Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 26.11.2012 № 3360

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                                ГОРОДА ТУЛЫ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.11.2012 N 3360


                          О внесении изменений в 
                        постановление администрации 
                     города Тулы от 08.06.2012 N 1479

    
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  на
основании  Федерального  закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
и Устава муниципального образования город  Тула  администрация  города
Тулы

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения в постановление администрации города Тулы от
08.06.2012  N  1479  "Об  утверждении   административного   регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Признание  в  муниципальном  и
частном  жилом  фонде  в   установленном   порядке   помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",
изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
     2. Отделу информационных  технологий  администрации  города  Тулы
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Опубликовать         настоящее         постановление         в
общественно-политической региональной газете "Тула".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
    
    
     Первый заместитель главы
     администрации города Тулы          А.Г. Ядыкин



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Тулы
                                                  от 26.11.2012 N 3360

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              предоставления муниципальной услуги "Признание
           в муниципальном и частном жилом фонде в установленном
           порядке помещения жилым помещением, жилого помещения
            непригодным для проживания и многоквартирного дома
              аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

                            1. Общие положения

     1.1. Настоящий административный  регламент  (далее  -  Регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Признание  в  муниципальном  и
частном  жилом  фонде  в   установленном   порядке   помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции"
(далее  -  муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получения муниципальной услуги.
     1.2. Предмет    регулирования    административного    регламента:
отношения,   возникающие   при   принятии   решений   о   признании  в
муниципальном и частном жилом фонде помещений жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Основные понятия:
     - муниципальная    услуга,   предоставляемая   органом   местного
самоуправления (далее  -  муниципальная  услуга),  -  деятельность  по
реализации  функций  органа  местного  самоуправления  (далее - орган,
предоставляющий  муниципальные  услуги),  которая  осуществляется   по
запросам  заявителей  в  пределах полномочий органа,  предоставляющего
муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
     - заявитель - физическое или  юридическое  лицо  (за  исключением
государственных   органов   и   их  территориальных  органов,  органов
государственных внебюджетных  фондов  и  их  территориальных  органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в орган,  предоставляющий муниципальные  услуги,  либо  в
организации,   участвующие   в  оказании  муниципальных  услуг  или  в
организации,  являющиеся многофункциональными  центрами  представления
государственных  и  муниципальных  услуг,  с запросом о предоставлении
муниципальной услуги,  выраженным в устной, письменной или электронной
форме;
     - универсальная  электронная  карта  -   материальный   носитель,
содержащий   зафиксированную  на  нем  в  визуальной  (графической)  и
электронной  (машиносчитываемой)  формах  информацию  о   пользователе
картой  и  обеспечивающий  доступ  к информации о пользователе картой,
используемой для удостоверения прав пользователя картой  на  получение
муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в
электронной форме;
     - административный   регламент   -   нормативный   правовой  акт,
устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт
предоставления муниципальной услуги;
     - многофункциональный   центр  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)  -  российская
организация  независимо  от организационно-правовой формы (в том числе
являющаяся   автономным   учреждением),    отвечающая    установленным
требованиям    и    уполномоченная   на   организацию   предоставления
государственных и муниципальных  услуг,  в  том  числе  в  электронной
форме, по принципу "одного окна";
     - предоставление  муниципальных  услуг  в  электронной  форме   -
предоставление      муниципальных      услуг      с     использованием
информационно-телекоммуникационных   технологий,   в   том   числе   с
использованием   портала   муниципальных   услуг,  многофункциональных
центров,  универсальной электронной карты и  других  средств,  включая
осуществление    в    рамках    такого   предоставления   электронного
взаимодействия  между  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления, организациями и заявителями;
     - портал  муниципальных  услуг  -  государственная информационная
система,   обеспечивающая   предоставление   муниципальных   услуг   в
электронной   форме,   а   также   доступ  заявителей  к  сведениям  о
муниципальных   услугах,   предназначенным   для   распространения   с
использованием   информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  и
размещенным в государственных и муниципальных информационных системах,
обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
     - подведомственная органу местного самоуправления  организация  -
муниципальное   учреждение   либо   унитарное  предприятие,  созданные
соответственно органом местного самоуправления;
     - межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое
в  целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам
обмена документами и информацией,  в том числе  в  электронной  форме,
между     органами,     предоставляющими     муниципальные     услуги,
подведомственными  государственным  органам   или   органам   местного
самоуправления    организациями,    участвующими    в   предоставлении
муниципальных  услуг,  иными   государственными   органами,   органами
местного самоуправления, многофункциональными центрами;
     - межведомственный запрос - документ на бумажном носителе  или  в
форме  электронного документа о представлении документов и информации,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  направленный
органом,      предоставляющим      муниципальную      услугу,     либо
многофункциональным центром в государственный  орган,  орган  местного
самоуправления,  подведомственную  государственному  органу или органу
местного  самоуправления  организацию,  участвующую  в  предоставлении
муниципальных  услуг,  на основании запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и соответствующий установленным требованиям;
     - заключение  о  признании  помещения пригодным (непригодным) для
проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции - документ,  принимаемый межведомственной комиссией,
