Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 360

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 360

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой».

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 360

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги комитетом Тульской области по спорту и молодёжной политике (далее - Комитет).

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются региональные и местные молодежные или детские общественные объединения, региональные структурные подразделения (организации, отделения, филиалы, представительства) всероссийских и межрегиональных молодежных или детских общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территории Тульской области (далее - объединения), образованные и действующие в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

3.           От имени объединений могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

4. Заявителями не могут быть:

а) молодежные и детские коммерческие организации;

б) молодежные и детские религиозные организации;

в) молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

г) молодежные и детские объединения учреждаемые политическими партиями.

 

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

5.     Место нахождения органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу: 300041, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

6.     Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета.

Заявитель имеет право на получение сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Комитета.

Телефоны: 8(4872) 30-68-97; факсимильная связь: 8(4872) 31-25-15.

Официальный сайт Комитета: http://www.dstm71.ru.

Адрес электронной почты - e-mail: [email protected].

Официальные сайты:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;

портал государственных услуг Тульской области - http://pgu.tula.ru.

 

4. Порядок получения информации заявителями

по вопросам предоставления государственной услуги

 

7.     Заявитель может получить информацию на русском языке в различных формах: устной и письменной, индивидуальной, групповой, коллективной.

8.     Устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

9.     Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Комитета при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Комитета принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Комитета осуществляет не более 10 минут.

10.Специалисты Комитета проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы Комитета;

о справочных телефонах и факсе Комитета;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Комитета;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Комитета.

13. Специалист Комитета (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

14. Специалист Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения о включении в Реестр.

15. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

16. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

17. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

18. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления председателя Комитета, начальника отдела Комитета или специалистов Комитета на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с председателем Комитета не позднее, чем за три рабочих дня до дня выступления.

19. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Комитета, подлежат ежемесячному обновлению.

 

5. Порядок, форма и место размещения информации

о предоставлении государственной услуги

 

20.На информационных стендах Комитета, на официальном сайте Комитета, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

21.Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14.

22.При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

23.Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

24. Наименование государственной услуги - «Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

25. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по спорту и молодёжной политике.

26. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

27. Результатом предоставления государственной услуги является:

внесение в Реестр сведений об объединении;

изменение сведений об объединении ранее внесенных в Реестр;

исключение объединения из Реестра.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

28. Срок принятия решения Комитетом о включении в Реестр не должен превышать один месяц со дня регистрации заявления о включении в Реестр и прилагаемых к этому заявлению документов.

29. Решение Комитета об исключении из Реестра принимается в 30-дневный срок.

30. Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день.

31. Проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего регламента – 3 рабочих дня.

32. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения – 10 рабочих дней.

33. Внесение сведений в Реестр – 5 рабочих дней.

34. Уведомление объединения о принятом в отношении него решении – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 1);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 22.05.1995 № 21 ст. 1930);

Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.07.1995, № 27, ст. 2503);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Законом Тульской области от 26 июня 2000 года № 188-ЗТО «О государственной молодежной политике в Тульской области» («Тульские известия» от 13.07.2000, № 156-157);

постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 № 28 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по спорту и молодёжной политике» («Тульские известия» от 03.11.2011 №164).

 

6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

 

36. Для включения в Реестр заявителем представляются следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

б) копия устава;

в) сведения об участниках объединения – количество и категория.

37. В случае изменения сведений об объединении, содержащихся в Реестре (далее – внесение изменений в Реестр):

а) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) копии документов, подтверждающих вносимые изменения.

38. Для исключения из Реестра заявителем представляются следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

39. Если объединение получало финансовую поддержку, то представляется также финансовый отчет объединения об использовании финансовых средств, выделенных Комитетом, или документы, подтверждающие их возврат.

40. Заявление и прилагаемые к нему документы:

представляются заявителем в Комитет непосредственно;

направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

41. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных услуг Тульской области. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

42. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, не предусмотрено.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

43. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

44. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) объединение не относится к категории заявителей, определенной пунктом 2 настоящего Административного регламента;

б) заявление и документы, необходимые для выполнения государственной функции, содержат недостоверную информацию;

в) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы не полностью или не соответствуют требованиям Административного регламента. После устранения нарушений документы могут быть поданы повторно.

 

9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины за предоставление государственной услуги

 

45. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги нет.

 

11. Максимальный срок ожидания

 

46.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

47. Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должно превышать 20 минут.

48. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в Комитет, в день поступления принимаются по описи, регистрируются специалистом Комитета в журнале приема и выдачи документов. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется специалистом заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. При поступлении в электронном виде документы регистрируются специалистом Комитета в общем порядке с записью в журнале приема и выдачи документов.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

49. Перед входом в Комитет размещается вывеска, содержащая его полное наименование.

50. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

51.Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.

52. В помещении, выделенном для предоставления государственной услуги, размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиванием.

53. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) описание заявителей;

в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) график работы Комитета;

д) почтовый адрес и адрес сайта Комитета;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

54.Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать оказание государственной услуги в полном объёме, а также оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

55.Помещение для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

56.Здание (строение), в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

57. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

58. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.

59. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов Комитета.

60.Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

61. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц Комитета, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги.

62. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В кабинете должен быть факс и множительная техника.

 

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

63. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

количество государственных услуг, предоставленных заявителям, обратившимся за ее получением в Комитет;

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;

минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

увеличение количества заявителей, которым государственная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим Административным регламентом;

увеличение количества заявителей, использовавших базовые (дополнительные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

1. Исчерпывающий перечень административных процедур государственной услуги

 

65. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявления и документов от заявителя и регистрация документов в журнале приема и выдачи документов;

проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента;

принятие решения о включении/исключении, внесении изменений в Реестр;

внесение сведений в Реестр;

информирование заявителя о принятом решении.

