Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 315

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29.06.2012 N 315


      Об утверждении административного регламента предоставления
    государственной услуги "Заключение договоров о приемной семье с
  приемными родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения и
   доплаты к вознаграждению приемным родителям (приемному родителю)"


     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг", постановлением администрации Тульской  области  от  01.07.2011
N 533  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
предоставления государственных услуг  и  административных  регламентов
исполнения государственных функций", на  основании  статьи  34  Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной  услуги  "Заключение  договоров  о  приемной  семье  с
приемными родителями (приемным родителем),  выплата  вознаграждения  и
доплаты к  вознаграждению  приемным  родителям  (приемному  родителю)"
(приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области           В.С. Груздев




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 29.06.2012 N 315


                      Административный Регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договоров о приемной
      семье с приемными родителями (приемным родителем), выплата
     вознаграждения и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                         (приемному родителю)"

                          I. Общие положения

         1. Предмет регулирования Административного регламента

     1. Административный  регламент   предоставления   государственной
услуги "Заключение договоров о приемной семье с  приемными  родителями
(приемным   родителем),   выплата   вознаграждения   и    доплаты    к
вознаграждению  приемным  родителям   (приемному   родителю)"   (далее
соответственно - Административный регламент,  государственная  услуга)
определяет   стандарт   предоставления   государственной   услуги    и
устанавливает сроки  и  последовательность  административных  процедур
комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке
и попечительству (далее - комитет) при предоставлении  государственной
услуги.

                          2. Круг заявителей

     2. Заявителями   являются    граждане    Российской    Федерации,
иностранные    граждане,    являющиеся    опекунами     (попечителями)
несовершеннолетних,  исполняющими  обязанности  на  возмездной  основе
(приемными родителями), проживающие в Тульской области.

        3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги

     3. Информация о порядке предоставления государственной  услуги  и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги (далее - информация по  вопросам
предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно
в помещениях  комитета  и  его  территориальных  органов,  а  также  с
использованием средств телефонной связи, электронного  информирования,
посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных   сетях
общего пользования (в  том  числе  на  официальном  сайте  комитета  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  по  электронному
адресу www.demography.tularegion.ru, Едином портале государственных  и
муниципальных  услуг  (функций),  публикации  в   средствах   массовой
информации (далее - СМИ), издания информационных  материалов  (брошюр,
буклетов и т.д.).
     Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.
     Места  нахождения  территориальных  органов  комитета  указаны  в
приложении N 1 к Административному регламенту.
     Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График работы комитета:

-----------------------------------------------
|   Понедельник |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Вторник      |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Среда        |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Четверг      |  09.00-13.00  | 13.48-18.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Пятница      |  09.00-13.00  | 13.48-17.00 |
|---------------+---------------+-------------|
|  Суббота      | Выходной день |             |
|---------------+---------------+-------------|
|   Воскресенье | Выходной день |             |
-----------------------------------------------

     Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.
     Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных  телефонах,
Интернет-адресах,   адресах   электронной   почты   комитета   и   его
территориальных органов сообщаются при личном и письменном  обращении,
по номерам контактных телефонов,  размещаются  на  Интернет-сайтах,  в
СМИ,  на  информационных  стендах  и  в   раздаточных   информационных
материалах.
     На  информационных  стендах   в   помещениях   комитета   и   его
территориальных органов содержится следующая информация:
     место расположения, график (режим) работы, график приема,  номера
телефонов,    адрес    официального     сайта     в     информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной  почты  комитета  и
его территориальных органов;
     текст настоящего Административного регламента;
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     образцы    документов,     необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц.
     4. Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в
приложении N 2 к Административному регламенту.
     5. Информирование  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги производится специалистами  территориальных  органов  комитета,
осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном  или
письменном обращении заявителей, а также  обращении  с  использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей,   доступ   к   которым   не
ограничен  определенным  кругом  лиц,  в  том   числе   информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет",   включая   Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций).
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     Время  ожидания  в   очереди   для   получения   от   специалиста
территориального органа комитета информации по вопросам предоставления
государственной услуги не должно превышать 30 минут.
     Ответы  на  письменные  обращения  по   вопросам   предоставления
государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента
поступления письменного обращения.
     Основными требованиями к порядку информирования о  предоставлении
государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     При ответах  на  обращения  специалисты  территориального  органа
комитета подробно и  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный  звонок  должен
содержать  информацию  о  наименовании  органа,  в  который   позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего   телефонный   звонок.   При   невозможности   специалиста,
принявшего звонок, самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы
телефонный звонок должен быть  переадресован  (переведен)  на  другого
специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
     Консультацию при  устном  обращении  специалист  территориального
органа комитета осуществляет не более 20 минут.
     Специалист, осуществляющий устную консультацию, может  предложить
заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо
назначить другое удобное время в случае, если:
     для ответа требуется более продолжительное время;
     заявитель обратился за консультацией во время  приема  документов
от другого заявителя и специалист территориального органа комитета  не
имеет возможности оказать  консультацию  в  полном  объеме.  В  данной
ситуации необходимо в вежливой (корректной)  форме  сообщить  об  этом
заявителю.
     6. Информация о месте нахождения и графиках  работы  организаций,
обращение в которые необходимо для получения  государственной  услуги,
размещается   на   официальном   сайте   комитета   в   информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   по   электронному    адресу
www.demography.tularegion.ru.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

                1. Наименование государственной услуги

     7. В соответствии с Административным регламентом  предоставляется
государственная  услуга  "Заключение  договоров  о  приемной  семье  с
приемными родителями (приемным родителем),  выплата  вознаграждения  и
доплаты к вознаграждению приемным родителям (приемному родителю)".

    2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
        непосредственно предоставляющего государственную услугу

     8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской  области
по семейной, демографической политике, опеке и  попечительству  и  его
территориальные органы.
     9. Комитет и его территориальные органы не  вправе  требовать  от
заявителя  осуществления   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых  для  получения  государственной  услуги  и  связанных   с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечни  услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  государственных   услуг   органами
исполнительной власти Тульской области.

