Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 26.11.2012 № 3312АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2012 N 3312 О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1748 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1748 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений" изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение). 2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить данное постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Опубликовать постановление в общественно-политической региональной газете "Тула". 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Первый заместитель главы администрации города Тулы А.Г. Ядыкин Приложение к постановлению администрации города Тулы от 26.11.2012 N 3312 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений" (далее административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарты предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предметом регулирования административного регламента является: процедура выдачи разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений. 1.3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия: - заявитель - это физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; - административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарты предоставления муниципальной услуги; - муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула; - портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг; - подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо муниципальное предприятие, созданные органом местного самоуправления; - межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги органам местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иными органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами; - межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством; - жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу или многофункционального центра, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги; - универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений; - электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги; - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям действующего законодательства и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Местонахождение управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы: г. Тула, Центральный переулок, д. 9, телефоны для справок: 8 (4872) 30-70-88, 55-03-85. 1.4.1. Режим работы, график приема граждан и организация деятельности управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы: Понедельник 09.00 - 18.00 Вторник 09.00 - 18.00 Среда 09.00 - 18.00 Четверг 09.00 - 18.00 Пятница и предпраздничные дни 09.00 - 17.00 Суббота, воскресенье выходные дни Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18 1.5. Информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, а также отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - непосредственно в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу; - посредством телефонной связи; - посредством почтовой связи, в том числе электронной почты; - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы; - в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы. 1.5.1. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: - в отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу: 8(4872) 30-70-88, 55-03-85; - в иных органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таковых); 1.5.2. Адреса официальных сайтов: - администрации города Тулы - http://www.tula.ru; 1.5.3. Адреса электронной почты: - администрации города Тулы - post@citуadm.tula.ru; 1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.6.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются: - при личном обращении; - при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты); - по телефонам для справок согласно пункту 1.5.1. настоящего административного регламента. 1.6.2. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 20 минут. 1.6.3. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. 1.6.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 1.6.4. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. 1.6.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 1.6.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляет консультирование (информирование) лиц, обратившихся по существу интересующего их вопроса. 1.6.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 1.6.8. При консультировании по телефону сотрудник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам: - сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; - информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги; - информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги. 1.7. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. 1.8. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.8.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги"; - на информационных стендах в помещениях, занимаемых отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, предоставляющим муниципальную услугу; - на информационных стендах в помещениях, занимаемых управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы; - на информационных стендах в помещениях, занимаемых МКП "Декоративные культуры". 1.9. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. 1.9.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать: - информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу; - информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги); - информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги; - информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты; - информацию о сроке оказания муниципальной услуги; - информацию о результате оказания муниципальной услуги; - информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов; - информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; - информацию о порядке получения консультаций; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов; - порядок обжалования действий (бездействий), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде); - формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги. 1.10. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги; - иные права, предусмотренные требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг. 1.10.1. Обязанности управления жизнеобеспечения благоустройства администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги Управление жизнеобеспечения благоустройства администрации города Тулы, обязано: - предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; - обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию; - исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений". 2.2. Предоставляет муниципальную услугу-управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МКП "Декоративные культуры", управлением градостроительства и архитектуры администрации города, комитетом имущественных и земельных отношений администрации города (КИЗО). 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача "Порубочного билета" (разрешения) на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений; - письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.6. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в семидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота. 2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, руководитель администрации города Тулы, отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней. 2.8. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления. 2.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Устав муниципального образования город Тула ("Тула", N 19, 01.06.2005); - Решение Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 "Правила благоустройства территории муниципального образования город Тула"; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере. 2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. Для получения муниципальной услуги гражданин представляет непосредственно в Управление либо через многофункциональный центр следующие документы: - заявление для предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту); - доверенность, в случае если результат предоставления муниципальной услуги подлежит выдаче третьим лицам. 