Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 25.12.2013 № 810

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.12.2013 № 810

 

 

О внесении дополнений и изменений в постановление правительства

Тульской области от 20.08.2013 № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области на 2013-2020 годы»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 20.08.2013 № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области на 2013-2020 годы» следующие дополнения и изменения:

в названии, в пункте 1 постановления, в названии приложения к постановлению, в приложениях №№ 1–3 к государственной программе Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области на 2013-2020 годы» текст «Развитие здравоохранения Тульской области на 2013-2020 годы» заменить текстом «Развитие здравоохранения Тульской области»;

паспорт государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

в разделе 6 приложения к постановлению:

текст «Подпрограмма 4. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» заменить текстом «Подпрограмма 4. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей»;

текст «Подпрограмма 8. «Развитие информатизации в здравоохранении» заменить текстом «Подпрограмма 8. «Информатизация здравоохранения»;

текст «Подпрограмма 9. «Национальная оборона» заменить текстом «Подпрограмма 9. «Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики»;

дополнить текстом:

 

«Подпрограмма Б. «Обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения»

 

Целями Подпрограммы являются:

 

организация деятельности службы медицинской статистики и медицинского статистического обеспечения;

обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной медицинской документации.

Подпрограмма Б направлена на решение следующих задач:

формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий ее обработки;

прием и обработку статистических отчетов от органов управления муниципальных образований и учреждений здравоохранения Тульской области;

разработку показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения Тульской области, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности;

разработку, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации;

анализ полученной информации с привлечением главных специалистов департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, оргметодотделов областных и специализированных больниц (диспансеров, центров).

 

Подпрограмма Г. «Обеспечение деятельности домов ребенка»

 

Целью Подпрограммы является: охрана здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, оказание им  квалифицированной медицинской помощи, в т.ч. реабилитационной, проведение социальной адаптации.

Подпрограмма Г направлена на решение следующих задач:

обеспечение присмотра, ухода, оздоровления, воспитания и обучения  детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; 

освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников;

охрана прав и интересов воспитанников.

 

Подпрограмма Д. «Обеспечение реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области»

 

Целью Подпрограммы является: выравнивание финансового обеспечения бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Подпрограмма Д направлена на решение следующей задачи: создание равных условий гражданам Тульской области на получение качественной медицинской помощи.»;

строку «Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб.» паспорта Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» приложения  к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2);

абзац 13 раздела 1 Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«В настоящее время профилактическую медицинскую помощь взрослому населению Тульской области оказывают государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации имени Я.С. Стечкина» с функциями областного центра медицинской профилактики, 18 отделений медицинской профилактики, 31 кабинет медицинской профилактики, 40 кабинетов здорового ребенка.»;

строку «Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. руб.» паспорта Подпрограммы II «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 3);

в Подпрограмме III «Охрана здоровья матери и ребенка» приложения к постановлению:

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта  изложить в новой редакции (приложение № 4);

в строке «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» паспорта текст «снижение смертности детей 0-17 лет до 7,5 случаев» заменить текстом  «снижение смертности детей 0-17 лет до 7,9 случаев»;

в разделе 1 текст «приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2010 года № 243 «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» заменить текстом «приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

абзац 31 подраздела «Родовспоможение» изложить в новой редакции:

«В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается сохранение показателя материнской смертности на уровне 6,7 на 100 тыс. живорожденных, сохранение показателя младенческой смертности не более 6,3 на 1000 родившихся живыми, сохранение показателя смертности детей от 0 до 17 лет не более 7,9 на 10 тыс. детского населения, доля детей 1 и 2 групп здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях не менее 79,2%, число абортов на 1000 женщин фертильного возраста не более 18,0.»;

абзац 35 подраздела «Родовспоможение» изложить в новой редакции:

«смертность детей в возрасте 0-17 лет снизится с 8,3 случая на 10000 населения до 8,2 на 10000 соответствующего населения в 2015 году;»;

абзац 46 подраздела «Родовспоможение» изложить в новой редакции:

«смертность детей в возрасте 0-17 лет снизится с 8,2 случая на 10000 населения до 7,9 на 10000 соответствующего населения в 2020 году;»;

