Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 07.02.2006 № 65АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.2006 N 65 О департаменте Тульской области по тарифам (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 563; от 22.03.2011 г. N 210; Постановления Правительства Тульской области от 07.10.2011 г. N 17) Во исполнение постановления губернатора Тульской области от 29 сентября 2005 года N 62-пг "Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Тульской области от 07.10.2011 г. N 17) 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления администрации Тульской области от 24.03.2003 N 155 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Тульской области"; постановление администрации Тульской области от 01.10.2004 N 652 "О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 24.03.2003 N 155 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Тульской области". 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев Приложение к постановлению администрации Тульской области от 07.02.2006 N 65 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте Тульской области по тарифам (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 28.07.2009 г. N 563; от 22.03.2011 г. N 210) 1. Департамент Тульской области по тарифам (далее - департамент) является органом исполнительной власти Тульской области в области государственного регулирования тарифов (цен). 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением, взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 3. Департамент осуществляет следующие функции: 1) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 2) устанавливает цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; 3) устанавливает цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 4) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям; 5) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину; 6) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 7) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 8) принимает участие в установленном порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии и определении или изменении границ зон их деятельности; 9) осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения; 10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Тульской области; 11) осуществляет контроль в установленном порядке за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) на электрическую энергию; 12) в установленном порядке осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 13) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 14) осуществляет в установленном порядке мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность); 15) устанавливает социальные нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей; 16) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; 17) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 18) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 19) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 20) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 21) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения; 22) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям; 23) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 24) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 25) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов); 26) осуществляет в установленном порядке контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; 27) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность); 28) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 29) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тульской области в отношении установления (изменения) цен (тарифов); 30) определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям; 31) определяет плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в сфере электроэнергетики на каждый расчетный период регулирования; 32) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти Тульской области; 33) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электрической энергии; 34) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям; 35) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям; 36) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 37) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 38) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса; 39) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 40) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Тульской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 41) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 42) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; 43) осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов; 44) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 45) определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством; 46) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 47) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу; 48) утверждает правила заполнения форм информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями); 49) осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении; 50) осуществляет государственный контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, услуг по передаче электрической и тепловой энергии; 51) проводит проверки экономической обоснованности проектов тарифов (цен, наценок, торговых надбавок и др. ) и подготавливает проекты нормативных правовых актов администрации области по установлению: предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях (кроме железнодорожного транспорта); тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам; тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; размера сборов за услуги, оказываемые инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда; платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке; платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; тарифов на платные услуги, оказываемые Федеральным государственным учреждением "Государственная семенная инспекция по Тульской области"; 52) осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; 53) составляет протоколы об административных правонарушениях; 54) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в области электроэнергетики; 55) организует и осуществляет государственный контроль в сфере ценообразования на территории Тульской области; 56) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора); 57) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля в сфере ценообразования; 58) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции департамента; 59) публикует в установленном порядке принятые решения, а также иную информацию, связанную с деятельностью департамента; 60) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность департамента к работе в условиях военного времени; 61) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Департамент имеет право: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций области информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности; 2) привлекать в установленном порядке для выполнения аналитических, экспертных и контрольных работ специалистов органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации области, организаций области; 3) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при предъявлении служебного удостоверения, а также, в необходимых случаях, - допуска и распоряжения (приказа) для осуществления своей деятельности; 4) вносить предложения об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства; 5) давать обязательные для исполнения организациями и должностными лицами предписания об устранении нарушений действующего порядка ценообразования, применения цен и устанавливать сроки их устранения; 6) применять к хозяйствующим субъектам в случаях нарушения ими действующего порядка ценообразования и применения цен соответствующие санкции; 7) быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; 8) давать разъяснения по вопросам действующего порядка ценообразования, утверждения и применения тарифов (цен). 5. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Тульской области в порядке, установленном законодательством. 6. Директор департамента: 1) осуществляет общее руководство деятельностью департамента; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций; 3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы; 4) представляет департамент без доверенности во всех органах и организациях; 5) рассматривает дела об административных правонарушениях и принимает соответствующие решения; 6) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7. Для определения основных направлений деятельности департамента и принятия соответствующих решений приказом директора департамента образуется правление, в состав которого входят не более 7 человек из числа работников департамента, в том числе директор департамента. 8. При департаменте образуется экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов организаций области. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются директором департамента. 9. Финансирование департамента осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Тульской области. 10. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Местонахождение департамента и почтовый адрес: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|