Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 19.06.2012 № 261ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2012 № 261 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста» I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, многодетные матери, награжденные Почетным знаком Тульской области «Материнская слава» (далее – многодетная мать). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу demogr.opeka71@gmail.com, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52-а. Места нахождения территориальных органов комитета указаны в приложении № 1 к Административному регламенту. Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52-а. Адрес электронной почты: demogr.opeka71@gmail.com. График работы комитета:
Справочный телефон: 8-(4872)21-03-29. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты комитета и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. 4. Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в приложении № 2 к Административному регламенту. 5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами территориальных органов комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты территориального органа комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист территориального органа комитета осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. На информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов, а также в сети «Интернет» на официальном сайте комитета, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты комитета и его территориальных органов; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц; необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. Тексты информационных материалов государственной услуги печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. 6. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу: http://demography.tularegion.ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги 7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста». 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству и его территориальные органы. 9. Комитет и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и предоставление многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава» (далее – Почетный знак), ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста. 4. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в пятнадцатидневный срок с момента принятия указа губернатора Тульской области о награждении многодетной матери Почетным знаком. Решение о предоставлении государственной услуги, награжденной Почетным знаком многодетной матери, в случае рождения ребенка, принимается в пятнадцатидневный срок с момента поступления заявления, в случае рождения ребенка, о представлении ежемесячной выплаты. Ежемесячная выплата на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста (далее – ежемесячная выплата) назначается многодетной матери на основании решения комитета о назначении ежемесячной выплаты. Ежемесячная выплата предоставляется многодетной матери, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором издан указ губернатора Тульской области о награждении многодетной матери Почетным знаком. Ежемесячная выплата производится многодетной матери комитетом не позднее 20 числа текущего месяца на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, или на адрес почтовых отправлений. 12. Ежемесячная выплата прекращается по достижению ребенком совершеннолетия. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16); Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 5005); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274); Законом Тульской области от 27 декабря 2007 года № 956-ЗТО «О награде Тульской области – Почетный знак Тульской области «Материнская слава» («Тульские известия», 10.01.2008, № 3); постановлением администрации Тульской области от 2 апреля 2008 года № 175 «О Порядке назначения и выплаты денежных средств многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области «Материнская слава» («Тульские известия», 10.04.2008, № 68). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: информации о способе перечисления ежемесячной выплаты (приложение № 3 к Административному регламенту); заявление, в случае рождения ребенка, о предоставлении ежемесячной выплаты (приложение № 4 к Административному регламенту); номер лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитном учреждении или адрес почтовых отправлений; свидетельство о рождении ребенка, в случае рождения ребенка в период после награждения многодетной матери Почетным знаком. 15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган комитета по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении территориального органа комитета; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 16. Информация о предоставлении ежемесячной выплаты доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций и которые заявитель в праве представить 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 18. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основание для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем недостоверных сведений; предоставление заявителем неполных сведений. 21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является если ребенок находится на государственном обеспечении.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 26. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган комитета подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 28. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным за прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган комитета.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
29. Здания, в которых размещается комитет и его территориальные органы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее – помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги определяется по формуле: ПД=КП/(КП+КН)*100, где: КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги определяется по формуле: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где: К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом. 31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги. 33. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг. 35. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 36. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 37. Размер ежемесячной выплаты устанавливается законодательством Тульской области. 38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента. 39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения; г) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
41. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по запросам заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг. 42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». 43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к Административному регламенту.
4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган комитета с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента. 46. Специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю; г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; д) вносит в журнал регистрации (приложение № 6 к Административному регламенту) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут. 47. При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 48. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, передает документы для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации.
5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, в случае рождения ребенка в период после награждения многодетной матери Почетным знаком
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги, в случае рождения ребенка после награждения многодетной матери Почетным знаком, с приложенными документами специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 50. 50. Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 51. По результатам рассмотрения документов специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении (приложение № 7 к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления. 52. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения, подготовленного в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента, на рассмотрение руководителю территориального органа комитета не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи проекта решения руководителю территориального органа комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 53. По результатам административной процедуры подготовленный в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента проект решения с документами, представленными заявителем, передаются на рассмотрение руководителю территориального органа комитета, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации.
