Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 15.01.2010 № 31АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 02.12.2013 г. N 689 от 15.01.2010 N 31 О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 27.05.2009 N 375 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению положения детей в Тульской области на 2009-2012 годы" В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 27.05.2009 N 375 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению положения детей в Тульской области на 2009-2012 годы" следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 15.01.2010 N 31 Приложение к постановлению администрации Тульской области от 27.05.2009 N 375 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по улучшению положения детей в Тульской области на 2009-2012 годы Паспорт долгосрочной целевой программы |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование долгосрочной | Долгосрочная целевая программа | | целевой программы | по улучшению положения | | | детей в Тульской области на | | | 2009-2012 годы (далее - Программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Государственные заказчики | Комитет Тульской области по семейной, | | долгосрочной | демографической политике, опеке и | | целевой программы | попечительству координатор Программы, | | | департамент социального развития | | | Тульской области, департамент | | | здравоохранения Тульской области, | | | департамент образования Тульской | | | области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Комитет Тульской области по семейной, | | долгосрочной целевой | демографической политике, опеке и | | программы | попечительству, департамент | | | социального развития Тульской области, | | | департамент здравоохранения Тульской | | | области, департамент образования | | | Тульской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнители долгосрочной | Департамент социального развития | | целевой программы | Тульской области, департамент | | | строительства и жилищно-коммунального | | | хозяйства Тульской области, | | | департамент здравоохранения Тульской | | | области, департамент образования | | | Тульской области, департамент культуры | | | Тульской области, департамент Тульской | | | области по спорту, туризму и | | | молодежной политике, служба занятости | | | населения Тульской области, комитет | | | Тульской области по семейной, | | | демографической политике, опеке и | | | попечительству, Управление внутренних | | | дел по Тульской области (по | | | согласованию), государственное | | | образовательное учреждение высшего | | | профессионального образования | | | "Тульский государственный | | | педагогический университет имени | | | Л.Н. Толстого" (далее Тульский | | | государственный педагогический | | | университет им. Л.Н. Толстого) | | | (по согласованию) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цель Программы: | | долгосрочной целевой | улучшение положения детей в Тульской | | программы | области за счет дальнейшего развития | | | государственной поддержки детей-сирот, | | | детей-инвалидов, детей, оказавшихся | | | в трудной жизненной ситуации, | | | одаренных детей, а также семей, | | | имеющих несовершеннолетних детей. | | | Задачи Программы: | | | расширение спектра и повышение | | | качества государственных услуг, | | | предоставляемых детям в сфере | | | здравоохранения; совершенствование | | | процесса предоставления | | | государственных услуг по медицинской, | | | психолого-педагогической и социальной | | | реабилитации детей-инвалидов, детей | | | с ограниченными возможностями здоровья;| | | совершенствование системы мер по | | | социальной адаптации детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей; совершенствование системы | | | мер по профилактике безнадзорности и | | | правонарушений несовершеннолетних; | | | создание условий для образования | | | детей, высокомотивированных к учебной | | | деятельности, развитие | | | интеллектуальных и творческих | | | возможностей одаренных детей; | | | повышение социального статуса семьи | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Уровень младенческой смертности; | | показатели | уровень заболеваемости новорожденных; | | | доля детей-инвалидов, получивших | | | услуги по социальной реабилитации, от | | | общего числа обратившихся за данной | | | услугой и имеющих на нее право; | | | количество детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей, | | | получивших услуги по социальной | | | реабилитации; удельный вес | | | безнадзорных детей в общей численности | | | детского населения; доля одаренных | | | детей победителей и призеров | | | всероссийской и иных олимпиад | | | школьников, получивших материальное | | | поощрение, от общего числа участников | | | олимпиад; количество участников | | | мероприятий, организуемых и проводимых | | | в целях повышения социального статуса | | | семьи | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | Программа реализуется в 1 этап с 2009 | | долгосрочной целевой | по 2012 годы | | программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | "Здоровый ребенок", "Дети-инвалиды", | | (мероприятий) | "Дети-сироты", "Профилактика | | | безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних", "Одаренные дети", | | | "Поддержка семьи" | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы | | финансирования, | составляет 203520,5 тыс. руб., из них: | | в том числе по годам | средства федерального бюджета | | | 16434,8 тыс. руб., в том числе: | | | 2009 год 16434,8 тыс. руб.; | | | средства бюджета Тульской области | | | 186125,7 тыс. руб., в том числе: | | | 2009 год 48892,7 тыс. руб.; | | | 2010 год 132974,0 тыс. руб.; | | | 2011 год 2174,0 тыс. руб.; | | | 2012 год 2085,0 тыс. руб.; | | | внебюджетные источники | | | 960,0 тыс. руб., в том числе: | | | 2009 год 240,0 тыс. руб.; | | | 2010 год 240,0 тыс. руб.; | | | 2011 год 240,0 тыс. руб.; | | | 2012 год 240,0 тыс. руб. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Сохранение показателя младенческой | | результаты реализации | смертности | | долгосрочной целевой | на уровне 7,6 промилле; | | программы и показатели | снижение уровня заболеваемости | | социально-экономической | новорожденных с 419 до 411 на | | эффективности | 1000 родившихся живыми; | | | увеличение доли детей-инвалидов, | | | получивших услуги по социальной | | | реабилитации, от общего числа | | | обратившихся за данной услугой и | | | имеющих на нее право на 1,1 процента; | | | сохранение доли одаренных детей | | | победителей и призеров всероссийской | | | и иных олимпиад школьников, получивших | | | материальное поощрение, от общего | | | числа участников олимпиад на уровне | | | 3,4 процента; снижение удельного веса | | | безнадзорных детей в общей численности | | | детского населени на 0,32 процента | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области численность детей в возрасте от 0 до 17 лет по состоянию на 1 января 2009 года составила 237,7 тыс. чел., или 15,3 процента от общей численности населения (1553,1 тыс. чел.). За период с 2006 по 2008 годы численность детского населения области уменьшилась на 12953 чел. или