Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 02.06.2008 № 318

 
                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                              Утратило силу, за исключением пункта 6 -
                          Постановление Правительства Тульской области
                                                   от 26.06.2012 № 272
 
     от 02.06.2008 N 318
 
 
          О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели
              Тульской области на период с 2009 по 2012 годы
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 20 августа  2004 года
N 113-ФЗ  "О присяжных заседателях федеральных судов общей  юрисдикции
в Российской   Федерации",  представлениями   председателей  Тульского
областного суда,  Московского окружного  военного  суда,  3  окружного
военного   суда   о  количестве  кандидатов  в  присяжные  заседатели,
необходимом  для  работы  соответствующих  судов в 2009 - 2012  годах,
на основании  статьи 34  Устава  (Основного  Закона)  Тульской области
администрация Тульской области
 
                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Установить   число  граждан,  подлежащих   включению  в  общие
и запасные  списки кандидатов в присяжные  заседатели на период с 2009
по 2012 годы для  работы  Тульского  областного  суда - 10000 человек;
Московского окружного военного суда 1200 человек; 3 окружного военного
суда 500 человек (приложения N 1, N 2, N 3).
     2. Утвердить  порядок  составления  и  форму  общего  и запасного
списков кандидатов  в присяжные заседатели  Тульской области на период
с 2009 по 2012 годы (приложения N 4, N 5).
     3. Утвердить сроки составления  списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели   Тульской  области   на   период   с  2009  по  2012  годы
(приложение N 6).
     4. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных
районов (городских округов) Тульской области  обеспечить  формирование
списков  кандидатов в присяжные заседатели  Тульской области на период
с 2009 по 2012 годы в соответствии с действующим законодательством.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  постановления возложить
на   первого    заместителя    губернатора  -  руководителя   аппарата
администрации Тульской области Постернак Т.П.
     6. Признать утратившими силу:
     постановление администрации  Тульской области от 11.08.2004 N 503
"О составлении списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели  Тульской
области  на  период  с  2005  по  2008 годы",  за исключением пункта 8
постановления;
     постановление администрации  Тульской области от 28.10.2004 N 695
"О внесении  изменений  и  дополнений  в  постановление  администрации
Тульской области от 11.08.2004 N 503 "О составлении списков кандидатов
в  присяжные   заседатели   Тульской   области   на   период   с  2005
по 2008 годы".
     7. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     8. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
 
 
     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                              ЧИСЛО ГРАЖДАН,
                 подлежащих включению в списки кандидатов
             в присяжные заседатели Тульской области на период
         с 2009 по 2012 годы для работы Тульского областного суда
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| Наименование               | Число граждан,       | Число граждан,         |
| муниципального района      | подлежащих включению | подлежащих включению   |
| (городского округа)        | в общий список       | в запасной список      |
|                            | кандидатов           | кандидатов в присяжные |
|                            | в присяжные          | заседатели (чел.)      |
|                            | заседатели (чел.)    |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
|             1              |          2           |           3            |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 1. Алексинский район       |          370         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 2. Рабочий поселок         |           20         |                        |
|    Новогуровский           |                      |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 3. Арсеньевский район      |           60         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 4. Белевский район         |          120         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 5. Богородицкий район      |          270         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 6. Веневский район         |          180         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 7. Воловский район         |           70         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 8. Город Донской           |          340         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 9. Дубенский район         |           70         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 10. Ефремовский район      |          340         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 11. Заокский район         |           90         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 12. Каменский район        |           50         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 13. Кимовский район        |          240         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 14. Киреевский район       |          370         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 15. Куркинский район       |           60         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 16. Ленинский район        |          310         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 17. Новомосковский район   |          760         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 18. Одоевский район        |           70         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 19. Плавский район         |          140         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 20. Суворовский район      |          200         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 21. Тепло-Огаревский район |           70         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 22. Узловский район        |          430         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 23. Чернский район         |          110         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 24. Щекинский район        |          550         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 25. Ясногорский район      |          170         |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 26. Город Тула             |         2540         |          2000          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| ИТОГО                      |         8000         |          2000          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                              ЧИСЛО ГРАЖДАН,
                 подлежащих включению в списки кандидатов
             в присяжные заседатели Тульской области на период
     с 2009 по 2012 годы для работы Московского окружного военного суда
 