     3. Описание результата предоставления государственной услуги

     10. Результатом предоставления  государственной  услуги  является
заключение  договора  с  приемным  родителем  (приемными  родителями),
назначение  и   предоставление   вознаграждения   приемному   родителю
(приемным   родителям)   и   доплаты   к   вознаграждению   (далее   -
вознаграждение и доплата к вознаграждению).
     11. Доплата  к  вознаграждению  производится  приемным  родителям
(приемному родителю)  за  воспитание  каждого  приемного  ребенка,  не
достигшего трехлетнего  возраста  или  с  ограниченными  возможностями
здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом
развитии, подтвержденные  заключением  психолого-медико-педагогической
комиссии.

             4. Срок предоставления государственной услуги

     12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в
десятидневный срок со дня обращения заявителя.
     Выплата   вознаграждения   приемному   родителю   и   доплата   к
вознаграждению назначается одновременно с назначением денежных средств
на содержание приемного ребенка при заключении  комитетом  договора  о
приемной семье с заявителем.
     Выплата  вознаграждения  заявителю  и  доплата  к  вознаграждению
предоставляется со дня заключения договора о приемной семье.
     Выплата  вознаграждения  заявителю  и  доплата  к  вознаграждению
производится комитетом не позднее 20  числа  текущего  месяца  на  его
лицевой  счет,  открытый   в   установленном   порядке   в   кредитной
организации.
     13. Выплата вознаграждения  приемным  родителям  прекращается  по
следующим основаниям:
     достижение ребенком совершеннолетия;
     расторжение договора о приемной семье;
     усыновление ребенка;
     объявление     несовершеннолетнего     полностью     дееспособным
(эмансипированным);
     вступление несовершеннолетнего в брак;
     освобождение, отстранение заявителя  от  исполнения  обязанностей
приемного родителя;
     возвращение ребенка его  родителям  (в  связи  с  восстановлением
родителей  по  решению  суда  в  родительских   правах,   розыском   и
установлением  их  места  нахождения,   освобождением   от   отбывания
наказания в исправительных учреждениях);
     изменение места жительства (переезд за пределы Тульской  области)
заявителя с подопечным.
     Доплата к вознаграждению за  воспитание  ребенка,  не  достигшего
трехлетнего возраста, прекращается  по  достижении  ребенком  возраста
трех лет.
     14. Прекращение   выплаты   вознаграждения   осуществляется    на
основании распорядительного акта комитета и дополнительного соглашения
к  договору  о  приемной  семье  с  даты  вступления   дополнительного
соглашения в силу.

    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     15. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009, N 7);
     Гражданским    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
     Семейным     кодексом     Российской     Федерации     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
     Федеральным законом от 24 апреля 2008 года  N 48-ФЗ  "Об опеке  и
попечительстве"  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
28.04.2008, N 17, ст. 1755);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной
подписи"   ("Собрание    законодательства    Российской    Федерации",
11.04.2011, N 15, ст. 2036);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  24  октября
2011  года   N 861   "О федеральных   государственных   информационных
системах,   обеспечивающих   предоставление   в   электронной    форме
государственных  и  муниципальных   услуг   (осуществление   функций)"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  31.10.2011,  N 44,
ст. 6274);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  18.05.2009
N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки  и  попечительства  в
отношении  несовершеннолетних  граждан"  ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 25.05.2009 N 21, ст. 2572);
     Законом Тульской  области  от  7  октября  2009  года  N 1336-ЗТО
"О защите прав ребенка" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190);
     Законом  Тульской  области  от  30  июня  2009  года   N 1297-ЗТО
"О размере  и  порядке  выплаты  вознаграждения   приемным   родителям
(приемному родителю)" ("Тульские известия", 02.07.2009, N 130).

  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, способы их получения
                 заявителем, порядок их представления

     16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги:
     а) заявление о  предоставлении  выплаты  вознаграждения  приемным
родителям (приемному родителю) и доплаты к вознаграждению  (приложение
N 3 к Административному регламенту);
     б) номер лицевого счета,  открытого  в  установленном  порядке  в
кредитной организации;
     в) заключение психолого-медико-педагогической комиссии о  наличии
недостатков  в  физическом  и  (или)  психическом  развитии  приемного
ребенка (предоставляется для назначения доплаты  к  вознаграждению  за
воспитание приемного ребенка с ограниченными возможностями здоровья).
     Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной
документ, удостоверяющий личность.
     17. Документы,  необходимые   в   соответствии   с   нормативными
правовыми   актами   для   предоставления   государственной    услуги,
представляются в территориальный орган комитета  по  месту  жительства
заявителя лично или через  законного  представителя,  в  том  числе  с
использованием   электронных   носителей   и   (или)    информационно-
телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным
кругом   лиц,    включая    информационно-телекоммуникационную    сеть
"Интернет":
     при посещении территориального органа комитета;
     посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (без использования электронных носителей);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
     18. Форма заявления о заключении  договора  о  приемной  семье  и
предоставлении  выплаты  вознаграждения  и  доплаты  к  вознаграждению
доступна для просмотра и скачивания на Едином портале  государственных
и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных
стендах в помещениях комитета и его территориальных органов.
     19. Документы,  необходимые   в   соответствии   с   нормативными
правовыми  актами  для   предоставления   услуги,   которые   являются
необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги,
отсутствуют.

  7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления государственной услуги

     20. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги,  является  их  представление  с
нарушением  требований,  установленных  пунктом  17  Административного
регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
                в предоставлении государственной услуги

     21. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги являются:
     предоставление заявителем недостоверных сведений;
     предоставление заявителем неполных сведений.
     22. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.

 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
    документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

     23. Услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении государственной услуги и при получении результата
                 предоставления государственной услуги

     25. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     26. Ожидание в очереди при  получении  результата  предоставления
государственной услуги не предусмотрено.

