Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 27.03.1998 № 134ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 31.03.2011 г. N 238 от 27.03.98 N 134 О состоянии и мерах по развитию рынка ценных бумаг и фондового рынка в Тульской области На рынке ценных бумаг и фондовом рынке Тульской области в настоящее время действуют свыше 2000 субъектов, в том числе 590 открытых акционерных обществ, 11 региональных банков и 14 банковских филиалов иных субъектов РФ, 136 страховых компаний, и их филиалов, 3 региональных негосударственных пенсионных фонда и 8 филиалов субъектов РФ. Однако, эффективность работы многих из них еще недостаточна. В целях обеспечения необходимых правовых, экономических и организационных условий по выполнению Федерального закона N 39-ФЗ от 22.04.96 г. "О рынке ценных бумаг", развития рынка ценных бумаг и фондового рынка Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить мероприятия по развитию рынка ценных бумаг и фондового рынка в Тульской области (приложение 1, далее по тексту мероприятия). 2. Одобрить проект Соглашения Московского регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России (далее МРО ФКЦБ России) и администрации Тульской области о порядке взаимной координации деятельности Сторон, связанной с развитием и функционированием рынка ценных бумаг г. Москвы и Тульской области (приложение 2). 3. Поручить председателю Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Тульской области, первому заместителю губернатора области Копылову А.С. решить организационные вопросы в ФКЦБ России по созданию инспекции МРО ФКЦБ России по Тульской области. 4. Финансовому управлению администрации Тульской области (Кузнецова В.В.) решить вопрос дополнительного финансирования инспекции МРО ФКЦБ России по Тульской области за счет средств областного бюджета на 1998 год в пределах утвержденных расходов на государственное управление. 5. Хозяйственному управлению администрации области (Храмогин В.Н.) обеспечить создание материально-технической базы для Инспекции МРО ФКЦБ России по Тульской области. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области - председателя комитета по управлению имуществом Тульской области Артемьева А.И. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Вице-губернатор Тульской области Н.В. Аверьянов Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 27.03.98 N 134 Мероприятия по развитию рынка ценных бумаг и фондового рынка в Тульской области +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Содержание мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ I. Законодательные инициативы в ¦ Департамент ¦ I-й квартал ¦ ¦ областную Думу ¦ финансовой ¦ 1998 года ¦ ¦ - Организация работы и участие при ¦ политики ¦ ¦ ¦ разработке проектов Законов Тульской ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ кой области, в том числе относящихся ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ к деятельности на рынке ценных ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ бумаг Тульской области; ¦ ¦ ¦ ¦ - О государственном долге Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ ¦ - О собственности Тульской области; ¦ ¦ ¦ ¦ - О порядке создания, реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ и ликвидации государственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий Тульской области, ¦ ¦ ¦ ¦ государственных учреждений и коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ организаций с участием администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области; ¦ ¦ ¦ ¦ - О порядке предоставления отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиям отраслей и территории ¦ ¦ ¦ ¦ особых условий ведения хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ - Об аккредитации предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ организаций и представительств на ¦ ¦ ¦ ¦ территории области; ¦ ¦ ¦ ¦ - О негосударственных пенсионных ¦ ¦ ¦ ¦ фондах ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ II. Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Обеспечение имеющейся информационной ¦ МРО ФКЦБ России ¦ постоянно ¦ ¦ базы региона, ее координация и ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ взаимодействие с ФКЦБ России, МРО ¦ финансовой политики ¦ ¦ ¦ ФКЦБ России ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 2. Организация обучения государственных ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ служащих и руководителей акционерных ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ обществ основам законодательства ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ регулирующего деятельность ¦ Комитет региональных ¦ ¦ ¦ на рынке ценных бумаг, в том числе ¦ займов и развития ¦ ¦ ¦ с использованием средств массовой ¦ фондового