Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 319

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 319

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Возмещение расходов на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, являющимся собственниками жилого помещения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Возмещение расходов на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся собственниками жилого помещения» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 319

 

 

административный регламент

предоставления государственной услуги
«
Возмещение расходов на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся собственниками жилого помещения»

 

I. Общие положения

 

1.     Предмет регулирования Административного регламента

 

1.  Административный регламент предоставления государственной услуги «Возмещение расходов на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся собственниками жилого помещения» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2.  2.  2.   Заявителями являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения этими гражданами дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся собственниками жилого помещения (далее – заявители).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3.  Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.demography.tularegion.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Места нахождения территориальных органов комитета указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Адрес электронной почты: opeka71@gmail.com.

График работы комитета:

 

Понедельник

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Вторник

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Среда

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Четверг

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Пятница

09.00 – 13.00

13.48 – 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты комитета и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты комитета и его территориальных органов;

текст Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4.  Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.

5.  Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета и его территориальных органов, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты территориального органа комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист территориального органа комитета осуществляет не более 10 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

6.  Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.demography.tularegion.ru.

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1.     Наименование государственной услуги

 

7.  В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Возмещение расходов на ремонт жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся собственниками жилого помещения».

 

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

8.   Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству и его территориальные органы.

9.   Комитет и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

10.           Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов на ремонт жилого помещения.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

11.           Выдача гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области производится в 15-дневный срок со дня подачи заявления о выдаче гарантийного письма и документов, предусмотренными подпунктами «а» - «г» пункта 13 Административного регламента.

Возмещение расходов на ремонт жилого помещения осуществляется в пятнадцатидневный срок со дня предоставления в комитет документов, указанных в подпунктах «д»-«и» пункта 13 Административного регламента, необходимых для возмещения расходов на ремонт жилого помещения.

При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

12.           Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» («Тульские известия», 15.10.2009, № 190);

приказом комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству от 24.02.2012 № 17-осн «О мерах по реализации статьи 24 Закона Тульской области «О защите прав ребенка» («Тульские известия», 06.03.2012, № 32).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

13.           13.           13.           Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление о выдаче гарантийного письма по форме, утвержденной комитетом;

б) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей, в соответствии с частью 2 статьи 25 Закона Тульской области «О защите прав ребенка» либо статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

в) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на жилое помещение, выданная не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

г) копии документов, подтверждающих приобретение гражданами дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (предоставляются гражданами, не достигшими возраста 18 лет);

д) договор (договоры) на ремонт жилого помещения;

е) счет (счета) на оплату расходов на ремонт жилого помещения;

ж) сметная документация расходов на ремонт жилого помещения, согласованная государственным учреждением Тульской области «Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве»;

з)  подписанный сторонами договора (договоров) акт (акты) о приемке выполненных работ, соответствующий (соответствующие) сметной документации, по форме № КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100;

и) справку (справки) о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной (утвержденные) постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100, заполненную (заполненные) на основании данных акта (актов) о приемке выполненных работ.                       

14.           При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия гражданина, от имени которого действует представитель, на обработку его персональных данных.

15.           15.           15.           Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения, представляются в территориальный орган комитета по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого предполагается осуществление ремонта, лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении территориального органа комитета;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

При подаче письменного заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина.

16.           Форма заявления о выдаче гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения на счет средств бюджета области доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов.

17.           Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

 

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на жилое помещение, выданная не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления.

19. Документ, указанный в пункте 18 Административного регламента, заявитель имеет право получить в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

20. Документ, указанный в пункте 18 Административного регламента, заявитель имеет право получить лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть  «Интернет»:

при посещении органов, указанных в пункте 19 Административного регламента;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 15 Административного регламента.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений;

установленный факт реализации заявителем на момент подачи заявления о выдаче гарантийного письма права на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области;

истечение срока действия документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

28. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

29. Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган комитета подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

30. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган комитета.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

31. Здания, в которых размещается комитет и его территориальные органы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где:

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где:

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с Административным регламентом;

в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на выдачу гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью
40 минут;

прием документов для возмещения расходов на ремонт жилого помещения, их рассмотрение: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

34. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги, и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

36. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и уведомления, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

38. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

39. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

40. Максимальный размер возмещения расходов на ремонт жилого помещения устанавливается законодательством Тульской области.

41. Гарантийное письмо, выданное территориальным органом комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, действительно в течение 60 календарных дней.

