Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 07.02.2006 № 65

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 07.02.2006 N 65

                О департаменте Тульской области по тарифам

       (В редакции Постановлений Администрации Тульской области
    от 28.07.2009 г. N 563; от 22.03.2011 г. N 210; Постановления
        Правительства Тульской области от 07.10.2011 г. N 17)

     Во  исполнение   постановления   губернатора   Тульской   области
от 29  сентября 2005 года N 62-пг "Вопросы совершенствования структуры
органов исполнительной власти Тульской области",  на основании  статьи
34  Устава  (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской
области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Тульской области
от 07.10.2011 г. N 17)
     2. Признать утратившими силу:
     пункт  1   постановления    администрации    Тульской     области
от 24.03.2003   N   155   "Об  утверждении  Положения  о  региональной
энергетической комиссии Тульской области";
     постановление администрации  Тульской области от 01.10.2004 N 652
"О внесении изменения в постановление администрации  Тульской  области
от   24.03.2003   N  155  "Об  утверждении  Положения  о  региональной
энергетической комиссии Тульской области".
     3. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко И.Л.)   опубликовать  постановление  в   средствах   массовой
информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев





                                                            Приложение
                                                       к постановлению 
                                        администрации Тульской области
                                                    от 07.02.2006 N 65

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
                о департаменте Тульской области по тарифам

       (В редакции Постановлений Администрации Тульской области
           от 28.07.2009 г. N 563; от 22.03.2011 г. N 210)