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| Наименование               | Число граждан,       | Число граждан,         |
| муниципального района      | подлежащих включению | подлежащих включению   |
| (городского округа)        | в общий список       | в запасной список      |
|                            | кандидатов           | кандидатов в присяжные |
|                            | в присяжные          | заседатели (чел.)      |
|                            | заседатели (чел.)    |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
|             1              |           2          |           3            |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 1. Алексинский район       |          51          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 2. Рабочий поселок         |           3          |                        |
|    Новогуровский           |                      |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 3. Арсеньевский район      |           8          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 4. Белевский район         |          16          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 5. Богородицкий район      |          37          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 6. Веневский район         |          25          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 7. Воловский район         |          10          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 8. Город Донской           |          46          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 9. Дубенский район         |          10          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 10. Ефремовский район      |          46          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 11. Заокский район         |          13          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 12. Каменский район        |           7          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 13. Кимовский район        |          32          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 14. Киреевский район       |          52          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 15. Куркинский район       |           8          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 16. Ленинский район        |          42          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 17. Новомосковский район   |         105          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 18. Одоевский район        |           9          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 19. Плавский район         |          20          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 20. Суворовский район      |          27          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 21. Тепло-Огаревский район |           9          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 22. Узловский район        |          60          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 23. Чернский район         |          15          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 24. Щекинский район        |          76          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 25. Ясногорский район      |          23          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 26. Город Тула             |         350          |           100          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| ИТОГО                      |        1100          |           100          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                              ЧИСЛО ГРАЖДАН,
                 подлежащих включению в списки кандидатов
             в присяжные заседатели Тульской области на период
         с 2009 по 2012 годы для работы 3 окружного военного суда
 
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| Наименование               | Число граждан,       | Число граждан,         |
| муниципального района      | подлежащих включению | подлежащих включению   |
| (городского округа)        | в общий список       | в запасной список      |
|                            | кандидатов           | кандидатов в присяжные |
|                            | в присяжные          | заседатели (чел.)      |
|                            | заседатели (чел.)    |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
|             1              |           2          |           3            |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 1. Алексинский район       |          19          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 2. Рабочий поселок         |           1          |                        |
|    Новогуровский           |                      |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 3. Арсеньевский район      |           3          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 4. Белевский район         |           6          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 5. Богородицкий район      |          13          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 6. Веневский район         |           9          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 7. Воловский район         |           4          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 8. Город Донской           |          17          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 9. Дубенский район         |           4          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 10. Ефремовский район      |          17          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 11. Заокский район         |           5          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 12. Каменский район        |           2          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 13. Кимовский район        |          12          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 14. Киреевский район       |          19          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 15. Куркинский район       |           3          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 16. Ленинский район        |          15          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 17. Новомосковский район   |          38          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 18. Одоевский район        |           3          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 19. Плавский район         |           7          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 20. Суворовский район      |          10          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 21. Тепло-Огаревский район |           3          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 22. Узловский район        |          22          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 23. Чернский район         |           5          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 24. Щекинский район        |          28          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 25. Ясногорский район      |           8          |                        |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| 26. Город Тула             |         127          |           100          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
| ИТОГО                      |         400          |           100          |
|————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|
 
 
 
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                                  ПОРЯДОК
                  составления общего и запасного списков
            кандидатов в присяжные заседатели Тульской области
                       на период с 2009 по 2012 годы
 