2.10.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - схема расположения границ земельного участка; - договор аренды земельного участка; - свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (сведения из реестра кадастра объектов недвижимости); - разрешение на строительство; - градостроительный план земельного участка, утвержденный в установленном порядке; - документ, подтверждающий оплату восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений (предоставляется в случае, если удаление зеленых насаждений осуществляется с взиманием восстановительной стоимости за удаление). 2.10.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. 2.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты. 2.12. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.13. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в подпункте 2.10.1. настоящего административного регламента. 2.14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги: - если в письменном заявлении не указана фамилия, имя и отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению; - если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом. 2.16. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо в приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист. 2.17. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию города Тулы. 2.18. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, результат предоставления которой подлежит выдаче третьему лицу; - подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.19. В случае если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить, в срок, не превышающий пяти рабочих дней. 2.20. Муниципальная услуга представляется бесплатно. 2.21. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации города Тулы по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 2. - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут - максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. - максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление. 2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям; - помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи; - помещения оборудуются системой противопожарной и охранной сигнализации; - информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, на хорошо просматриваемом посетителями месте; - фасад здания, в котором размещаются помещения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания; - в помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей. 2.23. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется: - информационными стендами; - средствами электронной техники; - местами для заполнения необходимых заявлений и документов; - средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 2.23.1. Зал ожидания должен иметь не менее 10 посадочных мест для заявителей. 2.24 Рабочее место каждого сотрудника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуется необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой. 2.25 Показатели доступности и качества муниципальной услуги: |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Показатели доступности и качества | Нормативное | | п/п | муниципальной услуги | значение показателя | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1. | Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой | | | | предоставляемой информации о порядке и условиях | | | | получения муниципальных услуг, предоставляемых | | | | отраслевыми (функциональными) или территориальными | | | | органами администрации города Тулы посредством: | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.1. | - телефонной связи (предоставление по запросу, | 100% | | | обращению) | (от числа запросов, | | | | обращений) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.2. | - факсимильной связи (предоставление по запросу, | 100% | | | обращению) | (от числа запросов, | | | | обращений) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.3. | - почтовой связи, в том числе электронной почты | 100% | | | (предоставление по запросу, обращению) | (от числа запросов, | | | | обращений) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.4. | - размещения информации на стендах в местах | 100% | | | предоставления муниципальной услуги, иных | | | | отведенных для этих целей местах | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.5. | - в информационно-телекоммуникационной сети | 100% | | | Интернет, в том числе на официальном сайте | | | | администрации города Тулы | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.6. | - обнародования (опубликования) информации в | 100% | | | средствах массовой информации | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.7. | - ознакомления пользователей с информацией через | 90% | | | библиотечные и архивные фонды | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2. | Доля случаев предоставления муниципальной услуги в | 100% | | | установленный срок с момента сдачи документа | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 3. | Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи | 100% | | | документов, с целью предоставления муниципальной | | | | услуги, не более установленного административным | | | | регламентом срока | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4. | Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) | 100% | | | заявителя | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 5. | Доля заявителей, ожидавших в очереди для | 100% | | | получения результата предоставления | | | | муниципальной услуги, не более установленного | | | | административным регламентом срока | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 6. | Доля случаев правильно заполненных заявителем | 95% | | | запросов и заявлений (с приложением необходимых | | | | документов) и сданных с первого раза | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 7. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 100% | | | процесса предоставления муниципальной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 8. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 95% | | | результата предоставления муниципальной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 9. | Доля случаев правильно оформленных документов | 95% | | | специалистом, участвующим в процессе предоставления | | | | муниципальной услуги (произведенных начислений, | | | | расчетов и т.д.) | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 10. | Соответствие помещений, отведенных для предоставления | 100% | | | муниципальной услуги, в том числе мест ожидания и | | | | приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно- | | | | гигиеническим требованиям, наличие системы | | | | противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность | | | | информационными стендами, средствами электронной | | | | техники, местами для оформления заявителями | | | | документов (заявления, запроса), а также доступными | | | | местами общественного пользования (туалета) и | | | | размещения верхней одежды посетителей | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 11. | Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих | 100% | | | в процессе предоставлении муниципальной услуги, | | | | средствами телефонной и телекоммуникационной связи, | | | | функциональной мебелью, канцелярскими | | | | принадлежностями, компьютерной техникой | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 12. | Укомплектованность отраслевого (функционального) или | 100% | | | территориального органа администрации города, | | | | предоставляющего муниципальную услугу, необходимым | | | | количеством специалистов | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 13. | Доля специалистов, участвующих в процессе | 90% | | | предоставления муниципальной услуги, с высшим | | | | профессиональны образованием | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 14. | Доля специалистов, участвующих в процессе | 60% | | | предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы | | | | повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 15. | Доля обоснованных жалоб к общему количеству | 5% | | | обслуженных потребителей по данному виду услуг | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 16. | Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в | 100% | | | установленный срок | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 17. | Доля заявителей, удовлетворенных существующим | 95% | | | порядком досудебного обжалования | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 18. | Доля заявителей, удовлетворенных сроками | 100% | | | досудебного обжалования | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 19. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 95% | | | досудебного обжалования | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 20. | Доля заявителей, обратившихся за обжалованием | 5% | | | действий (бездействия) и решений, принятых в ходе | | | | предоставления муниципальной услуги специалистами | | | | отраслевого (функционального) или территориального | | | | органа администрации города, в судебном порядке | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 21. | Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью | 100% | | | специалистов, участвующих в процессе предоставления | | | | муниципальной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 22. | Количество заявителей, обратившихся в отраслевой | (человек) | | | (функциональный) и территориальный орган | | | | администрации города, за получением информации о | | | | муниципальной услуге, о порядке предоставления | | | | муниципальной услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 23. | Количество заявителей, обратившихся в отраслевой | (человек) | | | (функциональный) и территориальный орган | | | | администрации города, за получением муниципальной | | | | услуги | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| 2.26. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: - обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - обеспечение возможности получения заявителями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде; - обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если данное не запрещено законом, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг; - получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - обеспечение иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных нормами федерального законодательства. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - обследование места размещения зеленых насаждений, определение площади и элементов озеленения; - расчет восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений; - оформление акта комиссионного обследования о (без) восстановительной стоимости за удаление, кронирование, обрезку зеленых насаждений; - выдача (отказ в выдаче) "Порубочного билета" (разрешения) на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений. 3.2. Ответственным за выполнение административных процедур, является сотрудник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы. 3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы документов (заявления), зарегистрированных в установленном порядке и указанных в настоящем административном регламента (далее - документов). Документы направляются в администрацию города Тулы: - лично; - по почте; - посредством факсимильной связи, с последующим представлением оригинала заявления; - в форме электронного документа по электронной почте с последующим представлением оригинала заявления; - в форме электронного документа по электронной почте, заверенного ЭЦП. 3.3.2. Результатами административной процедуры являются: - регистрация документов в установленном порядке; - отказ в приеме документов, в случае обнаружения оснований для отказа, указанных в настоящем административном регламенте; - отказ в выдаче разрешения, в случае представления заявителем заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте не в полном объеме либо наличие в указанных документах искаженных сведений. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 3.3.3. Отказ в приеме документов (выдаче разрешения на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений) передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа; - в форме электронного документа, по сети Интернет, заверенного АЦДС. 3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации в системе автоматизированного документооборота в день поступления документов. При регистрации документам присваивается входящий номер. 3.3.5. Сотрудником управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы осуществляется направление запросов и получение ответов для истребования документов (сведений), необходимых при межведомственном взаимодействии. 3.4. Обследование места размещения зеленых насаждений, определение площади и элементов озеленения (далее - обследование места размещения). 3.4.1. Обследование места размещения, определение площади и элементов озеленения производится специалистами управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы на основании представленных документов, в течение семи рабочих дней с момента их регистрации (предоставления заявителем). 3.4.2. Результатом административной процедуры являются данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения, которые фиксируются актом комиссионного обследования зеленых насаждений (приложение 3 к административному регламенту). 3.5. Расчет восстановительной стоимости осуществляется при удалении зеленых насаждений (далее - расчет восстановительной стоимости). 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "расчет восстановительной стоимости", являются данные о площади и элементах озеленения, полученные в ходе обследования места размещения. 3.5.2. Расчет восстановительной стоимости производится сотрудником управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы в течение одного рабочего дня после проведения комиссионного обследования территории, на которой планируется удаление зеленых насаждений. 3.5.3. Расчет восстановительной стоимости оформляется актом с указанием суммы, подлежащей к оплате и банковских реквизитов, подписывается членами комиссии, в состав которой входят представители управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, заявитель. Акт утверждается руководителем управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и заверяется печатью. 3.5.4. Расчет восстановительной стоимости, в виде акта, утвержденного в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.3. настоящего административного регламента передается заявителю для оплаты в день расчета: - лично; - по почте; - посредством факсимильной связи, с последующим направлением оригинала документа; - в форме электронного документа, по сети Интернет, с последующим направлением оригинала документа; - в форме электронного документа, по средствам информационной телекоммуникационной сети Интернет, заверенного ЭЦП. 3.5.5. Результатом административной процедуры является оформленный, в установленном порядке расчет восстановительной стоимости. 3.6. Основанием для выдачи (отказа в выдаче) разрешения на удаление, зеленых насаждений, являются документы, подтверждающие оплату восстановительной стоимости, представленные заявителем в управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы. 3.6.1. Сотрудник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы готовит разрешение администрации города Тулы на удаление зеленых насаждений (деревьев, кустарников) с взиманием восстановительной стоимости, в виде "Порубочного билета" в порядке, предусмотренном разделом 9 решения Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула". "Порубочный билет" согласовывается отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы и утверждается главой администрации города Тулы либо лицом, исполняющим его обязанности. "Порубочный билет" является бланком строгой отчетности. 