абзац 11 подраздела «Мероприятие 3.1. «Совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и детских больниц» раздела 2 изложить в новой редакции:

«Объем финансирования мероприятий Подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» до 2020 года из всех источников финансирования составит 2143454,00 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета 24747,30 тыс. рублей, средства  бюджета Тульской области 214047,80 тыс. рублей,  в том числе средства ОМС Тульской области 1853894,10 тыс. рублей (приложение № 2).»;

абзац 3 подраздела «Мероприятие 3.3. «Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела» раздела 2 изложить в новой редакции:

«На мероприятия по выхаживанию детей с экстремально низкой массой тела до 2020 года предусматривается 833950,6 тыс. рублей.»;

в названии и по тексту Подпрограммы IV. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» приложения к постановлению текст «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» заменить текстом «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей»;

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы IV «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 5);

таблицу «Финансовое обеспечение реабилитации детей из средств ОМС (прогноз)» раздела 2 Подпрограммы IV «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 6);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы V. «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 7);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы VI. «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 8);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы VII. «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 9);

в названии и по тексту Подпрограммы  VIII. «Развитие информатизации в здравоохранении» текст «Развитие информатизации в здравоохранении» заменить тестом «Информатизация здравоохранения»;

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы VIII. «Информатизация здравоохранения» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 10);

в названии и по тексту Подпрограммы IX. «Национальная оборона» текст «Национальная оборона» заменить текстом «Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики»;

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы IX. «Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 11);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы X. «Развитие образования» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 12);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы XI. «Культура» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 13);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы XII. «Обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 14);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы XIII. «Обеспечение деятельности дома ребенка» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 15);

строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы XIV. «Межбюджетные трансферты бюджету Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 16);

после Подпрограммы XV. «Развитие государственно-частного партнерства» приложения к постановлению дополнить Подпрограммами Б, Г, Д (приложение № 17);

строку 3.5 таблицы приложения № 1 к государственной программе Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» изложить в новой редакции (приложение № 18);

таблицу «Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов консолидированного бюджета Тульской области и юридических лиц на реализацию целей Программы развития здравоохранения Тульской области» приложения № 2 к государственной программе Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» изложить в новой редакции (приложение № 19);

таблицу «Календарный план реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» приложения № 3 к государственной программе Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» изложить в новой редакции (приложение № 20).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 25.12.2013

№ 810

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПАСПОРТ

государственной программы Тульской области

«Развитие здравоохранения Тульской области»

 

Ответственный исполнитель Программы

Министерство здравоохранения Тульской области

Участники Программы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области; министерство образования Тульской области; комитет Тульской области по спорту и молодежной политике; комитет Тульской области по информатизации и связи; комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию; Фонд социального страхования Тульской области
(по согласованию); Территориальный фонд обязательного  медицинского страхования (по согласованию); территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области
(по согласованию); территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(по согласованию)

Программно-целевые инструменты Программы

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 года
№ 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Приоритетный национальный проект «Здоровье»;

Закон Тульской области от 17 декабря
2007 года № 936-ЗТО «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Тульской области»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

распоряжение правительства Тульской области от 07.03.2013 № 278-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Тульской области»

Цель Программы

Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи Программы

Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи населению;

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

развитие на территории Тульской области медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям;

обеспечение паллиативной помощи, в том числе детям;

обеспечение отрасли здравоохранения Тульской области  высококвалифицированными специалистами;

повышение эффективности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья;

развитие информатизации в здравоохранении;

сохранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного и государственного резервов медицинского имущества для специальных формирований вооружённых сил Российской Федерации и накопление;

обеспечение подготовки квалифицированных специалистов со средним профессиональным (медицинским и фармацевтическим) образованием для учреждений здравоохранения Тульской области;

предоставление пользователям информационных ресурсов, раскрытие и распространение их содержания соответственно информационным потребностям пользователей, что определяет разнообразие информационных услуг библиотеки;

обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения;

обеспечение деятельности дома ребенка;

обеспечение межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования;

