——————————————| | | | управления | Уровень 2 - | 0,30 | - | - | | (К6) | заместители | | | | | | руководителей | | | | | |—————————————————————|——————————————| | | | | Уровень 3 - | 0,15 | - | - | | | руководители | | | | | | структурных | | | | | | подразделений | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| Приложение N 3 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Тарифные коэффициенты для расчета окладов рабочих учреждений |——————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Тарифные | 1,0 | 1,040 | 1,090 | 1,142 | 1,268 | 1,407 | 1,546 | 1,699 | 1,866 | 2,047 | | коэффициенты | | | | | | | | | | | |——————————————|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение N 4 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Коэффициент специфики работы |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | Образовательное учреждение | Категория работника | Коэффициент | | (класс, группа) | | специфики | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1. Общеобразовательные учреждения | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования | | | | и замещающие должность | | | | учителя начальных классов | | | | или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.2. специальные (коррекционные) | руководитель | 0,15 | | классы, группы, отделения для |————————————————————————————| | | обучающихся (воспитанников) | специалисты, служащие - по | | | с отклонениями в развитии или | перечню, утверждаемому | | | нуждающихся в длительном лечении | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.3. лицей | специалисты - | 0,15 | | | педагогические | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.4. гимназия | специалисты - | 0,15 | | | педагогические | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.5. индивидуальное обучение на | специалисты - | 0,2 | | дому | педагогические | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 1.6. индивидуальное и групповое | специалисты - | 0,2 | | обучение детей, находящихся | педагогические | | | на длительном лечении | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2. Общеобразовательные | | | | школы-интернаты всех видов | | | | (за исключением интернатов | | | | для детей-сирот и детей, | | | | оставшихся без попечения | | | | родителей) | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных | | | | классов или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.2. школа-интернат | руководители, | 0,15 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.3. лицей-интернат | руководители, | 0,15 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.4. гимназия-интернат | руководители, | 0,15 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.5. кадетская школа-интернат | руководители, | 0,15 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 2.6. интернаты при | руководители, | 0,15 | | общеобразовательных школах | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3. Образовательные учреждения | | | | для детей-сирот и детей, | | | | оставшихся без попечения | | | | родителей | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных классов | | | | или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.2. общеобразовательная | руководители, | 0,2 | | школа-интернат | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.3. специальная (коррекционная) | руководители, | 0,35 - 0,4 | | школа-интернат для детей | специалисты, | | | с отклонениями в развитии-1 | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.4. детский дом | руководители, | 0,2 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.5. санаторный детский дом, | руководители, | 0,35 - 0,4 | | специальный (коррекционный) | специалисты, | | | детский дом для детей | служащие | | | с отклонениями в развитии-2 | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.6. детский дом - школа | руководители, | 0,2 | | | специалисты, | | | | служащие | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 3.7. специальные (коррекционные) | руководители, | 0,2 | | классы, группы, отделения для | специалисты, | | | обучающихся (воспитанников) | служащие - | | | с отклонениями в развитии или | непосредственно | | | нуждающихся в длительном лечении | занятые работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 4. Оздоровительные образовательные | руководители, | 0,15 - 0,2 | | учреждения санаторного типа | специалисты, | | | (классы, группы) для детей, | служащие - по перечню, | | | нуждающихся в длительном лечении | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 4.1. Все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных | | | | классов или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5. Специальные (коррекционные) | | | | образовательные учреждения для | | | | обучающихся (воспитанников) | | | | с отклонениями в развитии | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных классов | | | | или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.2. детский сад | руководители первого | 0,2 | | | уровня | | | |————————————————————————————|—————————————| | | руководители второго, | 0,15 - 0,2 | | | третьего уровня, | | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.3. начальная школа - детский сад | руководители первого | 0,2 | | | уровня | | | |————————————————————————————|—————————————| | | руководители второго, | 0,15 - 0,2 | | | третьего уровня, | | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.4. школа - детский сад | руководители первого | 0,2 | | | уровня | | | |————————————————————————————|—————————————| | | руководители второго, | 0,15 - 0,2 | | | третьего уровня, | | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.5. школа | руководители первого | 0,2 | | | уровня | | | |————————————————————————————|—————————————| | | руководители второго, | 0,15 - 0,2 | | | третьего уровня, | | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.6. школа-интернат | руководители первого | 0,2 | | | уровня | | | |————————————————————————————|—————————————| | | руководители второго, | 0,15 - 0,2 | | | третьего уровня, | | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 5.7. училище | руководители, | 0,15 - 0,2 | | | специалисты, служащие | | | | - по перечню, | | | | утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 6. Специальные | | | | учебно-воспитательные | | | | учреждения для детей и подростков | | | | с девиантным поведением | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 6.