   12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        государственной услуги, в том числе в электронной форме

     27. Запрос  заявителя  при  личном  обращении   в   комитет   или
территориальный орган комитета  подлежит  обязательной  регистрации  в
порядке общего делопроизводства  в  день  обращения  заявителя  лицом,
уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
     28. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного  документа,
подлежит обязательной регистрации в  порядке  общего  делопроизводства
лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не  позднее
одного  рабочего  дня,  следующего   за   днем   его   поступления   в
территориальный орган комитета.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
 услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
      визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
                 предоставления государственной услуги

     29. Здания, в которых размещается комитет и  его  территориальные
органы,   должны   быть   оборудованы    информационными    табличками
(вывесками), содержащими информацию о комитете.
     Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на
двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
     Фасад здания должен  быть  оборудован  осветительными  приборами,
которые позволят в течение рабочего времени  комитета  ознакомиться  с
информационной табличкой.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении
для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
     Вход  и   выход   из   помещения   оборудуются   соответствующими
указателями.
     В местах предоставления государственной услуги  на  видном  месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и специалистов комитета.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование мест общественного пользования (туалетов).
     Помещение   должно   соответствовать   установленным   санитарно-
эпидемиологическим требованиям и  нормативам,  быть  удобным  и  иметь
достаточно места.
     Помещение должно  быть  оборудовано  противопожарной  системой  и
средствами порошкового пожаротушения.
     Помещение   включает   в   себя:    сектор    ожидания,    сектор
информирования,  сектор  для   приема   посетителей   (рабочие   места
специалистов комитета, участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги).
     Под  сектор  ожидания  отводится  просторное  помещение,  площадь
которого должна определяться в зависимости от  количества  заявителей,
обращающихся в комитет. Сектор для  ожидания  в  очереди  должен  быть
оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении,  но
не менее 2 мест.
     Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей  с
информационными материалами по порядку предоставления  государственной
услуги и оборудуется информационным  стендом,  столами,  стульями  для
возможности оформления документов.
     Рабочие   места   специалистов,   осуществляющих   предоставление
государственной  услуги,   должны   быть   оборудованы   персональными
компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, средствами вычислительной и электронной  техники,  печатающими
устройствами, ксероксами, позволяющими  предоставлять  государственную
услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы  столами
для   возможности   работы   с   документами,   стульями,    креслами,
информационными табличками  с  указанием:  номера  кабинета,  фамилии,
имени, отчества специалиста комитета,  осуществляющего  предоставление
государственной услуги.

  14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
  числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
     предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

     30. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     а) доступность государственной услуги:
     ПД=КП/(КП+КН)*100, где
     КП -  количество  оказанных  комитетом  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим Административным регламентом,
     КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
     б) своевременность оказания государственной услуги:
     ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
     К1 - количество своевременно оказанных комитетом  государственных
услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
     К2 -  количество  оказанных  комитетом  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим  Административным  регламентом  с  нарушением
установленного срока,
     К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги  комитетом  в   соответствии   с   настоящим   Административным
регламентом;
     в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами  при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
     прием документов на оказание государственной услуги,  регистрация
заявления в  журнале  регистрации  заявлений,  подписание  договора  о
приемной семье - 2 взаимодействия продолжительностью по 40 минут.
     Взаимодействие заявителя с  должностными  лицами  при  исполнении
иных административных процедур не предусмотрено.
     31. Возможность    получения     государственной     услуги     в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
     32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно
получить при личном или письменном обращении в  территориальный  орган
комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной
услуги.

       15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственной услуги в электронной форме

     33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   государственной    услуге    на    Едином    портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     34. Заявителям обеспечивается  возможность  получения  на  Едином
портале  государственных  и  муниципальных   услуг   (функций)   формы
заявления,  необходимого  для  получения  государственной   услуги   в
электронном виде.
     35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
ходе  предоставления  государственной   услуги   на   Едином   портале
государственных и муниципальных услуг (функций) с 1 января 2014 года.
     36. Финансирование  расходов  по  предоставлению  государственной
услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
     37. Размер выплаты  вознаграждения  и  доплаты  к  вознаграждению
устанавливается законодательством Тульской области.
     38. В целях предоставления государственной услуги  в  электронной
форме основанием  для  начала  предоставления  государственной  услуги
является  направление  заявителем  с  использованием  Единого  портала
государственных и муниципальных услуг (функций) документов,  указанных
в пункте 16 Административного регламента.
     39. Обращение за получением государственной услуги в  электронной
форме и предоставление  государственной  услуги  в  электронной  форме
осуществляется с использованием  электронных  документов,  подписанных
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
     особенности выполнения административных процедур (действий) в
                           электронной форме

                 1. Перечень административных процедур

     40. Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     а) прием   документов   на   оказание   государственной   услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
     б) рассмотрение   документов   для    установления    права    на
государственную услугу;
     в) принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  и  уведомление  заявителя   о
принятии данного решения;
     г) внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации  и
оформление выплатных документов.

      2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
 использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
            (функций), отдельных административных процедур

     41. Информация о правилах предоставления  государственной  услуги
предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     42. Предоставление  государственной  услуги  в   соответствии   с
Административным регламентом обеспечивается при  обращении  лично  или
через своего законного представителя, в  том  числе  с  использованием
электронных  носителей  и   (или)   информационно-телекоммуникационных
сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц,  включая
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
     при посещении территориального органа комитета;
     посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
     43. Информация о ходе предоставления государственной услуги  с  1
января 2014 года предоставляется на Едином портале  государственных  и
муниципальных услуг.
     Сведения о государственной услуге размещаются на  Едином  портале
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)   в   порядке,
установленном   Правилами    ведения    федеральной    государственной
информационной   системы   "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)",    утвержденными    постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.

          3. Блок-схема предоставления государственной услуги

     44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в
приложении N 4 к Административному регламенту.