определение основных форм государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, приоритетных направлений использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, формирование общественно значимых проектов, реализация которых возможна на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, и единой системы государственного управления проектами, в том числе за счет создания специализированной структуры,  снижение рисков реализации проектов, осуществляемых на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, создание условий для повышения инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения для российских и зарубежных инвесторов,  профилактика коррупционных явлений в процессе реализации проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения

Целевые  показатели Программы

Смертность от всех причин
(на 1000 населения);

материнская смертность (случаев
на 100 тыс. родившихся живыми);

младенческая смертность (случаев на
1000 родившихся живыми);

смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения);

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения);

смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения);

смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения);

заболеваемость туберкулезом (случаев на 100 тыс. населения);

ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет);

распространенность потребления табака среди взрослого населения (процентов);

распространенность потребления табака среди детей и подростков (процентов);

потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год);

обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения);

соотношение врачей и среднего медицинского персонала;

средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Тульской области (процентов);

средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Тульской области (процентов);

средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для  предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Тульской области (процентов);

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей (процентов);

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (процентов);

охват диспансеризацией подростков (процентов);

распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв.м.) (процентов);

распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения (процентов);

распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения (процентов);

распространенность низкой физической активности среди взрослого населения  (процентов);

распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения (процентов);

распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения (процентов);

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на
I-II ст. (процентов);

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов);

заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения);

заболеваемость корью (на 1 млн. населения);

заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения);

заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения);

заболеваемость вирусным гепатитом В
(на 100 тыс. населения);

охват иммунизации населения против вирусного гепатита в декретированные сроки (процентов);

охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки (процентов);

охват иммунизации населения против краснухи в декретированные сроки, процентов;

охват иммунизации населения против кори в декретированные сроки (процентов);

охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные сроки (процентов);

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных (процентов);

доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года (процентов);

доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года (процентов);

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для
детей-инвалидов (процентов);

удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (процентов);

смертность от самоубийств (на 100 тыс. населения);

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением (процентов);

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете (процентов);

ожидаемая продолжительность жизни
ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами (лет);

число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (от числа наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента);

число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (от  числа наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента);

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (от числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100  больных алкоголизмом среднегодового контингента);

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (от числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100  больных алкоголизмом среднегодового контингента);

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года  (процентов);

смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения);

смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения);

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более (процентов);

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями  (процентов);

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут (процентов);

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (процентов);

доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови (процентов);

доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности (процентов);

охват неонатальным скринингом (доля (процент) новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных);

охват аудиологическим скринингом (доля (процент) новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных);

показатель ранней неонатальной смертности (случаев на 1000 родившихся живыми);

смертность детей 0-17 лет (случаев на 10000 населения соответствующего возраста);

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах (доля (процент) женщин с преждевременными родами, которые были родоразрешены в перинатальных центрах);

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (доля (процент) выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре);

больничная летальность детей (доля (процент) умерших детей от числа поступивших);

первичная инвалидность у детей (от числа детей, которым впервые установлена инвалидность на 10 тыс. детей соответствующего возраста);

результативность мероприятий по профилактике абортов (доля (процент) женщин, принявших решение вынашивать беременность от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности);

охват пар «мать-дитя» химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами  (процентов);

охват санаторно-курортным лечением пациентов (процентов);

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов (процентов);

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся (процентов);

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослых (коек/100 тыс. взрослого населения);

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (коек/100 тыс. взрослого населения);

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (человек);

количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (человек);

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (человек);

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования (человек);

количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах (человек);

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Тульской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Тульской области (процентов);

доля аккредитованных специалистов (процентов);

выполнение плана проверок (процентов);

выполнение мероприятий по обеспечению контроля (надзора) (процентов);

количество пациентов, записавшихся на прием через «электронную регистратуру» (процентов от всех записавшихся на прием);

количество учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование (процентов от всех учреждений);

количество медицинских работников на один современный персональный компьютер (процентов);

количество объектов, подлежащих плановому надзору (процентов);

количество выпускников среднего профессионального (медицинского и фармацевтического) образования, трудоустроившихся в учреждения здравоохранения Тульской области (человек);

обеспечение доступа к библиотечному фонду (человек);

своевременность формирования федеральной отчетности (процентов);

соблюдение сроков рассмотрения заявок (процентов);

выполнение плана графиков проверок (процентов);

охват профилактическими осмотрами детей-сирот (процентов);

выполнение программы Госгарантий (процентов).

