Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 338ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 01.10.2013 г. N 502 от 29.06.2012 N 338 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 29.06.2012 N 338 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства экономического развития и промышленности Тульской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются расположенные на территории Тульской области действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения), другие хозяйствующие субъекты и топливопотребляющие установки, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.economytula.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения Министерства: г. Тула, пр. Ленина, д. 2. Почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Министерства: ----------------------------------------------- | Понедельник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Вторник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Среда | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Четверг | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Пятница | 09.00-13.00 | 13.48-17.00 | |---------------+---------------+-------------| | Суббота | Выходной день | | |---------------+---------------+-------------| | Воскресенье | Выходной день | | ----------------------------------------------- Справочный телефон: 8-4872-33-21-53. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях Министерства содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист Министерства осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива". 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 6. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития и промышленности Тульской области. 7. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача решения (разрешения) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива. 4. Срок предоставления государственной услуги 9. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.1999, N 14, ст. 1667); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О Порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" ("Российская газета", N 242, 06.11.1992); постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" ("Российская газета", N 32-33, 19.02.1998); приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и ОАО "Газпром" от 15.10.2002 N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" ("Российская газета", N 9, 18.01.2003); постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 N 14 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и промышленности Тульской области" ("Тульские известия", N 152, 13.10.2011). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление о выдаче решения (разрешения) на использование природного газа по форме (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы: а) копия письма Открытого акционерного общества "Тулаоблгаз" или Закрытого акционерного общества "Тулагоргаз" о согласовании технической возможности подачи природного газа (срок действия - 2 года); б) копия письма Общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Москва" о согласовании технической возможности подачи природного газа (срок действия - 2 года); в) копия письма Общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тула" о согласовании использования природного газа (срок действия - 2 года); г) копия письма Открытого акционерного общества "Газпром" о согласовании использования природного газа (срок действия - 2 года); д) копия расчета потребности в топливе и тепле, выполненного проектной организацией. 12. Формы документов доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещаются на информационных стендах в помещениях Министерства. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями 13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 21. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление заявителя, поступившее при личном обращении в Министерство, а также в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявления. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Здание, в котором размещается Министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в помещении, специально выделенном для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 24. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. 25. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 26. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация о предоставляемой государственной услуге, расположенная на информационных стендах. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом. 28. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: при приеме документов на оказание государственной услуги - 1 взаимодействие продолжительностью не более 10 минут; при выдаче решения (разрешения) на использование природного газа - 1 взаимодействие продолжительностью не более 10 минут. 29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 32. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы ходатайства, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 33. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 34. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги и их регистрация; б) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче решения (разрешения); в) выдача решения (разрешения). 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур 35. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 36. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 37. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 4. Прием документов на оказание государственной услуги и их регистрация 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче решения (разрешения) на использование природного газа и прилагаемых документов. 39. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства (далее - специалист, ответственный за ведение делопроизводства): регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота; передает заявление в составе поступающей корреспонденции руководителю Министерства. 40. В случае если специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, установлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, подготавливает проект письменного отказа заявителю в приеме указанных документов. 41. Рассмотренное руководителем Министерства заявление с его резолюцией поступает специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, который передает его на исполнение в департамент промышленной политики и топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - департамент). 42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов, их рассмотрение руководителем Министерства и передача в департамент на исполнение. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 5. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче решения (разрешения) 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение специалисту департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель). 