42. Документы о возмещении расходов, связанных с ремонтом жилых помещений за счет средств бюджета области, хранятся в комитете.

43. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в подпунктах «а»-«г» пункта 13 Административного регламента.

44. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

45. При направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), территориальным органом комитета по месту нахождения жилого помещения заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем направления уведомления, направляется электронное уведомление о его получении.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на выдачу гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение документов для установления права на выдачу гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области;

г) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области и уведомление заявителя о принятии данного решения;

д) прием документов для возмещения расходов на ремонт жилого помещения, их рассмотрение;

е) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;

ж) возмещение расходов на ремонт жилого помещения.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

48. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении территориального органа комитета и комитета;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

50. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

 

4. Прием документов на выдачу гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

 

52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган комитета с заявлением и документами, указанными в подпунктах «а»-«г» пункта 13 Административного регламента.

53. Специалист территориального органа комитета:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 4 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

54. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

55. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу либо специалисту территориального органа комитета, ответственному за направление межведомственного запроса о предоставлении сведений из ЕГРП, либо  специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

 

5. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

56. Документы, которые необходимы комитету для выдачи гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, находящихся в иных органах (организациях):

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на жилое помещение.

57. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять специалисты территориального органа комитета, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального органа комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений о предоставлении государственной услуги с документами.

Специалист территориального органа комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, при необходимости готовит запрос о предоставлении сведений из ЕГРП.

При формировании запроса о предоставлении сведений из ЕГРП специалист территориального органа комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные гражданина, в отношении жилого помещения которого предполагается выдача гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области:

корпус;

строение;

квартира;

ОКАТО;

кадастровый номер;

условный номер;

район;

город;

населенный пункт;

улица, дом.

Специалист территориального органа комитета, ответственный за направление межведомственных запросов, заверяет их электронной подписью и направляет их  по каналу РСМЭВ в  организации, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

59. Специалист территориального органа комитета, ответственный за направление межведомственных запросов, при получении ответов на запросы проводит проверку представленных сведений, указанных в ответах на запросы.

Ответ на запрос о предоставлении сведений из ЕГРП должен содержать следующие данные гражданина, в отношении жилого помещения которого предполагается выдача гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области:

ограничения (обременения) права (срок ограничения, дата государственной регистрации ограничения (обременения)), вид ограничения (обременения);

права (доля в праве, дата государственной регистрации права, вид права, номер государственной регистрации права);

сведения о правообладателях – физических лицах (адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя, дата, серия и номер документа, удостоверяющего личность, вид документа удостоверяющего личность, фамилия, имя, отчество);

адрес объекта недвижимости (квартира, строение, дом, корпус, населенный пункт, улица, город, район, наименование региона);

описание объекта недвижимости (площадь объекта, назначение объекта, наименование объекта, условный номер, кадастровый номер);

договоры участия в долевом строительстве (описание объекта долевого строительства, участники долевого строительства, описание ипотеки).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

60. По результатам административной процедуры специалист территориального органа комитета, ответственный за направление межведомственных запросов, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученные ответы на запросы  специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

 

 

6. Рассмотрение документов для установления права на выдачу гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области

 

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области с приложенными документами специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

62. Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

заявление написано по форме, утвержденной комитетом;

представленные документы выданы в отношении заявителя;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

63. По результатам рассмотрения документов специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на его выдачу и готовит проект гарантийного письма либо проект решения об отказе в его выдаче.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления.

64. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта гарантийного письма либо решения об отказе в выдаче гарантийного письма на рассмотрение руководителю территориального органа комитета не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи проекта гарантийного письма либо проекта решения об отказе в его выдаче руководителю территориального органа комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

65. По результатам административной процедуры подготовленный проект гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области с документами, представленными заявителем, либо проект решения об отказе в выдаче гарантийного письма передаются на рассмотрение руководителю территориального органа комитета, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

 

7. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области и уведомление заявителя

о принятии данного решения

 

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа комитета проекта гарантийного письма о праве на ремонт жилого помещения или проекта решения об отказе в его выдаче с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

67. Руководитель территориального органа комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

гарантийное письмо о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области либо отказ в его выдаче имеет правовые основания;

в решении об отказе в выдаче гарантийного письма в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

68. Руководитель территориального органа комитета подписывает гарантийное письмо о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области либо решение об отказе в его выдаче и передает его специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

69. Специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма либо мотивированного решения об отказе в его выдаче в 15-дневный срок со дня подачи заявления о выдаче гарантийного письма и документов, предусмотренными подпунктами «а» - «г» пункта 13 Административного регламента, направляет его заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче гарантийного письма, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

70. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для выдачи гарантийного письма, направляет заявителю в форме электронного документа копию гарантийного письма либо копию решения об отказе в его выдаче в 15-дневный срок со дня подачи заявления о выдаче гарантийного письма.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

 

8. Прием документов для возмещения расходов

на ремонт жилого помещения, их рассмотрение

 

71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет документов, указанных в подпунктах «д» - «и» пункта 13 Административного регламента.

72. Специалист отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, ответственный за рассмотрение документов для предоставления государственной услуги:

а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

представленные документы выданы в отношении заявителя;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

б) сметная документация расходов на ремонт жилого помещения, согласована государственным учреждением Тульской области «Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве»;

в) справка (справки) о стоимости выполненных работ и затрат выполнена по форме № КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100.                       

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

73. По результатам административной процедуры по рассмотрению документов специалист отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу о праве на ремонт жилого помещения за счет средств бюджета области, визирует счет (счета) на оплату расходов на ремонт жилого помещения либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает счет (счета) на оплату расходов на ремонт жилого помещения либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 дня с момента поступления документов в комитет.

 

9. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги и уведомление

заявителя о принятии данного решения

 

74. Основанием для начала административной процедуры является поступление  начальнику отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета документов, указанных в подпунктах «д»-«и» пункта 13 Административного регламента и проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, для проставления визы на счете (счетах) на оплату расходов на ремонт жилого помещения или проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

75. Начальник отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

представленные документы, указанные в подпунктах «д»-«и» пункта 13 Административного регламента, либо отказ в предоставлении государственной услуги имеют правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

76. Начальник отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета визирует счет (счета) на оплату расходов на ремонт жилого помещения или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, ответственному за рассмотрение документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

77. По результатам административной процедуры завизированные счет (счета) на оплату расходов на ремонт жилого помещения передаются специалистом отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета либо, при наличии мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета, подписывает его у председателя комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.

78. В течение 15 дней со дня подписания решения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации уведомлений (приложение № 5 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

 

10. Возмещение расходов на ремонт жилого помещения

 

79. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов о возмещении расходов на ремонт жилого помещения, указанных в подпунктах «д» - «и» пункта 13 Административного регламента, начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.

80.  Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета передает документы для проверки специалисту отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, который рассматривает поступившие документы, проверяет их законность и обоснованность, удостоверяясь, что документы поданы с соблюдением сроков.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

81.  Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета визирует счет (счета) на оплату и передает с приложенным комплектом документов специалисту отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственному за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов.

В случае выявления замечаний по данному представленному пакету документов, специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета указывает замечания и передает их с документами на рассмотрение начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.

82. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, на основании полученного комплекта документов заносит данные в компьютерную базу и до 12 числа текущего месяца формирует заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом жилых помещений, которая после подписания в установленном порядке передается в министерство финансов Тульской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

Сводная заявка на финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтом жилых помещений, представляется специалистом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, осуществляющим взаимодействие с министерством финансов Тульской области, в министерство финансов Тульской области не позднее 15 числа текущего месяца (приложение № 6 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

83. Председатель комитета рассматривает поступивший комплект документов, в случае согласия накладывает положительную резолюцию и передает для оплаты в отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета для исполнения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

84. Министерство финансов Тульской области осуществляет зачисление денежных средств комитету на ремонт жилых помещений.

85.  Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует заявку на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и передает их на бумажных носителях для утверждения начальнику отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета и председателю комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

86. Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета и председатель комитета подписывают выплатные документы.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

87. После подписания платежные документы направляются в министерство финансов Тульской области в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи специалистом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, осуществляющим взаимодействие с министерством финансов Тульской области.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

88. Специалист отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем зачисления денежных средств министерством финансов Тульской области, перечисляет денежные средства подрядчику (подрядчикам).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

89. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, его территориальных органов, осуществляют руководители отдела правовой работы и защиты имущественных прав, отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, территориального органа комитета.

90. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

92. Комитет организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы комитета направляется письмо (приказ) председателя комитета.

 


Информация по документу
Читайте также