создаваемой   для   оценки   жилых    помещений    органом    местного
самоуправления,  на  основании  оценки  соответствующего помещения или
дома установленным требованиям;
     - жилое   помещение   -    изолированное    помещение,    которое
предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и
пригодно для проживания;
     - жилой дом -  индивидуально-определенное здание, которое состоит
из   комнат,   а   также   помещений  вспомогательного  использования,
предназначенных для удовлетворения гражданами  бытовых  и  иных  нужд,
связанных с их проживанием в нем;
     - квартира  -  строго  обособленное  помещение  в многоквартирном
доме,  обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям  общего
пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а
также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для
удовлетворения   гражданами  бытовых  и  иных  нужд,  связанных  с  их
проживанием в таком обособленном помещении;
     - комната - часть жилого дома или квартиры,  предназначенная  для
использования  в качестве места непосредственного проживания граждан в
жилом доме или квартире;
     - многоквартирный  дом  -  совокупность  двух  и  более  квартир,
имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок,  прилегающий
к жилому дому,  либо в помещения  общего  пользования  в  таком  доме.
Многоквартирный   дом   содержит  в  себе  элементы  общего  имущества
собственников  помещений  в  таком  доме  в  соответствии  с  жилищным
законодательством.
     - жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги
(далее  -  жалоба)  -   требование   заявителя   или   его   законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов заявителя  органом,  предоставляющим  муниципальную  услугу,
многофункциональным     центром,     должностным     лицом     органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра
либо   муниципальным   служащим   при   получении   данным  заявителем
муниципальной услуги.
     1.4. Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется  сотрудником  территориального управления администрации
города Тулы  по  районам,  уполномоченным  на  оказание  муниципальной
услуги в соответствии с Регламентом при личном контакте с заявителями,
а также с использованием  средств  почтовой,  телефонной,  электронной
связи.
     1.5. Прием  заявителей  для  предоставления  муниципальной услуги
производится  сотрудником  территориального  управления  администрации
города Тулы по районам (далее - территориальными управлениями).
     1.5.1. Место нахождения:
     Территориальное управление    администрации    города   Тулы   по
Привокзальному району:
     Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
     300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
     Телефон для справок: 8(4872)24-71-88, 26-32-24.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     Прием граждан  и  юридических  лиц:  ежедневно,  кроме  пятницы и
выходных дней, с 10.00 до 12.30.
     Территориальное управление    администрации    города   Тулы   по
Пролетарскому району администрации города Тулы:
     Тульская область, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.
     300000, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.
     Телефон для справок: 8(4872)42-02-51.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     Прием граждан  и  юридических  лиц:  ежедневно,  кроме  пятницы и
выходных дней, с с 10.00 до 12.30.
     Территориальное управление    администрации    города   Тулы   по
Советскому району:
     Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
     300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
     Телефон для справок: 8(4872)24-71-88, 26-32-24.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     Прием граждан  и  юридических  лиц:  ежедневно,  кроме  пятницы и
выходных дней, с 10.00 до 12.30.
     Территориальное управление    администрации    города   Тулы   по
Центральному району администрации города Тулы:
     Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.
     300013, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.
     Телефон для справок: 8(4872)31-28-47.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     Прием граждан  и  юридических  лиц:  ежедневно,  кроме  пятницы и
выходных дней, с 10.00 до 12.30.
     Территориальное управление   администрации   города    Тулы    по
Зареченскому району администрации города Тулы:
     Тульская область,  г. Тула, ул. Литейная, д. 10, ул. Демидовская,
д.56, корп. 1.
     300002, г. Тула, ул. Литейная, д.10.
     Телефон для справок: 8(4872)39-44-62, 39-44-32.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     Прием граждан и  юридических  лиц:  ежедневно,  кроме  пятницы  и
выходных дней,  с 10.00 до 12.30 по адресу:  г. Тула, ул. Демидовская,
д. 56, корп. 1 (2 подъезд со стороны ул. Демидовской, первый этаж).
     Администрация города Тулы:
     Тульская область, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
     300034, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
     Телефон для справок: 8(4872)36-36-00.
     Электронный адрес: post@citiadm/tula/ru.
     Сайт: официальный    сайт    администрации    города    Тулы    в
 информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     График работы:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до
18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
     Обед с 12.30 до 13.18.
     1.6. Информация  по  вопросам предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     1.7. Получение   заявителями   информации   об   административных
процедурах предоставления муниципальной  услуги  может  осуществляться
путем   индивидуального   и  публичного  информирования,  в  устной  и
письменной форме.
     1) Индивидуальное     устное     информирование    о    процедуре
предоставления   муниципальной   услуги   осуществляется   сотрудником
территориального  управления  администрации города Тулы по районам при
обращении  заявителей  лично  или   по   телефону.   Продолжительность
индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не
более 15 минут.
     2) Индивидуальное   письменное   информирование    о    процедуре
предоставления   муниципальной   услуги   осуществляется   сотрудником
территориального управления администрации города Тулы по  районам  при
обращении  заявителей  путем почтовых отправлений,  электронной почтой
или   через   интернет-сайт   территориального    управления.    Ответ
направляется   в   письменном  виде,  электронной  почтой  либо  через
интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа
доставки  ответа,  указанного  в  письменном  обращении  заявителя,  в
течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица,
подписавшего    ответ,    а    также   фамилии   и   номера   телефона
непосредственного исполнителя.
     3) Публичное  письменное  информирование   осуществляется   путем
публикации    информационных    материалов    в   печатных   СМИ,   на
интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
     1.8. Информация об административных процедурах при предоставлении
муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
    
