Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.07.2012 № 395
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24.07.2012 № 395 О Тульском областном гарантийном фонде В соответствии с Федеральным законом от 12
января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», протоколом заседания Совета Тульского областного фонда поддержки малого
предпринимательства от 03 августа 2011 года № 15, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Устав Тульского областного гарантийного
фонда (приложение № 1). 2. Утвердить состав Совета Тульского областного
гарантийного фонда (приложение № 2). 3. Утвердить состав Попечительского совета Тульского
областного гарантийного фонда (приложение № 3). 4. Управлению
пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в
средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня
опубликования.
УСТАВ ТУЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА город Тула 2012 1. Общие
положения 1.1. Тульский областной гарантийный фонд (далее –
Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в
форме фонда и преследующей общественно полезные цели, предусмотренные Уставом. 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Тульской области, настоящим Уставом. 1.3. Фонд создан путем реорганизации Тульского
областного фонда поддержки малого предпринимательства в форме выделения.
Учредителем Фонда является правительство Тульской области. 1.4. Полное наименование Фонда – «Тульский областной
гарантийный фонд», сокращенное наименование Фонда – ТОГФ. 1.5. Место нахождения Фонда – 1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с
момента его государственной регистрации в установленном законодательством
порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим
имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Фонд создается без ограничения срока
деятельности. 1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе
в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской
Федерации. 1.9. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда
на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим
наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и
другие средства визуальной идентификации. 2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда 2.1. Целями деятельности Фонда
являются повышение потенциала малого и среднего бизнеса в экономике региона,
решение социальных задач и рост благосостояния населения, расширение доступа
субъектов малого и среднего предпринимательства Тульской области к кредитным и
иным финансовым ресурсам, развитие системы гарантий и поручительств по
обязательствам малого и среднего предпринимательства в Тульской области,
развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства. 2.2. Основным видом деятельности Фонда является
предоставление поручительств по обязательствам (кредитные договоры, договоры
займа, договоры лизинга, договоры банковской гарантии и др.) субъектов малого и
среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Тульской области. 2.3. Для достижения уставных целей Фонд вправе
осуществлять следующие виды деятельности: 2.3.1. Заключение договоров поручительства,
соглашений о предоставлении поручительства, других договоров и соглашений,
необходимых для осуществления основного вида деятельности Фонда и достижения
целей, указанных в Уставе. 2.3.2. Анализ рынка кредитных ресурсов и лизинговых
услуг и их влияния на развитие малого и среднего предпринимательства,
составление прогноза развития рынка указанных услуг, использование полученных
результатов для максимально эффективного достижения целей, указанных в Уставе. 2.3.3. Разработка финансовых моделей системы
гарантий и поручительств по кредитам, займам и лизингу машин и оборудования для
субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.3.4. Сбор и анализ информации о причинах и
последствиях неисполнения обязательств субъектами малого и среднего
предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, перед кредиторами. 2.3.5. Консультирование субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях повышения качества
подготовки ими документов и предоставления заявок на получение кредитов, займов,
лизинга машин и оборудования. 2.3.6. Координация взаимодействия кредитных
организаций, лизинговых компаний и субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оптимизации процессов
и процедур получения кредитов, займов, лизинга машин и оборудования. 2.3.7. Иные виды деятельности, необходимые для
достижения целей и задач Фонда и не запрещенные действующим законодательством. 3. Имущество Фонда 3.1. Фонд может иметь в собственности: недвижимое
имущество, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной
валюте, ценные бумаги и иное имущество. Денежные средства и иное имущество, поступившие в
Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно
для достижения целей деятельности Фонда, указанных в Уставе. 3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам своим
имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть
обращено взыскание. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного
им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя. 3.3. Источниками формирования имущества Фонда
являются: поступления от Учредителя Фонда; добровольные имущественные взносы за счет средств
бюджета Тульской области, предусмотренных на поддержку малого и среднего
предпринимательства, и средств федерального бюджета, полученных в рамках
реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства; добровольные имущественные взносы и пожертвования
юридических и физических лиц; дивиденды, доходы от размещения денежных средств
Фонда в банках и иные выплаты, полученные от передачи имущества Фонда в
доверительное управление; доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий
(поручительств) третьим лицам (банкам, микрофинансовым организациям, страховым
и лизинговым компаниям и пр.) по обязательствам субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и