3.6.2. Разрешение на удаление зеленых насаждений с взиманием (без взимания) восстановительной стоимости предоставляется в виде "Порубочного билета" и передается заявителю лично. 3.6.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: - утвержденное администрацией города Тулы разрешение на удаление, кронирование и (или) обрезку зеленых насаждений - "Порубочный билет"; - мотивированный отказ в выдаче разрешения на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль (плановый контроль) за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, в рамках исполнения административного регламента - осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности. 4.3. Обязанности сотрудников управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях. 4.4. Сотрудники Управления, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. 4.5. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность: - за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям; - за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства; - за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления. 4.5.1. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов. 4.5.2. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов. 4.5.3. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом. 4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги. 4.7. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 4.7.1. Проведение проверок исполнения административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал. 4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.9. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула. 4.10. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 4.11. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 6.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим регламентом порядок обжалования не применяется. 6.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 6.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6. настоящего административного регламента заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 6.8. В случае установления в ходе или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту Примерная блок-схема предоставления муниципальной услуги |———————————————————————————————————————————————————————| | обращение заявителя за консультацией | |—|——————————|——————————————————|————————————————————|——| | | | | |——————————V——| |—————V—————| |——————————V———————————| |——————V——————| | посредством | | на личном | | посредством СМИ, | | посредством | | телефонной | | приеме | | в том числе | | почтовой | | связи | |—————|—————| | информационно- | | связи, | |——————|——————| | | телекоммуникационной | | в том числе | | | | сети "Интернет" | | электронной | | | |———————————|——————————| | почты | | | | |——————|——————| |—————V——————————————V————| |————————V————————| |——————V——————| | получение информации по | | получение общей | | прием и | | интересующим вопросам, | | информации о | | регистрация | | в рамках предоставления | | предоставлении | | заявления | | муниципальной услуги | | муниципальной | | (обращения) | |————————————————————————^| | услуги | |———————|—————| \ |—————————————————| | \ | |————————————————————————| \ |————————V———————————————————————————| | обращение заявителя за | - - - - - - - - - - | рассмотрение заявления (обращения) | | предоставлением | \ |————————|——————————————————|————————| | муниципальной услуги | \ | | |————|———————————————————| \ | | | \ | | |——————V——————| |——————————————| |—————————————————| |\———————V———————| |————————V———————| | прием | | первичное | | несоответствие, | | принятие | | принятие | | заявления |>| рассмотрение |>| предъявляемых к | | решения о | | решения о | | обращения с | | заявления и | | документам | | предоставлении | | невозможности | | необходимым | | документов | | требований | | запрашиваемой | | предоставления | | пакетом | |———————|——————| |—————————|———————| | информации | | запрашиваемой | | документов | | | |————————————————| | информации | |—————————————| | | |————————|———————| |——————V————————| |———————V————————| |————————V———————| | соответствие | | мотивированный | | подготовка | | предъявляемым | | отказ в приеме | | письма с | | к документам | | документов | | мотивированным | | требованиям | |————————————————| | отказом | |——|————————————| |————————^———————| | | |———————————————————V———| |————————————————————————| |—————————|————————| | регистрация заявления | | рассмотрение заявления | | принятие решения | | (обращения) с |—>| (обращения) с |——————————————————>| о невозможности | | необходимым пакетом | | необходимым пакетом | | предоставления | | документов | | документов | | запрашиваемой | |———————————————————————| |————————————|———————————| | информации | | |——————————————————| |—————————V————————| | принятие решения | | о возможности | | предоставления | | муниципальной | | услуги | |—————————|————————| | |————————————————V———————————————| | перечень иных административных | | процедур для предоставления | | заявителю результата | | муниципальной услуги | |————————————————|———————————————| | |——————————————————V——————————————————| | выдача заявителю результата | | предоставления муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————| Приложение 2 к административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (БЛАНК) В администрацию города Тулы ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф. И. О. физического лица/полное наименование юридического лица, подающего заявление) ______________________________________________________________________ (адрес проживания (пребывания) физического лица/ место нахождения юридического лица) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя юридического лица или физического лица или представителя по доверенности) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас разрешить удаление, кронирование, обрезку (не нужное зачеркнуть) зеленых насаждений (деревьев, кустарников) в количестве _____________ штук, породы _________________________________, по адресу:________________________________________ _____________________. Удаление зеленых насаждений необходимо в связи с ________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________ __________________ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) (печать организации - для юридических лиц) _______________________ (дата подачи заявления) Приложение 3 к административному регламенту Утверждаю: Начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы _____________________________/____________/ ФОРМА АКТа N __ (БЛАНК) комиссионного обследования зеленых насаждений от ____________ г. Тула Комиссия в составе: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ произвела обследование зеленых насаждений ____________________________ по адресу: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ на основании обращения (заявления) ___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обследование проведено в присутствии _________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О., должность юридического или физического лица, со стороны заявителя) В результате комиссионного обследования установлено: _________________ ______________________________________________________________________ (указывается вид, порода, количество, качественное состояние зеленых насаждений, а так же перечень представленных документов) Комиссия считает: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (в зависимости от качественного состояния зеленых насаждений указывается компенсационная стоимость, согласно решению Тульской городской Думы от 30.05.2012 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула") Подписи: /_________________/ /_________________/ /_________________/ /_________________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|