44. Ответственный исполнитель: проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на использование природного газа, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента; осуществляет рассмотрение и анализ документов, проверку правильности представленных расчетов. 45. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель подготавливает в двухдневный срок с момента поступления документов в департамент проект решения (разрешения) об использовании природного газа и передает его на подпись руководителю Министерства. 46. Подписание решения (разрешения) об использовании природного газа осуществляется руководителем Министерства в течение 5 дней со дня оформления ответственным исполнителем проекта решения (разрешения) об использовании природного газа. 47. Решение (разрешение) об использовании природного газа оформляется на бланке Министерства в четырех печатных экземплярах. 48. Решения (разрешения) об использовании природного газа регистрируются в Министерстве ответственным исполнителем в течение 1 дня. 49. Результатом процедуры является рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выдаче разрешения (решения) об использовании природного газа. Общий срок административной процедуры - 8 дней. 6. Выдача решения (разрешения) на использование природного газа 50. Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения (разрешения) об использовании природного газа является подписание указанных документов руководителем Министерства. Первый экземпляр решения (разрешения) об использовании природного газа направляется почтовым отправлением в адрес заявителя либо вручается лично заявителю по его просьбе. Решение (разрешение) может быть выдано представителю заявителя, предъявившему доверенность на получение решения (разрешения), оформленную в установленном законом порядке. Заявитель или его представитель расписывается в получении решения (разрешения) об использовании природного газа на втором экземпляре выданного решения (разрешения). Решение (разрешение) об использовании природного газа направляется (выдается) заявителю в течение 1 дня после его регистрации. Второй экземпляр решения (разрешения) об использовании природного газа и документов к нему остается в Министерстве. Третий экземпляр решения (разрешения) об использовании природного газа направляется почтовым отправлением в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации. Четвертый экземпляр решения (разрешения) об использовании природного газа направляется почтовым отправлением в адрес Открытого акционерного общества "Газпром". Результатом административной процедуры является направление почтовым отправлением в адрес заявителя решения (разрешения) об использовании природного газа либо вручение данного решения (разрешения) лично заявителю (или его представителю). Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день с момента регистрации в Министерстве решения (разрешения) об использовании природного газа. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Министерства. 53. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Министерства. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. 54. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: проведение текущего контроля не реже одного раза в год; проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок. В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом. 55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 56. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. 57. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 58. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц, государственных служащих 59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в правительство Тульской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 61. Жалоба должна содержать: а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 62. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 63. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Министр экономического развития и промышленности Тульской области Д.В. Тихонов Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" кому: Министерство экономического развития и промышленности Тульской области от кого: _________________________________ (Ф.И.О., номер свидетельства ОГРИП для индивидуальных предпринимателей, или полное наименование организации - для юридических лиц) _________________________________ (почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт) Заявление Прошу выдать решение (разрешение) на использование природного газа для______________________________________________________________ (наименование газифицируемого объекта с указанием готовности к использованию природного газа: действующий, реконструируемый, строящийся или проектируемый объект, указать вид, марку и количество котлов) _____________________________________________________________________, расположенной (го) по адресу: Тульская область _______________________ __________________ район, город (поселок, село) _____________________, улица ______________________________, дом______, корп. _____ с годовым объемом газопотребления __________ тыс. т. у. т. в год, начиная с _____________года. При этом прилагаю следующие документы: 1. Ксерокопия письма ОАО "Тулаоблгаз" или ЗАО "Тулагоргаз" о согласовании технической возможности подачи природного газа. 2. Ксерокопия письма ООО "Газпром трансгаз Москва" о согласовании технической возможности подачи природного газа. 3. Ксерокопия письма ООО "Газпром межрегионгаз Тула" о согласовании использования природного газа. 4. Ксерокопия письма ОАО "Газпром" о согласовании использования природного газа. 5. Ксерокопия расчета потребности в топливе и тепле, выполненного проектной организацией. Руководитель ___________ (Ф.И.О.) подпись М.П. "______" _______________201__ год Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление решений (разрешений) об использовании природного газа для расположенных на территории Тульской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, из расчета на одно предприятие (объединение) с годовым расходом природного газа до 10,0 тыс. тонн условного топлива" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |—————————————| | Заявитель | |——————|——————| | |—————————————V————————————| | Направление (подача) | | заявления в министерство | | экономического развития | |———————————| и промышленности | | | Тульской области | | |———————————————————|——————| | | | | |——————————V———————————| |———————————V————————————| | Отказ в приеме | | Прием и регистрация | | документов в случае | | заявления и документов | | несоответствия | |———————————|————————————| | требованиям, | | | установленным п. 11 | |———————————V————————————| | Административного | | Рассмотрение | | регламента | | заявления и документов | |——————————————————————| |———————————|————————————| | |————————V—————————| | Принятие решения | | о выдаче решения | | (разрешения) | |————————|—————————| | |——————————V———————————| | Направление (выдача) | | решения | | (разрешения) | |——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|