среднего предпринимательства; доходы от выполнения работ и предоставления услуг,
оказываемых в целях развития системы кредитования субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и
среднего предпринимательства; другие, не запрещенные законодательством Российской
Федерации, поступления. 3.4. Имущество Фонда может быть
использовано для предоставления поручительств по обязательствам субъектов
малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредиторами и исполнения
обязательств по таким поручительствам перед третьими лицами (банками,
микрофинансовыми организациями, страховыми и лизинговыми компаниями и пр.) –
кредиторами субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, для размещения
на расчетных, депозитных и иных счетах в банках, для приобретения ценных
бумаг, для оплаты товаров, работ и услуг иных лиц для достижения целей, указанных
в п. 2.1. Устава, а также текущей деятельности Фонда в соответствии со сметой
его расходов. 4. Управление деятельностью Фонда 4.1. Высшим органом управления Фондом является Совет
Фонда (далее – Совет). 4.1.1. К исключительной компетенции высшего органа
управления Фонда относится: внесение изменений в Устав Фонда; назначение и освобождение от должности директора
Фонда; определение принципов формирования и использования
имущества Фонда; определение стратегии и приоритетных направлений
деятельности Фонда; утверждение сделок, связанных с приобретением,
отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества,
стоимость которого составляет 25 (двадцать пять) и более процентов балансовой
стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на
последнюю отчетную дату; утверждение годового отчета и годового
бухгалтерского баланса, утверждение финансового плана и сметы затрат и внесение
в них изменений. Совет может принять к своему рассмотрению и иные
вопросы деятельности Фонда. 4.1.2. Совет формируется Учредителем в количестве не
менее 3 человек. Срок полномочий Совета составляет 3 года. 4.1.3. Для выполнения отдельных функций, входящих в
его компетенцию, Совет избирает из своего состава председателя. Председатель Совета: собирает заседания Совета; определяет на основании отчета о финансовом
состоянии Фонда и результатах его деятельности и представляет Совету концепцию
стратегии и принципы формирования и использования имущества Фонда на
установленный период его деятельности; на основании решения Совета заключает и расторгает
трудовой договор с директором Фонда. 4.1.4. Заседания Совета проводятся не реже одного
раза в год, внеочередное заседание Совета может быть проведено по инициативе
одного из членов Совета, выраженной в письменной форме. Заседание Совета правомочно, если на нем
присутствуют более половины его членов. Решение Совета принимается простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов членов
Совета решающим является голос председателя Совета. 4.2. Единоличным исполнительным органом Фонда
является директор. 4.2.1. Директор осуществляет текущее руководство
деятельностью Фонда. 4.2.2. Срок полномочий директора Фонда – 3 года. 4.2.3. Трудовой договор с директором Фонда заключает
председатель Совета на основании решения Совета, а в случае его отсутствия – лицо,
уполномоченное Советом. 4.2.4. К компетенции директора Фонда относится
решение всех вопросов, не отнесенных к компетенции Совета Фонда. 4.2.5. Директор Фонда в рамках своей компетенции: 1) без доверенности представляет Фонд в отношениях с
российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех
организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности
по всем вопросам деятельности Фонда; 2) обеспечивает выполнение решений Совета Фонда и
Попечительского совета Фонда; 3) утверждает структуру и штатное расписание Фонда; 4) издает приказы по вопросам деятельности Фонда,
выдает доверенности; 5) принимает на работу и увольняет работников Фонда; 6) утверждает обязанности своих заместителей и
других работников Фонда; 7) определяет размер, условия и порядок оплаты труда
и премирования работников Фонда; 8) открывает расчетные и иные счета Фонда, заключает
договоры и иные сделки на суммы, не превышающие 25 (двадцать пять) процентов
балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской
отчетности на последнюю отчетную дату; 9) от имени Фонда заключает договоры, в том числе
договоры поручительства; 10) распоряжается имуществом и средствами Фонда,
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
за использование средств Фонда; 11) несет ответственность за организацию
бухгалтерского учета в Фонде, соблюдение законодательства при выполнении
хозяйственных операций; 12) обеспечивает доступ представителей
контролирующих органов, проводящих проверку деятельности Фонда в соответствии с
действующим законодательством, решениями органов государственной власти
Тульской области, а также решениями Совета Фонда и Попечительского Совета
Фонда, к документации Фонда; 13) обеспечивает разработку и представление планов,
в том числе финансовых, и отчетности о деятельности Фонда и его финансовом
состоянии Совету Фонда и Попечительскому совету; 14) участвует в разработке концепции стратегии и
принципов формирования и использования имущества Фонда; 15) организует деятельность Фонда, в том числе
рекламную, в целях, определенных Уставом; 16) совершает иные действия, необходимые для
достижения целей деятельности Фонда, за исключением тех, которые входят в
компетенцию Совета Фонда и Попечительского совета. 4.3. Надзор за деятельностью Фонда, принятием
органами управления Фонда решений, обеспечением их исполнения, использованием
средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства осуществляет Попечительский
совет. 4.3.1. На момент создания Фонда путем реорганизации Тульского областного фонда
поддержки малого предпринимательства в форме выделения Попечительский совет
формируется Учредителем из специалистов в сфере деятельности Фонда,