 

Этапы и сроки реализации Программы

2013-2020 годы:

I этап: 2013-2015 годы,

II этап: 2016-2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Всего: 198497802,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год – 23187523,9 тыс. руб.,

2014 год – 23154646,8 тыс. руб.,

2015 год – 23921193,5 тыс. руб.,

2016 год – 24735683,4 тыс. руб.,

2017 год – 25092368,0 тыс. руб.,

2018 год – 25701047,9 тыс. руб.,

2019 год – 26140810,8 тыс. руб.,

2020 год – 26564528,6 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке:

2845612,9 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 980028,3 тыс. руб.,

2014 год – 1329933,4 тыс. руб.,

2015 год – 267825,6 тыс. руб.,

2016 год – 267825,6 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 89079182,0 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 10186667,0 тыс. руб.,

2014 год – 10566937,5 тыс. руб.,

2015 год – 10965183,5 тыс. руб.,

2016 год – 11229917,8 тыс. руб.,

2017 год – 11407065,9 тыс. руб.,

2018 год – 11574470,1 тыс. руб.,

2019 год – 11574470,1 тыс. руб.,

2020 год – 11574470,1 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке: 106009004,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 11456824,6 тыс. руб.,

2014 год – 11257775,9 тыс. руб.,

2015 год – 12688184,4 тыс. руб.,

2016 год – 13237940,0 тыс. руб.,

2017 год – 13685302,1 тыс. руб.,

2018 год – 14126577,8 тыс. руб.,

2019 год – 14566340,7 тыс. руб.,

2020 год – 14990058,5 тыс. руб.;

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 564004,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 564004,0 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».

Всего: 38616137,8 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 4915832,4 тыс. руб.,

2014 год – 5394242,0 тыс. руб.,

2015 год – 4470920,3 тыс. руб.,

2016 год – 4632353,7 тыс. руб.,

2017 год – 4610000,8 тыс. руб.,

2018 год – 4739305,7 тыс. руб.,

2019 год – 4865801,3 тыс. руб.,

2020 год – 4987681,6 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке:

1975787,2 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 682151,0 тыс. руб.;

2014 год – 986577,4 тыс. руб.;

2015 год – 153529,4 тыс. руб.;

2016 год – 153529,4 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 6083553,8 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 718307,7 тыс. руб.,

2014 год – 1139207,9 тыс. руб.,

2015 год – 699050,2 тыс. руб.,

2016 год – 702391,6 тыс. руб.,

2017 год – 704590,6 тыс. руб.,

2018 год – 706668,6 тыс. руб.,

2019 год – 706668,6 тыс. руб.,

2020 год – 706668,6 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке:

30555174,5 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 3513751,4 тыс. руб.,

2014 год – 3268456,7 тыс. руб.,

2015 год – 3618340,7 тыс. руб.,

2016 год – 3776432,7 тыс. руб.,

2017 год – 3905410,2 тыс. руб.,

2018 год – 4032637,1 тыс. руб.,

2019 год – 4159132,7 тыс. руб.,

2020 год – 4281013,0 тыс. руб.;

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке:1622,3 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 1622,3 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации».

Всего: 84168 225,3 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 9315356,7 тыс. руб.,

2014 год –   9398321,8 тыс. руб.,

2015 год – 10008272,1 тыс. руб.,

2016 год – 10506129,4 тыс. руб.,

2017 год – 10774163,0 тыс. руб.,

2018 год – 11143590,8 тыс. руб.,

2019 год – 11391678,0 тыс. руб.,

2020 год – 11630713,5 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке:

826732,2 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 273130,0 тыс. руб.,

2014 год – 329985,6 тыс. руб.,

2015 год – 111808,3 тыс. руб.,

2016 год – 111808,3 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 23994412,6 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 2527811,7 тыс. руб.,

