Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.05.2012 № 225
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29.05.2012 № 225 Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий
граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением администрации Тульской области от
01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения
государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона)
Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
административный
регламент предоставления
государственной услуги «Прием заявлений, постановка на
учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению
отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных
услуг» I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент
предоставления государственной услуги «Прием
заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на
предоставление набора социальных услуг» (далее – Административный
регламент, государственная услуга соответственно), определяет стандарт
предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность
административных процедур министерства здравоохранения и социального развития
Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной
услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной
услуги могут подавать законные представители, либо лица, действующие в силу
полномочий, основанных на доверенности. 3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления
государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления
государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях
министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте
министерства по электронному адресу www.tula-zdrav.ru, едином портале
государственных и муниципальных услуг). Место
нахождения министерства: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г. Почтовый
адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г. Адрес
электронной почты: admin@tula-zdrav.ru График
работы министерства:
Справочный
телефон: 8-4872-37-31-10. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной
услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление
государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также
обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
размещается на информационных стендах в министерстве. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно. Время
ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по
вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на
письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в
срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными
требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
являются: достоверность
предоставляемой информации; четкость в
изложении информации; полнота
предоставляемой информации. При ответах
на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок
должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. В случае, когда специалист, принявший
звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста
или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. Консультацию
при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. Специалист,
осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в
случае, если: для ответа
требуется более продолжительное время; заявитель
обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и
специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном
объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об
этом заявителю. II. Стандарт предоставления
государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 5. В соответствии с настоящим Административным
регламентом предоставляется государственная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на
предоставление набора социальных услуг». 2. Наименование органа исполнительной
власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную
услугу 6. Государственную услугу предоставляет министерство здравоохранения и социального развития
Тульской области. 7. Министерство не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления
государственной услуги 8. Результатом предоставления государственной услуги
является предоставление заявителю информации об обеспечении отдельных категорий
граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг,
лекарственными препаратами. 4. Срок предоставления государственной
услуги 9. Государственная услуга предоставляется в течение 30
дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего
Административного регламента. 10.
Сроки прохождения
отдельных административных процедур, необходимых для предоставления
государственной услуги: а) прием заявления, включая в электронной форме, на оказание
государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений,
уведомление заявителя о приеме либо отказе в приеме заявления на предоставление
государственной услуги – в течение 2 дней с момента подачи заявления; б) рассмотрение заявления для установления права на государственную
услугу и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги – в течение 18 дней с момента регистрации
заявления; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги и выдача заявителю информации об обеспечении отдельных
категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг,
лекарственными препаратами – в течение 30 дней с момента подачи заявления. 5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги 11.
Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Федеральным
законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 19.07.99, № 29, ст. 3699,
«Российская газета», № 142, 23.07.99); Федеральным
законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 19.04.2010, № 16, ст. 1815,
«Российская газета», № 78, 14.04.2010); Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в
Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); Федеральным
законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации» («Российская газета», 23.11.2011, № 263, «Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724); Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным
законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451 «Об
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 13.06.2011, № 24, ст. 3503); приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29
декабря 2004 года № 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора
социальных услуг отдельным категориям граждан» («Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти» 14.02.2005 № 7, «Российская газета»,
16.02.2005, № 31); Законом
Тульской области от 10 июня 1999 года № 135-ЗТО «О здравоохранении в Тульской
области» («Тульские известия», 29.06.99, № 137-138, «Вестник Тульской областной
Думы» № 5 (42)-6(43), 1999). 6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок
их представления 12.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги: заявление о
предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному
регламенту). 13.
Документы,
необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, представляются в министерство лично, через своего
законного представителя, по почте или в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и
муниципальных услуг. 14.
Форма заявления о
предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на
едином портале государственных и муниципальных услуг. 15.
Документы,
необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги, отсутствуют. Запрещается
требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих услугу. 7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, является их представление с
нарушением требований, установленных пунктами 2 и 12 настоящего
Административного регламента. 8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 17.
Основаниями для
отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие заявителя в региональном сегменте Федерального регистра лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных
услуг, предусмотренных Федеральным законом «О государственной социальной
помощи». 18.
Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги 19.
Услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, отсутствуют. 10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги 20.
Государственная
услуга предоставляется бесплатно. 11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги 21.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления государственной услуги не должен
превышать 30 минут. 12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной
форме 22.
Запрос заявителя
при личном обращении в министерстве подлежит обязательной регистрации в порядке
общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на
прием запроса при личном обращении. 23.