     1. Общие  и запасные  списки  кандидатов  в присяжные  заседатели
для  работы   соответствующих   судов   составляются   администрациями
муниципальных районов (городских  округов)  Тульской  области (далее -
администрации   муниципальных   образований)   отдельно   по   каждому
муниципальному   району   (городскому   округу).  Количество  граждан,
подлежащих  включению  в списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели,
и форма указанных списков устанавливаются постановлением администрации
Тульской области. При составлении списков установленное число  граждан
может  быть  превышено  не более  чем на 10  процентов  и использовано
в качестве резерва.
     2. Включение  граждан   в  общие  и  запасные  списки  кандидатов
в  присяжные заседатели  производится на  основе  персональных  данных
об избирателях,  входящих  в  информационные  ресурсы  Государственной
автоматизированной  системы  Российской  Федерации   "Выборы",   путем
случайной   выборки   установленного  числа  граждан.  Не  допускается
включение одного и того же лица в разные списки.
     3. Присяжными  заседателями  и кандидатами в присяжные заседатели
не могут быть лица:
     не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные
заседатели возраста 25 лет;
     имеющие непогашенную или неснятую судимость;
     признанные   судом   недееспособными   или   ограниченные   судом
в дееспособности;
     состоящие на учете  в  наркологическом  или  психоневрологическом
диспансере   в   связи   с   лечением   от   алкоголизма,  наркомании,
токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
     4. Для  составления  списков  необходимая  информация  может быть
затребована администрациями муниципальных образований  от  должностных
лиц     и     руководителей     организаций     независимо    от    их
организационно-правовой формы.
     5. После  завершения  работы по составлению списков администрации
муниципальных   образований  извещают  об  этом  граждан,  проживающих
на территории соответствующих муниципальных образований, через местные
средства массовой информации,  а также письменно  уведомляют  граждан,
включенных  в  списки,  и  в  течение  двух  недель  предоставляют  им
возможность ознакомиться с указанными списками.
     Администрации муниципальных образований рассматривают поступающие
письменные  заявления  об  исключении граждан  из  списков  кандидатов
в присяжные заседатели и  исправлении  в  них  неточных сведений и при
необходимости вносят изменения в списки.
     6. Общие  и  запасные  списки  кандидатов  в присяжные заседатели
публикуются   в   средствах   массовой   информации    соответствующих
муниципальных образований и содержат только фамилии,  имена и отчества
кандидатов в присяжные заседатели.
     7. Списки  кандидатов в присяжные заседатели,  подписанные главой
муниципального образования,  а также информация  о  дате  и  источнике
публикации списков, направляются в администрацию Тульской области.
     В  администрацию Тульской  области  также передаются копии  общих
и запасных списков кандидатов  в  присяжные  заседатели на электронном
носителе.
     8. На   основании   поступивших  от  администраций  муниципальных
образований общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели
администрация  Тульской  области  составляет  общие  и запасные списки
кандидатов  в  присяжные  заседатели  Тульской  области   для   работы
соответствующих  судов,  которые  подписываются  губернатором Тульской
области и скрепляются печатью.
     9. Заявления  от  граждан  о  необоснованном  включении  в списки
кандидатов в присяжные  заседатели,  об  исключении  их  из  указанных
списков  или  исправлении  неточных  сведений о кандидатах в присяжные
заседатели,  содержащихся в этих списках,  поступившие в администрацию
Тульской области, рассматриваются в течение 5 дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения заявления администрацией Тульской  области
принимается решение,  которое доводится до сведения заявителя, а также
в случае необходимости внесения изменений и  дополнений  в  общий  или
запасной  списки  кандидатов  в  присяжные заседатели до администраций
соответствующих муниципальных образований.
     Внесенные в  списки кандидатов  в присяжные заседатели  изменения
и   дополнения    публикуются   в   средствах    массовой   информации
соответствующих муниципальных образований.
     После опубликования внесенные в  списки  изменения  и  дополнения
представляются  в  письменном  виде  за  подписью главы муниципального
образования  в  администрацию  Тульской области с указанием  источника
и даты публикации.
     Одновременно в администрацию Тульской  области  передаются  копии
изменений и дополнений в списки на электронном носителе.
     10. Составленные администрацией Тульской области общие и запасные
списки кандидатов в присяжные заседатели Тульской области направляются
в соответствующие суды.
     11. Копии  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели хранятся
постоянно в администрациях муниципальных образований.
     12. Администрации   муниципальных   образований  и  администрация
Тульской области ежегодно (или в более короткие сроки по представлению
председателя  суда) проверяют и при необходимости изменяют и дополняют
списки кандидатов в присяжные заседатели,  исключая  из  них  граждан,
утративших право быть присяжными заседателями,  и,  включая в них тех,
кто был отобран дополнительно.
     Все изменения  и  дополнения  в  списки  оформляются  в  порядке,
установленном пунктом 9 настоящего Порядка.
     На основании   представленных   сведений  администрация  Тульской
области вносит соответствующие изменения в  общие  и  запасные  списки
кандидатов  в  присяжные  заседатели Тульской  области и направляет их
в семидневный срок в соответствующие суды.
 