на 5,2 процента. В условиях неблагоприятной демографической ситуации создание условий для повышения качества жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений социальной политики в Тульской области. Благодаря целенаправленной деятельности по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка достигнуто улучшение некоторых важнейших показателей. Внедрение современных методов диагностики состояния плода и матери позволило снизить уровень материнской и младенческой смертности в регионе. В 2008 году по сравнению с 2007 годом уровень младенческой смертности снизился на 17 процентов, уровень материнской смертности на 7,2 процента. Заболеваемость детей первого года жизни в 2008 году по сравнению с 2006 годом уменьшилась на 4,7 процента. За период с 2006 по 2008 год на 14,4 процента снизилось количество детей-инвалидов по всем возрастным группам. По состоянию на 1 января 2009 года в области зарегистрировано 5050 инвалидов в возрасте до 18 лет (на 1 января 2006 года 5854 чел. , 2007 года 5259 чел. , 2008 года 5152 чел.). В целях снижения детской инвалидности, в первую очередь, должны быть реализованы мероприятия по ее профилактике: диагностика тяжелых наследственных заболеваний, УЗИ-скрининг беременных, повышение эффективности медицинских мероприятий по выхаживанию недоношенных новорожденных, оснащение техническими средствами реабилитации лечебно-профилактических учреждений, проведение комплекса реабилитационно-восстановительных мероприятий детям, страдающим хроническими заболеваниями, часто и длительно болеющим. На протяжении ряда лет осуществляются системные меры по улучшению социально-экономических условий жизнедеятельности семей с детьми-инвалидами, социальной адаптации и интеграции детей данной категории в окружающую социальную среду. Так, палаточный лагерь для детей-инвалидов "Мыс доброй надежды" на протяжении 8 лет ежегодно оказывает реабилитационные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья. Проведение областных фестивалей творчества детей-инвалидов и спортивных праздников способствует преодолению изолированности семей с детьми-инвалидами, социальной интеграции детей-инвалидов в среду сверстников. В интернатных учреждениях области проживает 9,7 процента детей-инвалидов от общего числа детей данной категории. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений для детей-инвалидов позволит повысить эффективность реабилитационных мероприятий и увеличить спектр социальных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями здоровья. В области удалось стабилизировать ситуацию с семейным неблагополучием и детской безнадзорностью: в 2007 году количество безнадзорных детей составляло 4705 чел., в 2008 году 4466 чел. Снижается уровень правонарушений, совершенных детьми и подростками: в 2006 году с участием несовершеннолетних было совершено 1453 правонарушения, в 2007 году 1167, в 2008 году 1010. В области создано 18 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, территориальный центр социальной помощи семье и детям, а также 5 отделений для несовершеннолетних в составе комплексных центров социального обслуживания населения. Большинство центров нуждается в капитальном и текущем ремонте, замене мебели, оборудования и инвентаря. По состоянию на 1 января 2009 года в области насчитывается (без учета усыновленных) 5850 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2007 год 6235 чел., 2006 год 6610 чел.), около 60 процентов из них находятся под опекой (попечительством) в семьях, более 15 процентов воспитываются приемными родителями. Однако более 1500 детей, оставшихся без попечения родителей, находятся в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения. Это требует создания условий для совершенствования медицинского обслуживания и охраны здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их полноценного развития, воспитания и социальной адаптации. Сложилась определенная система работы с одаренными детьми. Одним из приоритетных направлений, создающих условия для повышения качества образования детей, высокомотивированных к учебной деятельности, учащихся с определившимися интересами и склонностями, является проведение всероссийской и иных олимпиад школьников. Учащиеся участники федерального (окружного) и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников ежегодно подтверждают свою конкурентоспособность не только на областном, но и на российском уровне. Так из 68 победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2008 году 27 стали победителями и призерами заключительного этапа олимпиады. Большую роль в подготовке талантливой молодежи к участию в различных олимпиадах играет научно-исследовательская деятельность, которую педагогические коллективы общеобразовательных учреждений осуществляют совместно с преподавательским составом учреждений высшего профессионального образования. Поощрение педагогов, использующих новые педагогические технологии и обеспечивающих высокую результативность школьников на различных олимпиадах, будет способствовать развитию интеллектуального и творческого потенциала области. Непременным условием для полноценного развития детей является повышение роли материнства и отцовства в воспитании подрастающего поколения. В рамках Года семьи были предприняты значимые усилия, направленные на повышение общественного статуса семьи и возрождение семейных традиций. Стали традиционными мероприятия, посвященные Международному дню семьи и Дню матери. В 2008 году 60 многодетных матерей, достойно воспитывающих своих детей, были удостоены областной награды Почетный знак Тульской области "Материнская слава", проведен областной конкурс "Отцовство долг и дар", лауреатами которого стали 50 отцов продолжателей семейных традиций, обеспечивающих условия для гармоничного развития детей, воспитывающих патриотов своей страны и родного края. Вместе с тем, еще сохраняются кризисные явления в семье, как социальном институте: высок процент разводов, растет число детей, рожденных вне брака. Проведение мероприятий, направленных на поддержку воспитательного потенциала семьи и ее социализирующей функции, будет способствовать укреплению института семьи, повышению ее статуса и ценности в обществе, устранению таких асоциальных явлений как социальное сиротство и безнадзорность несовершеннолетних. Социальная значимость проблем, связанных с положением детей в Тульской области, определяет необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка; профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья; поддержку одаренных детей. Реализация Программы будет способствовать созданию условий для повышения качества жизни и здоровья детей, а также совершенствованию сложившейся системы реализации социальной политики в отношении детей на территории Тульской области. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Целью Программы является улучшение положения детей в Тульской области за счет дальнейшего развития государственной поддержки детей-сирот, детей-инвалидов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, а так же семей, имеющих несовершеннолетних детей. Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: расширение спектра и повышение качества государственных услуг, предоставляемых детям в сфере здравоохранения; совершенствование процесса предоставления государственных услуг по медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья; совершенствование системы мер по социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для образования детей, высокомотивированных к учебной деятельности, развитие интеллектуальных и творческих возможностей одаренных детей; повышение социального статуса семьи. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы |—————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Срок | | | мероприятия | исполнения | | | | (годы) | Объем финансирования (тыс. рублей) | | | | | | | |——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | всего | в том числе за счет средств: | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | | | | федерального | бюджета | местных | бюджета | внебюджетных | Ответственные | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | других | источников | за выполнение | | | | | | области | | субъектов | | мероприятий | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Здоровый ребенок" | | 1. Профилактика и лечение патологии беременных и недоношенных детей | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Оснащение | 2010 | 332,0 | | 332,0 | | | | Департамент | | муниципального | | | | | | | | здравоохранения | | учреждения | | | | | | | | Тульской | | здравоохранения | | | | | | | | области | | "Родильный дом | | | | | | | | | | N 1 г. Тулы" | | | | | | | | | | компьютерными | | | | | | | | | | фетальными | | | | | | | | | | кардиомониторами | | | | | | | | | | типа "МАК-01-4" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.2. Обеспечение | 2010 - 2012 | 486,0 | 2010 - 134,0 | 486,0 | 2010 - 134,0 | | | Департамент | | дорогостоящим | | | 2011 - 190,0 | | 2011 - 190,0 | | | здравоохранения | | медикаментозным | | | 2012 - 162,0 | | 2012 - 162,0 | | | Тульской | | лечением | | | | | | | | области | | респираторного | | | | | | | | | | дистресс-синдрома | | | | | | | | | | у недоношенных в | | | | | | | | | | отделении | | | | | | | | | | патологии | | | | | | | | | | новорожденных | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Тульская детская | | | | | | | | | | областная | | | | | | | | | | больница" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2. Укрепление материально-технической базы детских учреждений здравоохранения | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1. Оснащение | 2011 - 2012 | 291,0 | 2011 - 176,0 | 291,0 | 2011 - 176,0 | | | Департамент | | современной | | | 2012 - 115,0 | | 2012 - 115,0 | | | здравоохранения | | лечебно- | | | | | | | | Тульской | | диагностической | | | | | | | | области | | аппаратурой | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Щекинская | | | | | | | | | | детская городская | | | | | | | | | | больница" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Итого по | | 1109,0 | 2010 - 466,0 | 1109,0 | 2010 - 466,0 | | | | | подпрограмме: | | | 2011 - 366,0 | | 2011 - 366,0 | | | | | | | | 2012 - 277,0 | | 2012 - 277,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Дети-инвалиды" | | 1. Повышение эффективности профилактики детской инвалидности | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Приобретение | 2009-2012 | 880,0 | 2009 - 220,0 | 880,0 | 2009 - 220,0 | | | Департамент | | тест-полосок | | | 2010 - 220,0 | | 2010 - 220,0 | | | социального | | к глюкометрам для | | | 2011 - 220,0 | | 2011 - 220,0 | | | развития | | детей-инвалидов, | | | 2012 - 220,0 | | 2012 - 220,0 | | | Тульской | | больных сахарным | | | | | | | | области | | диабетом | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-инвалидов | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1. Строительство | 2009-2010 | 193114,8 | 16434,8 | 176680,0 | | | | Департамент | | дома-интерната | | | | | | | | строительства | | для умственно | | 2009 - | 2009 - 16434,8 | 2009 - | | | | и | | отсталых детей в | | 62414,8 | | 45980,0 | | | | жилищно-коммунального | | п. Товарковский | | 2010 - | | 2010 - | | | | хозяйства | | Богородицкого | | 130700,0 | | 130700,0 | | | | Тульской | | района Тульской | | | | | | | | области | | области | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3. Организация социальной реабилитации детей-инвалидов | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.1. Организация | 2010-2012 | 180,0 | | 180,0 | | | | Департамент | | областного | | | | | | | | социального | | спортивного | | 2010 - | | 2010 - | | | | развития | | праздника для | | 60,0 | | 60,0 | | | | Тульской | | детей-инвалидов | | 2011 - | | 2011 - | | | | области | | | | 60,0 | | 60,0 | | | | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | | | 60,0 | | 60,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.2. Проведение | 2010-2012 | 90,0 | | 90,0 | | | | Департамент | | областных | | | | | | | | Тульской | | соревнований по | | 2010 - | | 2010 - | | | | области по | | плаванию среди | | 30,0 | | 30,0 | | | | спорту, туризму и | | детей-инвалидов | | 2011 - | | 2011 - | | | | молодежной | | "Тульская волна", | | 30,0 | | 30,0 | | | | политике | | посвященных | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | международному | | 30,0 | | 30,0 | | | | | | Дню защиты детей | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.3. Проведение | 2010-2012 | 255,0 | | 255,0 | | | | Департамент | | областного | | | | | | | | социального | | фестиваля | | 2010 - | | 2010 - | | | | развития | | творчества | | 85,0 | 2012 - 85,0 | 85,0 | 2012 - 85,0 | | | Тульской | | детей-инвалидов | | 2011 - | | 2011 - | | | | области, | | | | 85,0 | | 85,0 | | | | департамент | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | Тульской | | | | | | | | | | области | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ИТОГО по | | 194519,8 | 16434,8 | 178085,0 | | | | | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | | 2009 - | 2009 - | 2009 - | | | | | | | | 62634,8 | 16434,8 | 46200,0 | | | | | | | | 2010 - | | 2010 - | | | | | | | | 131095,0 | | 131095,0 | | | | | | | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | | | 395,0 | | 395,0 | | | | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | | | 395,0 | | 395,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Дети-сироты" | | 1. Медицинское обслуживание и охрана здоровья детей-сирот | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Проведение | 2009 | 120,0 | | 120,0 | | | | Департамент | | вакцинации | | | | | | | | здравоохранения | | воспитанников домов | | | | | | | | Тульской области | | ребенка | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2. Развитие системы социальной адаптации детей-сирот | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1. Организация | 2009-2012 | 200,0 | | | | | 200,0 | Тульский | | социально- | | | | | | | | государственный | | психологической | | 2009 - | | | | | 2009 - | педагогический | | помощи | | 50,0 | | | | | 50,0 | университет | | детям-сиротам и | | 2010 - | | | | | 2010 - | им. Л.