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных классов | | | | или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 7. Образовательные учреждения для | | | | детей дошкольного и младшего | | | | школьного возраста | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 7.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | учителя начальных классов | | | | или воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 7.2. специальные (коррекционные) | руководитель, | 0,15 | | классы, группы, отделения для |————————————————————————————| | | обучающихся (воспитанников) | специалисты, служащие - по | | | с отклонениями в развитии или | перечню, утверждаемому | | | нуждающихся в длительном лечении | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 8. Дошкольные образовательные | | | | учреждения | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 8.1. все виды | специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | воспитателя | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 8.2. специальные (коррекционные) | руководитель, | 0,15 | | классы, группы, отделения для |————————————————————————————| | | обучающихся (воспитанников) | специалисты, служащие - по | | | с отклонениями в развитии или | перечню утверждаемому | | | нуждающихся в длительном лечении | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9. Учреждения начального | | | | профессионального образования | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9.1. все виды | Специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | мастера | | | | производственного | | | | обучения, имеющего | | | | высший или | | | | предшествующий ему разряд | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9.2. группы для детей-сирот и | руководители, | 0,2 | | детей, оставшихся без попечения | специалисты, | | | родителей | служащие - | | | | непосредственно | | | | занятые работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9.3. обучение про профессиям | специалисты - старшие | 0,15 | | художественных ремесел, для | мастера и мастера | | | предприятий черной и | производственного | | | цветной металлургии и для | обучения | | | горно-капитальных работ, а | | | | также учреждения ОПК, | | | | связанные и металлообработкой | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9.4. профессиональные лицеи | специалисты - | 0,15 | | | педагогические | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 9.5. специальные (коррекционные) | руководитель, | 0,15 | | классы, группы, отделения для |————————————————————————————| | | обучающихся (воспитанников) | специалисты, служащие - по | | | с отклонениями в развитии или | перечню, утверждаемому | | | нуждающихся в длительном лечении | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10. Образовательные учреждения | | | | среднего профессионального | | | | образования (средние специальные | | | | учебные заведения) | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10.1. все виды | Специалисты, не имеющие | 0,15 | | | высшего образования и | | | | замещающие должность | | | | мастера производственного | | | | обучения, имеющего высший | | | | или предшествующий ему | | | | разряд | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10.2. группы для детей-сирот и | руководители, | 0,2 | | детей, оставшихся без попечения | специалисты, | | | родителей | служащие - | | | | непосредственно | | | | занятые работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10.3. колледжи | специалисты - | 0,15 | | | педагогические | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10.4. учреждения, осуществляющие | специалисты - старшие | 0,15 | | обучение по профессиям | мастера и мастера | | | художественных ремесел, для | производственного | | | предприятий черной и цветной | обучения | | | металлургии и для | | | | горно-капитальных работ, а | | | | также учреждения | | | | оборонно-промышленного комплекса, | | | | связанные с металлообработкой | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 10.5. специальные (коррекционные) | руководитель, | 0,15 | | классы, группы, отделения для |————————————————————————————| | | обучающихся (воспитанников) | специалисты, служащие - по | | | с отклонениями в развитии или | перечню, утверждаемому | | | нуждающихся в длительном лечении | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 11. Образовательные учреждения | специалисты | 0,2 | | для детей, нуждающихся в | | | | психолого-педагогической | | | | и медико-социальной помощи | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 12. Образовательные учреждения в | специалисты и | 0,25 | | сельской местности | руководители | | | |————————————————————————————|—————————————| | | женщины, работающие на | 0,1 | | | работах, где по условиям | | | | труда рабочий день | | | | разделен на части (с | | | | перерывом рабочего | | | | времени более двух | | | | часов подряд) - всех | | | | категорий | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 