 
 
                                                        Приложение N 5
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                                   ФОРМА
       общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели
              Тульской области на период с 2009 по 2012 годы
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
         | Единый | Фамилия, имя, | Год      | Место жительства |
         | номер  | отчество      | рождения |                  |
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
         |   1    |       2       |    3     |        4         |
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
         | 1.     |               |          |                  |
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
         | 2.     |               |          |                  |
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
         | 3.     |               |          |                  |
         |————————|———————————————|——————————|——————————————————|
 
     Глава муниципального образования (подпись)
 
     М.П.
 
     Исполнитель
     Телефон
     Название файла
 
 
 
                                                        Приложение N 6
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 02.06.2008 N 318
 
                                   СРОКИ
           составления списков кандидатов в присяжные заседатели
              Тульской области на период с 2009 по 2012 годы
 
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| Содержание мероприятий        | Сроки          | Ответственные за проведение |
|                               | проведения     |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|              1                |       2        |               3             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 1. Доработка программных      | 2-3 кварталы   | Управление информационных   |
| средств по автоматизированной | 2008 года      | и аналитических технологий  |
| проверке и составлению общих  |                | аппарата администрации      |
| и запасных списков кандидатов |                | Тульской области            |
| в присяжные заседатели        |                |                             |
| Тульской области              |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 2. Составление списков        | До 1 августа   | Администрации               |
| кандидатов в присяжные        | 2008 года      | муниципальных районов       |
| заседатели для работы         |                | (городских округов)         |
| Тульского областного суда,    |                | Тульской области            |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда,                |                |                             |
| 3 окружного военного суда     |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 3. Извещение граждан          | До 16 августа  | Администрации               |
| через местные средства        | 2008 года      | муниципальных районов       |
| массовой информации           |                | (городских округов)         |
| о составлении списков         |                | Тульской области            |
| кандидатов в присяжные        |                |                             |
| заседатели для работы         |                |                             |
| Тульского областного суда,    |                |                             |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда,                |                |                             |
| 3 окружного военного суда,    |                |                             |
| письменное уведомление        |                |                             |
| граждан о включении их        |                |                             |
| в списки кандидатов           |                |                             |
| в присяжные заседатели        |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 4. Предоставление гражданам   | До 5 сентября  | Администрации               |
| возможности ознакомиться      | 2008 года      | муниципальных районов       |
| со списками кандидатов        |                | (городских округов)         |
| в присяжные заседатели,       |                | Тульской области            |
| рассмотрение поступающих      |                |                             |
| от них заявлений              |                |                             |
| об исключении граждан         |                |                             |
| из списков, исправлении       |                |                             |
| в них неточных                |                |                             |
| сведений о кандидатах         |                |                             |
| в присяжные заседатели        |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 5. Публикация общих           | До 15 сентября | Администрации               |
| и запасных списков            | 2008 года      | муниципальных районов       |
| кандидатов в присяжные        |                | (городских округов)         |
| заседатели для работы         |                | Тульской области            |
| Тульского областного суда,    |                |                             |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда,                |                |                             |
| 3 окружного военного суда     |                |                             |
| в средствах массовой          |                |                             |
| информации соответствующих    |                |                             |
| муниципальных образований     |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 6. Представление уточненных   | До 19 сентября | Главы муниципальных районов |
| списков кандидатов            | 2008 года      | (городских округов)         |
| в присяжные заседатели        |                | Тульской области            |
| для работы Тульского          |                |                             |
| областного суда,              |                |                             |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда,                |                |                             |
