Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.07.2012 № 406ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2012 № 406 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации» I.Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются физические или юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте министерства www.transport.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области, публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения министерства: г. Тула, пр. Ленина, д. 2. Почтовый
адрес: Адрес электронной почты: sandronov@region.tula.ru. График работы министерства:
Справочные телефоны: (4872) 55-64-88, 36-61-51. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты министерства; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. 5. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства по электронному адресу www.transport.tularegion.ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги1. Наименование государственной услуги 6. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации». 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 7. Государственную услугу предоставляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. 8. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом исполнения государственной услуги является: выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию; отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию. 4. Срок предоставления государственной услуги 10. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (далее – Разрешение) составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения. 11. Срок осуществления процедуры продления либо отказа в продлении Разрешения составляет не более 30 дней со дня получения заявления о продлении Разрешения. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 48, ст. 5047); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»; постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 № 22 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к Административному регламенту); правоустанавливающие документы на земельный участок; акт приемки объекта (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора). Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй – заверенной организацией копией. В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями 14. Перечень документов, запрашиваемых сотрудниками министерства, необходимых для предоставления государственной услуги: а) выписка из ЕГРП, ГКН (запрос в Росреестр); б) проект планировки и проект межевания (запрос в орган местного самоуправления); в) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (запрос в инспекцию Тульской области по государственному строительному надзору). 15. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представление неполного комплекта документов. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановленияи (или) отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) отсутствие документов, указанных в пункте 13 Административного регламента; б) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка; в) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство; г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации; д) невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведенияо документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявленияо предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 60 минут. 22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление, поступившее при личном обращении в министерство, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 24. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. 25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги – 30 минут. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 26. К помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов предъявляются следующие требования: место для приема посетителей должно быть удобным; место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом сотрудников министерства, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам и т.п.); место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам; помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, множительной техникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД = КП/(КП+КН)*100, где: КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК = К1/(К1+К2+К3)*100, где: К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом, К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с Административным регламентом. 28. Взаимодействие заявителей с должностными лицами при подаче заявления и документов – не более 60 минут. 29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуги особенности предоставления государственной услугив электронной форме 31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 32. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 34. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 35. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 36. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента. 37. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации; б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числес использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области, отдельных административных процедур 39. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 40. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении: лично или через представителя; в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области. 41. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации 43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента. 44. Специалист министерства, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю; г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; д) вносит в журнал регистрации (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление. 45. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, специалист министерства принимает решение об отказе в приеме документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, содержащее причины отказа, возвращает документы заявителю. 46. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо, в случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов, уведомление об отказе в приеме документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать один час. 47. По результатам административной процедуры по приему документов специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
48. Состав документов, которые необходимы министерству для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях): а) выписка из ЕГРП, ГКН (запрос в Росреестр); б) проект планировки и проект межевания (запрос в орган местного самоуправления); в) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (запрос в инспекцию Тульской области по государственному строительному надзору). 49. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять специалисты министерства, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1. 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту министерства, ответственному за направление межведомственного запроса, заявления о предоставлении государственной услуги с документами. 51. Специалист министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении сведений, заверяет его электронной подписью и направляет его по каналу РСМЭВ в организации, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента. 52. При формировании запроса специалист министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные: при запросе выписки из ЕГРП, ГКН: ОКАТО, кадастровый номер, условный номер, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира; при запросе проекта планировки и проекта межевания: номер решения об утверждении документа территориального планирования, дата документа, наименование объекта, адрес объекта, наименование органа, выдавшего документ; при запросе заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации: заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства. 53. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня. 54. Специалист министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос. Ответ на запрос должен содержать следующие данные: для выписки из ЕГРП, ГКН: 1. Описание объекта: кадастровый номер; условный номер; наименование объекта; назначение объекта; площадь объекта; 2. Адрес объекта. 3. Сведения о правообладателях – юридических лицах: полное наименование юридического лица; ИНН; ОГРН; дата государственной регистрации юридического лица; наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию юридического лица; КПП – код причины постановки на учет; адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа. 4. Сведения о правообладателях – физических лицах: фамилия; имя; отчество; дата рождения; место рождения; гражданство; вид документа, удостоверяющего личность; номер документа, удостоверяющего личность; серия документа, удостоверяющего личность; дата документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя. 5. Права: вид права; номер государственной регистрации права; дата государственной регистрации права; доля в праве. 6. Ограничения (обременения) права: вид ограничения (обременения); номер государственной регистрации ограничения (обременения); дата государственной регистрации ограничения (обременения); срок ограничения; лицо, в пользу которого наложено ограничение. 7. Сведения о правопритязаниях: правопритязания; заявленные в судебном порядке права требования; для проекта планировки и проекта межевания: заверенные в установленном порядке копии решений уполномоченных органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления об утверждении градостроительных планов земельных участков, проектов межевания территорий, проектов планировки территорий; заверенные в установленном порядке копии градостроительных планов земельных участков, проектов планировки территорий, проектов межевания территорий. Для заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации: заключение о соответствии построенного объекта. 55. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней. 56. Специалист министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут. 6. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами и ответом на межведомственный запрос специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 58. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 13 Административного регламента. При наличии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление. 59. После проверки комплектности представленных документов специалисты министерства осуществляют проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, осмотр объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации (кроме случаев осуществления государственного строительного контроля). В случае, если при строительстве, реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистами министерства не проводится. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней. 60. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 Административного регламента, специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня. 61. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 Административного регламента, специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подготавливает Разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства. 62. По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение министру транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – министр). 7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении 63. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру уведомления об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешения. 64. Министр рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: выдача Разрешения имеет правовые основания; в уведомлении об отказе в выдаче Разрешения в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 65. Министр подписывает Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения и передает подписанные документы специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 66. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней со дня подписания министром документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о чем в журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений делается соответствующая запись. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче Разрешения заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. В случае направления заявителем заявления о выдаче Разрешения, не входящего в компетенцию министерства, заявителю отказывается в выдаче Разрешения и в течение 2 дней простым письмом направляется уведомление об отказе в выдаче Разрешения. При этом в журнал регистрации заявлений о выдаче Разрешений вносится соответствующая запись. 67. В случае передачи Разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи Разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных Разрешений. 68. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве министерства. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется ответственными лицами министерства. 70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 71. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министром и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства. 73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 74. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 75. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 77. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников министерства министру либо в правительство Тульской области. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|