Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 16.07.2013 № 341
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.2013 № 341 О внесении изменений в постановление
правительства Тульской области от 29.06.2012 № 308 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Прием заявлений и документов граждан, назначение
опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности
гражданами» В соответствии с указом губернатора
Тульской области от
24 июля 2012 года № 84 «Вопросы совершенствования структуры органов
исполнительной власти Тульской области», на основании статьи 34 Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление правительства Тульской области от
29.06.2012 № 308 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Прием заявлений и
документов граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или
ограниченными в дееспособности гражданами» следующие
изменения: а) в пункте 1 приложения к постановлению
текст «комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и
попечительству (далее – комитет)» заменить текстом «министерства труда и
социальной защиты Тульской области (далее – министерство)»; б) в абзаце 2 пункта 3 приложения к
постановлению текст «г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52 а» заменить текстом «г.
Тула, ул. Пушкинская, д. 29»; в) в абзаце 4 пункта 3 приложения к
постановлению текст «300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52 а» заменить
текстом «300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29»; г) в абзаце 3 пункта 5, пункте 29
приложения к постановлению текст «30 минут» заменить текстом «15 минут»; д) в пункте
8 приложения к постановлению, названии и по тексту приложений №№ 1, 2, 5, 6 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием
заявлений и документов граждан, назначение опекуна (попечителя) над
недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами» текст «комитет Тульской области по семейной, демографической
политике, опеке и попечительству» в соответствующих падежах заменить текстом
«министерство труда и социальной защиты Тульской области» в соответствующих
падежах; е) абзац 7 пункта 12 изложить в новой
редакции: «Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011
года № 861 «О федеральных государственных информационных системах,
обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и
муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской
Федерации» 31.10.2011, № 44, ст. 627)»; ж) в пункте 71 приложения к постановлению
текст «специалист отдела по организации опеки и попечительства комитета»
заменить текстом «уполномоченный отдел министерства»; з) в абзаце 2 пункта 73 приложения к
постановлению текст «председателем комитета» заменить текстом «министром труда
и социальной защиты Тульской области (далее – министр)»; и) в пункте 75 приложения к постановлению
текст «председателя комитета» заменить словом «министра»; к) по тексту приложения к постановлению
слово «комитет» в соответствующих падежах заменить словом «министерство» в
соответствующих падежах; л) раздел 5 приложения к
постановлению изложить в новой редакции: «V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 79. Жалоба подается в
министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронном виде. 80. Жалоба должна
содержать: а) наименование министерства,
должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя,
отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного
лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием)
министерства, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 81. В случае, если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 82. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы
при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 83. В электронном виде
жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта
министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 84. При подаче жалобы
в электронном виде документы, указанные в пункте 81 Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 85. Жалоба
рассматривается министерством в случае, если порядок предоставления
государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)
министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба подается
заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной сфере) и
рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным
регламентом. 86. В случае, если
жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит
принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 85
Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения
жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее
рассмотрение органе. 87. Жалоба может быть
подана заявителем через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При
поступлении жалобы в многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в
министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о
взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее –
соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы. Жалоба на нарушение
порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром
рассматривается в соответствии с Административным регламентом министерством,
заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве. 88. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока
предоставления государственной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления
государственной услуги; г) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной
услуги; д) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
законодательством Российской Федерации, Тульской области; е) требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области; ж) отказ министерства,
его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 89. В министерстве
определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые
обеспечивают: а) прием и
рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента; б) направление жалоб в
уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 86
Административного регламента. 90. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры. 91. Министерство
обеспечивает: а) оснащение мест
приема жалоб; б) информирование заявителей
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его
должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления
государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале; в) консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства,
его должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства, в
том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение
соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами
приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб; д) формирование и
представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о
полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и
неудовлетворенных жалоб). 92. Жалоба,
поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены министерством. В случае обжалования
отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 93. По результатам
рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее
удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства. При удовлетворении
жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации, Тульской области. 94. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 95. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если
жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том
числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. 96. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом министерства. По желанию заявителя ответ
по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица министерства, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 97. Министерство
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего
в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и
по тем же основаниям; б) подача жалобы
лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела 5
Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 98. Министерство
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; м) в строке 1 таблицы приложения № 1 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием заявлений и документов граждан, назначение
опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности
гражданами» текст «д. 15» заменить текстом «д. 8»; н) в строке
10 таблицы приложения № 1 к административному регламенту предоставления
государственной услуги «Прием заявлений и документов
граждан, назначение опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными
в дееспособности гражданами» текст «пл. имени Ленина, д.
9-б» заменить текстом «ул. Ленина, д. 39»; о) в строке 13 таблицы приложения № 1 к
административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием заявлений и документов граждан, назначение
опекуна (попечителя) над недееспособными или ограниченными в дееспособности
гражданами» текст «Зеленая, д. 25» заменить текстом «Октябрьская,
д. 56». 2. Управлению пресс-службы правительства
Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|