              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование    муниципальной    услуги   -   "Признание   в
муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
     2.2. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   во
взаимодействии с:
     - управлением муниципального жилищного фонда администрации города
Тулы (г. Тула, Учетный переулок, д. 3);
     - управлением правовой работы  и  контроля  администрации  города
Тулы (г. Тула, проспект Ленина, д. 2);
     - отраслевыми  (функциональными)  органами  администрации  города
Тулы.
     2.3. Муниципальная    услуга   предоставляется   территориальными
управлениями администрации города Тулы по районам.
     2.4. Результат  предоставления  муниципальной  услуги -  принятие
одного из следующих решений:
     о соответствии  помещения  требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     о необходимости  и  возможности  проведения капитального ремонта,
реконструкции    или    перепланировки    (при     необходимости     с
технико-экономическим  обоснованием)  с  целью приведения утраченных в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие  с
установленными  в  Положение  о  признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным   и   подлежащим   сносу   или  реконструкции,  утвержденное
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006  N  47
(далее - Положение) требованиями и после их завершения - о продолжении
процедуры оценки;
     о несоответствии  помещения  требованиям,  предъявляемым к жилому
помещению,  с указанием оснований,  по  которым  помещение  признается
непригодным для проживания;
     о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     о признании   многоквартирного   дома   аварийным   и  подлежащим
реконструкции.
     Решение принимается  постановлением  администрации  города Тулы с
указанием  о  дальнейшем  использовании  помещения,  сроках  отселения
физических  и  юридических  лиц  в  случае  признания дома аварийным и
подлежащим сносу  или  реконструкции  или  о  признании  необходимости
проведения ремонтно-восстановительных работ.
     2.5. Сроки предоставления муниципальной  услуги  -  муниципальная
услуга  предоставляется  в  течение  30  дней  с момента представления
заявителем в  территориальные  управления  администрации  города  Тулы
заявления  и  иных  документов,  указанных  в  пункте 2.10.  раздела 2
Регламента.
     2.5.1. В  указанный  срок территориальные управления обеспечивают
рассмотрение  комиссиями  заявления  о   признании   помещения   жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а
также  многоквартирного  дома  аварийным  и   подлежащим   сносу   или
реконструкции   с   приложенными   к   нему   документами  и  принятие
администрацией города Тулы одного  из  предусмотренного  пунктом  2.4.
настоящего  Регламента  решения  в  виде  постановления  администрации
города Тулы.
     2.5.2. Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги 15 минут.
     2.5.3. Не позднее  чем  через  3  рабочих  дня  со  дня  принятия
администрацией  города  Тулы  постановления  о принятом по результатам
рассмотрения заявления решении сотрудник территориального  управления,
уполномоченный на оказание муниципальной услуги, направляет или выдает
по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения
(третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
     2.6. Время  ожидания  заявителем  приема  для  сдачи  и получения
документов,  получения   консультаций   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.7. Продолжительность   приема   у  сотрудника,  осуществляющего
выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
     2.8. Продолжительность получения консультаций не должна превышать
15 минут.
     2.9. Правовыми  основаниями  для   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция   Российской    Федерации    (Российская    газета,
21.01.2009, N 7);
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  от  29.12.2004  N  188-ФЗ
(Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
(Российская газета, 08.10.2003, N 202);
     - Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; Российская
газета, 30.07. 2010, N 168);
     - Положение  о  признании  помещения  жилым  помещением,   жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим  сносу  или  реконструкции,  утвержденное  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  28.01.2006  N 47 (Российская
газета 10.08.2007, N 148);
     - Устав   муниципального  образования  город  Тула,  принятый  на
местном референдуме 09.02.1997 (Тула вечерняя, 27.03.1997, N 57);
     - иные  нормативные правовые акты Российской Федерации,  Тульской
области и органов местного самоуправления  муниципального  образования
город Тула.
     2.10. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых
в соответствии с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.10.1. Документы,  необходимые  для предоставления муниципальной
услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
     1) заявление (приложение 1 к Регламенту);
     2) правоустанавливающие документы на помещение,  права на которое
не   зарегистрированы   в   Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     3) план жилого помещения с его техническим паспортом; 
     4) проект  реконструкции  нежилого  помещения для признания его в
дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения);
     5) заключение    специализированной    организации,    проводящей
обследование  данного  дома  (для  признания   многоквартирного   дома
аварийным);
     6) доверенность   на  право  представлять  интересы  собственника
соответствующего   помещения   в   случае   предоставления   заявления
представителем по доверенности;
     7) копия  паспорта  собственника  помещения  -  физического лица,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     8) по   усмотрению   заявителя   также  могут  быть  представлены
заявления,  письма,  жалобы граждан  на  неудовлетворительные  условия
проживания.
     2.10.2. Документы,   необходимые   для   получения  муниципальной
услуги,   подлежащие   представлению   в   рамках    межведомственного
информационного  взаимодействия,  которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе:
     1) выписка  из ЕГРП об отсутствии обременения права собственности
на помещение правами иных лиц.
     2.11. Исчерпывающий   перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - предоставление  неполного  перечня документов,  необходимых для
оказания муниципальной услуги,  обязанность по предоставлению  которых
возложена на заявителя;
     - отсутствие    в    предоставленной    заявителем    технической
документации оснований для признания жилого помещения непригодным  для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     - на основании определения или решения суда.
     2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги  допускается  в
случае:
     - поступление    заявления     собственника     помещения     или
уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной
услуги;
     - неустранение  выявленных  в  процессе  рассмотрения   комиссией
недостатков в представленных документах;
     - установление в процессе рассмотрения комиссией документов факта
обращения за оказанием муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
     - несоответствие проекта  реконструкции  нежилого  помещения  для
признания  его  в дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения)
установленным требованиям.
     2.13. Решение об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
должно  содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения
действующего законодательства.  Решение  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной    услуги    принимается    уполномоченным   сотрудником
территориального управления и выдается или направляется  заявителю  не
позднее  чем  через  три  рабочих дня со дня принятия такого решения и
может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     2.14. Здания  территориальных  управлений  должны располагаться с
учетом   пешеходной   доступности   для   заявителей   от    остановок
общественного транспорта.
     На территории,  прилегающей  к зданию территориальных управлений,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
     У главного входа в здания территориальных управлений должна  быть
размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
     - наименование территориального управления;
     - место нахождения территориального управления;
     - режим работы территориального управления;
     2.15. Места  информирования заявителей о процедуре предоставления
муниципальной услуги,  заполнения необходимых документов, ожидания для
сдачи   и   получения  документов  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и  оптимальным  условиям  работы  сотрудников.
Места  информирования и ожидания оборудуются информационными стендами,
стульями и столами.
     2.16. В зданиях территориальных управлений организуются помещения
(кабинеты)  для  приема  заявителей.  Кабинеты должны быть оборудованы
информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,
имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием, времени
приема посетителей.  Каждое рабочее место сотрудника  территориального