Н. Толстого | | детям, оставшимся | | 50,0 | | | | | 50,0 | (по согласованию) | | без попечения | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | родителей | | 50,0 | | | | | 50,0 | | | | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | | | 50,0 | | | | | 50,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.2. Организация и | 2009-2012 | 280,0 | | | | | 280,0 | Тульский | | проведение | | | | | | | | государственный | | областного | | 2009 - | | | | | 2009 - | педагогический | | фестиваля | | 70,0 | | | | | 70,0 | университет | | художественного | | 2010 - | | | | | 2010 - | им. Л.Н. Толстого | | творчества | | 70,0 | | | | | 70,0 | (по согласованию) | | воспитанников | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | школ-интернатов и | | 70,0 | | | | | 70,0 | | | детских домов | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | "Весенняя капель" | | 70,0 | | | | | 70,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.3. Организация и | 2009-2012 | | | | | | | Департамент | | проведение | | | | | | | | культуры | | культурно-массовых | | | | | | | | Тульской | | мероприятий, | | | | | | | | области | | концертов, | | | | | | | | | | киносеансов для | | | | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3. Оказание социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.1. Организация | 2009-2012 | | | | | | | Тульский | | "Дня милосердия" | | | | | | | | государственный | | по оказанию помощи | | | | | | | | педагогический | | детским домам | | | | | | | | университет | | | | | | | | | | им. Л.Н. Толстого | | | | | | | | | | (по согласованию) | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 4. Кадровое обеспечение работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 4.1. Подготовка | 2009-2012 | 120,0 | | | | | 120,0 | Тульский | | специалистов для | | | | | | | | государственный | | работы с детьми в | | 2009 - | | | | | 2009 - | педагогический | | летних | | 30,0 | | | | | 30,0 | университет | | оздоровительных | | 2010 - | | | | | 2010 - | им. Л.Н. Толстого | | лагерях | | 30,0 | | | | | 30,0 | (по согласованию) | | | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | | | 30,0 | | | | | 30,0 | | | | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | | | 30,0 | | | | | 30,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ИТОГО по | | 720,0 | | 120,0 | | | 600,0 | | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | | 2009 - | | 2009 - | | | 2009 - | | | | | 270,0 | | 120,0 | | | 150,0 | | | | | 2010 - | | | | | 2010 - | | | | | 150,0 | | | | | 150,0 | | | | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | | | 150,0 | | | | | 150,0 | | | | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | | | 150,0 | | | | | 150,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | | 1. Осуществление общих мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Проведение | 2009-2012 | | | | | | | Управление | | комплексных | | | | | | | | внутренних | | мероприятий по | | | | | | | | дел по Тульской | | профилактике | | | | | | | | области | | беспризорности и | | | | | | | | (по согласованию), | | безнадзорности | | | | | | | | комиссии по делам | | детей и подростков | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | и защите их прав | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.2. Выявление и | 2009-2012 | | | | | | | Департамент | | постановка на учет | | | | | | | | социального развития | | семей и детей, | | | | | | | | Тульской области | | находящихся | | | | | | | | | | в трудной | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | ситуации, и | | | | | | | | | | оказание им | | | | | | | | | | адресной | | | | | | | | | | социальной помощи | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.3. Открытие в | 2009-2012 | 390,0 | | 390,0 | | | | Департамент | | муниципальных | | | | | | | | социального | | образованиях | | 2009 - | | 2009 - | | | | развития | | пунктов питания | | 90,0 | | 90,0 | | | | Тульской | | для детей и | | 2010 - | | 2010 - | | | | области | | подростков, | | 100,0 | | 100,0 | | | | | | оказавшихся в | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | трудной жизненной | | 100,0 | | 100,0 | | | | | | ситуации | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | | | 100,0 | | 100,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.4. Проведение | 2010-2012 | 1500,0 | | 1500,0 | | | | Департамент | | благотворительного | | | | | | | | социального | | праздника | | 2010 - | | 2010 - | | | | развития | | Новогодней елки | | 500,0 | | 500,0 | | | | Тульской | | для детей | | 2011 - | | 2011 - | | | | области | | школьного возраста | | 500,0 | | 500,0 | | | | | | из малоимущих | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | семей, детей-сирот | | 500,0 | | 500,0 | | | | | | и детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | родителей, | | | | | | | | | | воспитывающихся | | | | | | | | | | в приемных семьях | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.5. Организация | 2009-2012 | | | | | | | Тульский | | "Дня донора" | | | | | | | | государственный | | для оказания | | | | | | | | педагогический | | помощи детям, | | | | | | | | университет | | оказавшимся в | | | | | | | | им. Л.Н. Толстого | | трудной жизненной | | | | | | | | (по согласованию) | | ситуации | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2. Материально-техническое обеспечение учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности | | и правонарушений несовершеннолетних | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1. Ремонт и | 2009 | 2182,7 | | 2182,7 | | | | Департамент | | оснащение | | | | | | | | социального | | государственного | | | | | | | | развития | | учреждения | | | | | | | | Тульской области | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения Тульской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | "Социально- | | | | | | | | | | реабилитационный | | | | | | | | | | центр для | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | "Надежда" | | | | | | | | | | Веневского района | | | | | | | | | | Тульской области" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3. Профессиональная ориентация, подготовка и трудоустройство несовершеннолетних | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.1. Проведение | 2009-2012 | | | | | | | Служба | | профориентационной | | | | | | | | занятости | | акции "Месячник | | | | | | | | населения | | старшеклассника" | | | | | | | | Тульской области | | в целях оказания | | | | | | | | | | помощи учащимся | | | | | | | | | | 9-11 классов в | | | | | | | | | | профессиональном | | | | | | | | | | самоопределении | | | | | | | | | | и предупреждении | | | | | | | | | | безработицы среди | | | | | | | | | | выпускников школ | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.2. Организация | 2009-2012 | | | | | | | Служба | | профессионального | | | | | | | | занятости | | обучения | | | | | | | | населения | | несовершеннолетних | | | | | | | | Тульской | | в возрасте 16-17 | | | | | | | | области | | лет | | | | | | | | | | конкурентоспособным | | | | | | | | | | профессиям, | | | | | | | | | | специальностям, | | | | | | | | | | востребованным на | | | | | | | | | | рынке труда | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.3. Оказание | 