2014 год – 2875290,5 тыс. руб.,

2015 год – 2797482,4 тыс. руб.,

2016 год – 2985278,3 тыс. руб.,

2017 год – 3112189,4 тыс. руб.,

2018 год – 3232120,1 тыс. руб.,

2019 год – 3232120,1 тыс. руб.,

2020 год – 3232120,1 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке: 58889941,6 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.),

в том числе по годам:

2013 год – 6057276,1 тыс. руб.,

2014 год – 6193045,7 тыс. руб.,

2015 год – 7098981,4 тыс. руб.,

2016 год – 7409042,8 тыс. руб.,

2017 год – 7661973,6 тыс. руб.,

2018 год – 7911470,7 тыс. руб.,

2019 год – 8159557,9 тыс. руб.,

2020 год – 8398593,4 тыс. руб.

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 457138,9 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 457138,9 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 3. «Охрана здоровья матери и ребенка».

Всего: 16822345,8 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 2143454,0 тыс. руб.,

2014 год – 1889214,8 тыс. руб.,

2015 год – 1958981,0 тыс. руб.,

2016 год – 2039418,4 тыс. руб.,

2017 год – 2103690,4 тыс. руб.,

2018 год – 2167030,4 тыс. руб.,

2019 год – 2229961,1 тыс. руб.,

2020 год – 2290595,7 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке:

35616,8 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 24747,3 тыс. руб.,

2014 год – 10869,5 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 659965,7 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 214047,8 тыс. руб.,

2014 год – 111996,5 тыс. руб.,

2015 год –   53019,7 тыс. руб.,

2016 год –   54667,9 тыс. руб.,

2017 год – 55774,4 тыс. руб.,

2018 год – 56819,8 тыс. руб.,

2019 год – 56819,8 тыс. руб.,

2020 год – 56819,8 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке: 16075998,5 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.),

в том числе по годам:

2013 год – 1853894,1 тыс. руб.,

2014 год – 1766348,8 тыс. руб.,

2015 год – 1905961,3 тыс. руб.,

2016 год – 1984750,5 тыс. руб.,

2017 год – 2047916,0 тыс. руб.,

2018 год – 2110210,6 тыс. руб.,

2019 год – 2173141,3 тыс. руб.,

2020 год – 2233775,9 тыс. руб.

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 50764,8тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 50764,8 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 4. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей».

Всего: 2372337,5 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 252815,3 тыс. руб.,

2014 год – 250031,2 тыс. руб.,

2015 год – 275025,2 тыс. руб.,

2016 год – 297003,2 тыс. руб.,

2017 год – 311999,6 тыс. руб.,

2018 год – 326265,6 тыс. руб.,

2019 год – 328515,0 тыс. руб.,

2020 год – 330682,4 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 1884448,1 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 220912,3 тыс. руб.,

2014 год – 220106,5 тыс. руб.,

2015 год – 210124,2 тыс. руб.,

2016 год – 229289,2 тыс. руб.,

2017 год – 241997,3 тыс. руб.,

2018 год – 254006,2 тыс. руб.,

2019 год – 254006,2 тыс. руб.,

2020 год – 254006,2 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области по предварительной оценке: 487889,4 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.),

в том числе по годам:

2013 год – 31903,0 тыс. руб.,

2014 год – 29924,7 тыс. руб.,

2015 год – 64901,0 тыс. руб.,

2016 год – 67714,0 тыс. руб.,

2017 год – 70002,3 тыс. руб.,

2018 год – 72259,4 тыс. руб.,

2019 год – 74508,8 тыс. руб.,

2020 год – 76676,2 тыс. руб.

 

Подпрограмма 5. «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям».

Всего: 175970,2 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 22223,9 тыс. руб.,

2014 год – 18296,6 тыс. руб.,

2015 год – 19482,5 тыс. руб.,

2016 год – 21414,8 тыс. руб.,

2017 год – 22715,9 тыс. руб.,

2018 год – 23945,5 тыс. руб.,

2019 год – 23945,5 тыс. руб.,

2020 год – 23945,5 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 175970,2 тыс. руб.
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 22223,9 тыс. руб.,

2014 год – 18296,6 тыс. руб.,

2015 год – 19482,5 тыс. руб.,

2016 год – 21414,8 тыс. руб.,

2017 год – 22715,9 тыс. руб.,

2018 год – 23945,5 тыс. руб.,

2019 год – 23945,5 тыс. руб.,

2020 год – 23945,5 тыс. руб.