66. Предоставление государственной услуги приведено в блок-схеме в приложении № 4 к настоящему Административному Регламенту.

 

2. Прием заявления и документов от заявителя

и регистрация документов в журнале регистрации

 

67. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов от заявителя и регистрации документов в журнале регистрации является поступление от общественного объединения в Комитет заявления о включении в Реестр (внесении изменений в Реестр, исключении из Реестра) с приложением документов, указанных в пунктах 36, 37, 38 Административного регламента соответственно.

68. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в журнале регистрации.

69. Заявление и документы принимаются по описи в день поступления, регистрируются специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации и передаются председателю Комитета. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

70. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов и направление (вручение) заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявления и документов.

71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

 

3. Проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента

 

72. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки является поступление председателю Комитета заявления с приложенными документами.

73.           Заявление и документы с резолюцией председателя Комитета возвращаются специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для последующей передачи их специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

74. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления и документов на предмет комплектности и соответствия их требованиям, установленным законодательством и Административным регламентом.

75. Проверка на предмет комплектности и соответствия заявления и документов требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, заключается в проверке полноты и правильности заполнения установленной формы заявления и наличия приложений к нему.

76.       Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку:

а) документов на предмет достоверности сведений, содержащихся в документах;

б) объединения на отнесение его к категории заявителей, определенного пункте 2 настоящего Административного регламента на основе представленных документов.

77. По результатам рассмотрения документов специалист Комитета:

а) подготавливает решение о допуске документов к рассмотрению для принятия соответствующего решения;

б) подготавливает решение об отказе рассмотрения документов по существу в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента;

в) информирует заявителя.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

 

4. Принятие решения о включении в Реестр или отказе

 

79. Основанием начала административной процедуры принятия решения о включении в Реестр является завершение процедуры проверки заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

80. По итогам проведенных проверок, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соответствующего решения, которое оформляется в виде приказа Комитета:

о включении объединения в Реестр;

о внесении изменений в Реестр;

об исключении объединения из Реестра;

об отказе во включении (внесении изменений) в Реестр.

81.            Проект решения вместе с заявлением и документами специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает для рассмотрения и принятия решения председателю Комитета.

82.            Председатель Комитета рассматривает проект решения, принимает соответствующее решение, подписывает документы о принятом решении.

83.            Результатом исполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения.

84.            Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

 

5. Внесение сведений в Реестр

 

85.       Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета решения о внесении в Реестр сведений о заявителе.

86.       Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения или изменения сведений об объединении в Реестр либо исключает объединение из Реестра.

87.       Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений или изменения сведений об объединении в Реестр или исключение объединения из Реестра.

88.       Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

6. Информирование объединения о принятом в отношении него решении

 

89.       Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета подписанного решения по результатам рассмотрения заявления и документов общественного объединения.

90.       Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) в адрес заявителя о принятом решении и передает его специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.

91.       Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление, передает на подпись председателю Комитета и после подписания уведомления председателем Комитета направляет его в адрес заявителя почтовой связью на юридический адрес заявителя или передаёт его непосредственно представителю заявителя или направляет по электронной почте, указанной заявителем.

92.       Результатом исполнения административной процедуры является информирование объединения о принятом в отношении него решении.

93.       Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

 

7. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

94.       Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

95.            Для оформления заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход в личный кабинет юридического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

96.            Поступившие в Комитет электронные документы регистрируются в журнале регистрации и рассматриваются в соответствии с административными процедурами, описанными в подразделах 1-5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

97.            Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет юридического лица в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

98.      Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Комитета, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

99.      Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, формируется в соответствии с их должностными регламентами или устанавливается индивидуальными правовыми актами председателя Комитета.

100.  Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

101.  Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Комитета, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

102.  Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

103.  Должностные лица Комитета, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

104.  Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

105.  В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

107. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в правительство Тульской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг (функций), либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

___________________________

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских

общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой»

 

 

В комитет Тульской области

по спорту и молодёжной политике

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное (детское) общественное объединение (наименование) ходатайствует о включении его в Реестр молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой. Объединение (наименование) является региональным (местным) молодежным (детским) общественным объединением Тульской области (ассоциацией, союзом молодежных и детских объединений Тульской области, региональным отделением межрегионального, всероссийского, международного молодежного или детского общественного объединения).

(Для региональных объединений, отделений): Структурные подразделения объединения имеются в (число) муниципальных образованиях Тульской области.

Численный состав членов объединения - (число членов) человек, в том числе (число членов) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).

Объединение является/не является юридическим лицом.

Юридический адрес: (указывается).

Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.

 

Приложения:

1

1. Заверенная копия свидетельства о регистрации.

 

2

2. Заверенная копия устава общественного объединения.

 

Подпись руководителя объединения

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских

общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой»

 

 

 

В комитет Тульской области

по спорту и молодёжной политике

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное (детское) общественное объединение (наименование), включенное в Реестр молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой, на основании приказа комитета Тульской области по спорту и молодёжной политике (указываются номер и дата приказа), в связи (указать основания) просит внести следующие изменения в Реестр:

(указываются необходимые изменения).

 

Приложение: заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих вносимые изменения.

 

Подпись руководителя объединения

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Формирование Реестра молодежных и детских

общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой»


Информация по документу
Читайте также