  4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация
               заявления в журнале регистрации заявлений

     45. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в территориальный орган комитета  с  заявлением  и
документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
     46. Специалист территориального органа комитета:
     а) устанавливает   личность   заявителя,    проверяя    документ,
удостоверяющий личность заявителя, а  в  случае  подачи  документов  в
электронной форме -  наличие  квалифицированной  электронной  подписи,
принадлежащей заявителю;
     б) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилия,  имя,  отчество,  местожительство   заявителя   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     в) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю  по  заполнению
заявления;
     г) вносит  в  журнал  регистрации  заявлений  (приложение  N 5  к
Административному регламенту) запись о приеме заявления.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 40 минут.
     47. При   подаче   документов,   предусмотренных    пунктом    16
Административного  регламента,  в  форме  электронных   документов   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
специалист территориального органа комитета,  ответственный  за  прием
документов,  направляет  заявителю  электронное  сообщение  о   приеме
заявления и документов не позднее рабочего  дня,  следующего  за  днем
подачи указанных заявления и документов.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     48. По   результатам   административной   процедуры   по   приему
документов специалист территориального органа комитета,  ответственный
за прием документов, передает заявление с приложенными документами для
установления   права    на    государственную    услугу    специалисту
территориального органа комитета,  ответственному  за  рассмотрение  и
оформление  документов  для  предоставления  государственной   услуги,
который делает соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

 5. Рассмотрение документов для установления права на государственную
                                услугу

     49. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги   с
приложенными документами специалисту территориального органа комитета,
ответственному   за   рассмотрение   и   оформление   документов   для
предоставления государственной услуги.
     50. Специалист территориального органа комитета, ответственный за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной   услуги,   осуществляет    проверку    представленных
заявителем документов, удостоверяясь, что:
     представленные документы выданы заявителю;
     заявителем представлены все необходимые документы;
     заявитель  относится  к  кругу  лиц,   указанных   в   пункте   2
Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     51. По    результатам    рассмотрения    документов    специалист
территориального органа  комитета,  ответственный  за  рассмотрение  и
оформление  документов  для  предоставления  государственной   услуги,
определяет   наличие   либо   отсутствие   у   заявителя   права    на
государственную услугу  и  готовит  проект  решения  о  предоставлении
государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении  (приложение
N 6 к Административному регламенту).
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
     52. При подаче документов, предусмотренных пунктом 16  настоящего
Административного  регламента,  в  форме  электронного   документа   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
специалист  территориального   органа   комитета,   ответственный   за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной услуги, направляет заявителю электронное  сообщение  о
передаче проекта решения, подготовленного в соответствии с пунктом  51
Административного    регламента,    на    рассмотрение    руководителю
территориального органа комитета не позднее 3 рабочих дней,  следующих
за днем передачи проекта решения руководителю территориального  органа
комитета.  Максимальный  срок  выполнения  данного   административного
действия не должен превышать 5 минут.
     53. По результатам административной  процедуры  подготовленный  в
соответствии с пунктом 51 Административного регламента проект  решения
с документами, представленными заявителем, передаются на  рассмотрение
руководителю   территориального   органа    комитета,    ответственным
специалистом делается соответствующая  запись  в  журнале  регистрации
заявлений.

 6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
   государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного
                                решения

     54. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  руководителю  территориального  органа  комитета  проекта
решения о предоставлении государственной услуги или  об  отказе  в  ее
предоставлении  с  приложением  документов,   на   основании   которых
указанные проекты были подготовлены.
     55. Руководитель территориального органа  комитета  рассматривает
представленные документы, удостоверяясь, что:
     решение о предоставлении государственной услуги либо отказ  в  ее
предоставлении имеет правовые основания;
     в решении о предоставлении государственной услуги в  обязательном
порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги;
     в решении об отказе в  предоставлении  государственной  услуги  в
обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     56. Руководитель  территориального  органа  комитета  подписывает
решение о предоставлении государственной услуги либо об  отказе  в  ее
предоставлении и передает решение специалисту территориального  органа
комитета, ответственному за рассмотрение и оформление  документов  для
предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     57. Специалист территориального органа комитета, ответственный за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной услуги, в течение  3  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения  приглашает  заявителя  для  подписания  договора   и,   после
подписания, направляет один  экземпляр  договора  заявителю  по  месту
жительства (либо выдает ему на руки), о чем  делается  соответствующая
запись в журнале регистрации заявлений.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     58. При   подаче   документов,   предусмотренных    пунктом    16
Административного  регламента,  в  форме  электронных   документов   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
специалист  территориального   органа   комитета,   ответственный   за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной услуги,  направляет  заявителю  в  форме  электронного
документа  приглашение  для  подписания  договора   о   предоставлении
государственной услуги либо направляет копию решения об  отказе  в  ее
предоставлении не позднее 3 рабочих дней, следующих за  днем  принятия
решения.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     59. По   результатам   административной   процедуры    специалист
территориального органа  комитета,  ответственный  за  рассмотрение  и
оформление документов для  предоставления  государственной  услуги,  в
случае подписания руководителем  территориального  органа  комитета  и
заявителем договора о предоставлении государственной услуги в срок  не
более  5  рабочих  дней  со  дня  подписания   договора   передает   с
сопроводительным письмом заверенные надлежащим образом  копии  данного
договора  и  приложенных  копий   документов   специалисту   комитета,
ответственному за ведение делопроизводства.

 7. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление
                         выплатных документов