Запрос заявителя,
поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в
порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в
электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его
поступления в министерство. 13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги 24.
Здание, в котором
размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная
табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее
хорошо видели посетители. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в
течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. Прием
заявителей осуществляется в помещении, специально выделенном для предоставления
государственной услуги (далее - помещение). Вход и
выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах
предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов
министерства. Помещение
должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. В местах
предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест
общественного пользования (туалетов). 25.
Помещение должно
соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и
нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение
включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места
специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной
услуги). Количество
мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в помещении, но не менее 2 мест. 26.
Рабочие
места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги,
должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и
электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами,
позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для
возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с
указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства,
осуществляющего предоставление государственной услуги. 14. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий 27.
Показателями
доступности и качества государственной услуги являются: а)
доступность государственной услуги: ПД
= КП/(КП + КН)*100, где: КП
– количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим
Административным регламентом; КН
– количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б)
своевременность оказания государственной услуги: ПК
= К1/(К1 + К2 + К3)*100, где: К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим
Административным регламентом; К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим
Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3
– количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии
с настоящим Административным регламентом. 28.
Возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг отсутствует. 29.
Информацию о ходе
предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном
обращении в министерство. 15. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме 30.
Заявителям
обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой
государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных
услуг. 31.
Заявителям
обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и
муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной
услуги в электронном виде. 32.
Заявителям
обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг. 33.
Министерство при
предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия и
взаимодействия с многофункциональными центрами не осуществляет. 34.
Финансирование расходов
по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета
Тульской области. 35.
В целях
предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала
предоставления государственной услуги является направление заявителем с
использованием единого портала государственных и муниципальных услуг
документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента. 36.
Обращение за
получением государственной услуги в электронной форме и предоставление
государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием
электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 37.
Предоставление
государственной услуги включает в себя последовательность следующих
административных процедур: а) прием
документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале
регистрации заявлений, уведомление заявителя о приеме либо отказе в приеме
заявления на предоставление государственной услуги; б)
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и
подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги; в) принятие
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
и выдача заявителю информации об обеспечении отдельных категорий граждан,
имеющих право на предоставление набора социальных услуг, лекарственными
препаратами. 2. Порядок осуществления в электронной
форме, в том числе с использованием единого портала государственных и
муниципальных услуг, отдельных административных процедур 38.
Информация о
правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям
заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных
услуг. 39.
Предоставление
государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом
обеспечивается при обращении: лично или
через своего законного представителя; в электронной
форме с единого портала государственных и муниципальных услуг. 40.
Сведения
о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и
муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных
государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах
(функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
15 июня 2009 года № 478. 3. Блок-схема предоставления
государственной услуги 41.
Блок-схема
предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему
Административному регламенту. 4. Прием документов на оказание государственной
услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и уведомление
заявителя о приеме заявления на предоставление государственной услуги 42.
Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с
заявлением, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. 43.
Специалист
министерства, ответственный за прием документов: а)
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность
заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие
квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю; б) проводит
первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты
документов написаны разборчиво; фамилия,
имя, отчество, местожительство заявителя написаны
полностью; в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений; документы
не исполнены карандашом; документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
толковать их содержание; в) вносит в
журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к настоящему Административному
регламенту) запись о приеме заявления. Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40
минут. 44.
При подаче заявления, предусмотренного пунктом 12 настоящего
Административного регламента, в форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
«Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг,
специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю
электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме
заявления (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных
заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного
действия не должен превышать 5 минут. 45.
По результатам
административной процедуры специалист министерства, ответственный за прием
документов, передает заявление для установления права на государственную услугу
специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление
документов для предоставления государственной услуги, которым делается
соответствующая запись в журнале регистрации заявлений. 5. Рассмотрение документов для
установления права на государственную услугу и подготовка
проекта решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги 46.
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления о
предоставлении государственной услуги специалисту министерства, ответственному
за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной
услуги. 47.
Специалист
министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для
предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных
заявителем документов, удостоверяясь, что заявитель включен в региональный
сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной
социальной помощи в виде социальных услуг, предусмотренных Федеральным законом
«О государственной социальной помощи». Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15
минут. 48.
По результатам
рассмотрения заявления специалист министерства, ответственный за рассмотрение и
оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет
наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит
проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее
предоставлении (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 18 дней. 49.