| 3 окружного военного суда,    |                |                             |
| а также сведений об источнике |                |                             |
| и дате публикации             |                |                             |
| списков в администрацию       |                |                             |
| Тульской области, передача    |                |                             |
| копий документов              |                |                             |
| на электронном носителе       |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 7. Проверка и составление     | До 20 октября  | Управление по развитию      |
| общих и запасных списков      | 2008 года      | местного самоуправления     |
| кандидатов в присяжные        |                | аппарата администрации      |
| заседатели Тульской области   |                | Тульской области            |
| на период с 2009 по 2012 годы |                |                             |
| для работы Тульского          |                |                             |
| областного суда,              |                |                             |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда,                |                |                             |
| 3 окружного военного суда     |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 8. Рассмотрение заявлений     | В течение      | Администрация               |
| граждан о необоснованном      | 5 дней         | Тульской области            |
| включении либо исключении     | со дня         |                             |
| их из списков или исправлении | поступления    |                             |
| заявления неточных сведений   |                |                             |
| о кандидатах                  |                |                             |
| в присяжные заседатели,       |                |                             |
| содержащихся в списках        |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 9. Направление общих          | До 1 ноября    | Управление по развитию      |
| и запасных списков кандидатов | 2008 года      | местного самоуправления     |
| в присяжные заседатели        |                | аппарата администрации      |
| Тульской области на период    |                | Тульской области            |
| с 2009 по 2012 годы в         |                |                             |
| соответствующие суды          |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 10. Проверка, изменение       | Ежегодно       | Администрации               |
| и дополнение списков          | до 20 октября  | муниципальных районов       |
| кандидатов в присяжные        |                | (городских округов)         |
| заседатели, исключение        |                | Тульской области            |
| из них граждан,               |                |                             |
| утративших право быть         |                |                             |
| присяжными заседателями.      |                |                             |
| Сообщение об изменениях       |                |                             |
| в администрацию               |                |                             |
| Тульской области              |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 11. Публикация изменений      | Ежегодно       | Администрации               |
| и дополнений в списки         | до 1 ноября    | муниципальных районов       |
| кандидатов в присяжные        |                | (городских округов)         |
| заседатели для работы         |                | Тульской области            |
| Тульского областного суда,    |                |                             |
| Московского окружного         |                |                             |
| военного суда                 |                |                             |
| и 3 окружного военного суда   |                |                             |
| в средствах массовой          |                |                             |
| информации соответствующих    |                |                             |
| муниципальных образований     |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 12. Проверка, изменение       | Ежегодно       | Управление по развитию      |
| и дополнение списков          | до 23 ноября   | местного самоуправления     |
| кандидатов в присяжные        |                | аппарата администрации      |
| заседатели Тульской           |                | Тульской области            |
| области, исключение           |                |                             |
| из них граждан, утративших    |                |                             |
| право быть присяжными         |                |                             |
| заседателями на основании     |                |                             |
| сообщений администраций       |                |                             |
| муниципальных районов         |                |                             |
| (городских округов)           |                |                             |
| Тульской области              |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 13. Направление сведений      | Ежегодно       | Управление по развитию      |
| об изменениях в списках       | до 1 декабря   | местного самоуправления     |
| кандидатов в присяжные        |                | аппарата администрации      |
| заседатели в соответствующие  |                | Тульской области            |
| суды                          |                |                             |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
| 14. Включение в списки        | По мере        | Администрация               |
| дополнительно отобранных      | необходимости  | Тульской области,           |
| кандидатов в присяжные        |                | администрации               |
| заседатели по представлению   |                | муниципальных районов       |
| председателей                 |                | (городских округов)         |
| соответствующих судов         |                | Тульской области            |
|———————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также