рынка ¦ ¦ ¦ информацией ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ III. Осуществление контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ функций на рынке ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - РЦБ) Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Создание на территории области ¦ Комитет по управлению ¦ I полугодие ¦ ¦ органа, наделенного полномочиями ¦ имуществом ¦ 1998 г. ¦ ¦ по контролю на РЦБ со стороны МРО ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ ФКЦБ России ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 2. Организация системы постоянного ¦ Департамент ¦ постоянно ¦ ¦ контроля за деятельностью на ¦ финансовой политики ¦ ¦ ¦ РЦБ путем взаимодействия налоговой ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ инспекции, полиции и правоохранительных ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ органов и органа, наделенного ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ полномочиями по контролю на РЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ со стороны МРО ФКЦБ РФ, и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ проверок: ¦ ¦ ¦ ¦ а) профессиональных участников, ¦ ¦ ¦ ¦ б) эмитентов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 3. Организация взаимодействия между ¦ Департамент ¦ постоянно ¦ ¦ государственными регистрирующими, ¦ финансовой политики ¦ ¦ ¦ правоохранительными органами Тульской ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ области и вновь созданным подразделением, ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ выявление и пресечение фактов ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ безлицензионной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ мошенничества на РЦБ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 4. Осуществление государственного ¦ Комитет по управлению ¦ постоянно ¦ ¦ контроля за соблюдением прав акционеров ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ и вкладчиков на РЦБ Тульской ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 5. Осуществление регулярных проверок ¦ Комитет по управлению ¦ постоянно ¦ ¦ ведения реестров акционеров эмитентами ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ и специализированными регистраторами ¦ Тульской области ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 6. Проверка и обеспечение реальной ¦ Комитет по управлению ¦ постоянно ¦ ¦ независимости регистратора от эмитента ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 7. Проведение мероприятий по передаче ¦ Комитет по управлению ¦ I квартал ¦ ¦ ведения реестров от эмитентов, ¦ имуществом ¦ 1998 года ¦ ¦ имеющих более 500 акционеров и ведущих ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ реестр самостоятельно, независимым ¦ ¦ ¦ ¦ регистраторам: ¦ ¦ ¦ ¦ - направление предписаний эмитентам, ¦ ¦ ¦ ¦ имеющим более 500 акционеров и ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ реестр самостоятельно ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 8. Организация приема граждан и ¦ Департамент ¦ постоянно ¦ ¦ рассмотрения писем, жалоб и иных обращений ¦ финансовой политики ¦ ¦ ¦ физических и юридических лиц, связанных ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ с нарушением законодательства в ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ области рынка ценных бумаг ¦ Тульской области ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ IV. Повышение эффективности управления ¦ ¦ ¦ ¦ государственной собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Подготовка единого документа ¦ Департамент ¦ I квартал ¦ ¦ (положения) о порядке создания, ¦ финансовой политики ¦ 1998 года ¦ ¦ реорганизации и ликвидации государственных ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий Тульской области, ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ государственных учреждений Тульской области ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ и коммерческих организаций с участием ¦ ¦ ¦ ¦ администрации Тульской области ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 2. Завершение реестра областной ¦ Департамент ¦ I полугодие ¦ ¦ собственности и залогового фонда ¦ финансовой политики ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 3. Создание системы контроля за ¦ Комитет по управлению ¦ I полугодие ¦ ¦ состоянием портфеля ценных бумаг, ¦ имуществом ¦ 1998 г. ¦ ¦ находящихся в областной собственности ¦ Тульской области ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ V. Реструктуризация предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ и оживление инвестиционного климата ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Определение форм и методов ¦ Департамент ¦ I квартал ¦ ¦ прямой государственной поддержки ¦ финансовой политики ¦ 1998 года ¦ ¦ реструктуризации предприятий ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 2. Внедрение в действие Положения ¦ Департамент ¦ по мере ¦ ¦ о реструктуризации задолженности ¦ финансовой политики ¦ необходимости ¦ ¦ в областной бюджет предприятий ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 3. Определение целей и задач ¦ Комитет по ¦ I полугодие ¦ ¦ заимствований, осуществляемых ¦ региональным ¦ 1998 г. ¦ ¦ администрацией Тульской области ¦ займам и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ фондового рынка ¦ ¦ +---------------------------------------------+-----------------------+---------------¦ ¦ 4. Организация работы по выпуску ¦ Комитет по ¦ в течение ¦ ¦ облигационного займа Тульской области ¦ региональным ¦ 1998 года ¦ ¦ ¦ займам и развитию ¦ ¦ ¦ ¦ фондового рынка ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 27.03.98 N 134 АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЕНИЕ ФКЦБ РОССИИ "____" ___________ 1998 г. "____" __________ 1998 г. N_________ N_________ СОГЛАШЕНИЕ Стороны настоящего cоглашения: Администрация Тульской области, в лице Губернатора области Стародубцева Василия Александровича, и Московское региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России, именуемое далее по тексту "МРО ФКЦБ России", в лице Председателя МРО ФКЦБ России Сизова Юрия Сергеевича, действуя в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, признавая наличие единого регионального рынка ценных бумаг Москвы и Тульской области, руководствуясь необходимостью осуществления единого государственного подхода к формированию и развитию регионального рынка ценных бумаг, стремясь к обеспечению защиты интересов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на рынке ценных бумаг, в целях обеспечения более эффективной организации управления рынком ценных бумаг, укрепления государственного регулирования рынка и отношений, складывающихся в процессе обращения ценных бумаг, а также ускорения развития инфраструктуры фондового рынка, обеспечивающей защиту прав собственников ценных бумаг, и создания благоприятных условий для развития акционерных форм собственности в городе Москве и Тульской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет Соглашения Настоящее Соглашение определяет порядок взаимной координации деятельности Сторон, связанной с развитием и функционированием регионального рынка ценных бумаг Москвы и Тульской области. Статья 2. Взаимные обязательства Сторон 1. Стороны обязуются осуществлять взаимную координацию деятельности и разграничение полномочий по вопросам регулирования регионального рынка ценных бумаг Москвы и Тульской области. 2. Стороны обязуются осуществлять взаимопомощь: - в развитии инфраструктуры регионального рынка ценных бумаг Москвы и Тульской области с целью формирования единого российского финансового центра; - в стимулировании развития инфраструктурных организаций: брокерской и дилерской деятельности, регистраторов, депозитариев, расчетно-клиринговых организаций, фондовых отделов бирж и других торговых систем; - в развитии таких элементов инфраструктуры регионального рынка как информационная и телекоммуникационная системы, в реализации потенциала профессиональных организаций в этой сфере с целью снижения структурных рисков, а также расширения спектра предоставляемых услуг; - в перестройке системы управления государственной собственностью и создании института "эффективного собственника"; - в ускорении развития регионального рынка акций приватизированных предприятий; - в преодолении кризисных ситуаций на региональном рынке ценных бумаг, в том числе путем участия представителей Сторон в работе ликвидационных комиссий коммерческих организаций, деятельность которых на рынке ценных бумаг прекращается в связи с нарушениями законодательства или финансовой несостоятельностью; - в проведении мероприятий, направленных на стабилизацию рынка и удешевление стоимости инвестиций, на рост капитализации акционерных компаний и обеспечения устойчивой ценовой динамики их акций на рынке ценных бумаг; - в развитии корпоративных систем обеспечения финансовой безопасности на рынке ценных бумаг, в том числе путем создания систем добровольного страхования рисков профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в поддержке разнообразных форм компенсаций, систем взаимных гарантий и страхования на рынке ценных бумаг в целях снижения риска при осуществлении инвестиций в ценные бумаги и повышения доверия инвесторов к рынку ценных бумаг; - в создании системы обеспечения личной финансовой безопасности инвесторов, организации на региональном уровне эффективной защиты интересов вкладчиков и акционеров, создании системы предотвращения социальных взрывов и конфликтов, способных