Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 16.05.2011 № 390АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Правительства Тульской области от 13.03.2014 г. N 145-р от 16.05.2011 N 390 О разработке долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (В редакции Распоряжения Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) В целях реализации на территории области мероприятий по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, обеспечению безопасности и комфортности среды проживания населения, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (приложение). 2. (Исключен - Распоряжение Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) 3. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области государственным заказчиком Программы. (В редакции Распоряжения Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) 4. (Исключен - Распоряжение Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Заместитель губернатора Тульской области А.А. Чмуневич Приложение к постановлению администрации Тульской области от 16.05.2011 N 390 Концепция долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (В редакции Распоряжения Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Преодоление последствий радиационных аварий является приоритетной задачей социально-экономического развития Тульской области. Главным образом это связано с последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, в результате которой радиоактивному загрязнению в Тульской области подверглись 2036 населенных пунктов с населением 929 тыс. человек в 18 муниципальных образованиях, в том числе: Арсеньевском, Белевском, Богородицком, Веневском, Воловском, Ефремовском, Каменском, Киреевском, Кимовском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Тепло-Огаревском, Узловском, Чернском, Щекинском районах, городских округах Донской, Новомосковск. Общая площадь радиоактивного загрязнения составила 11,591 тыс. кв. км или 45,1% от всей территории области. Долговременный характер и масштабы последствий радиационной аварии не позволяют говорить о полном решении всех проблемных социально значимых вопросов. Специфика аварии определяется следующими факторами: наличие повышенных радиационных рисков и негативных последствий для здоровья населения; загрязнение долгоживущими радионуклидами цезия и стронция с периодом полураспада около 30 лет, что негативно сказывается на радиационно-гигиенической ситуации (сверхнормативное загрязнение продукции сельского и лесного хозяйства радионуклидами); наличие масштабов и неоднородности радиоактивного загрязнения территорий. Реализация комплекса мероприятий долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (далее - Программа) обеспечит создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост и безопасную жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения. Без использования программно-целевого метода решения задач преодоления последствий радиационных аварий вероятно развитие ситуаций (основных рисков), связанных: с дальнейшим развитием негативных демографических процессов на территориях, подвергшихся радиационному воздействию; со снижением инвестиционной привлекательности территорий. Отказ от использования программно-целевого метода для преодоления последствий радиационных аварий может привести к снижению темпов экономического роста территорий, подвергшихся радиационному воздействию, и развитию нежелательных социальных процессов. Решение проблемы преодоления последствий радиационных аварий и катастроф программно-целевым методом вызвано прежде всего: социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером; необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов на приоритетных направлениях работ по реабилитации территорий и обеспечению условий безопасного проживания; необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач преодоления последствий радиационных аварий и катастроф по приоритетным направлениям; долговременным характером и масштабами радиоактивного загрязнения территорий; необходимостью решения проблемы в приемлемые сроки. В целевую группу входят населенные пункты, подвергшиеся радиоактивному загрязнению, что составляет 45,1% территории области. 2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы Основными целями Программы являются: обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях. Условием эффективного достижения указанных целей является решение следующих задач: строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации; создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях. Основными мероприятиями Программы являются: обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения; обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, газо- и теплоснабжением; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией. Программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2011-2015 годы. 3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой (В редакции Распоряжения Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) Потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы в 2011-2015 годах составит 530,5364 млн. рублей, в том числе: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов | измерения |--------------------------------------------------------------| | | | всего | в том числе по годам | | | | |---------------------------------------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | Финансовые | млн. руб. | 530,5364 | 54,95 | 110,6938 | 136,0279 | 107,4977 | 121,3670 | | ресурсы | | | | | | | | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | федеральный | млн. руб. | 374,2634 | 34,10 | 69,9153 | 96,8161 | 83,3960 | 90,0360 | | бюджет | | | | | | | | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | бюджет области | млн. руб. | 131,7249 | 19,56 | 27,8304 | 33,5830 | 21,8905 | 28,8610 | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | местные бюджеты | млн. руб. | 24,5481 | 1,29 | 12,9481 | 5,6288 | 2,2112 | 2,4700 | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | внебюджетные | млн. руб. | - | - | - | - | - | - | | источники | | | | | | | | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | Материально- | | - | - | - | - | - | - | | технические | | | | | | | | | ресурсы | | | | | | | | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | Трудовые ресурсы | | - | - | - | - | - | - | |------------------+-----------+----------+-------+----------+----------+----------+----------| | Прочие виды | | - | - | - | - | - | - | | ресурсов | | | | | | | | | (информационные, | | | | | | | | | природные и | | | | | | | | | другие) | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Государственным заказчиком Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, ответственными исполнителями мероприятий Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Главное управление МЧС России по Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Тульской области, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению (по согласованию), Государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС" (по согласованию). Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Распоряжения Правительства Тульской области от 24.04.2013 г. N 491-р) В рамках реализации Программы планируется создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост территорий, жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения, обеспечение эффективного функционирования сил и средств, предназначенных для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров. Для оценки результативности и эффективности реализации Программы используются следующие показатели: 1. Показатели непосредственного результата: обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) (%); обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) (%); общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию (км); общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (км); общая протяженность канализационных сетей, введенных в эксплуатацию (км); общая мощность очистных сооружений сточных вод, введенных в эксплуатацию (м3/сут.). 2. Показатели конечного результата: количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (количество населенных пунктов); количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (количество населенных пунктов); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы). В целом в результате реализации Программы планируется создать благоприятный социально-психологический климат в зонах радиоактивного загрязнения на территориях муниципальных образований Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|