2009-2012 | | | | | | | Служба | | содействия | | | | | | | | занятости | | в трудоустройстве | | | | | | | | населения | | безработным | | | | | | | | Тульской | | несовершеннолетним | | | | | | | | области | | гражданам | | | | | | | | | | в возрасте | | | | | | | | | | 16-18 лет | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 3.4. Организация | 2009-2012 | | | | | | | Служба | | работы по оказанию | | | | | | | | занятости | | государственных | | | | | | | | населения | | услуг по | | | | | | | | Тульской области | | профессиональной | | | | | | | | | | ориентации | | | | | | | | | | несовершеннолетним | | | | | | | | | | гражданам, | | | | | | | | | | обратившимся | | | | | | | | | | в центры занятости | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | в целях оказания | | | | | | | | | | помощи в выборе | | | | | | | | | | профессий, | | | | | | | | | | востребованных | | | | | | | | | | на рынке труда | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 4. Информационное и научно-методическое обеспечение | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 4.1. Создание на | 2009-2012 | | | | | | | Департамент | | базе | | | | | | | | культуры | | культурно- | | | | | | | | Тульской области | | просветительных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | лекториев и | | | | | | | | | | кинолекториев по | | | | | | | | | | проблемам | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ИТОГО по | | 4072,7 | | 4072,7 | | | | | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | | 2009 - | | 2009 - | | | | | | | | 2272,7 | | 2272,7 | | | | | | | | 2010 - | | 2010 - | | | | | | | | 600,0 | | 600,0 | | | | | | | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | | | 600,0 | | 600,0 | | | | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | | | 600,0 | | 600,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Одаренные дети" | | 1. Социально-экономическая поддержка одаренных детей | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Поощрение | 2010-2012 | 720,0 | | 720,0 | | | | Департамент | | учащихся | | | | | | | | образования | | общеобразовательных | | 2010 - | | 2010 - | | | | Тульской области | | учреждений | | 240,0 | | 240,0 | | | | | | победителей и | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | призеров | | 240,0 | | 240,0 | | | | | | всероссийской | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | и иных олимпиад | | 240,0 | | 240,0 | | | | | | школьников | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.2. Поощрение | 2010-2012 | 270,0 | | 270,0 | | | | Департамент | | учителей, | | | | | | | | образования | | подготовивших | | 2010 - | | 2010 - | | | | Тульской области | | победителей | | 90,0 | | 90,0 | | | | | | и призеров | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | всероссийской | | 90,0 | | 90,0 | | | | | | и иных олимпиад | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | школьников | | 90,0 | | 90,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ИТОГО по | | 990,0 | | 990,0 | | | | | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | | 2010 - | | 2010 - | | | | | | | | 330,0 | | 330,0 | | | | | | | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | | | 330,0 | | 330,0 | | | | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | | | 330,0 | | 330,0 | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | Подпрограмма "Поддержка семьи" | | 1. Поддержка воспитательного потенциала семьи и развитие ее социализирующей функции | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1. Проведение | 2010-2012 | 330,0 | | 330,0 | | | | Комитет | | мероприятий, | | | | | | | | Тульской | | посвященных | | 2010 - | | 2010 - | | | | области по | | Международному | | 110,0 | | 110,0 | | | | семейной, | | дню семьи | | 2011 - | | 2011 - | | | | демографической | | | | 110,0 | | 110,0 | | | | политике, | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | опеке и | | | | 110,0 | | 110,0 | | | | попечительству | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.2. Проведение | 2010-2012 | 219,0 | | 219,0 | | | | Комитет | | мероприятий, | | | | | | | | Тульской | | посвященных Дню | | 2010 - | | 2010 - | | | | области по | | матери | | 73,0 | | 73,0 | | | | семейной, | | | | 2011 - | | 2011 - | | | | демографической | | | | 73,0 | | 73,0 | | | | политике, | | | | 2012 - | | 2012 - | | | | опеке и | | | | 73,0 | | 73,0 | | | | попечительству | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.3. Организация и | 2009-2012 | 240,0 | | | | | 240,0 | Тульский | | проведение | | | | | | | | государственный | | праздника | | 2009 - | | | | | 2009 - | педагогический | | студенческого | | 60,0 | | | | | 60,0 | университет | | городка для | | 2010 - | | | | | 2010 - | им. Л.Н. Толстого | | студенческих | | 60,0 | | | | | 60,0 | (по согласованию) | | семей университета | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | "Дом, в котором мы | | 60,0 | | | | | 60,0 | | | живем" | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | | | 60,0 | | | | | 60,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 1.4. Оказание | 2009-2012 | 1200,0 | | 1200,0 | | | | Департамент | | материальной | | | | | | | | социального | | помощи детям | | 2009 - | | 2009 - | | | | развития | | военнослужащих | | 300,0 | | 300,0 | | | | Тульской области | | и сотрудников | | 2010 - | | 2010 - | | | | | | органов внутренних | | 300,0 | | 300,0 | | | | | | дел, погибших при | | 2011 - | | 2011 - | | | | | | исполнении ими | | 300,0 | | 300,0 | | | | | | служебных | | 2012 - | | 2012 - | | | | | | обязанностей или | | 300,0 | | 300,0 | | | | | | умерших вследствие | | | | | | | | | | увечья (ранения, | | | | | | | | | | травмы, контузии) | | | | | | | | | | либо заболевания, | | | | | | | | | | полученных ими при | | | | | | | | | | исполнении | | | | | | | | | | служебных | | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2. Научно-методическое обеспечение | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1. Проведение | 2009-2012 | 120,0 | | | | | 120,0 | Тульский | | мониторинговых | | | | | | | | государственный | | исследований | | 2009 - | | | | | 2009 - | педагогический | | проблем | | 30,0 | | | | | 30,0 | университет | | студенческой семьи | | 2010 - | | | | | 2010 - | им. Л.Н. Толстого | | (на материалах | | 30,0 | | | | | 30,0 | (по согласованию) | | Тульского | | 2011 - | | | | | 2011 - | | | государственного | | 30,0 | | | | | 30,0 | | | педагогического | | 2012 - | | | | | 2012 - | | | университета | | 30,0 | | | | | 30,0 | | | им. Л.