6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения, в случае рождения ребенка в период после награждения многодетной матери Почетным знаком
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа комитета проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 55. Руководитель территориального органа комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: решение о предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания; в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги; в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 56. Руководитель территориального органа комитета подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 57. Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 58. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 59. По результатам административной процедуры специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в случае подписания руководителем территориального органа комитета решения о предоставлении государственной услуги в срок не более 5 рабочих дней с момента подписания решения передает с сопроводительным письмом заверенные надлежащим образом копии данного решения и приложенных копий документов специалисту комитета, ответственному за ведение делопроизводства.
7. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов
60. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, сопроводительного письма с заверенными надлежащим образом копией решения о предоставлении государственной услуги и приложенных копий документов. 61. Специалист комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует поступившее в комитет сопроводительное письмо и передает его с приложенными копиями документов председателю комитета для рассмотрения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 62. Председатель комитета рассматривает поступившую документацию, накладывает резолюцию и передает через специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в комитете, заместителю председателя комитета – начальнику отдела по вопросам семьи и демографической политике, с последующей передачей документов для проверки консультанту отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 63. Консультант отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета рассматривает поступившие копии решения с приложенными документами, проверяет законность и обоснованность его принятия, удостоверяясь, что: решение о предоставлении государственной услуги имеет правовые основания; в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги. В случае выявления замечаний по решению, консультант отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета указывает замечания и передает их с документами на рассмотрение заместителю председателя комитета – начальнику отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 64. Консультант отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета визирует копию решения и передает с приложенным комплектом документов начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час. 65. Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета передает документы для проверки специалисту отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, который рассматривает поступившие копии решения с приложенным комплектом документов, проверяет законность и обоснованность его принятия, удостоверяясь, что в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 66. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета визирует копию решения и передает с приложенным комплектом документов специалисту отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственному за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов. В случае выявления замечаний по данному решению, специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета указывает замечания и передает их с документами на рассмотрение начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час. 67. В случае установления факта отсутствия оснований для принятия поступившего решения, противоречия его нормам действующего законодательства, заместителем председателя комитета – начальником отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета либо начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета (в зависимости от того, кем выявлены замечания) по согласованию с начальником отдела нормативного и кадрового обеспечения и защиты жилищных и имущественных прав комитета готовится проект сопроводительного письма с обоснованием причин возврата решения без исполнения со ссылками на нормы действующего законодательства и указанием на его последующую отмену либо доработку, прикладываются поступившие копии решения с комплектом документов, и передается для рассмотрения председателю комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 68. Председатель комитета рассматривает поступивший комплект документов, в случае согласия подписывает сопроводительное письмо и передает для регистрации и последующего направления для исполнения в территориальный орган комитета, подготовивший решение. В случае, если председатель комитета принимает решение, что документ принят с учетом норм действующего законодательства, через специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в комитете, возвращает без подписания начальнику соответствующего отдела, подготовившему сопроводительное письмо о возврате для дальнейшего исполнения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 69. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, на основании полученных копий решения с приложенным комплектом документов заносит данные в компьютерную базу и до 8 числа каждого месяца формирует сводную заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной выплатой (приложение № 8 к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 70. Сводная заявка на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной выплатой, представляется специалистом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, осуществляющим взаимодействие с министерством финансов Тульской области, в министерство финансов Тульской области не позднее 10 числа месяца, в котором осуществляется выплата. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 71. Министерство финансов Тульской области осуществляет зачисление денежных средств комитету Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству на ежемесячную выплату. 72. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, реестров перечислений для кредитных организаций и передает их на бумажных носителях для утверждения начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета и председателю комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней. 73. Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета и председатель комитета подписывают выплатные документы. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1час. 74. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, передает их на электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации или почтовое отделение связи для дальнейшего зачисления многодетной матери ежемесячной выплаты. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, его территориальных органов, осуществляют руководители отдела по вопросам семьи и демографической политике комитета, отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, территориального органа комитета. 76. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 78. Комитет организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами комитета. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета. 79. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы комитета направляется письмо (приказ) председателя комитета.
3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
80. Государственные гражданские служащие комитета и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 81. Иные должностные лица комитета и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
83. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников комитета в вышестоящий орган. Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы председателю комитета. Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы в правительство Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему деятельность комитета. 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 87. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонному номеру (4872) 21-03-29, а также на интернет-сайте и по электронной почте комитета.
Места нахождения территориальных органов комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|