Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 11.11.2010 № 1083АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.11.2010 N 1083 Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010-2012 годы (часть 2) (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 08.12.2010 г. N 1144; Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010-2012 годы (часть 2) (приложение). (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 11.11.2010 N 1083 Региональная адресная Программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010-2012 годы (часть 2) (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 08.12.2010 г. N 1144; Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) Паспорт региональной адресной программы Наименование региональной Региональная адресная программа по адресной переселению граждан из аварийного программы жилищного фонда в Тульской области на 2010-2012 годы (часть 2) (далее - Программа) Срок реализации 2010-2012 годы Программы Государственный заказчик Правительство Тульской области Основной разработчик министерство строительства Программы и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Исполнители Программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) Цели и задачи Программы Цель Программы: переселение граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания и подлежащих сносу, признанных таковыми до 1 января 2007 года, и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения в 2011-2012 годах Основные задачи Программы: ликвидация в течение 2012 года включительно аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 1 января 2007 года, вошедшего в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) Важнейшие целевые Количество граждан, переселенных в показатели результате реализации Программы; количество признанных аварийными многоквартирных домов, подлежащих сносу, жители которых переселены в рамках выполнения Программы; количество и площадь расселенных помещений в рамках реализации Программы (приложение N 3) Перечень мероприятий Поэтапное переселение жителей и снос жилищного фонда, непригодного для проживания Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования, в том составляет 40315980,0 рублей, в том числе по годам числе в 2010 году 40315980,0 рублей. Из общего объема финансирования средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляют 36949609,0 рублей, в том числе в 2010 году 36949609,0 рублей. Средства местных бюджетов 3366371,0 рублей, в т.ч. в 2010 году 3366371,0 рублей Ожидаемые конечные Переселение в благоустроенное жилье результаты реализации 85 человек. Строительство Программы (приобретение) благоустроенного жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в объеме 1458,5 кв. метров. Ликвидация 1677,0 кв. метров аварийного жилищного фонда 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Основная цель Программы переселение граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания и подлежащих сносу, признанных таковыми на 1 января 2007 года, и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения в 2011-2012 годах. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) По состоянию на 1 января 2007 года аварийный жилищный фонд Тульской области составлял 339,9 тыс. кв. метров общей площади или 0,9 процента от общей площади жилищного фонда области. Наибольшую долю аварийного жилья занимает жилищный фонд шахтерских городов и поселков. В основном это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза. Большинство проживающих в аварийном жилищном фонде граждан относятся к малоимущим и не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов, создает социальную напряженность. В 2008-2009 годах в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в Тульской области было построено более 18 тыс. квадратных метров жилья под переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В 2010-2012 годах за счет финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направленной на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году, при софинансировании мероприятий бюджетами муниципальных образований планируется построить 35,0 тыс. квадратных метров жилья. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) В реализации Программы в 2010-2012 годах примут участие два муниципальных образования: муниципальное образование рабочий поселок Бородинский Киреевского района и муниципальное образование город Новомосковск. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) Программа составлена на основе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рабочем поселке Бородинский Киреевского района Тульской области на 2010-2011 годы и муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Новомосковск на 2010-2011 годы" (часть 2) . 2. Цели и задачи региональной адресной программы Основными целями Программы являются: переселение граждан, проживающих в аварийных жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания и подлежащих сносу, признанных таковыми до 1 января 2010, и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения в 2011-2012 годах. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) Основные задачи: ликвидация в течение 2012 года включительно аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2010 года, вошедшего в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1). (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) 3. Организационно-экономический и финансовый механизм управления региональной адресной программой Общий контроль за выполнением Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который заслушивает доклад о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, на своих совещаниях, запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения мероприятий и о состоянии финансового обеспечения реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 24.07.2012 г. N 387) 4. Ресурсное обеспечение региональной адресной программы Программа реализуется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств местных бюджетов. В Программе предусмотрено переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу, за счет строительства и приобретения жилых помещений. Строительство многоквартирного дома будет осуществлено в поселке Бородинский. Стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилья, принятая в Программе для расчета потребности в финансовых средствах, составляет 27800,0 рублей в соответствии со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", установленного Министерством регионального развития Российской Федерации для Тульской области (приказ от 1 марта 2010 года N 86). (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 08.12.2010 г. N 1144) Расчет потребности в финансовых ресурсах Стоимость строительства: 27800 руб. х 21170,6 м2 = 32542680 руб. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 27800,0 руб. x 21170,6 м2 x 0,9236 = 30056419 руб., где 27800,0 руб. - стоимость 1 квадратного метра, принятая в расчете; 1170,6 м2 - площадь переселяемых помещений; 92,36% - доля софинансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Средства бюджета муниципального образования Киреевский район: 27800,0 руб. x 21170,6 м2 x 0,0764 = 2486261 руб., где 7,64% - минимальная доля долевого софинансирования, установленная Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Тульской области. Приобретение жилья планируется в г. Новомосковске в жилых домах, строящихся по ул. Орджоникидзе. Стоимость приобретения 1 квадратного метра общей площади жилья, принятая в Программе для расчета потребности в финансовых средствах, составляет 27000,0 рублей. Стоимость приобретения жилья: Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 36949609,0 руб. 30056419 руб. = 6893190,0 руб., где 36949609,0 рублей - складывается из увеличения лимитов Тульской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 36949408 рублей (решение правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21 апреля 2010 года, протокол N 153) и остатка неиспользованного лимита средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 201,0 рубля (письмо Фонда от 27 апреля 2010 года N ЦК 07/693); 30056419 руб. - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направляемые на строительство. Средства бюджета муниципального образования город Новомосковск, необходимые для обеспечения минимальной доли долевого софинансирования: 6893190,0 руб. х 7,64 = 570203,0 руб., где 92,36% - доля софинансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 7,64% - минимальная доля долевого софинансирования, установленная Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Тульской области. Итого средств с учетом минимальной доли долевого софинансирования: 6893190,0 руб. + 570203,0 руб. = 7463393,0 руб. Средства, необходимые для переселения граждан по Программе: 27000,0 руб. х 287,9 м2 = 7773300 руб., где 27000,0 руб. - стоимость 1 квадратного метра, принятая в расчете; 287,9 м2 - площадь расселяемых помещений. Недостаток средств для полного переселения граждан: 7773300 руб. 7463393,0 руб. = 309907,0 руб. будет выделен из бюджета муниципального образования город Новомосковск. Итого доля муниципального образования город Новомосковск составит: 570203,0 руб. + 309907,0 руб. = 880110,0 руб. Общая потребность в ресурсах |————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Всего | в том числе | | | измерения | | по муниципальным | | | | | образованиям | | | | |—————————————|——————————————| | | | | р.п. | город | | | | | Бородинский | Новомосковск | |————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————————| | Финансовые ресурсы по | руб. | 40315980 | 32542680 | 7773300 | | статьям расходов: | | | | | | | | | | | | финансирование мероприятий | | | | | | по переселению граждан из | | | | | | аварийного жилищного | | | | | | фонда | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————————| | средства Фонда содействия | руб. | 36949609 | 30056419 | 6893190 | | реформированию | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | | |————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————————| | средства местных бюджетов | руб. | 3366371 | 2486261 | 880110 | |————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————————| Социально-экономическая эффективность региональной адресной программы Успешная реализация Программы позволит обеспечить: выполнение обязательств государства и органов исполнительной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства; снижение социальной напряженности в обществе; улучшение состояния здоровья населения. В результате реализации Программы будет: переселено в благоустроенное жилье 85 человек; построено благоустроенного жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда 1458,5 кв. метров; ликвидировано 1677,0 кв. метров аварийного жилищного фонда. 6. Возможные риски в ходе реализации региональной адресной программы На результаты реализации Программы может повлиять финансирование из местных бюджетов и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Недостаточное финансирование может привести к срыву выполнения задач Программы. -------------------- Без приложения к региональной адресной программе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|