возникнуть в результате проведения операций на рынке ценных бумаг, в ликвидации последствий деятельности нелицензированных финансовых компаний, активно привлекавших в 1992 -1994 годах средства населения, и справедливом решении проблемы обманутых вкладчиков, в создании региональной системы независимого общественного контроля деятельности на рынке, развитии общественной инициативы и повышении роли общественных объединений инвесторов и иных профессиональных участников рынка в формировании отвечающих потребностям современного общества рынка, в работе с общественно-государственными фондами защиты вкладчиков и акционеров; - в стимулировании темпов развития рынка путем повышения его открытости и информационной прозрачности, во внедрении современных технологий, создании баз данных, разветвленных и защищенных телекоммуникационных сетей, интегрированных с банковскими системами, в развитии института сертифицированных инвестиционных консультантов; - в организации взаимодействия средств массовой информации, консультационных фирм и профессиональных участников рынка ценных бумаг по вопросам продвижения подлежащей раскрытию информации на региональный информационный рынок в целом и обеспечения ею конкретных групп инвесторов в частности; - в развитии независимых рейтинговых агентств и введении признанной рейтинговой оценки эмитентов и их ценных бумаг; - в организации системы пропаганды культуры поведения инвесторов на региональном рынке ценных бумаг, разъяснении государственной политики на рынке ценных бумаг с целью обеспечения понимания частными инвесторами реализуемых в регионе экономических концепций; - в проведении постоянного мониторинга регионального рынка ценных бумаг, проведении исследований по вопросам развития рынка ценных бумаг и совместного систематического анализа деятельности рынка; - в обучении специалистов организаций, осуществляющих профессиональную деятельность с ценными бумагами. 3. МРО ФКЦБ России обязуется создать инспекцию МРО ФКЦБ России по Тульской области для оказания Администрации Тульской области необходимой помощи: - в создании и обеспечении эффективно функционирующего механизма привлечения инвестиций в частный сектор экономики Тульской области и, прежде всего, в приватизированные предприятия; - в привлечении прямых инвестиций в экономику Тульской области через механизмы рынка капиталов, в том числе путем привлечения инвестиций международных финансовых организаций; - в развитии международных связей Тульской области по линии рынка ценных бумаг; - в развитии рынка ценных бумаг, эмитируемых Тульской областью, и реструктуризации долга Администрации Тульской области с целью увеличения доли долгосрочных обязательств и минимизации стоимости его обслуживания, стабилизации режима привлечения средств и обеспечения планового характера поступлений в общем контексте бюджетной политики; - в укреплении системы финансовой безопасности населения Тульской области путем трансформации сбережений населения в высоконадежные и высокодоходные активы приватизированных предприятий и расширения допуска населения к надежным долгосрочным финансовым инструментам федерального уровня, в обеспечении участия населения Тульской области в доходах от роста курсов ценных бумаг на этапе подъема экономики на основе приоритетного развития всех форм коллективных инвестиций; - в создании в Тульской области эффективной системы сбора и распространения информации, подлежащей раскрытию, формировании областного центра раскрытия информации о рынке ценных бумаг, формировании областной системы информационного и телекоммуникационного обеспечения. 4. Администрация Тульской области обязуется оказывать необходимую помощь МРО ФКЦБ России: - в обеспечении выполнения установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и условий функционирования фондового рынка, в осуществлении контроля над деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг на принципах единого государственного подхода к регулированию рынка ценных бумаг на территории Тульской области; - в предоставлении информации об осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области эмитентах, участниках рынка ценных бумаг и реализуемых в Тульской области инвестиционных проектах, в том числе в части необходимых сведений о приватизированных и частных предприятиях, объектах инфраструктуры, проектах выпусков муниципальных ценных бумаг и участниках таких проектов; - в обеспечении предоставления по запросам МРО ФКЦБ России необходимой информации и баз данных от структур исполнительной власти Тульской области; - в налаживании оперативного взаимодействия с компетентными органами исполнительной власти Тульской области в ходе проведения МРО ФКЦБ России служебных расследований фактов нарушения действующего законодательства