управления,   уполномоченного   на  оказание  муниципальной  услуги  в
соответствии  с  Регламентом,  должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных и организационной технике.
     2.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе
одним   сотрудником  территориального  управления,  уполномоченным  на
оказание  муниципальной   услуги   в   соответствии   с   Регламентом,
одновременно  ведется  прием  только одного посетителя.  Одновременное
консультирование  и  (или)  прием  двух   и   более   посетителей   не
допускается.
     2.18. Места для информирования,  предназначенные для ознакомления
заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются  стульями  и
столами для возможности оформления документов.
     2.19. Заявители,  представившие  в   территориальное   управление
документы  о  признании  помещения жилым помещением,  жилого помещения
непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным   и
подлежащим   сносу   или   реконструкции,   в   обязательном   порядке
информируются сотрудником территориального управления,  уполномоченным
на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, о сроке
совершения муниципальной услуги.
     2.20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   Показатели доступности и качества предоставления   | Нормативное |
|                  муниципальной услуги                |  значение   |
|                                                      | показателя  |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Удовлетворенность заявителей качеством и             |             |
| полнотой предоставляемой информации о порядке и      |             |
| условиях получения муниципальной услуги,             |             |
| предоставляемой территориальными управлениями        |             |
| посредством:                                         |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - телефонной связи (предоставление по запросу,       |    100%     |
| обращению)                                           | (от числа   |
|                                                      | запросов,   |
|                                                      | обращений)  |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - факсимильной связи (предоставление по запросу,     |    100%     |
| обращению)                                           | (от числа   |
|                                                      | запросов,   |
|                                                      | обращений)  |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - почтовой связи, в том числе электронной почты      |    100%     |
| (предоставление по запросу, обращению)               | (от числа   |
|                                                      | запросов,   |
|                                                      | обращений)  |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - размещения информации на стендах в местах          |    100%     |
| предоставления муниципальной услуги, иных            |             |
| отведенных для этих целей местах                     |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - в информационно-телекоммуникационной сети          |    100%     |
| Интернет, в том числе на официальном сайте           |             |
| администрации города Тулы                            |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - обнародования (опубликования) информации в         |    100%     |
| средствах массовой информации                        |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| - ознакомления пользователей информации с            |     90%     |
| информацией через библиотечные и архивные фонды      |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля случаев предоставления муниципальной услуги     |    100%     |
| в установленный срок с момента сдачи документа       |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи      |    100%     |
| документов с целью предоставления муниципальной      |             |
| услуги не более установленного административным      |             |
| регламентом срока                                    |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Соблюдение срока регистрации запроса (заявления)     |    100%     |
| заявителя                                            |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, ожидавших в очереди для             |    100%     |
| получения результата предоставления муниципальной    |             |
| услуги не более установленного административным      |             |
| регламентом срока                                    |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля случаев правильно заполненных заявителем        |     95%     |
| запросов и заявлений (с приложением необходимых      |             |
| документов) и сданных с первого раза                 |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных качеством           |    100%     |
| процесса предоставления муниципальной услуги         |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных качеством           |     99%     |
| результата предоставления муниципальной услуги       |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля случаев правильно оформленных документов        |     95%     |
| сотрудником, участвующим в процессе предоставления   |             |
| муниципальной услуги                                 |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Соответствие помещений, отведенных для               |    100%     |
| предоставления муниципальной услуги, в том числе     |             |
| мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим   |             |
| и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие       |             |
| системы противопожарной и охранной сигнализации,     |             |
| оборудованность информационными стендами,            |             |
| средствами электронной техники, местами для          |             |
| оформления  заявителями документов (заявления,       |             |
| запроса), а также доступными местами общественного   |             |
| пользования (туалетом) и размещения верхней          |             |
| одежды посетителей                                   |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Оборудованность рабочих мест сотрудников,            |    100%     |
| участвующих в процессе предоставления                |             |
| муниципальной  услуги, средствами телефонной и       |             |
| телекоммуникационной связи, функциональной           |             |
| мебелью, канцелярскими принадлежностями,             |             |
| компьютерной техникой                                |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Укомплектованность территориального управления,      |    100%     |
| предоставляющего муниципальную услугу,               |             |
| необходимым  количеством сотрудников                 |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля сотрудников, участвующих в процессе             |     90%     |
| предоставления муниципальной услуги, с высшим        |             |
| профессиональным образованием                        |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля сотрудников, участвующих в процессе             |     60%     |
| предоставления муниципальной услуги, прошедших       |             |
| курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля обоснованных жалоб к общему количеству          |     5%      |
| обслуженных потребителей по данному виду услуг       |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в             |    100%     |
| установленный срок                                   |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных существующим        |     95%     |
| порядком досудебного обжалования                     |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных сроками             |    100%     |
| досудебного обжалования                              |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных качеством           |   99,9%     |
| досудебного обжалования                              |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, обратившихся за обжалованием        |    0,1%     |
| действий (бездействия) и решений, принятых в ходе    |             |
| предоставления муниципальной услуги сотрудниками     |             |
| территориального управления, в судебном порядке      |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью         |    100%     |
| сотрудников, участвующих в процессе предоставления   |             |
| муниципальной услуги                                 |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Количество заявителей, обратившихся в                | (человек)   |
| территориальные управления за получением             |             |
| информации  о муниципальной услуге, о порядке        |             |
| предоставления муниципальной услуги                  |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Количество заявителей, обратившихся в                | (человек)   |
| территориальные управления за получением             |             |
| муниципальной услуги                                 |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|