 

Подпрограмма 6. «Кадровое обеспечение системы здравоохранения».

Всего: 2812705,6 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 220958,8 тыс. руб.,

2014 год – 336634,9 тыс. руб.,

2015 год – 351905,6 тыс. руб.,

2016 год – 369213,9 тыс. руб.,

2017 год – 377573,4 тыс. руб.,

2018 год – 385473,0 тыс. руб.,

2019 год – 385473,0 тыс. руб.,

2020 год – 385473,0 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 2802205,6 тыс. руб.
(с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 210458,8 тыс. руб.,

2014 год – 336634,9 тыс. руб.,

2015 год – 351905,6 тыс. руб.,

2016 год – 369213,9 тыс. руб.,

2017 год – 377573,4 тыс. руб.,

2018 год – 385473,0 тыс. руб.,

2019 год – 385473,0 тыс. руб.,

2020 год – 385473,0 тыс. руб.,

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 10500,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 10500,0 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 7. «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья».

Всего: 854107,9 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 78277,8 тыс. руб.,

2014 год – 90198,9 тыс. руб.,

2015 год – 96653,9 тыс. руб.,

2016 год – 107514,7 тыс. руб.,

2017 год – 115035,4 тыс. руб.,

2018 год – 122142,4 тыс. руб.,

2019 год – 122142,4 тыс. руб.,

2020 год – 122142,4 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 854107,9 тыс. руб.
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 78277,8 тыс. руб.,

2014 год – 90198,9 тыс. руб.,

2015 год – 96653,9 тыс. руб.,

2016 год – 107514,7 тыс. руб.,

2017 год – 115035,4 тыс. руб.,

2018 год – 122142,4 тыс. руб.,

2019 год – 122142,4 тыс. руб.,

2020 год – 122142,4 тыс. руб.

 

Подпрограмма 8. «Информатизация здравоохранения».

Всего: 806568,1 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 498939,0 тыс. руб.,

2014 год – 37 467,2 тыс. руб.,

2015 год – 39512,3 тыс. руб.,

2016 год – 42921,3 тыс. руб.,

2017 год – 45268,5 тыс. руб.,

2018 год – 47486,6 тыс. руб.,

2019 год – 47486,6 тыс. руб.,

2020 год – 47486,6 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 762590,1 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 454961,0 тыс. руб.,

2014 год –   37467,2 тыс. руб.,

2015 год –   39512,3 тыс. руб.,

2016 год –   42921,3 тыс. руб.,

2017 год –   45268,5 тыс. руб.,

2018 год – 47486,6 тыс. руб.,

2019 год – 47486,6 тыс. руб.,

2020 год – 47486,6 тыс. руб.,

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 43978,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 43978,0 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 9. «Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики».

Всего: 382811,1 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 36422,9 тыс. руб.,

2014 год – 46377,3 тыс. руб.,

2015 год – 46958,5 тыс. руб.,

2016 год – 47823,5 тыс. руб.,

2017 год – 49862,2 тыс. руб.,

2018 год – 51788,9 тыс. руб.,

2019 год – 51788,9 тыс. руб.,

2020 год – 51788,9 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 382811,1 тыс. руб.
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 36422,9 тыс. руб.,

2014 год – 46377,3 тыс. руб.,

2015 год – 46958,5 тыс. руб.,

2016 год – 47823,5 тыс. руб.,

2017 год – 49862,2 тыс. руб.,

2018 год – 51788,9 тыс. руб.,

2019 год – 51788,9 тыс. руб.,

2020 год – 51788,9 тыс. руб.

 

Подпрограмма 10. «Развитие образования».

Всего: 95408,1 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 95408,1 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 95408,1 тыс. руб.
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 95408,1 тыс. руб.

 

Подпрограмма 11. «Культура».

