Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 11.12.2012 № 694

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.12.2012 № 694

 

 

Об утверждении Порядка стимулирования органов исполнительной власти Тульской области – исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года»

 

 

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 № 476 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок стимулирования органов исполнительной власти Тульской области – исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 11.12.2012

№ 694

 

 

ПОРЯДОК

стимулирования органов исполнительной власти Тульской области – исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

на период до 2013 года»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет систему стимулирования участников реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года», утвержденной постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 № 476 (далее – Программа).

 

II. Участники реализации мероприятий Программы

 

2. Участниками реализации мероприятий Программы являются органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата правительства Тульской области указанные в паспорте Программы (далее – Участники).

 

III. Порядок оценки участия исполнителей в реализации мероприятий Программы

 

3. Оценка Участников осуществляется министерством финансов Тульской области (далее – уполномоченный орган).

4. Для оценки Участников применяется система показателей с оценочными баллами в зависимости от достигнутого результата показателя (приложение № 1).

5. К оценке допускаются Участники, отвечающие следующим общим условиям:

фактическое участие в осуществлении мероприятий Программы, исполнителем которых является Участник;

предоставление Участником отчета об участии в программных мероприятиях по форме и в сроки, установленные в соответствии с настоящим Порядком.

6. Участники в срок до 14 декабря 2012 года представляют в уполномоченный орган отчет об участии в реализации Программы (приложение № 2) и информацию о соответствии Участника условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Уполномоченный орган обеспечивает проверку представленного отчета и осуществляет оценку Участника реализации Программы.

8. Отчетные данные по Участникам не являющимся главными распорядителями бюджетных ассигнований (далее – ГРБС) оцениваются отдельно и набранные баллы плюсуются к оценке ГРБС, осуществляющего их финансирование в соответствии с бюджетной росписью расходов бюджета области.

9. Итоговая оценка Участников Программы определяется по следующей формуле:

 

P= SUM Pi,

где

Pитоговая оценка Участников Программы;

Рi – оценка i-го Участника Программы.

 

10. Итоговая оценка Участника Программы определяется по следующей формуле:

 

Рi = SUM Пij,

где

Pi – итоговая оценка i-го Участника Программы;

Пij – оценка i-го участника Программы по j-му показателю оценки.

 

IV. Порядок распределения средств на стимулирование

 

11. Стимулирование Участников осуществляется по итогам оценки участия в Программе за счет средств бюджета области, предусмотренных на реализацию Программы (далее – средства на стимулирование).

12. Средства на стимулирование Участника, не являющегося ГРБС, включаются в общий объем средств на стимулирование ГРБС, осуществляющего его финансирование в соответствии с бюджетной росписью расходов.

13. Распределение средств на стимулирование между Участниками, являющимися ГРБС, осуществляется по формуле:

 

SSi = (0,6 * SS * K1) + (0,1 * SS * K2) + (0,3 * SS * K3),

где

SSi сумма средств на стимулирование i-му Участнику;

К1 – коэффициент трудозатратности;

К2 – коэффициент нагрузки и результативности;

К3 – коэффициент финансовой ответственности;

SS – общий объем средств на стимулирование Участников.

 

Коэффициент трудозатратности (К1) рассчитывается по формуле:

 

К1 = Ti / T,

где

Ti – среднемесячный фонд труда включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда i-го Участника за последний отчетный год;

Т – совокупный среднемесячный фонд оплаты труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, Участников.

 

Коэффициент нагрузки и результативности (К2) рассчитывается по формуле:

 

К2 = Pi / P,

где

Pi – итоговая оценка i-го Участника Программы;

Pитоговая оценка всех Участников в реализации Программы.

 

Коэффициент финансовой ответственности (К3) рассчитывается по формуле:

 

К3 = Vi / SV,

где

Vi – расходы бюджета области, администрируемые i-м Участником;

SV – общий объем расходов бюджета области, администрируемых Участниками.

 

На данном этапе распределения в качестве Участников рассматриваются ГРБС, осуществляющие финансовое обеспечение деятельности Участников, не являющихся ГРБС.

