Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 327

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 327

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления информации из архивного

фонда Тульской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

  327

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Организация предоставления информации из

архивного фонда Тульской области»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области» (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями заявителей, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства образования и культуры Тульской области (далее - министерство), а также порядок взаимодействия министерства с государственным и муниципальными архивами Тульской области, органами и организациями, осуществляющими временное хранение документов архивного фонда Тульской области.

 

2. Круг заявителей

 

 2. Заявителями государственной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

 3. Место нахождения министерства и его почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.

 4. График работы министерства: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни – с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Телефоны министерства: (4872) 56-90-08, 31-23-96 (факс), 37-08-08, 37-07-79 (факс).

6. Официальный сайт министерства: http://www.mok.tularegion.ru

Адрес электронный почты министерства: mok71@mail.ru, arhotd@region.tula.ru, Comarh@mail.ru.

7. Информация по процедурам организации исполнения государственной услуги предоставляется министерством:

по письменным обращениям;

по телефону (факсу);

по электронной почте;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

при личном обращении заявителей.

 8. Прием заявителей осуществляется министерством (по рабочим дням по предварительной записи) по месту нахождения министерства.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и включает  в себя:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

почтовые реквизиты и телефоны министерства и архивных учреждений Тульской области;

электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

11. Информация предоставляется:

непосредственно в министерстве;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

в виде писем министерства.

12. Информирование осуществляется в устной или письменной форме. В случае, если для подготовки ответа в ходе устного информирования требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время в целях устного информирования.

13. Письменное информирование осуществляется путем направления заявителям  ответа по почтовому адресу, либо с помощью электронной почты.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области».

 

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

15. Государственную услугу предоставляет министерство образования и культуры Тульской области.

16. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

17.  Результатом предоставления государственной услуги является:

информирование об отсутствии запрашиваемой информации;

информирование о месте хранения архивных документов;

информирование о направлении обращения на исполнение по месту хранения архивных документов;

информирование об условиях получения запрашиваемой информации;

направление архивной справки (копии, выписки).

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со

дня регистрации обращения. 

19. Министр (заместитель министра) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

20. Срок информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги составляет 5 дней.

 

5. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих предоставление государственной услуги

 

21. Предоставление государственной услуги  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 41, ст. 8220-8235);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2006  года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, № 9059);

Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО «Об архивном деле в Тульской области» («Тульские известия», 17.01.2006,           № 11-12);

постановлением правительства Тульской области от 29.09.2011 №7 «Об утверждении Положения о министерстве образования и культуры Тульской области» («Тульские известия», 06.10.2011, № 148).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

письменное обращение в адрес министерства.

23. Обращение может быть получено министерством в ходе личного приёма граждан, по почте (факсу), электронной почте.

24. Заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы.

25. В  ходе личного приёма по предъявлению удостоверяющего документа заявитель может получить ответ в устной форме или оформить обращение по установленным Административным регламентом формам (приложения № 1, № 2, № 3). Форма обращения о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

26. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование, почтовый адрес и/или электронный адрес юридического лица;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись одному и тому же заявителю;

обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;

в обращении содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание обращения;

обращение не относится к компетенции министерства;

отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме.

30. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается письменно.

 

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

34. Обращение заявителя, поступившее в министерство, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя,  специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.

35. Обращение заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, специалистом, ответственным за прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

 государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

36. Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

На территории, прилегающей к месторасположению министерства,  должны быть места для парковки автотранспортных средств.

37. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

38. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.

39. Прием заявителей осуществляется в приемной  министерства.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления государственной услуги,  и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Приемная министерства оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.

40. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

42. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами министерства в ходе:

приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут;

направления ответов заявителям - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 дней.

43. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты министерства.

45. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.

 

15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

                 

46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

47. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм обращений, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

48. Министерство при предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия и взаимодействия с многофункциональными центрами не осуществляет.

49. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

регистрация обращений заявителей и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших обращений заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;

направление ответов заявителям.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

 

51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

52. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

53. В ходе организации предоставления информации из архивного фонда Тульской области не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

54. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

 

4. Регистрация обращений заявителей

и передача их на исполнение

 

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в министерство.

56. Специалист министерства, ответственный за делопроизводство:

заполняет регистрационную карточку (далее - РК) базы данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее – АСЭД);

проставляет на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем свободном углу регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно РК, готовит проект резолюции.

57. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 56 Административного регламента, не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в министерство. 

58. Поступившее обращение с проектом резолюции передается специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, на рассмотрение министру (заместителю министра). После подписания проект резолюции приобретает статус резолюции и передается с обращением  под роспись начальнику отдела архивного дела министерства (далее – начальник отдела).

59. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 58 Административного регламента, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления проекта резолюции на подпись министру (заместителю министра). 

60. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на исполнение начальнику отдела.

 

5. Анализ тематики поступивших обращений заявителей

и установление оснований для предоставления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

61. Основанием для начала административной процедуры является получение обращения на исполнение начальником отдела. 

62. Начальник отдела готовит резолюцию, согласно которой специалист отдела получает обращение на исполнение.

63. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 62 Административного регламента, не может превышать 1 рабочий день со дня получения обращения на исполнение начальником отдела.

64. Специалист отдела, получивший обращение на исполнение (далее – исполнитель), осуществляет анализ тематики обращения. При этом определяется:

степень полноты информации, содержащейся в обращении,  необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения заявителя;

наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.

65. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект ответа заявителю с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

66. При наличии оснований в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект ответа заявителю с предоставлением информации, указанной в пункте 17 настоящего Административного регламента.

67. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 64-66 Административного регламента, не может превышать 16 рабочих дней со дня получения обращения исполнителем.

68. Исполнитель передает проект ответа заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении на подпись министру (заместителю министра).

69. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 68 Административного регламента, не может превышать 3 рабочих дней со дня передачи исполнителем проекта ответа заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении на подпись министру (заместителю министра).

70. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром (заместителем министра) ответа заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

6. Направление ответов заявителям

 

71. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту министерства, ответственному за делопроизводство, подписанного министром (заместителем министра) ответа заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

Специалист министерства, ответственный за делопроизводство, уведомляет заявителя:

при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте или иным способом;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте.

72. Обращение заявителя, ответ министерства на обращение  списываются в дело, в том числе посредством АСЭД.

73. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 71, 72 Административного регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня получения специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, подписанного ответа заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 

74. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю и списание документов в дело.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

        

 75.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению   государственной   услуги,   а   также   принятием    решений ответственными лицами министерства, осуществляет начальник отдела архивного дела  министерства.

76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.

78. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

 

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

80. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

81. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

83. Заявитель имеет право на обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных  служащих министерства.

84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства, подаются должностному лицу правительства Тульской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности министерства.

86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

87. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

89. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области»

 

Оформление социально-правового запроса

 

АНКЕТА–ЗАЯВЛЕНИЕ

(трудовые отношения)

 

1. Фамилия, имя, отчество заявителя (укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)

____________________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________________________________________________________

3. Адрес и телефон ____________________________________________________________________

4. Цель запроса (назначение пенсии, перерасчет пенсии и др.)_____________________________________________________________

                                       (нужное подчеркнуть, другое указать)

_____________________________________________________________________________

5. Орган, для предоставления в который запрашивается справка (Пенсионный фонд и др.) ____________________________________________________________________

 

6. О чем запрашивается архивная справка (общий трудовой стаж, льготный трудовой стаж,  о заработной плате, об учебе и др.) ________________________________________________________________

                                   (нужное  подчеркнуть, другое указать)

_____________________________________________________________________________

7. Точное наименование места работы, учебы (указать все изменения за запрашиваемый период в соответствии с трудовой книжкой) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

8. Период работы, учебы, за который запрашивается архивная справка ________________________________________________________________

 

9. Занимаемая должность за запрашиваемый период _ ________________________________________________________________

                                                                                           

         ВЫСЛАТЬ  ПОЧТОЙ  

 

Дата _____________Подпись _____________

 

Доверенность

Я ____________________________________________________________________

Паспорт серия ________________ № ___________

Выдан ____________________________________________________________________

Доверяю получить архивную справку ________________________________________________________________

 

Дата _____________________  Подпись _____________________

 

 

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области»

 

Оформление генеалогического обращения

 

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

(генеалогический запрос)

1. Фамилия, имя, отчество заявителя____________________________________________           

2. Адрес и телефон____________________________________________________________

3. Содержание обращения (о ком и о чем желаете узнать, на какие вопросы получить ответ)______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Постарайтесь вспомнить и сообщить всю информацию об интересующем Вас лице:

Фамилия, имя, отчество (укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)_____________________________________________________________

Дата рождения (год, месяц, число)____________________________________________

Место рождения (приход и населенный пункт с указанием волости, уезда, губернии)     ____________________________________________________________________

Дата смерти (можно приблизительно в пределах нескольких лет), место захоронения        ____________________________________________________________________

Вероисповедание____________________________________________________

Семейное положение, место и дата бракосочетания (приход и населенный пункт с указанием волости, уезда, города, фамилия, имя, отчество жены (мужа) _________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сословная принадлежность (крестьяне, мещане, купцы, дворяне) _______                                                (нужное подчеркнуть, другое указать)

Место службы (где и когда); титулы, звания, чины, награды (какие, когда, за что)

____________________________________________________________________

Образование ( название учебного заведения, когда учился и закончил) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Владение недвижимостью (где): губерния, уезд, город, село_______________________

4. Какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете предоставить копии__________________________________________________________

 

ВЫСЛАТЬ  ПОЧТОЙ                                                                             В КОЛИЧЕСТВЕ _____ ЭКЗ.

            

  Подпись_____________ Дата________________________

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области»

 

Оформление тематического запроса 

 

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

(тематический запрос)

 

1.Фамилия, имя, отчество заявителя/ наименование юридического лица _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Адрес и телефон_____________________________________________________________

3. Орган, для предоставления в который запрашивается справка (суд, органы местного самоуправления, органы кадастра, регистрационные органы, другое)______________________________________________________________

(нужное подчеркнуть, другое указать)

4. Вид, дата, номер запрашиваемого документа и орган власти (учреждение), которым он принят (утвержден) ________________________________________________________________

 

5. Краткое содержание запроса, хронологический период (образование, реорганизация, ликвидация организации (учреждения, предприятия), выделение земельного участка, ввод в эксплуатацию объектов, предоставление квартиры, образование, переименование, изменение административно-территориальной принадлежности населенного пункта, района, переименование улицы и т.д.)

(нужное подчеркнуть, другое указать)

_____________________________________________________________________

6. Какими документами об интересующем факте (событии) располагаете и можете предоставить копии

ВЫСЛАТЬ    ПОЧТОЙ                                                                           В КОЛИЧЕСТВЕ _____ ЭКЗ.

 

Подпись_____________Дата_______________

 

 

 


 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация предоставления информации из архивного фонда Тульской области»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

 

 

         __________________

         Без рисунка


Информация по документу
Читайте также