Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 17.11.2011 № 162

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.11.2011 № 162

 

 

Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тульской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и подведомственными им государственными учреждениями Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Программу проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тульской области (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 17.11.2011

№ 162

 

ПРОГРАММА

проведения мониторинга качества предоставления

государственных услуг в Тульской области

 

Общие положения

 

1. Настоящая Программа определяет порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тульской области (далее – Мониторинг) в целях получения информации, способствующей повышению качества предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам на территории Тульской области.

2. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с планом мероприятий, предусмотренным настоящей Программой.

3. Мониторинг проводится в случаях:

необходимости однократной коррекции качества и доступности государственной услуги, разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг;

потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности государственных услуг;

наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению государственных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.

 

Цели проведения Мониторинга

 

4. Целями проведения Мониторинга являются:

выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;

определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности  государственных услуг гражданам и бизнесу;

контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.

 

Порядок проведения Мониторинга

 

5. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги, ежегодно в четвертом квартале.

6. Объектами Мониторинга являются:

государственная услуга, предоставляемая органом исполнительной власти Тульской области, государственным учреждением Тульской области, результат предоставления которой является конечным для получателя услуги;

комплекс государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Тульской области, государственным учреждением Тульской области, в своей совокупности обеспечивающих достижение заявителем необходимого результата.

7. В ходе Мониторинга исследуются:

нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам качества и доступности;

практика предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;

оценка гражданами и бизнесом качества и доступности государственных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг.

Для Мониторинга следует выбирать в первую очередь наиболее массовые и проблемные государственные услуги для граждан и организаций, а также государственные услуги, по которым планируется или было осуществлено существенное изменение порядка предоставления.

8. При проведении Мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления государственных услуг:

соблюдение стандартов качества государственных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;

проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;

удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги;

обращения заявителя в органы исполнительной власти, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата государственной услуги, их нормативно установленные и фактические состав и количество;

финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги, нормативно установленные и реальные, отклонение реальных от нормативно установленных значений;

временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной услуги, нормативно установленные и реальные, отклонение реальных от нормативно установленных значений;

привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований органов исполнительной власти, предоставляющих услугу.

Дополнительные параметры качества предоставления государственных услуг, исследуемые при проведении Мониторинга, могут устанавливаться органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим предоставление государственной услуги, исходя из особенностей исследуемых государственных услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их получателей.

9. Этапы Мониторинга:

а) подготовка к проведению Мониторинга:

определение объекта Мониторинга;

определение исполнителей Мониторинга;

определение сроков проведения Мониторинга;

б) проведение Мониторинга;

в) обработка и анализ данных, полученных в процессе Мониторинга;

г) подготовка и представление отчета о проведении Мониторинга.

10. При проведении Мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной услуги:

изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), с целью определения или уточнения, учета динамики  нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой услуги;

опрос (интервьюирование, анкетирование):

а) граждан (организаций), являющихся получателями государственной услуги;

б) должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, уполномоченных ими на предоставление государственной услуги, необходимых и обязательных для ее получения услуг;

в) представителей посреднических организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) представителей объединений граждан и организаций, являющихся получателями государственной услуги, экспертов.

При необходимости могут быть использованы также такие методы как «проведение контрольных закупок» (прежде всего, при исследовании государственных услуг гражданам), включенное структурированное наблюдение в местах предоставления государственных услуг, метод экспертных оценок.

В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать: статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги; данные судов и прокуратуры; информацию от уполномоченных по правам человека; информацию от бизнес-объединений; информацию от объединений граждан (союзы потребителей); информацию от экспертных организаций.

11. По результатам проведения Мониторинга органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги,  готовятся отчеты, содержащие по каждой из исследуемых государственных услуг следующие сведения:

наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;

сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);

результаты исследования:

перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);

нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;

нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;

сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных;

описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов (территорий) – по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;

описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, иллюстрирующих проблемы предоставления услуги (при наличии).

Результаты Мониторинга могут иллюстрироваться графиками, диаграммами.

12. Отчеты по результатам Мониторинга предоставляются в министерство экономического развития и промышленности Тульской области в срок до 1 декабря соответствующего года.

13. Финансирование расходов на проведение Мониторинга осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете области на соответствующий год на содержание исполнительных органов власти.