14. Распределение средств на стимулирование между Участниками, не являющимися ГРБС, осуществляется по формуле:

 

,

где

SSi – сумма средств на стимулирование i-му Участнику – не являющемуся ГРБС;

SS – общий объем средств на стимулирование Участнику, являющемуся ГРБС, осуществляющему финансовое обеспечение деятельности Участника не являющегося ГРБС;

Pi – оценка i-го Участника – не являющегося ГРБС в реализации Программы;

Pитоговая оценка Участника, являющегося ГРБС, осуществляющего финансовое обеспечение Участника не являющегося ГРБС;

Vi – расходы Участника, не являющегося ГРБС осуществляемые за счет средств бюджета области;

SV – общий объем расходов Участников, не являющимися ГРБС, осуществляемых за счет средств бюджета области.

15. Результаты оценки Участников и предложения о распределении средств на стимулирование направляются уполномоченным органом для ознакомления руководителям Участников и членам Межведомственной комиссии по вопросам реализации Программы (далее – МВК). Форма представления вышеуказанных материалов устанавливается согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

16. МВК в трехдневный срок обеспечивает рассмотрение и утверждение оценок Участников и представляет соответствующее решение в уполномоченный орган.

17. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения правительства Тульской области о распределении средств на стимулирование участников Программы.

 

V. Направление расходования средств на стимулирование Участниками Программы

 

18. Средства на стимулирование могут быть использованы Участниками на следующие цели:

материальное поощрение работников Участника по результатам реализации мероприятий Программы, но не более месячного фонда оплаты труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда, размер премии конкретного работника не ограничен и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и должен быть кратным 10;

стимулирование подведомственных государственных учреждений в повышении качества предоставления государственных услуг, выполнения государственных заданий, в обеспечении эффективного и экономного использования бюджетных средств;

подготовку кадров и повышение квалификации государственных служащих, руководителей и специалистов государственных учреждений;

укрепление материально-технической базы, приобретение консультационных услуг и проведение научно-исследовательских работ, необходимых для реализации мероприятий Программы.

19. Не допускается расходование средств, выделенных на стимулирование Участников, на погашение кредиторской задолженности, обслуживание и погашение долговых обязательств Тульской области и кредиторской задолженности, и другие мероприятия, непосредственно не относящиеся к реализации Программы.

20. Порядок стимулирования подведомственных государственных учреждений разрабатывается и утверждается Участниками, осуществляющим функции и полномочия учредителей самостоятельно с учетом необходимости использования средств подведомственными учреждениями на мероприятия по укреплению материально-технической базы, повышение квалификации, материальное поощрение руководителей и сотрудников (с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка).

 

VI. Контроль за исполнением настоящего Порядка

 

21. Участники до 1 марта года следующего за отчетным представляют в уполномоченный орган информацию об использовании средств на стимулирование, и документы, подтверждающие осуществленные расходы и целевое использование средств.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку стимулирования органов исполнительной власти Тульской

области - исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период

до 2013 года»

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки участия в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года» и их значения

 

Показатели оценки

Оценка показателя (баллы (Pi)) в зависимости от достигнутого результата показателя

1. Участие в программных мероприятиях (2011-2012 год)

Оценка определяется по формуле:

,

где

К=1, для Участников являющихся ответственным исполнителем 1 мероприятия;

К=2, для Участников являющихся ответственным исполнителем от 2 до 4 мероприятий;

К=3, для Участников являющихся ответственным исполнителем от 5 до 7 мероприятий;

К=4, для Участников являющихся ответственным исполнителем от 8 и более мероприятий;

P – оценка Участника по показателю;

Mi – количество мероприятий, в которых Участник является исполнителем согласно Программы;

М – общее количество мероприятий программы

 

 

2. Доля бюджетных расходов, осуществляемых в рамках целевых программ по факту 2011 года

0,1 – 50% и более;

0,075 – от 40% до 50%;

0,05 – от 30% до 40%;

0,01 – от 10% до 30%

 

3. Доля бюджетных расходов, осуществляемых в рамках целевых программ по плану на 2012 года

0,1 – 50% и более;

0,075 – от 40% до 50%;

0,05 – от 30% до 40%;

0,01 – от 10% до 30%

 

4. Эффективность реализации целевых программ за 2011 год

0,1 – реализация целевых программ, исполнителем которых являлся Участник, по итогам прошлого года признана эффективной;

0 – реализация одной или более целевых программ, исполнителем которых являлся Участник, по итогам прошлого года признана неэффективной

 

5. Процент исполнения бюджетных ассигнований за 2011 год

0,1 – от 98,0 до 100,0%;

0,075 – от 95,0 до 98,0%;

0,05 – от 90,0 до 95,0%;

0,025 – от 85,0 до 90,0%;

0 – до 85,0%.

