Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 25.05.2010 № 1658

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                                ГОРОДА ТУЛЫ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации города Тулы Тульской
                                     области от 21.11.2013 г. N 3904

     от 25.05.2010 N 1658


                Об утверждении административного регламента
       предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам
          жилых помещений по договорам социального найма в связи
             с переселением их из жилых помещений, признанных
                непригодными для проживания, на территории
                  муниципального образования город Тула"


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010 годах,  одобренной распоряжением Правительства
Российской  Федерации   от   25.10.2005   N   1789-р,   постановлением
администрации  города Тулы от 15.02.2010 N 578 "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг,  исполнения  муниципальных  функций  отраслевыми
(функциональными) органами администрации города Тулы",  руководствуясь
Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,   на   основании  Устава
муниципального образования город Тула, администрация города Тулы

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  гражданам  жилых  помещений по
договорам социального  найма  в  связи  с  переселением  их  из  жилых
помещений,  признанных  непригодными  для  проживания,  на  территории
муниципального образования город Тула" (приложение).
     2. Отделу  информационных  технологий  администрации  города Тулы
(Гусев  Д.А.)  разместить  административный  регламент  предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  гражданам  жилых  помещений по
договорам социального  найма  в  связи  с  переселением  их  из  жилых
помещений,  признанных  непригодными  для  проживания,  на  территории
муниципального  образования   город   Тула"   на   официальном   сайте
муниципального образования город Тула в сети Интернет.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тула".
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Глава администрации города Тулы          М.Е. Иванцов



                                                            Приложение 
                                                       к постановлению
                                             администрации города Тулы 
                                                  от 25.05.2010 N 1658

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                    предоставления муниципальной услуги
          "Предоставление гражданам жилых помещений по договорам
           социального найма в связи с переселением их из жилых
            помещений, признанных непригодными для проживания,
           на территории муниципального образования город Тула"
      
                            I. Общие положения

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление  гражданам  жилых  помещений  по договорам социального
найма в  связи  с  переселением  их  из  жилых  помещений,  признанных
непригодными для проживания,  на территории муниципального образования
город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга
соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности муниципальной  услуги,  определяет  требования  к  порядку
предоставления   муниципальной   услуги,  сроки  и  последовательность
действий   (административных   процедур)   управления   муниципального
жилищного фонда администрации города Тулы.
     2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный)
орган  администрации города Тулы - управление муниципального жилищного
фонда администрации города Тулы (далее - Управление) во взаимодействии
с:
     - межведомственными   комиссиями    территориальных    управлений
администрации   города   по   районам   для   оценки  жилых  помещений
муниципального жилищного фонда;
     - управлением  градостроительства  и  архитектуры   администрации
города Тулы;
     - МУ "Управление капитального строительства";
     - Тульским филиалом ФГУП  "Ростехинвентаризация"  -  "Федеральное
БТИ";
     - управляющими компаниями многоквартирных жилых домов г. Тулы;
     - управлением  Федеральной  регистрационной  службы  по  Тульской
области".
     3. В Административном регламенте используются следующие понятия:
     Жилое помещение   -  изолированное  помещение,  которое  является
недвижимым имуществом и пригодно для  постоянного  проживания  граждан
(отвечает  установленным  санитарным  и техническим правилам и нормам,
иным требованиям действующего законодательства.
     Договор социального найма жилого помещения - договор, заключаемый
между  собственником  жилого  помещения муниципального жилищного фонда
(либо  управомоченным  им  лицом  (наймодателем)  и  физическим  лицом
(нанимателем),  с  целью  передачи  жилого  помещения  во владение и в
пользование  для  проживания  в   нем   на   условиях,   установленных
действующим   законодательством.   Договор  социального  найма  жилого
помещения заключается без установления срока его действия.
     Информационное сообщение -  документ,  содержащий  мотивированный
отказ  в  предоставлении муниципальной услуги заявителю;  а также иные
сведения,  необходимые  для  сообщения   заявителю,   оформленный   на
соответствующем бланке.
     Заявление - документ, содержащий просьбу получателя муниципальной
услуги о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или
конституционных  прав  и  свобод  других  лиц,   в   том   числе   при
предоставлении  ему  жилых  помещений  в  связи  с  переселением их из
аварийного жилищного фонда, из зданий, находящихся в ветхом состоянии,
а также зон застройки (сноса).
     Выписка из   домовой  книги  -  документ,  воспроизводящий  часть
домовой книги,  содержащий сведения о гражданах,  зарегистрированных в
жилом помещении.
     АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота.
     4. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская   газета",
25.12.1993 N 327;
     - Жилищным  кодексом  Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
     - Градостроительным  кодексом  Российской   Федерации  29.12.2004
N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
     - Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным  и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета",
N 28, 10.02.2006);
     - постановлением  администрации  Тульской  области  от 24.09.2008
N 588  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы "Переселение
граждан из жилищного фонда,  признанного непригодным для проживания, и
(или)  жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на
2009 - 2012 годы" ("Тульские известия", N 196, 02.10.2008);
     - постановлением  администрации  Тульской  области  от 20.02.2008
N 90  "Об  утверждении  Правил  предоставления  субсидий  из   бюджета
Тульской   области  местным  бюджетам  на  проведение  мероприятий  по
переселению граждан из жилищного фонда,  признанного  непригодным  для
проживания,   и  (или)  жилищного  фонда  с  высоким  уровнем  износа"
("Вестник администрации Тульской области", 1(41), 2008);
     - Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя",
N 57, 27.03.1997);
     - иными  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
Тульской  области  и  органов  местного  самоуправления муниципального
образования город Тула, регулирующими правоотношения в данной сфере.
     5. Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
заключение  договора  социального   найма   жилого   помещения   между
заявителем  и  собственником жилого помещения муниципального жилищного
фонда после подписания соответствующего правового  акта  администрации
города  Тулы о признании жилых помещений непригодными для проживания и
предоставлении гражданам жилых помещений.
     В случае   отказа   от   предоставления   муниципальной    услуги
осуществляется  подготовка и высылка в адрес заявителя информационного
сообщения об отказе в предоставлении жилых помещений.
     6. Настоящая муниципальная услуга  направлена  на  предоставление
гражданам  жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам
социального найма жилых помещений в  связи  с  переселением  из  жилых
помещений, непригодных для проживания.
     7. Заявителями (получателями)  могут  являться  физические  лица,
жилые  помещения которых признаны в установленном порядке непригодными
для проживания и ремонта или неподлежащими реконструкции.
     8. Признание помещения жилым помещением,  пригодным (непригодным)
для  проживания  граждан,  а  также  многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу  или  реконструкции  осуществляется  межведомственной
комиссией,  создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия
указанных помещения и дома установленным действующим законодательством
требованиям.
     9. Специалисты   Управления,   уполномоченные  на  предоставление
муниципальной услуги,  руководствуются действующим  законодательством,
положениями   настоящего   Административного   регламента,   и   несут
персональную ответственность за соблюдение административных процедур и
сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
     10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.

