Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 24.04.2013 № 176

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.04.2013 № 176

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 01.04.2011 № 250 «О Программе модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 01.04.2011 № 250 «О Программе модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы» следующие изменения:

а) в названии, по тексту постановления, в названии приложения № 1 к постановлению, по тексту приложения № 1 к постановлению текст «2011-2012 годы» заменить текстом «2011-2013 годы»;

б) таблицу «Паспорт Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2013 годы» приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

в) в таблице «Мероприятия Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2013 годы» приложения № 1 к постановлению:

раздел «Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 2);

подразделы «Мероприятие 2.2. Проведение капитального ремонта», «Мероприятие 2.4. Оснащение оборудованием» раздела «Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений» изложить в новой редакции (приложение № 3);

раздел «Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение» изложить в новой редакции (приложение № 4);

г) таблицу «Расходы на детство в Программе модернизации» приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 5);

д) таблицу «Мероприятия по совершенствованию оказания медицинской помощи детям в рамках региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации на 2011-2013 годы» приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 6);

е) в разделе «Пояснительная записка к Программе модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2013 годы» приложения № 1 к постановлению:

подраздел «Укрепление материально-технической базы» изложить в новой редакции (приложение № 7);

таблицу «Оснащение сосудистых центров в Тульской области» изложить в новой редакции (приложение № 8);

подраздел «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» изложить в новой редакции (приложение № 9);

подраздел «Материально-техническая база учреждений родовспоможения» изложить в новой редакции (приложение № 10);

подраздел «Оснащение медицинским оборудованием учреждений детства и родовспоможения в рамках Программы модернизации здравоохранения» изложить в новой редакции (приложение № 11);

таблицу «План мероприятий Программы модернизации службы родовспоможения и детства на 2011-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 12);

таблицу «Перечень оборудования, планируемого к приобретению в рамках Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 13);

подраздел «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение» изложить в новой редакции (приложение № 14);

ж) раздел IV. «Финансовое обеспечение Программы» приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 15);

з) таблицу «Подключение к сети «Интернет» раздела IV. «Финансовое обеспечение Программы» приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 16);

и) таблицу 3. Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи приложения № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 17).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 


Информация по документу
Читайте также