     1. Департамент Тульской области по тарифам (далее -  департамент)
является  органом  исполнительной  власти  Тульской  области в области
государственного регулирования тарифов (цен).
     2. Департамент  руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными   законами,   указами  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
актами   федерального   органа   исполнительной   власти   в   области
государственного регулирования  тарифов,  законами  Тульской  области,
постановлениями и распоряжениями губернатора области,  постановлениями
администрации области, а также настоящим Положением, взаимодействует с
федеральным  органом  исполнительной власти в области государственного
регулирования  тарифов,  органами   исполнительной   власти   Тульской
области,  органами  местного  самоуправления  в  Тульской  области и в
пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
     3. Департамент осуществляет следующие функции:
     1) устанавливает  цены  (тарифы)  на  электрическую  энергию  при
введении  государственного  регулирования  в  чрезвычайных ситуациях в
порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
     2) устанавливает  цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или)
максимальный)  уровни   цен   (тарифов)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую  населению  и приравненным к нему категориям
потребителей;
     3) устанавливает  цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или)
максимальный)  уровни   цен   (тарифов)   на   электрическую   энергию
(мощность),  произведенную  на функционирующих на основе использования
возобновляемых  источников  энергии   квалифицированных   генерирующих
объектах  и  приобретаемую  в целях компенсации потерь в электрических
сетях;
     4) устанавливает    цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической энергии по электрическим сетям,  принадлежащим на  праве
собственности  или  ином  законном  основании  территориальным сетевым
организациям;
     5) устанавливает   плату   за   технологическое  присоединение  к
электрическим  сетям  территориальных  сетевых  организаций  и   (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
     6) устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих   поставщиков
электрической энергии;
     7) осуществляет   контроль   за    деятельностью    гарантирующих
поставщиков   электрической  энергии  в  части  обеспечения  надежного
энергоснабжения населения;
     8) принимает  участие  в  установленном  порядке в назначении или
замене гарантирующих поставщиков электрической энергии  и  определении
или изменении границ зон их деятельности;
     9) осуществляет  контроль   за   применением   регулируемых   цен
(тарифов)  на  электрическую энергию и проводит проверки хозяйственной
деятельности  организаций,   осуществляющих   деятельность   в   сфере
регулируемого   ценообразования,   в   части  обоснованности  величины
указанных цен (тарифов) и правильности их применения;
     10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок  электрической  энергии  (мощности)  в  рамках
Единой энергетической системы России по Тульской области;
     11) осуществляет   контроль   в    установленном    порядке    за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством цены (тарифы) на электрическую энергию;
     12) в  установленном порядке осуществляет контроль за применением
территориальными  сетевыми  организациями  платы  за   технологическое
присоединение    и    (или)   стандартизированных   тарифных   ставок,
определяющих величину этой платы;
     13) осуществляет  урегулирование споров,  связанных с применением
территориальными  сетевыми  организациями  платы  за   технологическое
присоединение   к  электрическим  сетям  и  (или)  стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     14) осуществляет   в   установленном  порядке  мониторинг  уровня
регулируемых цен (тарифов) и влияющих  на  их  изменение  факторов,  а
также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность);
     15) устанавливает  социальные  нормы  потребления   электрической
энергии  (мощности),  поставляемой  населению  и  приравненным  к нему
категориям потребителей;
     16) устанавливает   тарифы   на   тепловую   энергию  (мощность),
производимую  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой   энергии   источниками   тепловой  энергии  с  установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии 25  мегаватт
и   более,   в   соответствии  с  установленными  федеральным  органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в  сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным)
уровнями указанных тарифов;
     17) устанавливает   тарифы   на   тепловую   энергию  (мощность),
поставляемую   теплоснабжающими    организациями    потребителям,    в
соответствии   с  установленными  федеральным  органом  исполнительной
власти  в  области  государственного  регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями
указанных тарифов,  а также тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим  теплоснабжающим
организациям;
     18) устанавливает    тарифы    на   теплоноситель,   поставляемый
теплоснабжающими организациями  потребителям,  другим  теплоснабжающим
организациям;
     19) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой  энергии,
теплоносителя;
     20) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию   резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
     21) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
     22) утверждает  нормативы  технологических  потерь  при  передаче
тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;
     23) утверждает    нормативы   удельного   расхода   топлива   при
производстве  тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии,   за
исключением  источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в режиме
комбинированной  выработки  электрической   и   тепловой   энергии   с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
     24) утверждает  нормативы  запасов топлива на источниках тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     25) осуществляет контроль за применением цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения   и   проводит   проверки   хозяйственной  деятельности
организаций,  осуществляющих регулируемые виды  деятельности  в  сфере
теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
     26) осуществляет   в   установленном    порядке    контроль    за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     27) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность);
     28) утверждает  розничные цены на газ,  реализуемый населению,  а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными    домами,    жилищно-строительным   кооперативам   и
товариществам собственников жилья для бытовых  нужд  населения  (кроме
газа  для  арендаторов  нежилых  помещений  в  жилых  домах и газа для
заправки автотранспортных средств);
     29) представляет  в  федеральный  орган  исполнительной  власти в
сфере  государственного  регулирования  цен  (тарифов)  заключения  об
обоснованности   предложений  организаций,  осуществляющих  услуги  по
транспортировке газа  по  газораспределительным  сетям  на  территории
Тульской области в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
     30) определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по
транспортировке газа по газораспределительным сетям;
     31) определяет  плановые  значения   показателей   надежности   и
качества   поставляемых   товаров   и   оказываемых   услуг   в  сфере
электроэнергетики на каждый расчетный период регулирования;
     32) устанавливает    требования    к    программам    в   области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих  регулируемые  виды деятельности,  в случае,  если цены
(тарифы) на товары,  услуги таких  организаций  подлежат  установлению
органами исполнительной власти Тульской области;
     33) осуществляет контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации субъектами розничного рынка электрической энергии;
     34) устанавливает  предельные  индексы   максимально   возможного
изменения   тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса по муниципальным образованиям;
     35) устанавливает  предельные  индексы  изменения  размера  платы
граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
     36) определяет  метод  регулирования  тарифов  на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
     37) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     38) согласовывает    производственные    программы    организаций
коммунального комплекса;
     39) дает  заключения  на  инвестиционные  программы   организаций
коммунального комплекса;