     60. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
получение   специалистом   комитета,    ответственным    за    ведение
делопроизводства, сопроводительного письма  с  заверенными  надлежащим
образом копиями решения  о  предоставлении  государственной  услуги  и
приложенных копий документов.
     61. Специалист     комитета,     ответственный     за     ведение
делопроизводства, в установленном порядке регистрирует  поступившее  в
комитет сопроводительное письмо и передает его с приложенными  копиями
документов председателю комитета для рассмотрения.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     62. Председатель комитета рассматривает поступившую документацию,
накладывает резолюцию и передает через специалиста, ответственного  за
ведение делопроизводства в комитете, начальнику отдела по  организации
опеки и попечительству комитета, с  последующей  передачей  документов
для проверки специалисту отдела по организации опеки и  попечительству
комитета.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     63. Специалист  отдела  по  организации  опеки  и  попечительства
комитета  рассматривает  поступившие  копии  решения  с   приложенными
документами,  проверяет  законность  и  обоснованность  его  принятия,
удостоверяясь, что:
     решение о предоставлении государственной  услуги  имеет  правовые
основания;
     в решении о предоставлении государственной услуги в  обязательном
порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     64. Специалист  отдела  по  организации  опеки  и  попечительству
комитета визирует копию решения и передает  с  приложенным  комплектом
документов начальнику отдела финансового  обеспечения,  бухгалтерского
учета и отчетности комитета.
     В случае выявления замечаний по  решению,  специалист  отдела  по
организации опеки и  попечительству  комитета  указывает  замечания  и
передает  их  с  документами  на  рассмотрение  начальнику  отдела  по
организации опеки и попечительству комитета.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 час.
     65. Начальник  отдела  финансового  обеспечения,   бухгалтерского
учета  и  отчетности  комитета   передает   документы   для   проверки
специалисту отдела финансового  обеспечения,  бухгалтерского  учета  и
отчетности комитета, который рассматривает поступившую копию решения с
приложенным   комплектом   документов,    проверяет    законность    и
обоснованность  его  принятия,  удостоверяясь,   что   в   решении   о
предоставлении государственной услуги в обязательном  порядке  указаны
виды и сроки предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     66. Специалист  отдела  финансового  обеспечения,  бухгалтерского
учета и отчетности  комитета  визирует  копию  решения  и  передает  с
приложенным  комплектом  документов  специалисту  отдела   финансового
обеспечения,   бухгалтерского    учета    и    отчетности    комитета,
ответственному за занесение сведений  в  компьютерную  базу  данных  и
формирование выплатных документов.
     В случае  выявления  замечаний  по  данному  решению,  специалист
отдела финансового  обеспечения,  бухгалтерского  учета  и  отчетности
комитета  указывает  замечания  и  передает  их   с   документами   на
рассмотрение начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского
учета и отчетности комитета.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 час.
     67. В случае установления факта отсутствия оснований для принятия
поступившего   решения,   противоречия   его    нормам    действующего
законодательства,  начальником   отдела   по   организации   опеки   и
попечительству   комитета   либо   начальником   отдела    финансового
обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета (в зависимости
от того, кем выявлены замечания) по согласованию с начальником  отдела
правовой работы и защиты имущественных прав комитета готовится  проект
сопроводительного письма с обоснованием причин  возврата  решения  без
исполнения  со  ссылками  на  нормы  действующего  законодательства  и
указанием на его последующую  отмену  либо  доработку,  прикладываются
поступившие копии решения с комплектом  документов  и  передается  для
рассмотрения председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.
     68. Председатель  комитета  рассматривает  поступивший   комплект
документов, в случае согласия подписывает  сопроводительное  письмо  и
передает для регистрации и последующего направления для  исполнения  в
территориальный орган комитета, подготовивший решение.
     В случае,  если  председатель  комитета  принимает  решение,  что
документ принят с учетом  норм  действующего  законодательства,  через
специалиста, ответственного за ведение  делопроизводства  в  комитете,
возвращает  без   подписания   начальнику   соответствующего   отдела,
подготовившему сопроводительное  письмо  о  возврате  для  дальнейшего
исполнения.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.
     69. Специалист  отдела  финансового  обеспечения,  бухгалтерского
учета и отчетности комитета, ответственный  за  занесение  сведений  в
компьютерную базу  данных  и  формирование  выплатных  документов,  на
основании полученной копии решения с приложенным комплектом документов
заносит данные в компьютерную  базу  и  до  12  числа  каждого  месяца
формирует сводную заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных
с выплатой вознаграждения и доплаты к вознаграждению (приложение N 7 к
Административному регламенту).
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 5 рабочих дней.
     70. Сводная заявка на финансовое обеспечение расходов,  связанных
с ежемесячной денежной выплатой,  представляется  специалистом  отдела
финансового обеспечения, бухгалтерского учета и  отчетности  комитета,
осуществляющим  взаимодействие  с  министерством   финансов   Тульской
области, в министерство финансов Тульской области не позднее 15  числа
каждого месяца.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.
     71. Министерство   финансов   Тульской    области    осуществляет
перечисление денежных средств комитету Тульской области  по  семейной,
демографической  политике,   опеке   и   попечительству   на   выплату
вознаграждения и доплаты к  вознаграждению  (в  случае  ее  назначения
заявителю).
     72. Специалист  отдела  финансового  обеспечения,  бухгалтерского
учета и отчетности комитета, ответственный  за  занесение  сведений  в
компьютерную  базу  данных  и  формирование  выплатных  документов,  с
помощью  программно-технического  комплекса   формирует   выплату   на
бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений,  реестров
перечислений для кредитных  организаций  и  передает  их  на  бумажных
носителях для утверждения начальнику отдела  финансового  обеспечения,
бухгалтерского учета и отчетности комитета и председателю комитета.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 3 рабочих дней.
     73. Начальник  отдела  финансового  обеспечения,   бухгалтерского
учета  и  отчетности  комитета  и  председатель  комитета  подписывают
выплатные документы.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.
     74. После   подписания   платежные   документы   направляются   в
министерство  финансов  Тульской  области  в   электронном   виде   по
телекоммуникационным каналам  связи  специалистом  отдела  финансового
обеспечения,   бухгалтерского    учета    и    отчетности    комитета,
осуществляющим  взаимодействие  с  министерством   финансов   Тульской
области.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.
     75. По результатам административной процедуры  специалист  отдела
финансового обеспечения, бухгалтерского учета  и  отчетности  комитета
Тульской  области  по  семейной,  демографической  политике,  опеке  и
попечительству, ответственный за  занесение  сведений  в  компьютерную
базу данных  и  формирование  выплатных  документов,  передает  их  на
электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации или
почтовое отделение связи для дальнейшего зачисления  вознаграждения  и
доплаты к вознаграждению приемному родителю.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 1 рабочий день.

     IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
                              регламента

      1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
       исполнением ответственными должностными лицами положений
    Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
                      также принятием ими решений

     76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными лицами  положений  Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными   лицами   комитета,   его   территориальных   органов,
осуществляют руководители отдела по организации опеки и попечительству
комитета,  отдела  финансового  обеспечения,  бухгалтерского  учета  и
отчетности комитета, территориального органа комитета.
     77. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов,
подлежащих  направлению  вышестоящему  должностному  лицу,  проведения
проверок соблюдения и  исполнения  сотрудниками  положений  настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                 предоставления государственной услуги

     78. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляется путем проведения  руководителем  и  должностными
лицами   комитета,   ответственными   за   организацию    работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения специалистами  положений  Административного  регламента,  а
также требований к заполнению,  ведению  и  хранению  бланков  учетной
документации получателей государственной услуги.
     Периодичность   осуществления   контроля    за    предоставлением
государственной услуги  устанавливается  председателем  комитета.  При
этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
     79. Комитет организует и осуществляет контроль за предоставлением
государственной услуги территориальными органами комитета.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  получателей  государственной  услуги,   рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   получателей
государственной  услуги,  содержащих  жалобы  на   решения,   действия
(бездействие) специалистов комитета.
     80. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов) председателя комитета.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться на  основании  годовых  планов  работы),  тематический
характер (проверка  предоставления  государственной  услуги  отдельным
категориям получателей государственной услуги) и внеплановый  характер
(по  конкретному  обращению  получателя  государственной  услуги).  По
результатам проверок в территориальные  органы  комитета  направляется
письмо (приказ) председателя комитета.