     2.22. Требования,    в    том   числе   учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
     1) Обеспечение  в  установленном  порядке информации заявителям и
доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
     2) Обеспечение  подачи  заявителем  запроса  и  иных  документов,
необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  и  прием  таких
запроса  и  документов органом,  предоставляющим муниципальную услугу,
либо подведомственной  государственному  органу  или  органу  местного
самоуправления     организацией,    участвующей    в    предоставлении
муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и
коммуникационной   инфраструктуры,   в   том   числе  единого  портала
государственных и муниципальных услуг и  (или)  региональных  порталов
государственных и муниципальных услуг.
     3) Обеспечение  получения  заявителем  сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     4) Обеспечение     взаимодействия     органов,    предоставляющих
муниципальные  услуги,  государственных  органов,   органов   местного
самоуправления,     организаций,    участвующих    в    предоставлении
муниципальных услуг.
     5) Обеспечение  получения  заявителем  результата  предоставления
муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
     6) Обеспечение  иных  действий,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     7) Обеспечение  предоставления  в  иные  органы,  предоставляющие
государственные услуги,  органы, предоставляющие муниципальные услуги,
в   подведомственные  государственным  органам  или  органам  местного
самоуправления    организации,    участвующие     в     предоставлении
государственных  и муниципальных услуг,  многофункциональные центры по
межведомственным запросам таких органов  и  организаций  документов  и
информации,   необходимых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг,   а   также   получение   от   иных    органов,
предоставляющих   государственные   услуги,  органов,  предоставляющих
муниципальные услуги,  государственных  органов,  от  подведомственных
государственным    органам   или   органам   местного   самоуправления
организаций,   участвующих   в   предоставлении   государственных    и
муниципальных  услуг,  многофункциональных  центров таких документов и
информации.
    