     40) устанавливает  тарифы  на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса   в   соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования  тарифов  и надбавок для Тульской области,  в случае его
установления,  с  учетом   утвержденных   представительными   органами
местного    самоуправления    инвестиционных    программ   организаций
коммунального комплекса;
     41) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций
коммунального  комплекса,  производственных   программах   организаций
коммунального комплекса,  а также о результатах мониторинга выполнения
производственных программ этих организаций;
     42) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     43) осуществляет государственный контроль в области регулирования
тарифов, надбавок и предельных индексов;
     44) принимает решения  и  выдает  предписания  в  пределах  своих
полномочий,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса;
     45) определяет   размер   инвестированного  капитала  в  случаях,
предусмотренных законодательством;
     46) согласовывает  в  случаях,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     47) утверждает  формы,  сроки  и   периодичность   предоставления
организациями    коммунального    комплекса   информации,   подлежащей
свободному доступу;
     48) утверждает  правила  заполнения  форм информации,  подлежащей
свободному доступу,  конкретными организациями коммунального комплекса
и (или) их группами (категориями);
     49) осуществляет   государственное   регулирование   деятельности
субъектов  естественных  монополий  в  сфере железнодорожных перевозок
пассажиров в пригородном сообщении;
     50) осуществляет  государственный контроль деятельности субъектов
естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров  в
пригородном  сообщении,  услуг  по  передаче  электрической и тепловой
энергии;
     51) проводит   проверки   экономической  обоснованности  проектов
тарифов (цен,  наценок,  торговых надбавок и др.  )  и  подготавливает
проекты   нормативных   правовых   актов   администрации   области  по
установлению:
     предельных размеров   оптовых   надбавок  и  предельных  размеров
розничных  надбавок  к  фактическим  отпускным  ценам,   установленным
производителями лекарственных препаратов,  на лекарственные препараты,
включенные в перечень жизненно необходимых и  важнейших  лекарственных
препаратов;
     цен на  топливо  твердое,  топливо  печное  бытовое  и   керосин,
реализуемые   гражданам,   управляющим   организациям,   товариществам
собственников   жилья,   жилищным,   жилищно-строительным   или   иным
специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     тарифов на   перевозки   пассажиров   и   багажа   всеми   видами
общественного транспорта в городском и пригородном  сообщениях  (кроме
железнодорожного транспорта);
     тарифов на   перевозки   пассажиров   и   багажа    автомобильным
транспортом по внутриобластным маршрутам;
     тарифов на  транспортные  услуги,   оказываемые   на   подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами   независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта;
     торговых надбавок  к  ценам на продукты детского питания (включая
пищевые концентраты);
     наценок на   продукцию   (товары),  реализуемую  на  предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях;
     размера сборов   за    услуги,    оказываемые    инспекцией    по
государственному  надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники;
     платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
     платы за  хранение   задержанного   транспортного   средства   на
специализированной стоянке;
     платы за   проведение   государственного   технического   осмотра
транспортных   средств,   в   том   числе   с  использованием  средств
технического диагностирования;
     тарифов на     платные     услуги,     оказываемые    Федеральным
государственным учреждением  "Государственная  семенная  инспекция  по
Тульской области";
     52) осуществляет контроль за  применением  цен  на  лекарственные
препараты,  включенные  в  перечень  жизненно  необходимых и важнейших
лекарственных препаратов,  организациями оптовой  торговли,  аптечными
организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на
фармацевтическую деятельность;
     53) составляет протоколы об административных правонарушениях;
     54) отменяет решения органов местного самоуправления,  принятые с
превышением переданных им полномочий по государственному регулированию
тарифов  на  тепловую  энергию  либо  противоречащих  законодательству
Российской Федерации в области электроэнергетики;
     55) организует и осуществляет государственный  контроль  в  сфере
ценообразования на территории Тульской области;
     56) разрабатывает   и   принимает   административные   регламенты
проведения  проверок  при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора);
     57) организует  и проводит мониторинг эффективности регионального
государственного контроля в сфере ценообразования;
     58) создает   экспертные   и   рабочие  группы  для  рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции департамента;
     59) публикует  в установленном порядке принятые решения,  а также
иную информацию, связанную с деятельностью департамента;
     60) разрабатывает   мобилизационные   документы   и  осуществляет
мероприятия,  обеспечивающие  готовность  департамента  к   работе   в
условиях военного времени;
     61) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     4. Департамент имеет право:
     1) запрашивать  и  получать  от  органов  государственной власти,
органов  местного  самоуправления   и   других   организаций   области
информацию   и   материалы,   необходимые   для   осуществления  своей
деятельности;
     2) привлекать    в    установленном    порядке   для   выполнения
аналитических,  экспертных и контрольных  работ  специалистов  органов
исполнительной   власти   Тульской   области,  аппарата  администрации
области, организаций области;
     3) посещать  объекты  (территории  и помещения) юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей    при    предъявлении    служебного
удостоверения,   а   также,   в   необходимых  случаях,  -  допуска  и
распоряжения (приказа) для осуществления своей деятельности;
     4) вносить предложения об отмене цен,  установленных с нарушением
действующего законодательства;
     5) давать    обязательные    для   исполнения   организациями   и
должностными лицами предписания об устранении  нарушений  действующего
порядка  ценообразования,  применения  цен  и  устанавливать  сроки их
устранения;
     6) применять  к  хозяйствующим  субъектам в случаях нарушения ими
действующего порядка ценообразования и применения цен  соответствующие
санкции;
     7) быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции,  арбитражном
суде по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
     8) давать   разъяснения   по   вопросам   действующего    порядка
ценообразования, утверждения и применения тарифов (цен).
     5. Департамент возглавляет директор,  назначаемый и освобождаемый
от  должности  губернатором Тульской области в порядке,  установленном
законодательством.
     6. Директор департамента:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью департамента;
     2) несет  персональную  ответственность за выполнение возложенных
на департамент задач и осуществление им своих функций;
     3) издает   в   пределах   своей  компетенции  в  соответствии  с
действующим законодательством приказы;
     4) представляет  департамент  без  доверенности во всех органах и
организациях;
     5) рассматривает   дела  об  административных  правонарушениях  и
принимает соответствующие решения;
     6) осуществляет  другие  полномочия  в соответствии с действующим
законодательством.
     7. Для определения основных направлений деятельности департамента
и принятия соответствующих  решений  приказом  директора  департамента
образуется  правление,  в состав которого входят не более 7 человек из
числа работников департамента, в том числе директор департамента.
     8. При департаменте образуется экспертный совет из представителей
органов  государственной  власти,  органов  местного   самоуправления,
ученых  и  специалистов  организаций области.  Положение об экспертном
совете и его состав утверждаются директором департамента.
     9. Финансирование  департамента  осуществляется  за счет средств,
предусматриваемых на эти цели в бюджете Тульской области.
     10. Департамент обладает правами юридического лица,  имеет печать
с изображением Государственного герба Российской Федерации и со  своим
наименованием,  иные  печати и штампы установленного образца,  бланки,
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     11. Местонахождение   департамента   и   почтовый  адрес: 300041,
г. Тула, проспект Ленина, д. 2.

Информация по документу
Читайте также