   3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия
 (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

     81. Государственные   гражданские   служащие   комитета   и   его
территориальных  органов  за   решения   и   действия   (бездействие),
принимаемые (осуществляемые)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги,   несут   ответственность,   установленную   законодательством
Российской  Федерации   и   законодательством   Тульской   области   о
государственной гражданской службе.
     82. Иные должностные лица комитета и его территориальных  органов
за решения и действия (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в
ходе предоставления  государственной  услуги,  несут  ответственность,
установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                 граждан, их объединений и организаций

     83. Граждане, их объединения и организации имеют право  на  любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью   комитета   и   его   территориальных    органов    при
предоставлении государственной услуги.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
                          их должностных лиц

     84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  Тульской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     е) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     ж) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной  или  муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     85. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба гражданина.
     86. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в  орган,  предоставляющий  государственную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
     87. Жалоба   может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   органа,
предоставляющего    государственную    услугу,     Единого     портала
государственных и муниципальных  услуг  (функций)  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     88. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     89. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     90. По результатам  рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     91. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного в  пункте  90  Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     92. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"


                           Места нахождения
                   территориальных органов Комитета
             Тульской области по семейной, демографической
                   политике, опеке и попечительству

---------------------------------------------------------------------------------------------
|                    Наименование органа                     |            Адрес             |
|                                                            |       местонахождения        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
|                             1                              |              2               |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 1. Территориальный отдел по Алексинскому району  и  р.  п. | 301361,  Тульская   область, |
| Новогуровскому  комитета  Тульской  области  по  семейной, | г. Алексин, ул.  Пионерская, |
| демографической политике, опеке и попечительству           | д. 15                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 2. Территориальный отдел по  Арсеньевскому  району  и  пгт | 301510,  Тульская   область, |
| Славный   комитета   Тульской   области    по    семейной, | Арсеньевский   район,   пос. |
| демографической политике, опеке и попечительству           | Арсеньево,   ул.   Папанина, |
|                                                            | д.8а                         |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 3. Территориальный отдел  по  Белевскому  району  комитета | 301530,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.   Белев,   пл.   25-летия |
| опеке и попечительству                                     | Октября, д. 3                |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 4. Территориальный отдел по Богородицкому району  комитета | 301835,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.      Богородицк,      ул. |
| опеке и попечительству                                     | Коммунаров, д. 46            |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 5. Территориальный отдел  по  Веневскому  району  комитета | 301320,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г. Венев, ул.  Л.  Толстого, |
| опеке и попечительству                                     | д. 4                         |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 6. Территориальный отдел  по  Воловскому  району  комитета | 301570,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Воловский    район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Волово, ул. Хрунова, д. 17а  |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 7.  Территориальный  отдел  по  городу  Донскому  комитета | 301764,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.    Донской,    микрорайон |
| опеке и попечительству                                     | Центральный,   ул.   Кирова, |
|                                                            | д. 18а                       |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 8. Территориальный отдел  по  Дубенскому  району  комитета | 301160,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Дубенский    район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Дубна,   ул.   Первомайская, |
|                                                            | д. 33                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 9. Территориальный отдел по Ефремовскому  району  комитета | 301840,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г. Ефремов,  ул.  Свердлова, |
| опеке и попечительству                                     | д. 24                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 10. Территориальный отдел  по  Заокскому  району  комитета | 301000,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Заокский     район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Заокский,   ул.    Поленова, |
|                                                            | д. 17                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 11. Территориальный отдел по  Каменскому  району  комитета | 301910,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Каменский             район, |
| опеке и попечительству                                     | село          Архангельское, |
|                                                            | ул. Тихомирова, д. 26        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 12. Территориальный отдел по  Кимовскому  району  комитета | 301720,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.  Кимовск,   ул.   Ленина, |
| опеке и попечительству                                     | д. 44а                       |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 13. Территориальный отдел по Киреевскому  району  комитета | 301260,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.  Киреевск,  ул.  Зеленая, |
| опеке и попечительству                                     | д. 25                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 14. Территориальный отдел по Куркинскому  району  комитета | 301940,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Куркинский    район,    пос. |
| опеке и попечительству                                     | Куркино,  ул.   Октябрьская, |
|                                                            | д. 141                       |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 15. Территориальный отдел по  Ленинскому  району  комитета | 301130,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Ленинский    район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Ленинский,                   |
|                                                            | ул. Центральная, д. 1        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 16.  Территориальный   отдел   по   городу   Новомосковску | 301670,  Тульская   область, |
| комитета Тульской  области  по  семейной,  демографической | г.             Новомосковск, |
| политике, опеке и попечительству                           | ул.    Маяковского/Калинина, |
|                                                            | д. 35/1                      |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 17. Территориальный отдел по  Одоевскому  району  комитета | 301440,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Одоевский    район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1 |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 18. Территориальный отдел  по  Плавскому  району  комитета | 301470,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г. Плавск,  ул.  Коммунаров, |
| опеке и попечительству                                     | д. 43                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 19. Территориальный отдел по Суворовскому району  комитета | 301430,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г. Суворов, пл. Победы, д. 1 |
| опеке и попечительству                                     |                              |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 20.  Территориальный  отдел  по  Тепло-Огаревскому  району | 301900,  Тульская   область, |
| комитета Тульской  области  по  семейной,  демографической | Тепло-Огаревский      район, |
| политике, опеке и попечительству                           | пос. Теплое, ул.  Советская, |
|                                                            | д. 15                        |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 21. Территориальный отдел по  Узловскому  району  комитета | 301600,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.  Узловая,  ул.  Суворова, |
| опеке и попечительству                                     | д. 1                         |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 22. Территориальный отдел  по  Чернскому  району  комитета | 301690,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | Чернский     район,     пос. |
| опеке и попечительству                                     | Чернь, ул. К. Маркса, д. 31  |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 23. Территориальный отдел по  Щекинскому  району  комитета | 301240,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.   Щекино,   ул.   Ленина, |
| опеке и попечительству                                     | д. 18/16                     |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 24. Территориальный отдел по Ясногорскому району  комитета | 301030,  Тульская   область, |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, | г.      Ясногорск,       ул. |
| опеке и попечительству                                     | Смидовича, д. 8              |
|------------------------------------------------------------+------------------------------|
| 25. Территориальный отдел по городу Туле комитета Тульской |                              |
| области по семейной,  демографической  политике,  опеке  и |                              |
| попечительству                                             |                              |
|                                                            |                              |
| - специалисты по Зареченскому району города Тулы;          | 300002,       г.       Тула, |
|                                                            | ул. Октябрьская, д. 201а;    |
| - специалисты по Пролетарскому району города Тулы;         | 300001,       г.       Тула, |
|                                                            | ул. Плеханова, д. 48б;       |
| -  специалисты  по  Советскому  и  Привокзальному  районам | 300013,       г.       Тула, |
| города Тулы;                                               | ул. Болдина, д. 50;          |
| - специалисты по Центральному району города Тулы           | 300000,       г.       Тула, |
|                                                            | ул. Тургеневская, д. 67      |
---------------------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"