             3. Состав, последовательность и сроки выполнения
              административных процедур, требования к порядку
             их выполнения, в том числе особенности выполнения
               административных процедур в электронной форме
     
     3.1. Перечень административных  процедур,  исполняемых  в  рамках
предоставления муниципальной услуги:
     - прием  заявителя  и  консультирование  по  порядку   и   срокам
предоставления муниципальной услуги;
     - проверка  документов  на  наличие  оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - регистрация  заявления  и  документов  с  целью  предоставления
муниципальной услуги;
     - проверка  документов  на  предмет   полноты   представления   и
соответствия  требованиям  законодательства,  соблюдения  требований о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания  и  многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, предусмотренных Положением;
     - принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции;
     - направление или выдача по одному экземпляру решения заявителю и
собственнику жилого помещения.
     3.2. Блок-схема   порядка   предоставления  муниципальной  услуги
представлена в приложении 3 к Регламенту.
     3.3. Основанием для начала консультирования по порядку  и  срокам
предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или
обращения,  выраженного в устной,  письменной, в том числе электронной
форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления
муниципальной услуги,  а также иных вопросов,  в рамках предоставления
муниципальной услуги.
     3.4. Для  получения  информации  о  предоставлении  муниципальной
услуги заявителем  и  заинтересованным  лицом  используются  следующие
формы консультирования:
     - индивидуальное консультирование лично;
     - индивидуальное  консультирование  по  почте,  в  том  числе  по
электронной почте;
     - индивидуальное консультирование по телефону.
     3.5. Информирование   о   правилах  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется   сотрудником   территориального   управления,
уполномоченным  на  оказание  муниципальной  услуги  в  соответствии с
Регламентом.
     3.6. Информирование  осуществляется  в  соответствии  с графиками
работы  территориальных  управлений,  указанными   в   пункте   1.5.1.
настоящего Регламента.
     3.7. Индивидуальное консультирование лично.
     1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке
живой очереди.  Время ожидания в очереди заявителя,  заинтересованного
лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать  20
минут.   Индивидуальное  устное  консультирование  каждого  заявителя,
заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
     2) В  случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,  лицо,  осуществляющее индивидуальное устное  консультирование,
может  предложить  заявителю,  заинтересованному  лицу  обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для него время для устного консультирования.
     3.8.  Индивидуальное консультирование по почте.
     1) При   консультировании   по  письменным  заявлениям  ответ  на
заявление  заинтересованного  лица   направляется   почтой   в   адрес
заявителя,  заинтересованного  лица  в срок,  не превышающий 30 дней с
момента  регистрации  письменного  обращения.   Письменное   заявление
подлежит  обязательной  регистрации  в  течение  трех  дней  с момента
поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые
документы, копии документов на бумажном носителе.
     2) При  консультировании  по  письменным заявлениям,  поступившим
посредством электронной  почты  либо  в  электронном  виде,  ответ  на
обращение  заявителя,  заинтересованного лица направляется электронной
почтой (если иное не указано в заявлении) в срок,  не  превышающий  30
дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное заявление
подлежит обязательной  регистрации  в  течение  трех  дней  с  момента
поступления.
     3.8.1. Заявление,  поступившее в  форме  электронного  документа,
должно  содержать  изложение  сути  вопроса,  фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии) заявителя,  адрес  электронной  почты,  если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном
носителе.  Заявитель  вправе  приложить к такому заявлению необходимые
документы и материалы в электронной  форме,  если  подача  сведений  в
такой форме не противоречит действующему законодательству.
     3.9.  Индивидуальное консультирование по телефону.
     1) Ответ  на  телефонный  звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное
лицо,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности лица,  осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     3.10. Сотрудник территориального  управления,  уполномоченный  на
оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, при ответе
на устные обращения (лично или по телефону) обязан:
     - корректно     и    внимательно    относиться    к    заявителю,
заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
     - произносить  слова  четко,  не  прерывать  разговор  по причине
поступления звонка на другой аппарат;
     - подвести  итоги  консультирования,  перечислить  меры,  которые
необходимо принять.
     3.10.1. Сотрудник территориального управления,  уполномоченный на
оказание   муниципальной   услуги   в   соответствии   с  Регламентом,
осуществляющий  устное  консультирование  (лично  или  по   телефону),
предоставляет  ответ  самостоятельно  либо может предложить заявителю,
заинтересованному лицу обратиться письменно,  в том числе  посредством
электронной  почты,  либо  назначить  другое  удобное  для  него время
консультации,  либо переадресовать (перевести) на  другого  сотрудника
или сообщить телефонный номер,  по которому можно получить необходимую
информацию.
     3.10.2. Сотрудник территориального управления,  уполномоченный на
оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом,  не вправе
осуществлять консультирование,  выходящее за  рамки  информирования  о
стандартных  процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги
и влияющее прямо или косвенно на  индивидуальные  решения  заявителей,
заинтересованных лиц.
     3.11. Ответы  на письменные обращения,  в том числе в электронном
виде,  даются в простой,  четкой и понятной форме в письменном виде  и
должны содержать:
     - ответы на поставленные вопросы;
     - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     - фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
     3.12. Основанием для начала предоставления  муниципальной  услуги
является  обращение  на имя заместителя главы администрации г.  Тулы -
начальника  территориального  управления  собственника  помещения  или
уполномоченного  им  лица  с  заявлением  о  признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с
приложением документов, указанных в пункте 2.10. Регламента.
     3.13. Обращение заявителя в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,  либо  в  подведомственную  органу   местного   самоуправления
организацию,  участвующую  в  предоставлении  муниципальных  услуг,  о
предоставлении муниципальной услуги приравнивается к  согласию  такого
заявителя  с  обработкой  его  персональных  данных в таких органе или
организации  в  целях  и  объеме,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     3.14. В случае,  если  для  предоставления  муниципальной  услуги
необходима   обработка   персональных   данных  лица,  не  являющегося
заявителем,  и если в соответствии  с  федеральным  законом  обработка
таких  персональных  данных может осуществляться с согласия указанного
лица,  при обращении  за  получением  муниципальной  услуги  заявитель
дополнительно   представляет   документы,   подтверждающие   получение
согласия указанного лица или его законного представителя на  обработку
персональных   данных   указанного   лица.  Документы,  подтверждающие
получение согласия,  могут быть  представлены  в  том  числе  в  форме
электронного документа.  Данные требования не распространяется на лиц,
признанных безвестно отсутствующими,  и на  разыскиваемых  лиц,  место
нахождения  которых  не установлено уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
     3.15. В  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации,  представление  информации,  доступ  к  которой   ограничен
федеральными законами,  в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
либо подведомственную  государственному  органу  или  органу  местного
самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных
услуг на основании межведомственных  запросов,  в  многофункциональный
центр  либо  в  привлеченную  им  организацию  может  осуществляться с
согласия заявителя либо иного обладателя такой  информации.  Заявитель
при  обращении  за  предоставлением  муниципальной услуги подтверждает
факт  получения   указанного   согласия   в   форме,   предусмотренной
законодательством    Российской   Федерации,   в   том   числе   путем
представления документа,  подтверждающего  факт  получения  указанного
согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
     3.16. Прием и регистрация заявлений о признании  помещения  жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или  реконструкции
осуществляется сотрудниками территориальных управлений, осуществляющих
регистрацию  входящей  корреспонденции,  в  соответствии  с   графиком
приема, приведенным в пункте 1.5.1. Регламента.
     3.17. Заявление  и  приложенные к нему документы регистрируются в
течение  одного  рабочего   дня   в   журнале   регистрации   входящей
корреспонденции.
     3.18. Заявителю  выдается  расписка  в  получении  с указанием их
перечня и даты принятия (приложение 2 к Регламенту).
     Максимальный срок  выполнения  действия  составляет  15  минут на
каждого заявителя.
     3.19. Зарегистрированное    заявление   с   пакетом   приложенных
документов  в  течение  одного  рабочего  дня  передается   сотруднику
территориального управления, уполномоченному на оказание муниципальной
услуги в соответствии с Регламентом, для работы.
     3.20. Сотрудник  территориального  управления,  уполномоченный на
оказание  муниципальной   услуги   в   соответствии   с   Регламентом,
осуществляет  проверку  представленных документов на предмет полноты и
правильности их составления с учетом требований законодательства.
     3.21. В  случае   выявления   несоответствий   в   представленных
документах, а также необходимости представления недостающих документов
сотрудник  территориального  управления,  уполномоченный  на  оказание
муниципальной  услуги  в  соответствии  с  Регламентом,  направляет  в
течение пяти рабочих дней заявителю письмо о необходимости  устранения
несоответствий   в   представленных   документах   или  предоставления
недостающих документов.
     3.22. После  составления  комиссией  заключения  (приложение  4 к
Регламенту)  о  признании   жилого   помещения   соответствующим   (не
соответствующим)  установленным  в Положении требованиям,  сотрудником
территориального управления,  уполномоченным на оказание муниципальной
услуги   в   соответствии   с   Регламентом   подготавливается  проект
постановления   администрации   города   Тулы    (далее    -    проект
постановления).
     3.23. Проект постановления согласовывается начальником управления
правовой  работы  и   контроля   администрации   города,   начальником
управления  муниципального  жилищного  фонда  и  подписывается  главой
администрации города Тулы (либо лицом, исполняющим его обязанности).
     3.24. Согласующее   должностное   лицо    рассматривает    проект
постановления   администрации   города  Тулы,  согласовывает  его  или
представляет обоснованные замечания и предложения по его  изменению  в
течение 3 рабочих дней с момента получения проекта постановления.
     3.25. Постановление  администрации  города Тулы является решением
органа  местного   самоуправления   о   признании   жилого   помещения
соответствующим   (не   соответствующим)   установленным  в  Положении
требованиям.
     3.26. Не  позднее  чем  через  три  рабочих  дня  со дня принятия
постановления администрации города Тулы о признании  жилого  помещения
соответствующим   (не   соответствующим)   установленным  в  Положении
требованиям управление делопроизводства,  контроля  и  архивных  работ
выдает  или  направляет  по  адресу,  указанному в заявлении по одному
экземпляру решения заявителю и собственнику жилого  помещения  (третий
экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
     3.27. Регистрация   постановления   администрации   города   Тулы
осуществляется   управлением  делопроизводства,  контроля  и  архивных
работ.
     3.28. Регистрация   мотивированного   отказа   в   предоставлении
муниципальной          услуги          осуществляется          отделом
организационно-хозяйственной работы территориального управления.

