Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 17.04.2009 № 249АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 05.10.2011 г. N 11 от 17.04.2009 N 249 О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 30.06.2003 N 405 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Тульской области" В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о департаменте финансов Тульской области, утвержденное постановлением администрации Тульской области от 30.06.2003 N 405, следующее изменение: Положение о департаменте финансов Тульской области изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 17.04.2009 N 249 Утверждено постановлением администрации Тульской области от 30.06.2003 N 405 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Тульской области 1. Департамент финансов Тульской области (далее по тексту - департамент финансов) является финансовым органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим проведение на территории Тульской области единой государственной политики в сфере государственных финансов, координацию деятельности в этой сфере органов государственной власти и государственных органов Тульской области(далее - органы государственной власти и государственные органы области), а также органов местного самоуправления Тульской области (далее - органы местного самоуправления области), управление государственными финансами Тульской области. 2. Департамент финансов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области (далее - администрация области). 3. Департамент финансов осуществляет свои функции во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и государственными органами области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями. 4. Департамент финансов осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты правовых актов по вопросам: организации бюджетного процесса в Тульской области; установления порядка и сроков составления проекта бюджета Тульской области (далее - бюджет области) и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; организации межбюджетных отношений в Тульской области; разработки среднесрочного финансового плана Тульской области, проекта бюджета области и прогноза консолидированного бюджета области; управления государственным долгом Тульской области; установления порядка обеспечения финансирования государственных заданий; по другим вопросам, отнесенным к ведению департамента финансов; 2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации департамент финансов принимает правовые акты (издает приказы), обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области и регулирующие бюджетные правоотношения, которыми утверждаются: перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются государственные органы и органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения Тульской области (далее - бюджетные учреждения области); порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету области; порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета области; порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования); порядок доведения до главных распорядителей средств бюджета области бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований области в департамент финансов реестров расходных обязательств муниципальных образований области; порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области и юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета области; порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области (далее - закон области) о бюджете области и (или) договором; порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения; объем информации о долговых обязательствах муниципального образования области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в департамент финансов; порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; порядок взыскания в бюджет области межбюджетных субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях; порядок взыскания в доход бюджета области неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий; порядок составления главными администраторами средств бюджета области бюджетной отчетности; сроки представления главными администраторами средств бюджета области сводной бюджетной отчетности в департамент финансов; порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета области; порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета области, главными администраторами доходов бюджета области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета области; порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета области, включая внесение изменений в них; порядок осуществления бюджетными учреждениями области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов по данной деятельности; порядок исполнения бюджета области по источникам финансирования дефицита бюджета области; порядок завершения операций по исполнению бюджета области в текущем финансовом году; порядок обеспечения получателей средств бюджета области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета области по денежным обязательствам бюджетных учреждений области; в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения по иным вопросам; 3) осуществляет в пределах своей компетенции: непосредственное составление проекта бюджета области; организацию исполнения бюджета области; разработку прогноза консолидированного бюджета области; разработку проектировки основных параметров бюджета области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области; определение лимитов бюджетных обязательств; доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ведение реестра расходных обязательств Тульской области; предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета области; оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом области о бюджете области и (или) договором; предоставление бюджетных кредитов из бюджета области; представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита; проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту; управление государственным долгом Тульской области; организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области; привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях; анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области; оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области; ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области; методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; методологическое руководство по бухгалтерскому учету и контроль за ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета области; составление бюджетной отчетности Тульской области; составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета области; учет операций по кассовым выплатам из бюджета области в разрезе уникальных кодов получателей средств бюджета области; управление средствами на едином счете бюджета области при кассовом обслуживании исполнения бюджета области; составление и ведение сводной бюджетной росписи; составление и ведение кассового плана; санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета области; приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении бюджетным учреждением области установленного департаментом финансов порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета области; исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета области, в порядке, установленном бюджетным законодательством; учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета области по денежным обязательствам бюджетных учреждений области; финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Тульской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; проверки местных бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из бюджета области; проведение финансовой экспертизы проектов правовых актов, реализация которых потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств Тульской области или введения новых видов расходных обязательств Тульской области, подготавливает по ним заключения; подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета области, предусмотренных на содержание департамента финансов и реализацию возложенных на департамент финансов полномочий; 4) выступает эмитентом ценных бумаг Тульской области; 5) ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; 6) осуществляет в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях подписание соглашений с муниципальными образованиями Тульской области о мерах по повышению эффективности использования ими бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 7) проводит мониторинг бюджетной системы Тульской области и мониторинг качества управления муниципальными финансами Тульской области; 8) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методологическое руководство деятельностью главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области в указанных сферах; 9) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств; 10) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок; 11) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 12) осуществляет разработку, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных компьютерных технологий. Проводит комплексную работу по администрированию, развитию и модернизации локальной вычислительной сети департамента финансов. Организует и обеспечивает взаимодействие между департаментом финансов, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области и другими участниками бюджетного процесса в Тульской области; 13) организовывает и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 14) осуществляет документооборот в соответствии с правилами, установленными инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации области; проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента финансов; 15) участвует совместно с органами исполнительной власти области в разработке стандартов государственных услуг Тульской области; 16) организовывает и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению департамента финансов; 17) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области. 5. Департамент финансов имеет право: 1) запрашивать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти и государственных органов власти области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления области и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления департаментом финансов своих функций, в том числе функции государственного финансового контроля; 2) приостанавливать операции по кассовым выплатам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета области, отражаемые на лицевом счете департамента финансов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) в соответствии с бюджетом области уточнять в текущем финансовом году размеры субвенций между муниципальными образованиями Тульской области, а также вносить изменения в размеры субвенций, установленные бюджетом области, в пределах общего объема субвенций, предусмотренных местному бюджету; 4) принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях; 5) направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета области, кредитным организациям об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением; 6) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области; 7) взыскивать в соответствии с договорами в бесспорном порядке с получателей средств бюджета области задолженность по бюджетным кредитам, по которым истек срок их возврата, а также проценты и пени, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами; 8) привлекать на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, в целях подготовки предложений по совершенствованию политики Тульской области в сфере финансов; 9) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к ведению департамента финансов; 10) разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению департамента финансов; 11) обращаться с исками в суды в защиту интересов департамента финансов, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 12) направлять в правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса в Тульской области; 13) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 6. Руководство департаментом финансов осуществляет заместитель губернатора Тульской области директор департамента финансов Тульской области, назначаемый на должность губернатором Тульской области по согласованию с Тульской областной Думой после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации. Заместитель губернатора Тульской области директор департамента финансов Тульской области освобождается от должности губернатором Тульской области. 7. Заместитель губернатора Тульской области директор департамента финансов Тульской области осуществляет следующие полномочия: 1) по вопросам руководства департаментом финансов: руководит департаментом финансов на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением; действует без доверенности от имени департамента финансов, представляет его интересы в судах, федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с физическими лицами; в установленном порядке выдает доверенности работникам департамента финансов; от имени департамента финансов в пределах своей компетенции заключает договоры (соглашения), совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке; распределяет обязанности между своими заместителями и другими работниками департамента финансов; утверждает функции структурных подразделений департамента финансов, положения о них; издает приказы, распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности департамента финансов, контролирует их исполнение; представляет на утверждение губернатору Тульской области штатное расписание департамента финансов и смету расходов на его содержание; вносит в установленном порядке представление о назначении на должность и освобождении от должности работников департамента финансов, о применении к работникам департамента финансов мер поощрения и взыскания; распоряжается денежными средствами, выделяемыми из бюджета области на содержание департамента финансов и осуществление им своих функций; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области; 2) по вопросам реализации бюджетных полномочий департамента финансов: координирует вопросы в сфере управления государственными финансами Тульской области, а также вопросы развития бюджетной системы Тульской области; обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации, органами местного самоуправления области по вопросам регулирования межбюджетных отношений и организации исполнения бюджета области и местных бюджетов; обеспечивает взаимодействие администрации области с органами управления территориального государственного внебюджетного фонда по вопросам реализации бюджетного процесса в Тульской области, а также с финансовыми и кредитными организациями в части проведения единой государственной политики Тульской области в сфере финансов; обеспечивает разработку проекта бюджета области, прогноза консолидированного бюджета области, а также организацию их исполнения и осуществление государственного финансового контроля; утверждает сводную бюджетную роспись и изменяет показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; осуществляет блокировку расходов бюджета области и отмену решения о блокировке расходов бюджета области в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета области сверх утвержденных законом области о бюджете области общего объема доходов, в соответствии с установленными бюджетным законодательством Российской Федерации условиями их использования; принимает решение в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях о списании в бесспорном порядке сумм средств бюджета области, используемых не по целевому назначению, сумм средств бюджета области, подлежащих возврату в бюджет области, срок возврата которых истек, сумм процентов (платы) за пользование средствами бюджета области, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, пени за несвоевременный возврат средств бюджета области, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета области, предоставленными на возвратной основе; выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и получателей средств бюджета области о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в Тульской области; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 8. В департаменте финансов образуется коллегия. Состав коллегии утверждается приказом департамента финансов. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы, составлению проекта и организации исполнения бюджета области и другие наиболее важные вопросы деятельности департамента финансов и участников бюджетного процесса в Тульской области. 9. Департамент финансов обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и бланк со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Финансирование расходов на содержание департамента финансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 11. Место нахождения департамента финансов: 300041, город Тула, проспект Ленина, дом 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|