                          Справочные телефоны
                   территориальных органов Комитета
             Тульской области по семейной, демографической
                   политике, опеке и попечительству

-----------------------------------------------------------------------------------
|            Наименование территориального органа            | Справочный телефон |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
|                             1                              |         2          |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 1.  Территориальный  отдел  по   Алексинскому   району   и | (48753) 4-19-79    |
| р.  п.  Новогуровскому  комитета   Тульской   области   по |                    |
| семейной,    демографической     политике,     опеке     и |                    |
| попечительству                                             |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 2.  Территориальный  отдел  по  Арсеньевскому   району   и | (48733) 2-17-57    |
| пгт  Славный  комитета  Тульской  области   по   семейной, |                    |
| демографической политике, опеке и попечительству           |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 3. Территориальный отдел  по  Белевскому  району  комитета | (48742) 4-18-41    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 4. Территориальный отдел по Богородицкому району  комитета | (48761) 2-41-84    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 5. Территориальный отдел  по  Веневскому  району  комитета | (48745) 2-48-83    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 6. Территориальный отдел  по  Воловскому  району  комитета | (48768) 2-11-50    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 7.  Территориальный  отдел  по  городу  Донскому  комитета | (48746) 5-94-83    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 8. Территориальный отдел  по  Дубенскому  району  комитета | (48732) 2-14-71    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 9. Территориальный отдел по Ефремовскому  району  комитета | (48741) 6-59-13    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 10. Территориальный отдел  по  Заокскому  району  комитета | (48734) 2-15-47    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 11. Территориальный отдел по  Каменскому  району  комитета | (48744) 2-17-09    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 12. Территориальный отдел по  Кимовскому  району  комитета | (48735) 5-38-50    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 13. Территориальный отдел по Киреевскому  району  комитета | (48754) 6-13-85    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 14. Территориальный отдел по Куркинскому  району  комитета | (48743) 4-24-18    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 15. Территориальный отдел по  Ленинскому  району  комитета | (48767) 9-14-33    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 16.  Территориальный   отдел   по   городу   Новомосковску | (48762) 6-34-76    |
| комитета Тульской  области  по  семейной,  демографической |                    |
| политике, опеке и попечительству                           |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 17. Территориальный отдел по  Одоевскому  району  комитета | (48736) 5-23-89    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 18. Территориальный отдел  по  Плавскому  району  комитета | (48752) 2-26-66    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 19. Территориальный отдел по Суворовскому району  комитета | (48763) 2-36-67    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 20.  Территориальный  отдел  по  Тепло-Огаревскому  району | (48755) 2-13-61    |
| комитета Тульской  области  по  семейной,  демографической |                    |
| политике, опеке и попечительству                           |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 21. Территориальный отдел по  Узловскому  району  комитета | (48731) 5-76-33    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 22. Территориальный отдел  по  Чернскому  району  комитета | (48756) 2-12-95    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 23. Территориальный отдел по  Щекинскому  району  комитета | (48751) 5-00-65    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 24. Территориальный отдел по Ясногорскому району  комитета | (48766) 2-19-38    |
| Тульской области по  семейной,  демографической  политике, |                    |
| опеке и попечительству                                     |                    |
|------------------------------------------------------------+--------------------|
| 25. Территориальный отдел по городу Туле комитета Тульской |                    |
| области по семейной,  демографической  политике,  опеке  и |                    |
| попечительству                                             |                    |
|                                                            |                    |
| - специалисты по Зареченскому району города Тулы;          | (4872) 43-07-26    |
|                                                            |                    |
| - специалисты по Пролетарскому району города Тулы;         | (4872) 50-73-12    |
|                                                            |                    |
| -  специалисты  по  Советскому  и  Привокзальному  районам | (4872) 26-56-09    |
| города Тулы;                                               |                    |
| - специалисты по Центральному району города Тулы           | (4872) 36-18-63    |
-----------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"

                                        Председателю      (начальнику)
                                        территориального      комитета
                                        (отдела)                    по
                                        ______________________________
                                        комитета Тульской  области  по
                                        семейной,      демографической
                                        политике,       опеке        и
                                        попечительству
                                        ______________________________
                                        от
                                        ____________________________ 2_ 0_
                                           (фамилия, имя, отчество),
                                        состоящего на  регистрационном
                                        учете по адресу:
                                        ______________________________
                                         (место регистрации: почтовый
                                                    индекс,
                                        ______________________________
                                          город, улица, дом, корпус,
                                                  квартира),
                                        проживающего по адресу:
                                        ____________________________ 2_ 0_
                                        Номер контактного телефона:
                                        ______________________________
                                        Паспорт:
                                        ______________________________
                                        (серия, номер, кем выдан, дата
                                                    выдачи)
                                        ______________________________