представителей органов государственной власти и местного самоуправления, а
также общественных объединений и организаций предпринимателей в количестве не
более 7 человек. Далее Попечительский совет формируется Советом Фонда. Срок полномочий
Попечительского совета составляет 3 года. 4.3.2. Члены Попечительского совета действуют на
безвозмездной основе, исключение может составить компенсация расходов,
непосредственно связанных с их участием в работе Попечительского совета. 4.3.3. Члены Попечительского совета избирают из
своего состава председателя и секретаря Попечительского совета. В функции председателя Попечительского совета входит
организация и ведение заседаний Попечительского совета, в функции секретаря
Попечительского совета – обеспечение ведения протокола заседаний и хранения
документации Попечительского совета. Порядок созыва и проведения заседаний
Попечительского совета, а также принятия и оформления его решений определяются
Положением о Попечительском совете. 4.3.4. Попечительский совет проводит свои заседания
по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.3.5. Попечительский совет правомочен принимать
решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей общего
количества его членов. Решение Попечительского совета принимается простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. Каждый член Попечительского совета имеет один голос
при решении всех вопросов в Попечительском совете. 5. Учет и отчетность Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивая ведение
раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление
целевой деятельности Фонда, размещает предоставленные за счет средств бюджетов
всех уровней целевые средства на отдельных счетах, в том числе банковских. 5.2. Фонд ведет аналитический учет по: договорам о предоставлении гарантий (поручительств); использованию установленных Фондом в отношении
финансовых организаций лимитов гарантий (поручительств); выплатам по договорам гарантий (поручительств); взысканным с субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, – должников средствам в
порядке регресса по договорам, обеспеченным гарантиями (поручительствами)
Фонда. 5.3. Фонд представляет информацию о своей
деятельности: Учредителю – правительству Тульской области; налоговым и иным органам в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом. 5.4. Размеры и структура доходов Фонда, а также
сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе
работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда
граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны. 5.5. Для проверки и подтверждения правильности
годовой финансовой отчетности Фонд обязан привлекать профессионального аудитора,
не связанного имущественными интересами с Фондом. 5.6. Аудиторская проверка деятельности Фонда может
производиться по требованию Попечительского совета Фонда. 6. Конфликт интересов 6.1. Для целей настоящего Устава
заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок
с другими организациями или гражданами (далее по тексту – заинтересованные
лица), признаются члены Совета, Попечительского совета и директор (его
заместители), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами
в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо
состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях,
или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или
граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными
потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, или могут извлекать выгоду
из пользования, распоряжения имуществом Фонда. 6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или
иных действий, в том числе в совершении сделок, не влечет за собой конфликт
интересов заинтересованных лиц и Фонда. 6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать
интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны
использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных, помимо предусмотренных Уставом, целях. Под термином «возможности Фонда» в целях настоящей
статьи понимаются имущественные и неимущественные права, возможности в области
предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда,
имеющая для него ценность. 6.4. В случае, если
заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой
является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного конфликта интересов
указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки: указанное лицо обязано сообщить о своей
заинтересованности Совету Фонда до момента принятия решения о заключении
сделки; сделка может быть одобрена либо не одобрена Советом
Фонда. 6.5. Сделка, в совершении которой имеется
заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей
статьи, может быть признана судом недействительной. 6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом
ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены
несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является
солидарной. 7. Прекращение деятельности Фонда 7.1. Прекращение деятельности Фонда осуществляется в
форме реорганизации или ликвидации. 7.2. Фонд может быть ликвидирован исключительно по
решению суда в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации на основании заявления заинтересованных лиц и в порядке, определенном
Федеральным законом от 12 января 1996 года
№ 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях». 7.3. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся
после удовлетворения требований кредиторов, обращается в доход Тульской области
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Тульской области. 7.4. Ликвидация Фонда считается
завершенной, а Фонд – прекратившим существование, после внесения об этом записи
в Единый государственный реестр юридических лиц.
СОСТАВ Совета Тульского областного гарантийного
фонда
СОСТАВ Попечительского совета Тульского
областного гарантийного фонда
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|