Всего: 4700,7 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 4700,7 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 4700,7 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 4700,7 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 12. «Обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения».

Всего: 59847,4 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 59847,4 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 59847,4 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 59847,4 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 13. «Обеспечение деятельности дома ребенка».

Всего: 138164,8 тыс. руб., (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 138164,8 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 138164,8 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 138164,8 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

 

Подпрограмма 14. «Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области».

Всего: 5405122,1 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 5405122,1 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 5405122,1 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 5405122,1 тыс. руб.,

2014 год – 0,0 тыс. руб.,

2015 год – 0,0 тыс. руб.,

2016 год – 0,0 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 15. «Развитие государственно-частного партнерства» финансирование не предусмотрено.

 

Подпрограмма Б. «Обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения».

Всего: 250991,3 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 35855,9 тыс. руб.,

2015 год – 35855,9 тыс. руб.,

2016 год – 35855,9 тыс. руб.,

2017 год – 35855,9 тыс. руб.,

2018 год – 35855,9 тыс. руб.,

2019 год – 35855,9 тыс. руб.,

2020 год – 35855,9 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 250991,3 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 35855,9 тыс. руб.,

2015 год – 35855,9 тыс. руб.,

2016 год – 35855,9 тыс. руб.,

2017 год – 35855,9 тыс. руб.,

2018 год – 35855,9 тыс. руб.,

2019 год – 35855,9 тыс. руб.,

2020 год – 35855,9 тыс. руб.

 

Подпрограмма Г. «Обеспечение деятельности домов ребенка».

Всего: 1348102,0 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 157604,8 тыс. руб.,

2015 год – 168658,3 тыс. руб.,

2016 год – 187066,7 тыс. руб.,

2017 год – 199722,9 тыс. руб.,

2018 год – 211683,1 тыс. руб.,

2019 год – 211683,1 тыс. руб.,

2020 год – 211683,1 тыс. руб.,

из них:

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 1348102,0 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 157604,8 тыс. руб.,

2015 год – 168658,3 тыс. руб.,

2016 год – 187066,7 тыс. руб.,

2017 год – 199722,9 тыс. руб.,

2018 год – 211683,1 тыс. руб.,

2019 год – 211683,1 тыс. руб.,

2020 год – 211683,1 тыс. руб.

 

Подпрограмма Д. «Обеспечение реализации государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области».

Всего: 44184257,2 тыс. руб. (с 2013 по
2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 5500401,4 тыс. руб.,

2015 год – 6448967,9 тыс. руб.,

2016 год – 6448967,9 тыс. руб.,

2017 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2018 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2019 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2020 год – 6446480,0 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке:

7476,7 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.), в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 2500,9 тыс. руб.,

2015 год – 2487,9 тыс. руб.,

2016 год – 2487,9 тыс. руб.,

2017 год – 0,0 тыс. руб.,

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области по предварительной оценке: 44176780,5 тыс. руб.,
(с 2013 по 2020 гг.),
в том числе по годам:

2013 год – 0,0 тыс. руб.,

2014 год – 5497900,5 тыс. руб.,

2015 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2016 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2017 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2018 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2019 год – 6446480,0 тыс. руб.,

2020 год  – 6446480,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Смертность от всех причин до 16,6 на
1000 населения;

материнская смертность до 6,7 случаев на
100 тыс. родившихся живыми;

младенческая смертность до 6,3 случаев на 1000 родившихся живыми;

смертность от дорожно-транспортных происшествий до 10,0 на 100 тыс. населения;

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) до 209,0 на 100 тыс. населения;

смертность от болезней системы кровообращения до 850,2 на 100 тыс. населения;

смертность от туберкулеза до 10,2 на
100 тыс. населения;

заболеваемость туберкулезом до 39,5 на
100 тыс. населения;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 72,6 лет;

распространенность курения среди граждан старше 18 лет (% от общего числа опрошенных) до 26,0%;

распространенность табакокурения среди подростков 15-18 лет (% от общего числа опрошенных) до 24,5%;

потребление алкогольной продукции не более 7,0 литров на душу населения в год (в перерасчете на абсолютный алкоголь);

