Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 17.11.2011 № 162
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.11.2011 №
162 Об
утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления
государственных услуг в Тульской области В соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания Правительственной
комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, в
целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг,
оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и подведомственными
им государственными учреждениями Тульской области, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу проведения мониторинга
качества предоставления государственных услуг в Тульской области (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской
области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление
вступает в силу со дня опубликования.
ПРОГРАММА проведения мониторинга качества
предоставления государственных услуг в Тульской области Общие
положения 1.
Настоящая Программа определяет порядок проведения мониторинга качества
предоставления государственных услуг в Тульской области (далее – Мониторинг) в целях получения информации, способствующей
повышению качества предоставления государственных услуг юридическим и
физическим лицам на территории Тульской области. 2. Мониторинг
проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими
государственные услуги, в соответствии с планом мероприятий, предусмотренным
настоящей Программой. 3. Мониторинг
проводится в случаях: необходимости
однократной коррекции качества и доступности государственной услуги, разового
определения рейтинга качества и доступности предоставляемых государственных
услуг; потребности в
отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности
государственных услуг; наличия сведений
о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению
государственных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов. Цели проведения
Мониторинга 4. Целями
проведения Мониторинга являются: выявление,
анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и
дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность
предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе
полных временных и финансовых затрат на получение конечного результата
государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для
решения жизненной ситуации; определение и
реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров
качества и доступности государственных
услуг гражданам и бизнесу; контроль
последующей динамики исследованных параметров качества и доступности
государственных услуг, результативности мер по их улучшению. Порядок
проведения Мониторинга 5. Мониторинг
проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими
государственные услуги, ежегодно в четвертом квартале. 6. Объектами
Мониторинга являются: государственная
услуга, предоставляемая органом исполнительной власти Тульской области,
государственным учреждением Тульской области, результат предоставления которой
является конечным для получателя услуги; комплекс государственных
услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Тульской области,
государственным учреждением Тульской области, в своей совокупности
обеспечивающих достижение заявителем необходимого результата. 7. В ходе
Мониторинга исследуются: нормативные
правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственных
услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам качества и
доступности; практика
предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных
требований к их качеству и доступности; оценка
гражданами и бизнесом качества и доступности государственных услуг, в том числе
по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности
государственных услуг. Для Мониторинга
следует выбирать в первую очередь наиболее массовые и проблемные
государственные услуги для граждан и организаций, а также государственные
услуги, по которым планируется или было осуществлено существенное изменение
порядка предоставления. 8. При
проведении Мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения
следующих основных параметров качества предоставления государственных услуг: соблюдение
стандартов качества государственных услуг, в том числе стандартов комфортности
предоставления государственных услуг; проблемы, возникающие
у заявителей при получении государственной услуги; удовлетворенность
получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по
исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества
предоставления исследуемой государственной услуги; обращения
заявителя в органы исполнительной власти, а также обращения в организации,
обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения
конечного результата государственной услуги, их нормативно установленные и фактические
состав и количество; финансовые
затраты заявителя при получении им конечного результата услуги, нормативно
установленные и реальные, отклонение реальных от нормативно установленных
значений; временные
затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги,
нормативно установленные и реальные, отклонение реальных от нормативно
установленных значений; привлечение
заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу
требований органов исполнительной власти, предоставляющих услугу. Дополнительные
параметры качества предоставления государственных услуг, исследуемые при
проведении Мониторинга, могут устанавливаться органом исполнительной власти
Тульской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, исходя
из особенностей исследуемых государственных услуг, возникающих при их
предоставлении проблем, запросов их получателей. 9. Этапы
Мониторинга: а)
подготовка к проведению Мониторинга: определение
объекта Мониторинга; определение
исполнителей Мониторинга; определение
сроков проведения Мониторинга; б)
проведение Мониторинга; в)
обработка и анализ данных, полученных в процессе Мониторинга; г)
подготовка и представление отчета о проведении Мониторинга. 10.
При проведении Мониторинга с учетом
особенностей исследуемой государственной услуги используются следующие методы
сбора первичной информации о качестве и доступности государственной услуги: изучение
документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
государственной услуги), с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений
рассматриваемых параметров исследуемой услуги; опрос
(интервьюирование, анкетирование): а)
граждан (организаций), являющихся получателями государственной услуги; б)
должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти,
предоставляющих государственную услугу, организаций, уполномоченных ими на
предоставление государственной услуги, необходимых и обязательных для ее
получения услуг; в)
представителей посреднических организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги; г)
представителей объединений граждан и организаций, являющихся получателями
государственной услуги, экспертов. При
необходимости могут быть использованы также такие методы как «проведение
контрольных закупок» (прежде всего, при исследовании государственных услуг
гражданам), включенное структурированное наблюдение в местах предоставления
государственных услуг, метод экспертных оценок. В
качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и
уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать: статистическую
информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги; данные судов и
прокуратуры; информацию от уполномоченных по правам человека; информацию от
бизнес-объединений; информацию от объединений граждан (союзы потребителей);
информацию от экспертных организаций. 11. По результатам проведения Мониторинга
органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими
государственные услуги, готовятся
отчеты, содержащие по каждой из исследуемых государственных услуг следующие
сведения: наименование
государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или
характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование; сведения
об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество
респондентов, территориальное распределение респондентов); результаты
исследования: перечень
нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной
услуги обращений в органы исполнительной власти и обусловленных ими обращений в
подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения
(процедуры); нормативно
установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и
результата государственной услуги в целом; нормативно
установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого
обращения и результата государственной услуги в целом; сведения
о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в
виде обобщенных данных; описание
региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги
регионов (территорий) – по количеству обращений, суммарной стоимости и
суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета
параллельности обращений; описание
выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно
связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению,
иллюстрирующих проблемы предоставления услуги (при наличии). Результаты
Мониторинга могут иллюстрироваться графиками, диаграммами. 12.
Отчеты по результатам Мониторинга предоставляются в министерство экономического
развития и промышленности Тульской области в срок до 1 декабря соответствующего
года. 13. Финансирование расходов
на проведение Мониторинга осуществляется за счет средств, предусмотренных в
бюджете области на соответствующий год на содержание исполнительных органов
власти. План мероприятий проведения мониторинга качества
предоставления государственных услуг в Тульской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|