По результатам
административной процедуры подготовленный в соответствии с пунктом 48 настоящего
Административного регламента проект решения передается на рассмотрение
руководителю, уполномоченному на принятие соответствующих решений (далее –
руководитель), о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации
заявлений. 6. Принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача заявителю
информации об обеспечении отдельных категорий
граждан, имеющих право на предоставление набора социальных
услуг, лекарственными препаратами 50.
Основанием для
начала административной процедуры является поступление руководителю, проекта
решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее
предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты
были подготовлены. 51.
Руководитель
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: решение о
предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет
правовые основания; в решении
об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке
указаны правовые основания отказа. Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 дней. 52.
Руководитель
подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее
предоставлении и передает решение специалисту министерства, ответственному за
рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа. 53.
Специалист
министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для
предоставления государственной услуги, в течение 5 дней со дня принятия решения
направляет его заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая
запись в журнале регистрации заявлений. Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа. 54.
При
подаче заявления, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного
регламента, в форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
«Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг,
специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов
для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме
электронного документа решение о предоставлении государственной услуги либо об
отказе в ее предоставлении не
позднее 5 дней, следующих за днем принятия решения. Максимальный
срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа. IV. Порядок и формы контроля
за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также
принятием ими решений 55.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами министерства,
осуществляет руководитель отдела фармацевтической деятельности и организации
лекарственной помощи департамента здравоохранения министерства. 56.
Текущий контроль
осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению
вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги 57.
Контроль полноты
и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем
проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за
организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок
соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного
регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации
получателей государственной услуги. Периодичность
осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги устанавливается руководителем. При этом контроль должен
осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 58.
Контроль
за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей
государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
специалистов министерства. 3. Ответственность должностных лиц
министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги 59.
Государственные
гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги,
несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 60.
Иные должностные
лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут
ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций 61.
Граждане, их объединения
и организации имеют право на любые предусмотренные действующим
законодательством формы контроля за деятельностью
министерства при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц 62.
Граждане имеют
право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной
услуги, действий или бездействия работников министерства в вышестоящий орган. Решения,
действия (бездействие) работников министерства могут быть обжалованы в
правительство Тульской области. 63.
Основанием для
начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение
гражданина. 64.
Граждане имеют
право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего
представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия
которого основаны на доверенности, или направить письменное обращение, жалобу
(претензию) по почте. 65.
При рассмотрении
обращения гражданина должностным лицом министерства, наряду с правами,
установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать
в указанных органах информацию и документы, необходимые для обоснования и
рассмотрения его жалобы. 66.
Если в письменном
обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается. Обращение,
в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Министерство
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом. Если текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о
чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу. О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 67.
По результатам
рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник
принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в
удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 68.
Продолжительность
рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна
превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения
спора. В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести
проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не
более чем на 30 дней по решению руководителя министерства. О продлении срока
рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин
продления. 69. Граждане могут сообщить о нарушении
своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или
бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и
должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонному номеру
(4872) 31-20-33, а также на интернет-сайте и по электронной почте, указанной в
настоящем Административном регламенте.
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области от ________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________, проживающего по адресу:
__________________________ заявление Я,
__________________________________________________________, (Ф.И.О.) прошу
предоставить информацию об обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих
право на предоставление социальных услуг, лекарственными средствами, по
вопросу: ______________________________ __________________________________________________________________. (формулировка вопроса) Дата Подпись
ФОРМА журнала регистрации заявлений
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ о приеме / отказе в приеме заявления ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ от ___________ № ____________ Вы обратились по вопросу о
___________________________. Ваше обращение - принято «____» ________ 20__,
зарегистрировано № _____ - не принято в связи с тем, что: а) не
являетесь гражданином Российской Федерации; б) в
обращении не указана фамилия; в) в
обращении не указан почтовый адрес; г) в
обращении присутствуют оскорбительные выражения (угроза жизни, здоровью,
имуществу должностного лица, а также членов его семьи); д) на
вопросы, указанные в обращении, многократно давались письменные ответы по
существу. Дата Подпись Исп. _______________ Тел. _______________
ФОРМА РЕШЕНИЯ о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ от ___________ № ____________ Рассмотрев
Ваше обращение по вопросу ___________________________, министерство здравоохранения и социального развития Тульской
области сообщает следующее: Вы имеете
право на ________________________ в соответствии с
____________________________ (ссылка на действующее законодательство). Вы не
имеете право на ________________________ в соответствии с
____________________________ (ссылка на действующее законодательство). Дата Подпись Исп. _______________ Тел. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|