       II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

             II.I. Местонахождение и график работы Управления

      
     11. Местонахождение Управления:, г. Тула, Учетный переулок, д. 3.
Тел/факс: 31-10-83
     12. Почтовый адрес Управления:  300041,  Россия, г. Тула, Учетный
переулок, д. 3.
     13. Телефон/факс  для  получения  справок  и  иной  информации об
Управлении: 31-10-83.
     14. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности
Управления регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка
администрации города Тулы:
     
     Понедельник                       9.00 - 18.00
     Вторник                           9.00 - 18.00
     Среда                             9.00 - 18.00
     Четверг                           9.00 - 18.00
     Пятница и предпраздничные дни     9.00 - 17.00
     Перерыв                          12.30 - 13.18
    
     15. Информация   о   режиме   работы  Управления  размещается  на
официальном сайте администрации муниципального образования город  Тула
в сети Интернет (http://www.tula.ru).
     16. Приемные    дни   для   получателей   муниципальной   услуги:
понедельник,  вторник,   среда,   четверг,   пятница;   время   приема
соответствует графику работы Управления.
     17. Прием граждан - получателей муниципальной  услуги  ведется  в
порядке  живой  очереди  в дни и часы приема в соответствии с графиком
работы, утвержденным главой администрации города.

                  II.II. Порядок информирования о порядке
                    предоставления муниципальной услуги

     18. Информацию  о  предоставлении  муниципальной   услуги   можно
получить   непосредственно   в   помещении   Управления,   а  также  с
использованием средств телефонной связи,  электронного информирования,
вычислительной   и  электронной  техники,  посредством  размещения  на
официальном  сайте  администрации  города  Тулы  в  сети  Интернет,  в
средствах массовой информации.
     На информационном  стенде  Управления,  расположенном  в   хорошо
просматриваемом месте помещения,  и на официальном сайте администрации
города Тулы в сети Интернет размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  исполнению
муниципальной услуги;
     - текст   административного   регламента   (полная   версия    на
Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
     - перечень документов,  необходимых для исполнения  муниципальной
услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес
официального  сайта  администрации  города  Тулы  в   сети   Интернет,
организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые
для исполнения муниципальной услуги;
     - режим приема заявителей;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок рассмотрения обращений граждан;
     - наименования,  адреса и телефоны вышестоящих органов  власти  и
органов, контролирующих деятельность Управления;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
     - сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
     19. Тексты  информационных  материалов,  размещаемых  на стендах,
печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее  N  16),
без  исправлений,  наиболее важные места выделяются другим шрифтом.  В
случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к
размеру шрифта могут быть снижены.
     20. Информация о результатах предоставления муниципальной  услуги
публикуется  на  официальном  сайте  администрации  города Тулы в сети
Интернет не реже одного раза в полугодие.
     21. Публичное    информирование    осуществляется     посредством
привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения.
     22. Публичное  письменное  информирование  осуществляется   путём
публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
     Информирование о   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется   специалистом   Управления   при   личном  контакте  с
заявителями,  а также с использованием средств почтовой  и  телефонной
связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения,  специалисты
Управления   подробно   и   в   вежливой  форме  должны  информировать
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен  содержать  информацию о наименовании органа,  предоставляющего
муниципальную   услугу,   фамилии,   имени,   отчестве   и   должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     23. Заявители,   представившие   документы   для   предоставления
муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистом
Управления:
     - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о  сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности их
получения.
      
                  II.III. Перечень необходимых документов
                  для предоставления муниципальной услуги

     24. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги (приложение
1) заявителям необходимо приложить следующие документы:
     - заверенные   в   установленном   порядке   копии    документов,
удостоверяющих  личности  заявителя  и  членов  его  семьи  (паспорта,
свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении);
     - судебные  решения   (при   наличии   таковых),   заверенные   в
установленном порядке;
     - копии    документов,    подтверждающих    семейные    отношения
(свидетельство о браке и другие), заверенные в установленном порядке;
     - выписку из домовой  книги  и  копию  лицевого  счета  (выдаётся
управляющими компаниями многоквартирных домов г. Тулы);
     - копии и оригиналы документов,  подтверждающих право пользования
жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер или
свидетельство о праве собственности);
     - выписку из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов
его семьи жилого помещения, а также о совершённых заявителем и членами
его  семьи  сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех
членов семьи (выдаётся в Управлении Федеральной регистрационной службе
по Тульской области);
     - документы,  подтверждающие  право  заявителя  на дополнительную
площадь  по  основаниям,  установленным  законодательством  Российской
Федерации (при наличии таковых);
     - документ,  подтверждающий  полномочия  представителя  заявителя
(нотариально  оформленная  доверенность),  в  случае,  если  заявление
подает  доверенное  лицо;  копии  документов,  удостоверяющих личность
доверенного лица.
     
             II.IV. Сроки предоставления муниципальной услуги

     25. Общий    максимально    допустимый    срок     предоставления
муниципальной  услуги  не  должен превышать 30 дней со дня регистрации
заявления.
     26. Максимально допустимые сроки  осуществления  административных
процедур  при  необходимости  могут  быть  продлены  по  решению главы
администрации города (первого заместителя главы администрации города).
В   случае   продления   срока   предоставления  муниципальной  услуги
специалист  управления  должен  сообщить  об  этом  заявителю,  указав
основания для увеличения срока предоставления муниципальной услуги.

           II.V. Перечень оснований для отказа в предоставлении
          муниципальной услуги перенести в порядок предоставления

     27. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
     - наличие  у  заявителей  неистекшего  пятилетнего  срока  со дня
совершения ими намеренного ухудшения своих жилищных условий;
     - представление  заявителем  неправильно  оформленных документов,
содержащих неполные сведения,  а  также  утративших  юридическую  силу
документов;
     - смерть заявителя;
     - отказ заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления,
составленного в произвольной форме;
     - непредставление  полного  пакета  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.