                4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками территориальных
управлений осуществляется их непосредственным руководителем,  а  также
лицами,   ответственными   за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги.
     4.2. Руководители,  ответственные  за   организацию   работы   по
предоставлению    муниципальной    услуги,    определяют   должностные
обязанности сотрудников,  осуществляют  контроль  за  их  исполнением,
принимают   меры   к   совершенствованию   форм  и  методов  служебной
деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность
за соблюдение законности.
     4.3. Сотрудники территориальных управлений,  осуществляющие прием
документов,  несут   персональную   ответственность   за   полноту   и
правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и
сроки их приема.
     4.4. Сотрудники  территориальных  управлений,  уполномоченные  на
рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность:
     а) за   своевременность   и   качество   проводимых  проверок  по
заявлениям;
     б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям
действующего законодательства;
     в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
     4.5. Сотрудники  территориальных  управлений,  уполномоченные  на
оформление  результата  предоставления  муниципальной  услуги,   несут
персональную   ответственность  за  достоверность  вносимых  сведений,
своевременность и правильность заполнения документов.
     4.6. Сотрудники территориальных управлений, осуществляющие выдачу
результата предоставления  муниципальной  услуги,  несут  персональную
ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
     4.7. Сотрудники  территориальных  управлений,  уполномоченные  на
предоставление  информации,  несут  персональную  ответственность   за
соблюдение  срока  и  порядка  предоставления  информации,  исполнение
запросов граждан на письменную консультацию,  установленных  настоящим
Регламентом.
     4.8. Сотрудники  территориальных  управлений,  уполномоченные  на
оказание  муниципальной  услуги в соответствии с Регламентом,  обязаны
соблюдать  конфиденциальность  ставшей  известной   им   в   связи   с
осуществлением  деятельности по предоставлению муниципальных услуг или
услуг,  являющихся необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными
интересами заявителя или третьих лиц.
     4.9. Обязанности    сотрудников    территориальных    управлений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  закрепляются в  их
должностных инструкциях.
     4.10. Текущий  контроль  (плановый контроль) осуществляется путем
проведения   лицом,   ответственным   за   организацию    работы    по
предоставлению     муниципальной     услуги     (начальником    отдела
жилищно-коммунального хозяйства территориального управления), проверок
соблюдения  сотрудниками положений настоящего Регламента и нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации,  Тульской   области,   органов
местного   самоуправления   муниципального   образования  город  Тула,
регулирующих отношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
     4.11. Проведение   проверок   исполнения   Регламента,  в  рамках
текущего контроля (планового контроля),  производится не  реже  одного
раза в квартал.
     4.12. Контроль    за    полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных
на  выявление  и устранение причин и условий,  вследствие которых были
нарушены права и  свободы  граждан,  а  также  рассмотрение,  принятие
решений  и подготовку ответов на обращения граждан,  содержащие жалобы
на решения сотрудников,  осуществляющих  предоставление  муниципальной
услуги.
     4.13. Проверка соответствия  полноты  и  качества  предоставления
муниципальной   услуги  предъявляемым  требованиям  осуществляется  на
основании нормативных правовых актов  Российской  Федерации,  Тульской
области,  органов  местного  самоуправления муниципального образования
город Тула.
     4.14. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам
проведенных проверок в  отношении  виновных  лиц  принимаются  меры  в
соответствии с действующим законодательством.
     4.15. Ответственность   за   нарушение   установленного   порядка
исполнения Регламента наступает  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     
          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
             и действий (бездействия) органа, предоставляющего
              муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
                   в предоставлении муниципальной услуги
    
     5.1. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может  обратиться с жалобой,  в том числе,  в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые руководителем органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его  наличии)
либо   в   случае   его   отсутствия  рассматриваются  непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.3. Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     5.4. В   случае,  если  федеральным  законом  установлен  порядок
(процедура)  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие)    органов,    предоставляющих   муниципальные   услуги,
должностных лиц органов,  предоставляющих муниципальные  услуги,  либо
муниципальных   служащих,   для   отношений,  связанных  с  подачей  и
рассмотрением указанных  жалоб,  установленный  настоящим  Регламентом
порядок обжалования не применяется.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего,  решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.6. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.