Н. Толстого) | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ИТОГО по | | 2109,0 | | 1749,0 | | | 360,0 | | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | | 2009 - | | 2009 - | | | 2009 - | | | | | 390,0 | | 300,0 | | | 90,0 | | | | | 2010 - | | 2010 - | | | 2010 - | | | | | 573,0 | | 483,0 | | | 90,0 | | | | | 2011 - | | 2011 - | | | 2011 - | | | | | 573,0 | | 483,0 | | | 90,0 | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | 2012 - | | | | | 573,0 | | 483,0 | | | 90,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| | ВСЕГО по программе: | | 203520,5 | 16434,8 | 186125,7 | | | 960,0 | | | | | | | | | | | | | | | 2009 - | 2009 - | 2009 - | | | 2009 | | | | | 65567,5 | 16434,8 | 48892,7 | | | 240,0 | | | | | 2010 - | | 2010 - | | | 2010 | | | | | 133214,0 | | 132974,0 | | | 240,0 | | | | | 2011 - | | 2011 - | | | 2011 | | | | | 2414,0 | | 2174,0 | | | 240,0 | | | | | 2012 - | | 2012 - | | | 2012 | | | | | 2325,0 | | 2085,0 | | | 240,0 | | |—————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————————————| Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы |————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование и | Сроки | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | | местонахождение | реконструкции | утвержденной | собственности | (тыс. руб.) | начала реализации Программы | | стройки (объекта), | (годы) | проектно- | | | (тыс. руб.) | | проектная мощность | | сметной | | | | | | | документации | |——————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | | | (ПСД) | | | в ценах года | в ценах, | в ценах года | | |———————————————|———————————————| | | в ценах, | начала | утвержденных | начала | | | начало | окончание | | | утвержденных | реализации | в ПСД | реализации | | | реконструкции | реконструкции | | | в ПСД | Программы | | Программы | |————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————| | Дом-интернат для | 1993 | 2010 | имеется | государственная | 6016,12 | 366841,133 | 3281,53 | 192736,3 | | умственно отсталых | | | | (в ценах 1991 | | (в ценах 1991 | | | | детей в | | | | года) | | года) | | | | п. Товарковский | | | | | | | | | | Богородицкого | | | | | | | | | | района Тульской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Цели и задачи | Перечень | Фактическое | Значение показателей по периодам | Плановое | | Программы | непосредственных и | значение | реализации Программы | значение | | | конечных показателей | на момент | | на день | | | | разработки | | окончания | | | | Программы | | действия | | | | (базисное | | Программы | | | | значение) | | | | | | |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | | | | | | 2009 года | 2010 года | 2011 года | 2012 года | | | | | |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Цель - | | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | | положения детей в | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | дальнейшего | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | детей-сирот, | | | | | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | оказавшихся в | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | ситуации, | | | | | | | | | одаренных детей, | | | | | | | | | а также семей, | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 1 | Уровень младенческой | 7,8 | - | - | - | - | 7,6 | | Расширение спектра | смертности, единиц | | | | | | | | и повышение | на 1000 живорожденных | | | | | | | | качества | детей | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | детям в сфере | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 7,71 | 7,7 | 7,6 | 7,6 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | Уровень | 419 | - | - | - | - | 411 | | | заболеваемости | | | | | | | | | новорожденных, единиц | | | | | | | | | на 1000 живорожденных | | | | | | | | | детей | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 418 | 412 | 411 | 411 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 2 | Доля детей-инвалидов, | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,9 | 5,3 | 5,5 | | Совершенствование | получивших | | | | | | | | процесса | услуги по социальной | | | | | | | | предоставления | реабилитации, от | | | | | | | | государственных | общего числа | | | | | | | | услуг по | обратившихся | | | | | | | | медицинской, | за данной услугой и | | | | | | | | психолого- | имеющих на нее право, | | | | | | | | педагогической и | процент | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | | | | детей с | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,5 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 3 | Количество | 0 | - | - | - | - | 22800 | | Совершенствование | детей-сирот и детей, | | | | | | | | системы мер по | оставшихся без | | | | | | | | социальной | попечения родителей, | | | | | | | | адаптации | получивших услуги по | | | | | | | | детей-сирот и | социальной | | | | | | | | детей, оставшихся | реабилитации, чел. | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 5700 | 5700 | 5700 | 5700 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 4 | Удельный вес | 1,82 | 1,81 | 1,75 | 1,65 | 1,55 | 1,5 | | Совершенствование | безнадзорных детей в | | | | | | | | системы мер по | общей численности | | | | | | | | профилактике | детского населения, | | | | | | | | безнадзорности | процент | | | | | | | | и правонарушений | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 5 | Доля одаренных детей | 0 | - | - | - | - | 3,4 | | Обеспечение | победителей и | | | | | | | | материального | призеров | | | | | | | | поощрения детей, | всероссийской и иных | | | | | | | | высокомотивированных | олимпиад школьников, | | | | | | | | к учебной | получивших | | | | | | | | деятельности, | материальное | | | | | | | | поддержка | поощрение, от общего | | | | | | | | интеллектуальных и | числа участников | | | | | | | | творческих | олимпиад, процент | | | | | | | | возможностей | | | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 0 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 6 | Количество участников | 0 | - | 30 | 30 | 30 | 2580 | | Повышение | мероприятий, | | | | | | | | социального | организуемых и | | | | | | | | статуса семьи | проводимых в целях | | | | | | | | | повышения статуса | | | | | | | | | семьи, чел. | | | | | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | | 600 | 630 | 630 | 630 | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| ПАСПОРТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ Паспорт показателя "Уровень младенческой смертности" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Вайсман Д.А., директор | | формирование показателя | государственного учреждения | | (контактная информация: | здравоохранения Тульской области | | Ф.И.О., должность, телефон, | "ТОМИАЦ", тел. 37-33-88, | | адрес электронной почты) | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 1 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Уровень младенческой смертности | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Единиц на 1000 живорожденных детей | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Конечный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Количество случаев смерти детей | | показателя | (до 1 года) умножить на 1000 и | | | разделить на число живорожденных | | | детей | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Показатель формируется на основе | | мониторинга показателя | ежегодных сведений Территориального | | | органа Федеральной службы | | | государственной статистики по | | | Тульской области по итогам года. | | | Данные предоставляются | | | департаментом здравоохранения | | | Тульской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Уровень заболеваемости новорожденных" |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Комендантова Е.