Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2012 № 251

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 13.06.2012 N 251


       Об утверждении Порядка представления и анализа информации
    о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам
                    рассмотрения обращений граждан


     В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации",  на
основании  статьи  34  Устава  (Основного  Закона)  Тульской   области
правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Порядок  представления  и  анализа   информации   о
качестве  предоставляемых   государственных   услуг   по   результатам
рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).
     2. Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   Тульской
области:
     руководствоваться      Порядком,      утвержденным      настоящим
постановлением,  при  принятии   порядка   представления   и   анализа
информации  о  качестве   предоставляемых   муниципальных   услуг   по
результатам рассмотрения обращений граждан;
     ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего  за  отчетным,
представлять в министерство внутренней политики  и  развития  местного
самоуправления в Тульской  области  информацию  об  оценке  гражданами
качества   предоставляемых   муниципальных   услуг   по    результатам
рассмотрения  обращений  граждан  и  принятых  мерах   по   устранению
нарушений прав и законных интересов граждан.
     3. Министерству   внутренней   политики   и   развития   местного
самоуправления в Тульской области  ежемесячно,  не  позднее  15  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  направлять   сводную   информацию,
представленную в соответствии с пунктом  2  настоящего  постановления,
первому  заместителю  губернатора  Тульской  области  -   руководителю
аппарата  правительства  Тульской  области   -   начальнику   главного
управления государственной  службы  и  кадров  аппарата  правительства
Тульской области.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  губернатора  Тульской  области  -   руководителя
аппарата  правительства  Тульской  области   -   начальника   главного
управления государственной  службы  и  кадров  аппарата  правительства
Тульской области Татарченкову О. Н.
     5. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.С. Груздев




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 13.06.2012 N 251


                                Порядок
             представления и анализа информации о качестве
   предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения
                           обращений граждан

     1. Настоящий Порядок  регулирует  процедуру  получения,  учета  и
анализа    представленной    гражданами    информации    о    качестве
предоставляемых  государственных  услуг  по  результатам  рассмотрения
обращений  граждан  (далее  -  информация)  с   целью   своевременного
устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
     2. Предоставление   государственной   услуги    по    результатам
рассмотрения  обращений  граждан  осуществляют  органы  исполнительной
власти и подразделения аппарата правительства Тульской области.
     3. Представление   информации    о    качестве    предоставляемых
государственных услуг по результатам  рассмотрения  обращений  граждан
осуществляется путем заполнения опросных листов на  бумажном  носителе
или в электронном виде.
     Опросный лист, заполненный на бумажном носителе,  направляется  в
правительство  Тульской  области  почтовой  связью  или  опускается  в
стационарный ящик, установленный  в  приемной  правительства  Тульской
области.
     Опросный лист  в  электронном  виде  заполняется  на  официальном
портале  правительства  Тульской  области   в   разделе   "Электронная
приемная".
     Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в  приемной
правительства  Тульской  области  в  свободном  доступе,  а  также  на
официальном  портале  правительства   Тульской   области   в   разделе
"Электронная приемная" предоставляется право для их печати.
     Установку стационарного ящика в приемной  правительства  Тульской
области осуществляет управление делами аппарата правительства Тульской
области.
     Организацию размещения опросного  листа  на  официальном  портале
правительства Тульской области  в  разделе  "Электронная  приемная"  и
централизованного  получения  данных  опросных   листов   осуществляет
комитет Тульской области по инновациям и информатизации.
     Образец  опросного  листа  приведен  в  приложении  к  настоящему
Порядку.
     4. При заполнении  опросного  листа  указываются  регистрационный
номер и дата  регистрации  обращения.  Регистрационный  номер  и  дата
регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении,  направленной
гражданину.
     В случае, если гражданин не знает регистрационный  номер  и  дату
регистрации обращения,  то  в  опросном  листе  заполняются  следующие
данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение,
фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
     В опросном листе проставляется отметка в  предложенных  вариантах
ответов по результатам рассмотрения обращения.  Гражданин  может  дать
комментарий выбранному варианту ответа.
     5. Учет и анализ поступившей информации  осуществляет  управление
по  делопроизводству  и  работе   с   обращениями   граждан   аппарата
правительства Тульской области.
     6. Ежемесячно,  не  позднее  10  числа  месяца,   следующего   за
отчетным,  управление  по  делопроизводству  и  работе  с  обращениями
граждан аппарата правительства  Тульской  области  направляет  сводный
доклад об оценке гражданами качества  предоставляемых  государственных
услуг  по  результатам  рассмотрения  обращений  граждан   губернатору
Тульской области, первому заместителю губернатора Тульской  области  -
руководителю аппарата  правительства  Тульской  области  -  начальнику
главного  управления  государственной   службы   и   кадров   аппарата
правительства Тульской области.
     Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере
поступившей  информации  в  отношении  конкретных   должностных   лиц,
обращениях граждан,  по  результатам  рассмотрения  которых  заполнены
опросные листы.
     7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6
настоящего  Порядка,   заместитель   губернатора   Тульской   области,
непосредственно   координирующий   и    контролирующий    деятельность
соответствующего органа исполнительной  власти  Тульской  области  или
подразделения  аппарата  правительства   Тульской   области,   готовит
предложения  об  обоснованности  и   целесообразности   применения   к
должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
     В  отношении  должностных  лиц  органов   исполнительной   власти
Тульской области или  подразделений  аппарата  правительства  Тульской
области, непосредственную координацию и контроль деятельности  которых
осуществляет  губернатор  Тульской  области,  подготовку  предложений,
указанных  в  настоящем  пункте,   осуществляет   первый   заместитель
губернатора Тульской области  -  руководитель  аппарата  правительства
Тульской  области  -  начальник  главного  управления  государственной
службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
                                                                                                                                
                                                                                                                                
                                                                                                                                 
                                                                                                                           
                    Образец бланка опросного листа

                             Опросный лист
           о качестве предоставляемых государственных услуг
           по результатам рассмотрения обращения гражданина

Регистрационный номер обращения __________________,
     (номер обращения)

дата регистрации обращения _____. ______. 20.
     (дата, месяц, год)

 Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения,
              то заполните, пожалуйста, следующие данные

Должностное лицо ___________________________________________________
     (Фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)

оказало государственную услугу гражданину

____________________________________________________________________,
                           (ФИО гражданина)
проживающему по адресу

_____________________________________________________________________,
     (почтовый адрес гражданина)

___________________________________.
(дата направления обращения или личного приема)

Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|         Параметры оценки         |                     Варианты ответов                     |
|                                  |----------------------------------------------------------|
|                                  | удовлетворен | удовлетворен |      не      | затрудняюсь |
|                                  |  полностью   |   частично   | удовлетворен |  ответить   |
|----------------------------------+--------------+--------------+--------------+-------------|
| Результат рассмотрения обращения |              |              |              |             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

        Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
______________________________________________________________________________________________
                             (комментарий)

                 Спасибо, что заполнили опросный лист!

Информация по документу
Читайте также