 

План

 мероприятий проведения мониторинга качества предоставления

государственных услуг в Тульской области

 

Наименование мероприятия

Контрольный показатель

Планируемые значения контрольного показателя,

(%)

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1. Мониторинг выполнения норм обеспечения питанием несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих полустационарное обслуживание в отделениях дневного пребывания

Выполнение норм обеспечения питанием

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

2. Мониторинг выполнения норм обеспечения питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих временный приют

Выполнение норм обеспечения питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия

 

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

3. Анализ отчётности учреждений социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих полустационарное обслуживание в отделениях дневного пребывания, о динамике реабилитации детей

Доля детей, имеющих положительную динамику реабилитации, от общего числа обслуженных

 

80

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

4. Анализ отчётности учреждений социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих временный приют, о динамике реабилитации детей

Доля детей, имеющих положительную динамику реабилитации, от общего числа обслуженных

80

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

5. Анализ отчётности учреждений социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих социальное обслуживание на дому, о динамике реабилитации детей (семей с детьми)

Доля несовершеннолетних (семей с детьми), имеющих положительную динамику реабилитации, от общего числа обслуженных

50

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

6. Анализ отчётности учреждений социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих срочное социальное обслуживание, об удовлетворении потребности в услугах граждан, обратившихся и имеющих на это право

Степень удовлетворения потребности в услуге обратившихся и имеющих на это право

70

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

7. Анализ обращений в учреждения социального обслуживания семьи и детей, предоставляющие временный приют, на предмет наличия или отсутствия обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

 

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

8. Анализ обращений в учреждения социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих полустационарное обслуживание в отделениях дневного пребывания, на предмет наличия или отсутствия обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

9. Анализ обращений в учреждения социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих социальное обслуживание на дому, на предмет наличия или отсутствия обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

10. Опрос обслуживаемых с целью определения качества предоставления государственной услуги «Стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания»

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

11. Опрос обслуживаемых с целью определения качества предоставления государственной услуги «Полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания»

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

12. Опрос обслуживаемых с целью определения качества предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)»

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

13. Опрос обслуживаемых с целью определения качества предоставления государственной услуги «Срочное социальное обслуживание»

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

14. Опрос обслуживаемых с целью определения качества предоставления государственной услуги «Предоставление временного приюта»

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

15. Анализ качества предоставления государственных услуг в части полноты и своевременности (денежные выплаты, пособия, компенсации и другие)

 

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны

граждан

 

100

 

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

16. Мониторинг сроков рассмотрения документов, поступивших в департамент здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области

 

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Министерство здравоохранения и  социального развития Тульской области

17. Анализ полноты и качества предоставления государственными учреждениями Тульской области  центрами занятости населения, подведомственными департаменту труда и занятости населения Тульской области государственных услуг:

 

 

 

17.1. по информированию о положении на региональном рынке труда

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и работодателей по соответствию требованиям административного регламента

 

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.2. по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников

 

Доля получателей услуги, удовлетворенных полнотой и качеством ее предоставления от числа опрошенных

90

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.3. по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными 

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.4. по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.5. по психологической поддержке безработных граждан

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.6. по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

 

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.7. по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

 

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и работодателей по соответствию требованиям административ-ного регламента

 

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.8. по содействию самозанятости безработных граждан

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

 

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.9. по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и работодателей по соответствию требованиям административ-ного регламента

 

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.10. по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

 

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.11. по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и работодателей по соответствию требованиям административ-ного регламента

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

17.12. по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан и работодателей по соответствию требованиям административ-ного регламента

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

18. Мониторинг исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

19. Мониторинг исполнения государственной функции по осуществлению уведомительной регистрации соглашений

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

20. Мониторинг качества исполнения государственной функции по осуществлению государственной экспертизы условий труда

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги

100

Департамент труда и занятости населения Тульской области

21. Анкетирование получателей государственных услуг в сфере опеки и попечительства

 

Степень удовлетворен-ности качеством предоставления государственных услуг

 

 

Не ниже 70

Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

22. Опрос получателей государственных услуг в сфере опеки и попечительства

 

Степень удовлетворен-ности качеством предоставления государственных услуг

Не ниже 70

Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

23. Анализ обращений граждан, поступивших в комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

Процент обоснованных жалоб на действия органов ЗАГС от общего количества обращений

Не выше 0,2

Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния

24. Проверки органов ЗАГС области Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области

Процент актовых записей, составленных с нарушением действующего законодательства от общего числа проверенных актовых записей