      II.VI. Требования к удобству и комфорту мест приёма заявителей
                  при предоставлении муниципальной услуги

     28. Прием  получателей  муниципальной  услуги  осуществляется   в
специально выделенном для этих целей помещении.
     29. Здание   оборудуется   вывеской    (табличкой),    содержащей
информацию  о  полном  наименовании  органа муниципального управления,
месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
     30. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы
ее хорошо видели посетители.
     31. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
     32. Вход  и  выход  из  помещения  оборудуется   соответствующими
указателями с автономными источниками питания.
     33. В местах предоставления муниципальной услуги на видном  месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и работников.
     34. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
     - системой звукового информирования;
     - информационными стендами;
     - средствами электронной техники;
     - стульями и столами;
     - средствами   пожаротушения   и   оповещения   о   возникновении
чрезвычайной ситуации.
     35. Рабочие    места    сотрудников    оборудуются    необходимой
функциональной мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
     36. Сотрудники   Управления   обеспечиваются  личными  нагрудными
карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     37. Рабочее место каждого сотрудника,  ведущего прием документов,
оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и
должности.
     38. В   помещении   для   предоставления   муниципальной   услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
использования (туалета) и размещения,  в случае необходимости, верхней
одежды посетителей.
     39. Требования     к     помещению     должны     соответствовать
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам.
     40. Помещение  должно быть оборудовано системой противопожарной и
охранной сигнализации.
      
