Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 11.04.2008 № 199АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 01.07.2011 г. N 533 от 11.04.2008 N 199 О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг" следующие изменения: порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг изложить в новой редакции (приложение); пункты 2, 4 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 110.04.2008 N 199 Утвержден постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг (далее именуется - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее административные регламенты) и стандартов государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 2. Административные регламенты определяют сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Тульской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с другими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Тульской области, физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг. Стандарт государственной услуги устанавливает требования к оказанию государственной услуги, включающие существенные для получателя государственной услуги характеристики формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги. 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Тульской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги. 4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Тульской области на основе законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, положения об органе исполнительной власти Тульской области, а также настоящего Порядка. Органы исполнительной власти Тульской области не вправе предусматривать в административных регламентах и стандартах государственных услуг полномочия органов исполнительной власти Тульской области, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций. 5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Тульской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Тульской области; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственных функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий. 6. Орган исполнительной власти Тульской области одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их. 7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных действующим законодательством. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 8. Административные регламенты и стандарты государственных услуг утверждаются постановлениями администрации Тульской области. 9. В случае, если во исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, проект административного регламента или стандарта государственной услуги согласовывается с руководителями соответствующих органов исполнительной власти Тульской области. 10. При осуществлении органами исполнительной власти Тульской области части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Тульской области, административные регламенты и стандарты государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Тульской области на основании типового административного регламента (стандарта), утвержденного федеральным министром или руководителем федеральной службы либо федерального агентства, руководство которыми осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации. 11. Внесение изменений в административные регламенты и стандарты государственных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Тульской области, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти Тульской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов анализа практики применения указанных административных регламентов (стандартов). Внесение изменений в административные регламенты и стандарты государственных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих регламентов и стандартов. 12. При разработке административного регламента орган исполнительной власти Тульской области может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 13. Проекты административных регламентов и стандартов государственных услуг, разрабатываемых в рамках реализации проектов административной реформы в Тульской области, могут рассматриваться на заседании Комиссии по проведению административной реформы. 14. Административные регламенты и стандарты государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области. Административные регламенты и стандарты государственных услуг размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг). II. Требования к административным регламентам 15. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти Тульской области, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга). 16. В административный регламент включаются разделы: общие положения; требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); административные процедуры; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги); порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги). 17. В разделе "Общие положения" указываются: наименование государственной функции (государственной услуги); наименование органа исполнительной власти Тульской области, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). В случае, если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и организаций, то указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников их официального опубликования; описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги); описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 18. В раздел "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" включаются: а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставлении государственной услуги), в который включаются: информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Тульской области, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Тульской области, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Тульской области в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); порядок, форма и место размещения указанной информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу); б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) или отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); г) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); д) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронном виде, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); е) требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если действующим законодательством не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (государственной услуги) является бесплатным для заявителей. В случае, если для государственной услуги принят стандарт государственной услуги, в данном разделе приводится ссылка на него. 19. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)", определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться. 20. В подразделе "Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" указываются допустимые сроки: а) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 21. В подразделе "Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги)" приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 22. В подразделе "Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к: размещению и оформлению помещений; размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; оборудованию мест ожидания; парковочным местам; оформлению входа в здание; местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания заявителей; местам для приема заявителей. При этом учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции (предоставление государственной услуги). 23. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 24. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту. 25. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: юридические факты, являющиеся основанием для начала действия; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; критерии принятия решений; результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 26. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги)" состоит из следующих подразделов: порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами; порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 27. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Требования к стандартам предоставления государственных услуг 28. Стандарт государственной услуги принимается в форме, доступной для понимания получателями государственной услуги. Стандарт государственной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим разных толкований. Он должен излагаться с учетом последовательности действий по оказанию государственной услуги. В стандарт государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Стандарт услуги", "Стандарт обслуживания". 29. В разделе "Общие положения" указываются: государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте; ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования); наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации. 30. Раздел "Стандарт услуги" должен содержать: описание получателей государственной услуги, включая описание льготных категорий получателей государственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; информацию о последовательности действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу, включая исчерпывающее описание результата; информацию о сроке оказания государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; иные элементы, необходимые для защиты прав получателей государственных услуг. 31. В раздел "Стандарт обслуживания" включаются: описание способов взаимодействия физических и юридических лиц с государственным органом, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в государственный орган; описание способов предоставления информации государственным органом; описание мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов; иные элементы, необходимые для защиты прав получателей государственного обслуживания. IV. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов 32. Орган исполнительной власти Тульской области в ходе разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг обязан: публиковать проект административного регламента (стандарта) в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области; рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания к тексту административного регламента (стандарта). 33. Орган исполнительной власти Тульской области в ходе разработки административных регламентов и стандартов государственных услуг вправе: проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги; направлять проект административного регламента (стандарта) на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством организации для проведения независимой экспертизы. 34. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет. 35. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. 36. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|