Расширенный поиск

Постановление Думы Тульской области от 24.02.2011 № 20/895

                           ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                5-го созыва

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.02.2011 N 20/895

                              20-е заседание


                     О проекте закона Тульской области
              "О внесении изменений в Закон Тульской области
                 "О бюджете Тульской области на 2011 год и
                   на плановый период 2012 и 2013 годов"
                              (первое чтение)


     Рассмотрев проект закона Тульской области "О внесении изменений в
Закон Тульской области "О бюджете Тульской области на 2011  год  и  на
плановый  период  2012 и 2013 годов",  внесенный губернатором области,
заключения Экспертного  совета  по  проведению  публичной  независимой
экспертизы   законопроектов   в   области   бюджетного   и  налогового
законодательства,  счетной  палаты  Тульской  области,  управления  по
правовому  обеспечению  деятельности  Думы,  Тульская  областная  Дума
отмечает следующее.
     Принятие Закона  Тульской  области  "О внесении изменений в Закон
Тульской области "О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый
период   2012  и  2013  годов"  обусловлено  необходимостью  уточнения
запланированного объема доходов бюджета области на 2011 - 2013 годы  с
учетом  увеличения  безвозмездных  поступлений  в  бюджет  области  из
федерального бюджета (2011 год - на 781,4 млн.  рублей,  2012 год - на
60,8 млн.  рублей, 2013 год - на 60,8 млн. рублей), от государственной
корпорации -  Фонда  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства  (2011  год  -  на  465,0 млн.  рублей),  Федерального фонда
обязательного медицинского страхования (2011 год - 1800,2 млн. рублей,
2012 год - 1526,4 млн. рублей) и увеличения бюджетных ассигнований для
софинансирования средств,  полученных из  федерального  бюджета  и  от
государственной   корпорации   -   Фонда   содействия   реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
     Законопроектом предлагается    утвердить    уточненные   основные
характеристики бюджета области на 2011 -  2013  годы.  Доходы  бюджета
области  увеличатся:  на  2011   год  на  4062,3 млн.  рублей  или  на
13,4 процента   и   составят   34 345,8 млн. рублей, на  2012  год  на 
1597,7 млн. рублей    или    на    5,0     процента     и     составят 
33 773,3 млн. рублей, на  2013  год  на  70,8 млн. рублей  и  составят 
34 389,4 млн. рублей.
     Расходы бюджета  области  предлагается увеличить:  на 2011 год на
4735,6 млн.  рублей  или   на   14,2   процента,   и    они   составят
38 161,9 млн.  рублей,  на 2012   год   на  1589,9 млн.  рублей или на
4,5 процента,  и они 1  0 составят  36 688,0 млн.  рублей, на 2013 год
63,5 млн. рублей и они составят 35 928,1 млн. рублей. 
     Таким образом,  предельный  размер  дефицита  бюджета  области  в
2011 году  увеличится  на  673,3 млн.  рублей и составит 15,2 процента
утвержденного общего годового объема доходов бюджета области без учета
утвержденного  объема  безвозмездных  поступлений.  С учетом наличия в
составе источников финансирования дефицита бюджета области на 2011 год
снижения  остатков  средств на счетах по учету средств бюджета области
(1201,0 млн. рублей) предельный размер дефицита  бюджета, определенный
Бюджетным кодексом Российской Федерации не превышен.
     Безвозмездные поступления из федерального  бюджета  увеличены  на
781,4 млн. рублей за счет следующих доходных источников:
     60,8 млн.  рублей - субсидии на оздоровление детей;
     60,0 млн. рублей - субсидии на содержание ребенка в семье опекуна
и приемной семье,  а  также  вознаграждение,  причитающееся  приемному
родителю;
     82,9 млн.   рублей   -   субсидии   на    ежемесячное    денежное
вознаграждение за классное руководство;
     1,6 млн.  рублей - субсидии на поощрение лучших учителей;
     60,7 млн.  рублей  -  субсидии  на бюджетные инвестиции в объекты
капитального  строительства  государственной  собственности  субъектов
Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности
муниципальных образований);
     11,5 млн.  рублей  -  субсидии  на  осуществление  мероприятий по
обеспечению  жильем  граждан  Российской  Федерации,   проживающих   в
сельской местности;
     95,1 млн.  рублей  -  субсидии   на   реализацию   дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации;
     5,5 млн.  рублей  -  субсидии на закупку оборудования и расходных
материалов  для   неонатального   и   аудиологического   скрининга   в
учреждениях  государственной  и  муниципальной систем здравоохранения;
     263,8 млн.  рублей - субвенции на оказание  отдельным  категориям
граждан    государственной    социальной    помощи    по   обеспечению
лекарственными средствами,  изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
     139,2 млн.  рублей -  межбюджетные  трансферты  на  осуществление
отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами.
     В составе безвозмездных поступлений также предусмотрены:
     средства Федерального     фонда     обязательного    медицинского
страхования  на   реализацию   региональной   программы   модернизации
здравоохранения в части расходов на укрепление материально-технической
базы медицинских учреждений и на внедрение современных  информационных
систем в здравоохранение в сумме 1 800,2 млн. рублей; 
     средства государственной   корпорации    -    Фонда    содействия
реформированию     жилищно-коммунального     хозяйства     в     сумме
465,0 млн.  рублей,  в  том  числе  на   обеспечение   мероприятий  по
капитальному  ремонту  многоквартирных  домов  -  132,9 млн. рублей  и
переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 332,1 млн. рублей;
     средства, получаемые   из   бюджетов   муниципальных  образований
области  на  финансовое  обеспечение  видов   медицинской   помощи   и
включенных  в  тариф  на  оплату  медицинской помощи статей расходов в
соответствии   с   базовой   программой   обязательного   медицинского
страхования  на  2011  год,  ранее финансируемых из консолидированного
бюджета области,  для включения их в страховые взносы на  обязательное
медицинское страхование, в сумме 114,7 млн. рублей.
     Кроме того,  расходы бюджета области на 2011 год,  осуществляемые
за счет собственных доходов, увеличены на 246,6 млн. рублей в основном
для  выполнения  условия  софинансирования  средств,   получаемых   из
федерального   бюджета   и   от  государственной  корпорации  -  Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
     Учитывая изложенное, Тульская областная Дума

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  в  первом  чтении  проект  закона Тульской области "О
внесении изменений  в  Закон  Тульской  области  "О  бюджете  Тульской
области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", внесенный
губернатором области.
     2. Рассмотреть   проект   закона  Тульской  области  "О  внесении
изменений в Закон Тульской  области  "О  бюджете  Тульской  области на
2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в двух чтениях.
     3. Комитету   по   бюджету   и   налогам   доработать   указанный
законопроект  и  внести  его  на рассмотрение областной Думы во втором
чтении.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     

     Председатель областной Думы          И.В. Панченко

Информация по документу
Читайте также