                      III. Административные процедуры

     41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - первичный прием  заявления  с  необходимыми  документами  и  их
регистрация;
     - рассмотрение  заявления   и   необходимых   документов   главой
администрации года Тулы,  назначение органа администрации города Тулы,
ответственного за исполнение данного заявления;
     - проверка заявления и приложенных к  нему  документов,  а  также
установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
     - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - подготовка  и  подписание   соответствующего   правового   акта
администрации города Тулы либо подготовка и подписание информационного
сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - уведомление заявителя о принятом решении;
     - заключение  договора  социального  найма жилого помещения между
собственником жилого помещения муниципального  жилищного  фонда  (либо
управомоченным им лицом (наймодателем) и физическим лицом.
     42. Основанием для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является   поступление  заявления  с  комплектом  документов  в  отдел
прохождения  документов  управления   делопроизводства   администрации
города  Тулы  от  получателя  муниципальной услуги лично,  либо от его
законного   представителя   или   представителя,    действующего    по
доверенности,     оформленной    в    соответствии    и    действующим
законодательством.
     43. Сотрудником,  ответственным за прием  документов,  проводится
первичная  проверка  представленных документов на предмет соответствия
их установленным законодательством требованиям, а именно:
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - документы не исполнены карандашом;
     - не истек срок действия представленного документа;
     - фамилии, имена, отчества, адреса проживания написаны полностью.
     Если имеются  основания  для  отказа  в  приеме  документов,   но
заявитель настаивает на их приеме, заявление регистрируется, в течение
30 рабочих  дней  со  дня  подачи  документов  заявителю  направляется
решение и письменное извещение об отказе в принятии на учет.
     44. Сотрудником,    ответственным    за     прием     документов,
осуществляется внесение в АСЭД:
     - записи  о  приеме  документов  в   соответствии   с   правилами
делопроизводства:
     - порядкового  номера записи;
     - дате и времени приема документов;
     - общего числа листов в документах;
     - цели обращения заявителя.
     45. Письменные  заявления  подлежат  учету   в   соответствии   с
правилами  регистрации  входящей  корреспонденции в базе данных АСЭД в
течение одного дня со дня их поступления.
     46. В  случае  поступления  обращений  в   день,   предшествующий
праздничным  или  выходным дням,  их регистрация может производиться в
рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
     Максимальный срок административного действия не должен  превышать
5 минут на одно заявление.
     47. После  регистрации в АСЭД заявление и пакет документов к нему
передается главе администрации города для  рассмотрения  и  назначения
органа  администрации  города,  ответственного  за  подготовку  ответа
(управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы).
     48. Специалистом  Управления  осуществляется  получение   данного
заявления   с  пакетом  документов  в  отделе  прохождения  документов
управления делопроизводства администрации города Тулы под подпись.
     49. Сотрудником Управления,  ответственным за  прием  документов,
заявление   регистрируется  и  передается  начальнику  Управления  для
распределения    сотруднику,    ответственному    за    предоставление
муниципальной услуги.
     50. Срок   выполнения  административного  действия  по  первичной
проверке и регистрации документа - 10 минут на каждое заявление.
     51. При  поступлении  заявления  с пакетом необходимых документов
специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной
услуги, им проводится проверка представленных заявителем документов, а
также указанных в них сведений.
     52. При проведении проверки представленных заявителем документов,
а  также  указанных  в   них   сведениях,   специалистом   Управления,
ответственным  за предоставление муниципальной услуги,  осуществляется
уведомление  (в  устной  форме  -  посредством  телефонной  связи,   в
письменной   форме   -   посредством   почтовой,  факсимильной  связи,
электронной почты) и приглашение заявителя на прием,  предупреждая его
о   наличии   при  себе  оригиналов  всех  необходимых  для  получения
муниципальной услуги документов.
     На приеме   специалистом   Управления   осуществляется   сличение
поданных копий документов с оригиналами, представленными заявителем.
     53. Специалистом Управления производится рассмотрение  документов
с целью установления права на муниципальную услугу.