на региональном рынке ценных бумаг и пресечения незаконной деятельности юридических и физических лиц; - в проведении на территории Тульской области публичных мероприятий по линии общественно-государственного фонда защиты вкладчиков и акционеров, а также других мероприятий, проводимых МРО ФКЦБ России с целью пропаганды общепринятых правил поведения на рынке ценных бумаг для населения и снятия социальной напряженности, возникающей в связи с событиями на фондовом рынке; - в освещении через средства массовой информации инициатив МРО ФКЦБ России, направленных на работу с населением, и хода выполнения государственных и международных программ, реализуемых на территории Тульской области с участием МРО ФКЦБ России, а также разъяснения основ текущей политики МРО ФКЦБ России; - в финансировании целевых программ развития рынка ценных бумаг, представляющих взаимный интерес. 5. Каждая из Сторон настоящего Соглашения обязуется оказывать все виды содействия друг другу в случае возникновения не предусмотренных настоящим Соглашением затруднений в процессе развития и регулирования регионального рынка ценных бумаг. Статья 3. Порядок обсуждения Сторонами вопросов, представляющих взаимный интерес 1. Итоги деятельности по настоящему Соглашению рассматриваются ежегодно на совместном совещании Сторон настоящего Соглашения, проводимом не позднее двух месяцев по окончании календарного года, а также на специальных совещаниях, проводимых по инициативе Сторон настоящего Соглашения. 2. Предложения об изменениях в настоящем соглашении передаются Сторонами настоящего Соглашения друг другу не позднее месяца с момента предполагаемого вступления их в силу. Статья 4. Срок действия Соглашения 1. Настоящее Соглашение заключается сроком на 5 лет. Срок действия настоящего Соглашения считается автоматически продленным на очередной год, если ни одна из Сторон за месяц до истечения срока действия Соглашения не заявила о его прекращении. 2. Срок действия настоящего Соглашения может быть сокращен без участия Сторон в случае вступления в действие федерального законодательного акта, существенным образом изменяющего права, обязанности и компетенцию Сторон (Стороны) Соглашения. Статья 5. Дополнительные условия 1. Стороны Соглашения будут поддерживать между собой контакты, для обсуждения вопросов, связанных с выполнением настоящего Соглашения, и для обмена опытом. 2. Стороны обязуются сотрудничать при выполнении всех программ в сфере ценных бумаг, представляющих взаимный интерес. 3. Стороны обеспечивают беспрепятственный двусторонний обмен информацией по вопросам рынка ценных бумах, имеющейся в распоряжении каждой из Сторон, а также способствуют созданию совместной информационной базы по ценным бумагам и обслуживающей ее информационной инфраструктуры на основе МРО ФКЦБ России. 4. Стороны информируют свои структурные подразделения о настоящем Соглашении, а также обо всех возможных дополнениях и изменениях настоящего Соглашения не позднее 10 дней с момента вступления в силу таких дополнений и изменений. 5. Стороны информируют друг друга обо всех принимаемых Сторонами изменениях в нормативных документах, стандартах и правилах, имеющих отношение к рынку ценных бумаг, не позднее 10 дней с момента вступления их в силу. Статья 6. Изменение, расторжение и прекращение действия Соглашения 1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными протоколами и вступают в силу с момента подписания их сторонами Соглашения. 2. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто ранее, чем через один год с момента подписания. 3. Настоящее Соглашение будет оставаться в силе в течение 90 дней с даты, когда одна из Сторон Соглашения направит письменное уведомление другой Стороне о намерении расторгнуть Соглашение. Статья 7. Не урегулированные и спорные вопросы 1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, будут решаться согласно действующему российскому законодательству и условиям международных соглашений, участниками которых являются Стороны Соглашения. 2. Стороны Соглашения будут решать все спорные вопросы, могущие возникнуть в связи с толкованием и применением настоящего Соглашения, исходя из общих интересов, путем переговоров и консультаций. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. Статья 8. Вступление Соглашения в силу Соглашение вступает в силу с момента его подписания. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, причем оба экземпляра имеют одинаковую силу. За администрацию За Московское Тульской области региональное отделение ФКЦБ России Губернатор Председатель МРО Тульской области ФКЦБ России ____________В.А. Стародубцев _____________ Ю.С. Сизов м.п. м.п. "____ " ____________ 1998 г. "____" _________ 1998 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|