13. Образовательные учреждения в | руководители, | 0,15 | | рабочих поселках и поселках | специалисты - | | | городского типа | педагогические | | | | работники, библиотечные | | | | работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | Учреждения социальной защиты | | | | населения | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 13.1. детские дома, дома-интернаты | руководитель, | 0,15 - 0,2 | | для детей-инвалидов, а также |————————————————————————————| | | отделения для детей-инвалидов | специалисты, служащие - по | | | в учреждениях для взрослых | перечню, утверждаемому | | | | руководителем | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | 14. Специализированные дома ребенка | специалисты - | 0,2 | | | педагогические работники | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| 1 - Применение коэффициента специфики по пункту 3.3 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2). 2 - Применение коэффициента специфики по пункту 3.5 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2). Приложение N 5 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Объемные показатели деятельности учреждений 1. К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. 2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям: |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | Объемные показатели | Условия расчета | Количество | | | | баллов | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 1. Количество обучающихся | За каждого обучающегося | 0,3 | | (воспитанников) в учреждениях | (воспитанника) | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 2. Количество обучающихся (воспитанников) | За каждого обучающегося | 0,5 | | в общеобразовательных музыкальных, | (воспитанника) | | | художественных школах и школах искусств, | | | | учреждениях начального и среднего | | | | профессионального образования культуры | | | | и искусства | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 3. Количество групп в дошкольных | За группу | 10 | | учреждениях | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 4. Количество обучающихся (воспитанников, | | | | отдыхающих) в учреждениях дополнительного | | | | образования детей, в том числе: | | | | в многопрофильных в однопрофильных: | За каждого обучающегося | 0,3 | | клубах (центрах, станциях, базах) юных: | За каждого обучающегося | | | моряков, речников, пограничников, | (воспитанника, | 0,5 | | туристов, техников, натуралистов и др.; | отдыхающего) | | | учреждениях дополнительного образования | | | | детей спортивной направленности, | | | | музыкальных, художественных школах и | | | | школах искусств, оздоровительных лагерях | | | | всех видов | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 5. Превышение плановой или проектной | За каждые 50 человек | 15 | | наполняемости (по классам, группам или | или каждые 2 класса | | | по количеству обучающихся) | (группы) | | | в общеобразовательных учреждениях и | | | | учреждениях начального и среднего | | | | профессионального образования | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 6. Количество работников в учреждении | За каждого работника. | 1 | | | Дополнительно | | | | за каждого работника, | | | | имеющего: | | | | первую квалификационную | 0,5 | | | категорию, | | | | высшую квалификационную | 1 | | | категорию | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 7. Наличие групп продленного дня | За наличие групп | 20 | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 8. Круглосуточное пребывание обучающихся | За наличие до 4 групп с | 10 | | (воспитанников) в дошкольных и других | круглосуточным | | | общеобразовательных учреждениях | пребыванием | | | | воспитанников | | | | 4 и более группы с | 30 | | | круглосуточным | | | | пребыванием | | | | воспитанников | | | | или в учреждениях, | | | | работающих | | | | в таком режиме | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 9. Наличие при учреждении филиалов, | За каждое указанное | | | учебно-консультационных пунктов, | структурное | | | интерната, общежития, | подразделение: | 20 | | санатория-профилактория и др. с | до 100 человек | 30 | | количеством обучающихся (проживающих) | от 100 до 200 человек | 50 | | | свыше 200 человек | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 10. Наличие обучающихся (воспитанников), | Из расчета за каждого | 0,5 | | находящихся на полном государственном | дополнительно | | | обеспечении в учреждениях | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 11. Наличие в учреждениях спортивной | | | | направленности: | | | | спортивно-оздоровительных групп | За каждую группу | | | и групп начальной подготовки | дополнительно | 5 | | учебно-тренировочных групп | за каждого обучающегося | | | | дополнительно | 0,5 | | | за каждого обучающегося | | | групп спортивного совершенствования | дополнительно | 2,5 | | | за каждого обучающегося | | | групп высшего спортивного мастерства | дополнительно | 4,5 | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 12. Наличие оборудованных и | За каждый класс | 10 | | используемых в образовательном | | | | процессе компьютерных классов | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 13. Наличие оборудованных и | За каждый вид | 15 | | используемых в образовательном | | | | процессе спортивной площадки, стадиона, | | | | бассейна, других спортивных сооружений | | | | (в зависимости от их состояния и | | | | степени их использования) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 14. Наличие собственного оборудованного | За каждый вид | 15 | | здравпункта, медицинского кабинета, | | | | оздоровительно-восстановительного | | | | центра, столовой | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 15. Наличие автотранспортных средств, | За каждую единицу | 3, но не более | | сельхозмашин, строительной и другой | | 20 за все | | самоходной техники на балансе | | автотранспортные | | государственного образовательного | | средства | | учреждения | | | | | | | | учебных кораблей, катеров, самолетов и | За каждую единицу | 20 | | другой учебной техники | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 16. Наличие загородных объектов | находящихся на балансе | 30 | | (лагерей, баз отдыха, дач и др.) | государственных | | | | образовательных | | | | учреждений | | | | | | | | в других случаях | 15 | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 17. Наличие учебно-опытных участков | За каждый вид | 50 | | (площадью не менее 0,5 га, а при | | | | орошаемом земледелии - 0,25 га), | | | | парникового хозяйства, подсобного | | | | сельского хозяйства, учебного | | | | хозяйства, теплиц | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 18. Наличие собственных котельной, | За каждый вид | 20 | | очистных и других сооружений, | | | | жилых домов | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 19. Наличие обучающихся (воспитанников) | За каждого обучающегося | 0,5 | | в общеобразовательных учреждениях, | (воспитанника) | | | учреждениях начального и среднего | | | | профессионального образования, | | | | дошкольных образовательных учреждениях, | | | | посещающих бесплатные секции, кружки, | | | | студии, организованные этими | | | | учреждениями или на их базе | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 20. Наличие оборудованных и | За каждый вид | 15 | | используемых в дошкольных | | | | образовательных учреждениях | | | | помещений для разных видов активной | | | | деятельности (изостудия, | | | | театральная студия, "комната | | | | сказок", зимний сад и др.) | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| | 21. Наличие в учреждениях (классах, | За каждого обучающегося | 1 | | группах) общего назначения обучающихся | (воспитанника) | | | (воспитанников) со специальными | | | | потребностями, охваченных | | | | квалифицированной коррекцией | | | | физического и психического развития, | | | | кроме специальных (коррекционных) | | | | образовательных учреждений классов, | | | | групп) и дошкольных образовательных | | | | учреждений (групп) компенсирующего вида | | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————| 3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей: |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Тип (вид) образовательного учреждения | Группа, к которой учреждение | | | относится по оплате труда | | | руководителей по сумме баллов | | |———————|————————|—————————|——————————| | | I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| | 1. Учреждения начального и среднего | свыше | до 400 | до 300 | - | | профессионального образования; | 400 | | | | | общеобразовательные лицеи и гимназии | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| | 2. Учреждения начального и среднего | свыше | до 350 | - | - | | профессионального образования: | 350 | | | | | профессиональные лицеи, колледжи, | | | | | | училища олимпийского резерва (УОР) | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| | 3. Специализированные детско-юношеские | свыше | до 350 | до 250 | - | | спортивные школы олимпийского резерва | 350 | | | | | (СДЮСШОР), школы высшего спортивного | | | | | | мастерства (ШВСМ) | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| | 4. Образовательные учреждения для | свыше | до 350 | до 250 | до 150 | | детей-сирот и детей, оставшихся без | 350 | | | | | попечения родителей, специальные | | | | | | (коррекционные) образовательные | | | | | | учреждения для детей с отклонениями в | | | | | | развитии, оздоровительные | | | | | | образовательные учреждения санаторного | | | | | | типа для детей, нуждающихся в | | | | | | длительном лечении, специальные | | | | | | образовательные учреждения для детей и | | | | | | подростков с девиантным поведением, | | | | | | общеобразовательные школы-интернаты | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| | 5. Школы и другие общеобразовательные | свыше | до 500 | до 350 | до 200 | | учреждения; дошкольные образовательные | 500 | | | | | учреждения; учреждения дополнительного | | | | | | образования детей; межшкольные учебные | | | | | | комбинаты (центры) и другие | | | | | | образовательные учреждения | | | | | |————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|——————————| Приложение N 6 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта Коэффициенты ставок часовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | Размеры коэффициентов | | |—————————————|——————————|————————————————| | Контингент обучающихся | профессор, | доцент, | лица, не | | | доктор наук | кандидат | имеющие ученой | | | | наук | степени | |—————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————| | Обучающиеся в общеобразовательных | 0,15 | 0,12 | 0,08 | | учреждениях, учреждениях начального | | | | | и среднего профессионального | | | | | образования, другие аналогичные | | | | | категории обучающихся, рабочие, | | | | | работники, занимающие должности, | | | | | требующие среднего | | | | | профессионального образования, | | | | | слушатели курсов | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————| | Студенты | 0,19 | 0,15 | 0,08 | |—————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————| | Аспиранты, слушатели учебных | 0,22 | 0,19 | 0,11 | | заведений по повышению | | | | | квалификации руководящих | | | | | работников и специалистов | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|