                               Заявление

     Как опекун (попечитель) несовершеннолетнего __________________ 2__ 0_
_____________________________________________________________ 2____ 0____,
                                        (фамилия, имя, отчество
                                        несовершеннолетнего)
________________________________________ года рождения, состоящего на
  (число, месяц, год рождения
   несовершеннолетней(него))
регистрационном учете по адресу: _____________________________________
                                              (место регистрации
                                         несовершеннолетнего: почтовый
                                                    индекс,
_________________________________________________________________ 2___ 0_,
                 город, улица, дом, корпус, квартира)
оставшегося без попечения родителей: _________________________________
                                         (указать причины, по которым
_________________________________________________________________ 2____ 0_
               ребенок остался без попечения родителей)
________________________________________________________________ 2___ 0__.
с которым проживаю (буду проживать) по адресу: _______________________
  __________________________________________________________________,
(предполагаемый адрес регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом,
                           корпус, квартира)

                                  прошу:

заключить со мной договор о приемной семье, в соответствии  2  0с  2  0которым
назначить мне следующие выплаты:
     1) выплату   ежемесячных   денежных   средств    на    содержание
подопечного;
     2) ежемесячную денежную выплату на компенсацию  оплаты  за  жилое
помещение и коммунальные услуги на подопечного;
     3) выплату   вознаграждения   приемному   родителю   (доплату   к
вознаграждению);
     4) указанные выплаты денежных средств осуществлять на мое имя в
     _____________________________________________________________.
 (наименование кредитной организации, номер лицевого счета заявителя)
     Ознакомлен с законодательством Российской  Федерации  по  вопросу
исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
     Обязуюсь защищать личные и имущественные права своего  опекаемого
(подопечного),       контролировать       сохранность        имущества
несовершеннолетнего, привлекать к ответственности родителей, обязанных
выплачивать  алименты  на  содержание  ребенка  (обращаться  в  суд  о
взыскании алиментов и контролировать их выплату).
     Предупрежден,  что  не  имею   права   распоряжаться   имуществом
опекаемого (подопечного) без согласия органа опеки и попечительства.
     Обязуюсь в ___________________________________________________
            (наименование территориального органа комитета
__________________________________________________________________:
    Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и
             попечительству по месту жительства заявителя)
     1) незамедлительно  сообщить  об   изменении   места   жительства
опекаемого (подопечного);
     2) один раз в  год  представлять  отчет  в  письменной  форме  за
предыдущий год  о  хранении,  об  использовании  имущества  опекаемого
(подопечного) и об управлении имуществом  опекаемого  (подопечного)  с
приложением документов (копий  товарных  чеков,  квитанций  об  уплате
налогов, страховых сумм и других платежных документов).

Дата подачи заявления ____________ Подпись заявителя _________________


Заявление       N _______________        и        документы        гр.
_______________________________
        (рег. N заявл.)
принял и проверил _______________________________________
                      (дата, подпись специалиста)


Исп. _______________
Тел. _______________




                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"


                              Блок-схема
                 предоставления государственной услуги


     ---------------------------
     Без рисунка




                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"


                                Журнал
                         регистрации заявлений

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Входящий  | Дата | Фамилия,  |   Адрес   | Содержание |    Исполнитель    |      Подпись      | Контрольный |    Дата    |
|   номер   |      |   имя,    | заявителя | обращения  | административного |    исполнителя    |    срок     | исполнения |
| заявления |      | отчество  |           |            |     действия      | административного | исполнения  |            |
|           |      | заявителя |           |            |                   |     действия      |             |            |
|-----------+------+-----------+-----------+------------+-------------------+-------------------+-------------+------------|
|           |      |           |           |            |                   |                   |             |            |
|           |      |           |           |            |-------------------+-------------------+-------------+------------|
|           |      |           |           |            |                   |                   |             |            |
|           |      |           |           |            |-------------------+-------------------+-------------+------------|
|           |      |           |           |            |                   |                   |             |            |
|           |      |           |           |            |-------------------+-------------------+-------------+------------|
|           |      |           |           |            |                   |                   |             |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                         от ___________ N ____________

     Вы  обратились  за  заключением  договора  о  приемной  семье   и
назначением  выплаты  вознаграждения  и   доплаты   к   вознаграждению
приемному родителю.
     Заявление   о   назначении   принято   "____"   ________    20__,
зарегистрировано N _____.
     По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
заключении  договора   о   приемной   семье   и   назначении   выплаты
вознаграждения  и  доплаты  к  вознаграждению  приемному  родителю   в
соответствии   с   (причина   отказа   со   ссылкой   на   действующее
законодательство).

     Приложение: документы (перечень) на __ лист.

Руководитель территориального органа
комитета Тульской области по семейной,
демографической политике, опеке
и попечительству _________________

Исп. _______________
Тел. _______________




                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                    "Заключение договоров о приемной семье с приемными
               родителями (приемным родителем), выплата вознаграждения
                         и доплаты к вознаграждению приемным родителям
                                                 (приемному родителю)"

                                                 ---------------------
                                                 |  В МИНИСТЕРСТВО   |
                                                 | ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ |
                                                 |      ОБЛАСТИ      |
                                                 ---------------------
   Заявка на финансирование за счет средств бюджета Тульской области
Дата: __________

-------------------------------------------------------------------------
| 1. | Наименование выплаты        | Выплата вознаграждения и доплаты к |
|    |                             | вознаграждению приемным  родителям |
|    |                             | (приемному родителю)               |
|----+-----------------------------+------------------------------------|
| 2. | Период,     за      который |                                    |
|    | производится выплата        |                                    |
|----+-----------------------------+------------------------------------|
| 3. | Нормативный правовой акт, в |                                    |
|    | соответствии   с    которым |                                    |
|    | осуществляется выплата      |                                    |
|----+-----------------------------+------------------------------------|
| 4. | КБК                         |                                    |
|----+-----------------------------+------------------------------------|
| 5. | Код цели                    |                                    |
|----+-----------------------------+------------------------------------|
| 6. | Сумма заявки                |                                    |
-------------------------------------------------------------------------

Председатель комитета Тульской области
по семейной, демографической политике,
опеке и попечительству _________________

Начальник отдела финансового
обеспечения, бухгалтерского учета
и отчетности комитета Тульской области
по семейной, демографической политике,
опеке и попечительству _________________

Исп. _______________
Тел. _______________

Информация по документу
Читайте также