обеспеченность врачами до 39,7 на 10 тыс. населения;

соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1/3,7;

соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Тульской области до 215,5%;

соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Тульской области до 128,8%;

соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для  предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Тульской области до 120,3%;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 99,8%;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, не менее 100%;

охват диспансеризацией подростков не менее 99,8%;

распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более
30 кг/кв. м) не более 25,0%;

распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения не более 30,0%;

распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения не  более 40,0%;

распространенность низкой физической активности среди взрослого населения не более 36,0%;

распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения более 36,0%;

распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения не более 56,0%;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст. не менее 56,7%;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез не менее 60,5%;

заболеваемость дифтерией 0 на 100 тыс. населения;

заболеваемость корью менее 1 случая;

заболеваемость краснухой не более 0,12 на 100 тыс. населения;

заболеваемость эпидемическим паротитом; не более 0,06 на 100 тыс. населения;

заболеваемость вирусным гепатитом В не более 0,40 на 100 тыс. населения;

охват иммунизации населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95%;

охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95%;

охват иммунизации населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95%;

охват иммунизации населения против кори в декретированные сроки не менее 95%;

охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95%;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных не менее 91,8%;

доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, не более 22,6%;

доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года не более 24,62%;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов не менее 99%;

удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей не менее 100%;

смертность от самоубийств не более 14,7 на 100 тыс. населения;

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением не менее 48,5%;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете не менее 21,5%;

ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, не менее 60 лет;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, не менее 7,99 числа наркологических больных, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, не менее 5,22 числа наркологических больных, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, не менее 8,96 числа  больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет;

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, не менее 4,76 числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

смертность от ишемической болезни сердца не более 540,2 на 100 тыс. населения;

смертность от цереброваскулярных заболеваний не более 348,1 на
100 тыс. населения;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, не менее 54,5%;

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями не более 23,6%;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут не менее 90%;

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий не более 4,8%;

доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, не менее 100%;

доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности не менее 96%;

охват неонатальным скринингом не менее 99%;

охват аудиологическим скринингом не менее 99%;

показатель ранней неонатальной смертности не более 1,9 случаев на 100 родившихся живыми;

смертность детей 0-17 лет не более 7,9 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, не менее 74%;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре не менее 670 промилле;

больничная летальность детей не более 0,19%;

первичная инвалидность у детей не более 21,3 числа детей, которым впервые установлена инвалидность;

результативность мероприятий по профилактике абортов не менее 4,8%;

охват пар «мать-дитя» химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами не менее 93%;

охват санаторно-курортным лечением пациентов не менее 13,0%;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов не менее 25,0%;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся не менее 98,0%;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослых не менее 1,9 коек на 100 тыс. взрослого населения;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям не менее 2,1 коек на 100 тыс. детского населения;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования не менее 921 человек;

количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования не менее 802 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее 116 человек;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования не менее 2918 человек;

количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, не менее 150 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд  Тульской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Тульской области, не менее 100%;

доля аккредитованных специалистов не менее 80%;

выполнение плана проверок не ниже 90,5%;

выполнение мероприятий по обеспечению контроля (надзора) не ниже 100%;

количество пациентов, записавшихся на прием через «электронную регистратуру», не менее 80%;

количество учреждений здравоохранения, имеющих телемедицинское оборудование, не менее 100%;

количество медицинских работников на один современный персональный компьютер не более 0,8%;

количество объектов, подлежащих плановому надзору, не ниже 100%;

количество выпускников среднего профессионального (медицинского и фармацевтического) образования, трудоустроившихся в учреждения здравоохранения Тульской области, не менее 65 человек;

обеспечение доступа к библиотечному фонду не менее 1476400 человек;

обеспечение выполнения плана проверок не ниже 100%;

своевременность формирования федеральной отчетности не ниже 100%;

соблюдение сроков рассмотрения заявок не ниже 100%;

выполнение плана графиков проверок не ниже 100%;

охват профилактическими осмотрами
детей-сирот не менее 100%;

выполнение программы Госгарантий 100%.


Информация по документу
Читайте также