Не выше 4

Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, органы местного самоуправления

Тульской области

(по согласованию)

25. Проверки органов ЗАГС области в рамках осуществления контроля органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области по реализации переданных отдельных государственных полномочий

Процент неустраненных замечаний  предыдущей проверки

0

Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, органы местного самоуправления

Тульской области

(по согласованию)

26. Информирование населения о порядке предоставления услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния:

наличие информации на информационных стендах;

наличие информации на сайте администрации муниципального образования

Процент от общего числа оказываемых услуг

100

 

 

 

 

Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, органы местного самоуправления

Тульской области

(по согласованию)

27. Ежегодное проведение анкетирования посетителей государственных учреждений культуры Тульской области

Степень удовлетворен-ности посетителей качеством оказываемых учреждениями услуг

Не ниже 77

Министерство образования и культуры Тульской области

28. Сводный отчет о результатах оценки соответствия предоставляемых учреждениями культуры государственных услуг в сфере культуры утвержденным стандартам качества государственных услуг

Степень удовлетворен-ности посетителей качеством оказываемых учреждениями услуг

Не ниже 77

Министерство образования и культуры Тульской области

29. Мониторинг качества предоставления услуг учреждениями, подведомственными министерству образования и культуры Тульской области, методом анализа документов (отчетов учреждений о выполнении государственного задания)

Доля учреждений, выполнивших государственное задание

100

Министерство образования и культуры Тульской области

30. Анкетирование заявителей в сфере образования

Процент лиц, положительно оценивающих качество предоставления государственных услуг

90

Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования

31. Мониторинг качества предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов

Выполнение норм лесного законодательства

100

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

32. Анализ проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

33. Анализ выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

34. Анализ качества и полноты предоставления информации из государственного лесного  реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Тульской области

 

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

35. Мониторинг сроков рассмотрения документов, поступивших в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

 

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

36. Мониторинг выполнения норм по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Выполнение Правил регистрации

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

37. Мониторинг выполнения норм по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Выполнение Правил проведения государственного технического осмотра

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

38. Мониторинг выполнения норм по предоставлению государственной услуги «Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»

Выполнение Правил допуска к управлению самоходными машинами

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

 

39. Мониторинг выполнения норм по предоставлению государственной услуги «Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Выполнение Правил регистрации залога

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

40. Мониторинг выполнения норм по предоставлению государственной услуги «Выдача свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного учреждения требованиям аккредитации и лицензирования на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов)»

Выполнение Методики обследования образовательных учреждений

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

41. Мониторинг исполнения государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования

Количество проведенных проверок в соответствии с планом, анализ результатов

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

42. Мониторинг исполнения государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Количество проведенных проверок в соответствии с планом, анализ результатов

100

Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

43. Мониторинг сроков рассмотрения комплектов документов, поступивших в комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Комитет

Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку

44. Мониторинг комплектов документов, поступивших в комитет Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку

Соответствие комплектов документов установленным нормативно-правовым актам

 

100

Комитет

Тульской области по предпринимательству, туризму и потребительскому рынку

45. Анализ качества предоставления государственных услуг в части полноты и своевременности (субсидии)

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан

100

Министерство сельского хозяйства Тульской области

46. Мониторинг сроков рассмотрения документов, поступивших в министерство сельского хозяйства Тульской области

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Министерство сельского хозяйства Тульской области

47. Анализ своевременности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей

Выполнение сроков предоставления услуги

100

Министерство финансов Тульской области

48. Анализ отчетности государственного учреждения Тульской области «Тулаупрадор»

Доля выданных разрешений на перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов

100

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

49. Анализ обращений в государственное учреждение Тульской области «Тулаупрадор» на предмет наличия или отсутствия обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

50. Мониторинг сроков рассмотрения документов, поступивших в государственное учреждение Тульской области «Тулаупрадор»

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

51. Мониторинг сроков рассмотрения документов, поступивших в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

Соблюдение сроков рассмотрения документов

100

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

52. Ежегодное анкетирование заявителей, обратившихся по вопросам предоставления земельных участков в аренду и для заключения договора купли-продажи земельных участков

Процент лиц, положительно оценивающих качество предоставления государственных услуг

70-90

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

 

53. Анализ выдачи разрешений на строительство

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

 

100

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

54. Анализ выдачи разрешений на ввод

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых

100

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

 


Информация по документу
Читайте также