     54. При  установлении  фактов  отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
сотрудник,  уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о
наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов
и предлагает принять меры по их устранению:
     - при  согласии  заявителя   устранить   препятствия   сотрудник,
уполномоченный   на   прием   заявлений,   возвращает   представленные
документы;
     - при  несогласии  заявителя  устранить  препятствия   специалист
Управления,  ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,
обращает   его   внимание,   что   указанное   обстоятельство    может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
     55. При   принятии  решения  о  предоставлении  жилого  помещения
готовится соответствующий проект правового акта  администрации  города
Тулы.
     56. Максимальный   срок   выполнения  административного  действия
составляет 1 рабочий день.
     57. В   случае   отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
специалистом Управления готовится на официальном бланке  администрации
города   информационное   сообщение   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  которое  подписывается  главой   администрации
города Тулы.
     Максимальный срок     выполнения    административного    действия
составляет 3 рабочих дня.
     58. Проект правового акта администрации города Тулы проверяется и
визируется  начальником  Управления  и  передается  на  согласование в
соответствующие  отраслевые  (функциональные)   органы   администрации
города Тулы.
     Максимальный срок    согласования    проекта    правового    акта
администрации города Тулы не должен превышать 20 дней.
     59. После   похождения   согласования   проект   правового   акта
администрации  города  Тулы  подписывается главой администрации города
либо  возвращается  на  повторное  рассмотрение  в   Управление,   где
передается  специалисту  Управления,  ответственному  за  рассмотрение
документов.
     Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3
рабочих дня.
     60. В случае возврата проекта правового акта администрации города
Тулы специалист  Управления,  в  зависимости  от  оснований  возврата,
обязан устранить выявленные нарушения.
     Максимальный срок     выполнения    административного    действия
составляет 3 рабочих дня.
     61. При    невозможности    принятия    положительного    решения
специалистом  Управления,  ответственным  за  рассмотрение документов,
оформляется на официальном бланке информационное сообщение  об  отказе
или невозможности предоставления муниципальной услуги.
     В информационном сообщении должно быть указано:
     - наименование   органа,  осуществляющего  предоставление  данной
муниципальной услуги;
     - адрес,   фамилия,   имя,  отчество  (для  физических  лиц)  или
наименование (для юридических лиц) заявителя;
     - причины,  послужившие основанием для принятия решения об отказе
или невозможности принятия положительного решения  с  указанием  нормы
(пункта,  статьи)  правовых  актов,  несоблюдение  которых  привело  к
принятию такого решения.
     Общий максимальный  срок выполнения административной процедуры не
должен превышать 3 рабочих дней.
     62. После  получения  заверенных  в  установленном  порядке копий
подписанного  главой  администрации  города  и  зарегистрированного  в
установленном   порядке   правового  акта  администрации  города  Тулы
начальник Управления расписывает копии  правового  акта  администрации
города Тулы:
     1-ый экземпляр  -  специалисту  Управления,   ответственному   за
регистрацию и учет постановлений;
     2-ой экземпляр  -  специалисту  Управления,   ответственному   за
предоставление муниципальной услуги.
     Срок выполнения административного действия не должен превышать 10
минут.
     63. Специалистом   Управления,  ответственным  за  предоставление
муниципальной услуги,  в течение трех  дней  со  дня  получения  копии
правового  акта  администрации  города  Тулы  осуществляется  внесение
сведений  о  принятии  правового  акта  администрации   города   Тулы,
уведомление  заявителя  о  подписании  соответствующего  акта и выдача
копии данного акта.
     64. Выдача  копии  правового  акта  администрации   города   Тулы
осуществляется  лично  заявителю  (его  законному представителю,  либо
лицу,  действующему по  доверенности,  оформленной  в  соответствии  с
действующим  законодательством)  под подпись в соответствующем журнале
регистрации.
     65. Уполномоченным     отраслевым     (функциональным)    органом
администрации города Тулы (или  ему  подведомственными  организациями)
либо  управомоченным  администрацией  города Тулы лицом (наймодателем)
осуществляется подготовка  и  заключение  договора  социального  найма
жилого  помещения  между  собственником  (администрацией  города Тулы)
жилого  помещения  муниципального   жилищного   фонда   и   заявителем
(получателем муниципальной услуги).