А., | | формирование показателя | главный неонатолог | | (контактная информация: | Тульской области, тел. 48-49-26, | | Ф.И.О., должность, телефон, | e-mail: [email protected] | | адрес электронной почты) | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 2 | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Уровень заболеваемости новорожденных | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Единиц на 1000 живорожденных детей | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Конечный | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Число случаев заболеваний | | показателя | новорожденных умножить на 1000 и | | | разделить на число живорожденных | | | детей | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Ведомственная статистика. Показатель | | мониторинга показателя | формируется на основе годовых | | | статистических отчетов учреждений | | | здравоохранения Тульской области. | | | Данные предоставляются департаментом | | | здравоохранения Тульской области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Доля детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего числа обратившихся за данной услугой и имеющих на нее право" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Смирнов Д.В., начальник отдела | | формирование показателя | организации реабилитации и | | (контактная информация: | межведомственной координации отдыха | | Ф.И.О., должность, телефон, | и оздоровления детей департамента | | адрес электронной почты) | социального развития Тульской | | | области, тел. 56-77-76, | | | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 3 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Доля детей-инвалидов, получивших | | | услуги по социальной реабилитации, | | | от общего числа обратившихся за | | | данной услугой и имеющих на нее | | | право | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Процент | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Непосредственный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется как отношение | | показателя | количества детей-инвалидов, | | | получивших услуги по социальной | | | реабилитации, к общему числу | | | обратившихся за данной услугой | | | и имеющих на нее право | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Ведомственная статистика. | | мониторинга показателя | Показатель формируется по итогам | | | ежеквартальных отчетов | | | территориальных органов | | | департамента социального развития | | | и социозащитных учреждений | | | Тульской области. Данные | | | предоставляются департаментом | | | социального развития Тульской | | | области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших услуги по социальной реабилитации" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Озерова Н.М., консультант отдела по | | формирование показателя | вопросам семьи и демографической | | (контактная информация: | политике комитета Тульской области | | Ф.И.О., должность, телефон, | по семейной, демографической | | адрес электронной почты) | политике, опеке и попечительству, | | | тел. 56-96-31, | | | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 4 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей, | | | получивших услуги по социальной | | | реабилитации | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Человек | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Конечный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется общее количество | | показателя | детей-сирот и детей, оставшихся | | | без попечения родителей, | | | получивших услуги по социальной | | | реабилитации в рамках Программы | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Показатель формируется путем | | мониторинга показателя | суммирования количества детей-сирот | | | и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, получивших услуги по | | | социальной реабилитации в рамках | | | Программы. Данные предоставляются | | | департаментом культуры Тульской | | | области, Тульским государственным | | | педагогическим университетом | | | им. Л.Н. Толстого | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Щербакова И.А., начальник отдела | | формирование показателя | социальной профилактики | | (контактная информация: | беспризорности и безнадзорности | | Ф.И.О., должность, телефон, | несовершеннолетних департамента | | адрес электронной почты) | социального развития Тульской | | | области, тел. 36-81-19, | | | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 5 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Удельный вес безнадзорных детей в | | | общей численности детского | | | населения | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Процент | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Непосредственный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется как отношение | | показателя | количества безнадзорных детей | | | (в возрасте до 18 лет) к общему | | | числу детского населения | | | (в возрасте до 18 лет) Тульской | | | области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Ведомственная статистика. | | мониторинга показателя | Показатель формируется на основе | | | квартальных статистических отчетов | | | территориальных органов | | | департамента социального развития | | | Тульской области и ежегодных | | | сведений Территориального органа | | | Федеральной службы государственной | | | статистики по Тульской области. | | | Данные предоставляются | | | департаментом социального развития | | | Тульской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Доля одаренных детей победителей и призеров всероссийской и иных олимпиад школьников, получивших материальное поощрение, от общего числа участников олимпиад" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Шамота М.В., консультант отдела | | формирование показателя | развития дошкольного, общего | | (контактная информация: | образования департамента | | Ф.И.О., должность, телефон, | образования Тульской области, | | адрес электронной почты) | тел. 26-06-03, | | | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 6 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Доля одаренных детей победителей и | | | призеров всероссийской и иных | | | олимпиад школьников, получивших | | | материальное поощрение, от общего | | | числа участников олимпиад | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Процент | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Конечный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется как отношение | | показателя | количества одаренных детей | | | победителей и призеров | | | всероссийской и иных олимпиад | | | школьников, получивших | | | материальное поощрение, к общему | | | числу участников олимпиад | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Ведомственная статистика. | | мониторинга показателя | Показатель формируется на основе | | | итоговых сведений по результатам | | | проведения олимпиад. Данные | | | предоставляются департаментом | | | образования Тульской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество участников мероприятий, организуемых и проводимых в целях повышения статуса семьи" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Озерова Н.