                                             Приложение 1 к Регламенту

                              Форма заявления

                            Заместителю главы администрации города -
                            начальнику территориального управления
                            по району (Центрального, Привокзального
                            и Советского, Зареченского, Пролетарского)
                            __________________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество, наименование
                                               уполномоченного органа)
                            __________________________________________
                            (адрес, телефон)

                                 заявление

     В соответствии  с  Положением  "О   признании   помещения   жилым
помещением,    жилого   помещения   непригодным   для   проживания   и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции"
прошу   Вас   провести   оценку   помещения  (многоквартирного  дома),
расположенного по адресу:
    г. Тула, _________________________________________________________
     и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания
(многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

     Приложение:
     1. Правоустанавливающие документы на помещение;
     2. План жилого помещения с его техническим паспортом;
     3. Проект реконструкции нежилого помещения для  признания  его  в
дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения);
     4. Заключение    специализированной    организации,    проводящей
обследование  данного  дома  (для  признания   многоквартирного   дома
аварийным);
     *Выписка из ЕГРП об отсутствии обременения права собственности на
помещение    правами    иных    лиц,   письма,   жалобы   граждан   на
неудовлетворительные условия проживания.

     "____" __________ 20____г.                Подпись

     * данные документы представляются по усмотрению заявителя



                                             Приложение 2 к Регламенту

                   Форма расписки в получении документов

                         Расписка N ____________

     Выдана __________________________________________________________
              (наименование органа, осуществляющего перевод)

в получении документов, приложенных к заявлению о  признании помещения
жилым   помещением,   жилого  помещения  пригодным  (непригодным)  для
проживания,  многоквартирного дома аварийным и  подлежащим  сносу  или
реконструкции

______________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес организации)
______________________________________________________________________
                      (адрес переводимого помещения)

приняты следующие документы:

     1) Заявление на ______________ листах;
     2) ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     ___________________________________________ на __________ листах;
       (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
          на переводимое помещение (с отметкой: копия, заверенная
               заявителем или нотариально заверенная копия).

     3) план жилого помещения с его  техническим  паспортом  на  _____
листах;
     4) проект   (проектная   документация)   реконструкции   нежилого
помещения на ____ листах;
     6) иные документы:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     Документы представлены "___"____________ 20__ г.

     Входящий номер регистрации заявления ____________________________

     Расписку получил "___"_____________ 20__ г. _____________________
                                                  (подпись заявителя)

     Расписку выдал __________________________________________________
                      (должность, ФИО должностного лица, принявшего
                                 документы, подпись)



                                            Приложение 3  к Регламенту

                                БЛОК-СХЕМА
                порядка предоставления муниципальной услуги 

                          |—————————————————————|
                          | Обращение заявителя |
                          |——————————|——————————|
                                     |
                      |——————————————V———————————————|
                      | Прием заявителя специалистом |
                      |——————————————|———————————————|
                                     |
          |——————————————————————————V——————————————————————————|
          | Проверка документов на наличие оснований для отказа |
          |        в предоставлении муниципальной услуги        |
          |————————|—————————————————————————————————|——————————|
                   |                                 |
         |—————————V—————————|            |——————————V———————————|
         | Наличие оснований |            | Отсутствие оснований |
         |—————————|—————————|            |——————————|———————————|
                   |                                 |
         |—————————V—————————————|        |——————————V————————————|
         | Отказ в представлении |        | Регистрация заявления |
         | муниципальной услуги  |        |——|————————————————————|
         |———————————————————————|           |
                                             |
      |——————————————————————————————————————V———————————————————————|
      |     Проверка документов на предмет полноты представления     |
      |  и соответствия требованиям Положения о признании помещения  |
      |  жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным)  |
      | для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим |
      |                   сносу или реконструкции                    |
      |——————————|—————————————————————————————————————|—————————————|
                 |                                     |
      |——————————V————————————|         |——————————————V—————————————|
      | Решение об отказе в   |         | Вынесение соответствующего |
      | предоставлении        |         | заключения комиссией при   |
      | муниципальной услуги  |         | отсутствии оснований для   |
      | при наличии оснований |         | отказа в предоставлении    |
      |———————————|———————————|         | муниципальной услуги       |
                  |                     |———————————|————————————————|
                  |                                 |
                  |        |————————————————————————V————————————————|
                  |        | Постановление о признании помещения     |
                  |        | жилым  помещением, жилого помещения     |
                  |        | пригодным (непригодным) для проживания, |
                  |        | многоквартирного дома аварийным и       |
                  |        | подлежащим сносу или реконструкции      |
                  |        |————————————————————————|————————————————|
                  |                                 |
               |——V—————————————————————————————————V———————|
               |    Выдача или направление постановления    |
               | или уведомления об отказе в предоставлении |
               |            муниципальной услуги            |
               |————————————————————————————————————————————|



                                             Приложение 4 к Регламенту

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
                        для постоянного проживания
N ______________                                   ___________________
                                                          (дата)
______________________________________________________________________
          (месторасположение помещения, в том числе наименования
            населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная            комиссия,              назначенная
_____________________________________________________________________,
      (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
         власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
      Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
                            о созыве комиссии)

в составе председателя _______________________________________________
                        (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ____________________________________________________
                        (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ___________________________________
______________________________________________________________________
                        (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
______________________________________________________________________
               (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ______________________________
______________________________________________________________________
                     (приводится перечень документов)
и   на  основании акта  межведомственной   комиссии, составленного  по
результатам обследования, ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
        проведения обследования), или указывается, что на основании
      решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
         заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
           предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
                (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_____________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)


Информация по документу
Читайте также