 

6. Отсутствие у Участника и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2012

0,1 – просроченная кредиторская задолженность отсутствует;

0 – наличие просроченной кредиторской задолженности

 

7. Отсутствие у Участника и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности на 01.10.2012

0,1 – просроченная кредиторская задолженность отсутствует;

0 – наличие просроченной кредиторской задолженности

 

8. Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2012 текущего года (в т.ч. по подведомственным учреждениям)

0,1 – просроченная кредиторская задолженность составляет не более 10% среднемесячных расходов Участника, осуществляемых за счет бюджета области;

0,075 – просроченная кредиторская задолженность составляет не более 40% среднемесячных расходов Участника, осуществляемых за счет бюджета области;

0,05 – просроченная кредиторская задолженность составляет не более 50% среднемесячных расходов Участника, осуществляемых за счет бюджета области;

0,01 – просроченная кредиторская задолженность составляет не более 60% среднемесячных расходов Участника, осуществляемых за счет бюджета области;

0 – просроченная кредиторская задолженность составляет более 60% расходов Участника, осуществляемых за счет бюджета области

 

9. Оказание государственных услуг в электронной форме

0,1 – не менее 50% государственных услуг, оказываемых Участником, предоставляются в электронной форме; 0,075 – не менее 35% государственных услуг, оказываемых Участником, предоставляются в электронной форме;

0,05 – не менее 20% государственных услуг, оказываемых Участником, предоставляются в электронной форме;

0,01 – не менее 10% государственных услуг, оказываемых Участником, предоставляются в электронной форме

 

10. Доля автономных, бюджетных учреждений в общем объеме подведомственных учреждений

0,1 – свыше 70,0%;

0,075 – от 50,0 до 70,0%;

0,05 – до 50,0%

 

11. Доля не использованных на конец отчетного финансового года средств бюджета области

0,1 – если фактический объем расходов бюджета области по ГРБС, произведенный за счет бюджета области за отчетный финансовый год составляет не менее 99,5% от объема зачисленных на лицевые счета ГРБС средств бюджета области, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета области и безвозмездных поступлений нецелевого характера

 

12. Объем изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС

0,1 – если сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, в отчетном году не превышает 5% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета области и безвозмездных поступлений нецелевого характера (без учета изменений в связи с внесением поправок в закон о бюджете области)

 

13. Размещение информации о результатах деятельности органов исполнительной власти в сети интернет

 

размещена - 0,1;

не публикуется – 0

 

14. Публикация информации о реализации целевых программ в средствах массовой информации, сети интернет.

 размещена - 0,1;

не публикуется – 0

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку стимулирования органов исполнительной власти Тульской

области - исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период

до 2013 года»

 

 

Отчет об участии в реализации долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года»

 

Показатели оценки

Единицы измерения

Значение показателя

Оценка показателя в баллах

1. Участие в программных мероприятиях (2011-2012 год)

Количество мероприятий

 

 

2. Доля бюджетных расходов, осуществляемых в рамках целевых программ по факту 2011 года

%

 

 

3. Доля бюджетных расходов, осуществляемых в рамках целевых программ по плану 2012 года

%

 

 

4. Эффективность реализации целевых программ за 2011 год

программы эффективные / неэффективные

__/__

 

5. Процент исполнения бюджетных ассигнований за 2011 год

%

 

 

6. Отсутствие у Участника и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2012

Сумма просроченной задолженности, руб.

 

 

7. Отсутствие у Участника и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности на 01.10.2012

Сумма просроченной задолженности, руб.

 

 

8. Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2012 текущего года (в т.ч. по подведомственным учреждениям)

% к среднемесячным расходам

 

 

9. Оказание государственных услуг в электронной форме

 

 

 

10. Доля автономных, бюджетных учреждений в общем объеме подведомственных учреждений

%

 

 

11. Доля не использованных на конец отчетного финансового года средств бюджета области

%

 

 

12. Объем изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС

%

 

 

13. Размещение информации о результатах деятельности органов исполнительной власти в сети интернет

Размещается, не размещается

 

 

14. Публикация информации о реализации целевых программ в средствах массовой информации, сети интернет

 

 

 

Руководитель ОИВ ТО______________________

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку стимулирования органов исполнительной власти Тульской

области - исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период

до 2013 года»

 

 

Результаты оценки участия

в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

 на период до 2013 года» и их значения

 

п/п

Наименование участника

Оценка участия в реализации программных мероприятий (баллы)

Предложения о распределении средств на стимулирование, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 


Информация по документу
Читайте также