                       IV. Порядок и формы контроля
                  за предоставлением муниципальной услуги
     
     66. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными  процедурами  в  рамках  предоставления
муниципальной    услуги,    и    принятием   решений,   осуществляется
руководителем,  ответственным за организацию работы по  предоставлению
муниципальной услуги.
     67. Персональная    ответственность    специалистов    Управления
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     68. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения    и    исполнения   специалистами   Управления   положений
Административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации,  субъекта Российской Федерации,  органа местного
самоуправления регулирующих правоотношения в данной сфере.
     69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
руководителем уполномоченного органа.
     70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на  обращения  получателей  муниципальной  услуги,  содержащих
жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления.
     
               V. Порядок обжалования действий (бездействия)
                и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
                    предоставления муниципальной услуги
     
     71. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   действий   или  бездействия
специалистов Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
     72. При получении заявления об  обжаловании  решения  Управлением
осуществляется уведомление заявителя о принятии заявления,  сообщаются
координаты   специалиста   (фамилия,    имя,    отчество,    телефон),
ответственного   за  рассмотрение  данного  заявления,  а  также  дату
принятия решения о рассмотрении заявления.
     73. Контроль    за    деятельностью    специалистов    Управления
осуществляется   начальником   Управления.   Заявители   имеют   право
обратиться  с жалобой лично к нему или направить письменное обращение,
жалобу.
     74. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме,   срок
рассмотрения  жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации
такого  обращения.  В  исключительных  случаях,  а  также   в   случае
направления  запроса другим государственным органам,  органам местного
самоуправления и  иным  специалистам  для  получения  необходимых  для
рассмотрения  обращения  документов  и  материалов  первый заместитель
главы администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения
не  более  чем  на  30 дней,  уведомив заявителя о продлении срока его
рассмотрения.
     75. При поступлении заявления об обжаловании решений,  принятых в
ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действий  (бездействия)
сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
    - признать   действия   (бездействие)    специалиста    Управления
необоснованным;
     - отказать в удовлетворении заявления об  обжаловании,  обосновав
заявителю причины отказа при любом обращении либо по почте посредством
письма.
     76. Заявление   об   обжаловании   рассматривается    начальником
Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
     77. В  случае   несогласия   с   результатами   административного
обжалования,  а  также  на  любой стадии рассмотрения спорных вопросов
заявитель  имеет  право  обратиться  в  суд  согласно   установленному
действующему законодательством порядку.



                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                "Предоставление гражданам жилых помещений по договорам
       социального найма в связи с переселением их из жилых помещений,
                признанных непригодными для  проживания, на территории
                                муниципального образования город Тула"

                                                   Главе администрации
                                                           города Тулы

                                    Ф.И.О. заявителя _________________
                                    адрес ____________________________

                                 Заявление

     Прошу предоставить мне квартиру _____ площадью ________ кв. м   в
доме____ корпуса  ___  по ул.  __________________ г.  Тулы по договору
социального найма.
    
     Приложение:
     - выписка из домовой книги;
     - копия финансового лицевого счета;
     - ксерокопии     справок     из     Тульского     филиала    ФГУП
"Ростехинвентаризация -  Федеральное  БТИ"  и  Управления  Федеральной
регистрационной  службы  по  Тульской  области  об отсутствии на праве
собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя;
     - копии паспортов (всех членов семьи);
     - копии свидетельств о рождении  (для  несовершеннолетних  членов
семьи).

                                                               Подпись

                                                                  Дата



                                                   Главе администрации
                                                           города Тулы

                                   Ф.И.О. заявителя __________________
                                   адрес _____________________________

                                 Заявление

     Прошу предоставить мне комнату площадью _______ кв. м  в квартире
_____  в  доме  ____  по  ул.  _______________  г.  Тулы  по  договору
социального найма.
    
     Приложение:
     Приложение:
     - выписка из домовой книги;
     - копия финансового лицевого счета;
     - ксерокопии     справок     из     Тульского     филиала    ФГУП
"Ростехинвентаризация -  Федеральное  БТИ"  и  Управления  Федеральной
регистрационной  службы  по  Тульской  области  об отсутствии на праве
собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя;
     - копии паспортов (всех членов семьи);
     - копии свидетельств о рождении  (для  несовершеннолетних  членов
семьи).


                                                               Подпись

                                                                  Дата

Информация по документу
Читайте также