М., консультант отдела по | | формирование показателя | вопросам семьи и демографической | | (контактная информация: | политике комитета Тульской области | | Ф.И.О., должность, телефон, | по семейной, демографической | | адрес электронной почты) | политике, опеке и попечительству, | | | тел. 56-96-31, | | | e-mail: [email protected] | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 7 | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество участников мероприятий, | | | организуемых и проводимых в целях | | | повышения статуса семьи | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Человек | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Непосредственный | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется количество участников | | показателя | мероприятий, направленных на | | | повышение статуса семьи, | | | организуемых и проводимых в рамках | | | Программы | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6 Описание системы | Ведомственная статистика. | | мониторинга показателя | Показатель формируется путем | | | суммирования количества участников | | | проведенных мероприятий. Данные | | | предоставляются комитетом Тульской | | | области по семейной, | | | демографической политике, опеке и | | | попечительству, Тульским | | | государственным педагогическим | | | университетом им. Л.Н. Толстого | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Финансовое обеспечение Программы планируется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и внебюджетных источников. Общая потребность в ресурсах |—————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | | | ресурсов | измерения | Потребность | | | | | | | |———————————|———————————————————————————————————————| | | | Всего | в том числе по годам: | | | | |—————————|——————————|————————|—————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | Финансовые ресурсы, | тыс. руб. | 203520,5 | 65567,5 | 133214,0 | 2414,0 | 2325,0 | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | федеральный бюджет | тыс. руб. | 16434,8 | 16434,8 | - | - | - | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | бюджет области | тыс. руб. | 186125,7 | 48892,7 | 132974,0 | 2174,0 | 2085,0 | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | местные бюджеты | | - | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | бюджеты других | | - | | | | | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | внебюджетные | тыс. руб. | 960,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | | источники | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | Материально- | - | - | | | | | | технические | | | | | | | | ресурсы | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | Трудовые ресурсы | - | - | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| | Прочие виды | - | - | | | | | | ресурсов | | | | | | | | (информационные, | | | | | | | | природные и другие) | | | | | | | | в зависимости от | | | | | | | | особенностей | | | | | | | | Программы | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————|—————————| 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Выполнение программных мероприятий позволит: улучшить качественные показатели здоровья и социального положения детей; повысить качество и доступность социальных услуг для семей с детьми; создать эффективную государственную систему социальной защиты и поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в особой заботе государства. Реализация мероприятий подпрограммы "Здоровый ребенок" позволит продолжить совершенствование государственной поддержки службы материнства и детства, укрепить материально-техническую базу учреждений службы детства и родовспоможения, повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровление детей групп риска, снизить острую заболеваемость новорожденных и школьников. К 2013 году предполагается: стабилизировать показатель младенческой смертности на уровне 7,6 на 1000 родившихся живыми; снизить уровень заболеваемости новорожденных с 419 до 411 на 1000 родившихся живыми. Реализация мероприятий подпрограммы "Дети-инвалиды" позволит улучшить материально-техническую базу учреждений для детей-инвалидов, создать предпосылки к обеспечению равных возможностей для детей данной категории. К 2013 году предполагается увеличить долю детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего числа обратившихся за данной услугой и имеющих на нее право на 1,1 процента. В результате реализации подпрограммы "Дети-сироты" расширится спектр мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут созданы условия для социализации детей данной категории. Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" будут направлены на повышение эффективности работы по оказанию помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью предупреждения социального неблагополучия семей с детьми и профилактики социального сиротства, а также на снижение числа безнадзорных детей и противоправного поведения несовершеннолетних. Это позволит к 2013 году снизить удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения на 0,32 процента. В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" будет совершенствоваться государственная система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей путем поощрения учащихся общеобразовательных учреждений победителей и призеров всероссийской и иных олимпиад школьников, а также педагогов, использующих новые педагогические технологии и обеспечивающих высокую результативность школьников, участвующих во всероссийской и иных олимпиадах. Дальнейшее развитие получит система различных конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Организация и проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Поддержка семьи" будет способствовать повышению статуса и роли семьи в обществе, формированию в общественном сознании приоритетов семейных ценностей, и, как следствие, укреплению семейных отношений, профилактике семейного неблагополучия. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы; несвоевременное и некачественное выполнение работ и услуг; поставка некачественного оборудования и товаров, срыв сроков поставки. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Государственный заказчик координатор Программы: осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей Программы; с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости); механизм реализации Программы; осуществляет мониторинг и контроль за реализацией Программы; для осуществления мониторинга Программы производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы полугодовые и годовые отчеты о ходе реализации Программы; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации. Государственные заказчики, исполнители Программы в рамках своей компетенции: осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию в соответствии с действующим законодательством; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; представляют государственному заказчику координатору Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке; вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости), расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|